• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Когда Кор Ангар посылает ГГ на капище орков, он вручает ему кольцо, со словами "Оно защитит тебя в бою".
Это "Кольцо деревянной кожи", которое дает +5 к защите от стрел.

Несколько странный презент, учитывая, что Ангар знает, что ГГ предстоит встреча с орками.
И он не может не знать, что орки не используют луки.

Может, стоит заменить презент на более подходящий к данной ситуации?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Но мб перенести это действие на чуть более позднее время? Например, на вступление в один из лагерей?
В случае СЛ и НЛ это было бы нормально. Но в случае с БЛ привязка исчезновения Нипаса к вступлению в лагерь не особенно поможет. Можно поговорить с ним, забежать к Галому, стать послушником и топать к Ю`Бериону.

лучше пораньше и послушника, с которым разговаривает Нирас, на какие-нибудь работы отправить
Это можно. Не помню, когда он отправляется на своё новое задание. Привязать этот момент к моменту исчезновения Нраса вполне возможно.

Тогда как список дойдет до Диего, чтобы НЛ совершил налет?
Никак.

Очки репутации, которые и учитываются при приёме в шайку, начисляются в случае со списком припасов два раза. Первый раз 10 пунктов репутации начисляются при показе списка Ларсу, второй раз столько же начисляется при докладе Ларсу о том, что список был доставлен Диего. Возможно, стоит убрать начисление очков репутации в первом случае.

Мб тогда пусть косячок покурит?
Может быть.

Это может как-то быть связано с использованием Марвина?
Не знаю. Но другого объяснения я пока не вижу. :oops:

Может, стоит заменить презент на более подходящий к данной ситуации?
Гм, это было бы логично. Напрашивается кольцо защиты от оружия. Только какое из них будет уместно?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
*around the head*
2018-08-07_221443.png
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Напрашивается кольцо защиты от оружия. Только какое из них будет уместно?

Мне кажется, это могло бы быть Кольцо рудной кожи.
+10 к защите от оружия ближнего боя

Со второй главы оно в продаже у Кадара, а к моменту похода на кладбище орков его ценность как артефакта, который стоит купить, уже относительна.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Очки репутации, которые и учитываются при приёме в шайку, начисляются в случае со списком припасов два раза. Первый раз 10 пунктов репутации начисляются при показе списка Ларсу, второй раз столько же начисляется при докладе Ларсу о том, что список был доставлен Диего. Возможно, стоит убрать начисление очков репутации в первом случае.
Сюжетный спойлер
Есть два варианта развития сюжета:
  1. ГГ заносит список прямиком к Диего и теряет 20 очков. Для вступления в НЛ в этом случае потребуется и усыпление охраны Ларса и передача ему кольца и занесение 400 кусков руды, что несколько затрудняет прохождение;
  2. ГГ заносит список сначала к Ларсу, что уже подразумевает некое предательство Диего (СЛ в целом). В этом случае уже нужно идти до конца (обратной дороги нет) - передать правленый список и доложить об этом Ларсу. И только после этого получить свои 10 очков и, соответственно, возможность вступить в НЛ. Т.е. нужно обязательно убрать начисление очков репутации при показе списка Ларсу, либо снижать требование к вступлению в НЛ до 20 очков в первом случае (без захода к Ларсу).
З.Ы. Еще забыл такой момент. Вроде выше уже озадачивались этим. Если ГГ покажет список Ларсу и затем сразу вступит в НЛ, то задание Ларса будет провалено, задание Диего будет провалено, однако караван (в соответствии со списком) все равно будет отправлен и разграблен ворами. По сюжету так задумано. Не совсем логично.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Мне кажется, это могло бы быть Кольцо рудной кожи.
+10 к защите от оружия ближнего боя
Такое ГГ находит в одной из мумий при входе на орочье кладбище. Может, всё-таки давать более слабый вариант кольца с +5 к защите от оружия?

В этом случае уже нужно идти до конца (обратной дороги нет) - передать правленый список и доложить об этом Ларсу. И только после этого получить свои 10 очков и, соответственно, возможность вступить в НЛ.
Мне кажется, это будет правильно.

задание Ларса будет провалено, задание Диего будет провалено, однако караван (в соответствии со списком) все равно будет отправлен и разграблен ворами.
Задание Ларса провалено не будет, поскольку в качестве отдельного задания атака на караван не фигурирует, входит в число заданий по вступлению в НЛ. Задание Диего, да, будет провалено (потеря опыта для игрока), но я не понял насчёт каравана.
Пока ни какого каравана с его разграблением нет. Это только обдумывалось и обсуждалось, но реализовано пока не было.

Кстати, из слов Ларса следует, что место нападения на караван - это не тропа между СЛ и СШ, а сама шахта, вероятно, территория перед входом в шахту. И если бы это место серьёзно охранялось, то ни о каком налёте не было бы и речи. :oops:

По поводу новой системы сообщений на экране. Работа ещё продолжается, но существенная её часть уже проделана. Через некоторое время мне понадобится помощь тестеров.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Такое ГГ находит в одной из мумий при входе на орочье кладбище. Может, всё-таки давать более слабый вариант кольца с +5 к защите от оружия?

Можно и так, но такой подарок будет формальным и ничтожным.
Учитывая, что мы с начала второй главы можем таскать одновременно два кольца, по +10 каждый.

По большому счёту, вся система колец и амулетов нуждается в пересмотре, потому что реализована она абы как.

Во-первых, необходимо кардинально сократить их количество.

Я бы убрал все кольца из свободной продажи, и оставил в игре только по два экземпляра каждого кольца.
Один экземпляр можно заработать (или получить в подарок), второй - самостоятельно (опционально) найти где-то на локациях.

Но, насколько помню, ты такие кардинальные меры не приемлешь, так что дальше развивать тему не стану. :)
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
я не понял насчёт каравана
Я имел ввиду эпизод с дележом награбленного между Горном и ГГ. Сейчас воспроизвел его заново. Все нормально. Дележ происходит только в случае передачи правленого списка Диего. Если до этого вступить в НЛ, то Ларс больше не упоминает о нападении и не предлагает ГГ сходить к Горну за добычей. Так что тут все логично. Моя ошибка.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Гм, это было бы логично. Напрашивается кольцо защиты от оружия. Только какое из них будет уместно?
Только что переигрывал этот момент. И там есть один интересный выбор: можно во время диалога с Кор Ангаром потребовать у него руду, при этом он разочаровывается, но вроде как никаких санкций из этого не следует. Что если при этом он будет давать по старому Кольцо деревянной кожи (защита от стрел +5), а если не просить руду, то получим более ценную награду, одно из комбинированных колец: Кольцо стойкости (+5 от оружия, +5 от стрел) или Кольцо неприкосновенности (+5 +5 +3 +1). Такие как раз появляются в продаже в 3 главе, когда и происходят эти события.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Во-первых, необходимо кардинально сократить их количество.
Да, это, на мой взгляд, слишком радикально. С другой стороны, нельзя отрицать, что многие кольца в игре просто бесполезны. Неплохо бы как-то повысить их полезность. Вот, например, кольца защиты от стрел. По большому счёту, до похода в СвШ противников со стрелковым оружием у ГГ нет. Если только он сам не станет нарываться раньше времени. Но есть такие противники, как шершни. Мне раньше, как игроку, казалось, что они должны иметь колющий урон, а защитой от их атак должна служить именно защита от стрел. Нужно попробовать изменить у них тип урона. Если не вылезут какие-то косяки, то можно будет так и оставить. Это немного повлияет на баланс, ведь уровень защиты от стрел у доспехов обычно ниже, чем от оружия. Но при этом на начальном этапе повысится роль колец защиты от стрел.

С защитой от огня и магии сложнее. Урон огнём косячит на уровне движка. Когда это удастся исправить, не знаю. Магией атакуют скелеты-маги. Но их в игровом мире немного, и на начальных уровнях к ним всё-равно лезть не стоит. :oops:

Что если при этом он будет давать по старому Кольцо деревянной кожи (защита от стрел +5), а если не просить руду, то получим более ценную награду, одно из комбинированных колец: Кольцо стойкости (+5 от оружия, +5 от стрел) или Кольцо неприкосновенности (+5 +5 +3 +1).
Интересная идея! Я вот кольцо (+5 +5 +3 +1) ни разу не покупал. А так, возможно, появится повод поносить его чутка.

P. S. Кстати, возможно, стоит пересмотреть цены колец и амулетов. Стоимость бесполезной защиты от огня и малополезной защиты от магии слишком уж высока.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
но вроде как никаких санкций из этого не следует
О каких "санкциях" может идти речь когда на кону жизни всех жителей. Может он и разочарован скупостью, но должен же он, как военноначальник, осознавать важность миссии возложенной на гг *cavalryman*
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Но есть такие противники, как шершни... Но при этом на начальном этапе повысится роль колец защиты от стрел.

При таком раскладе важно, чтоб игрок каким-то образом об этом узнал.
Как вариант - дополнить книгу Шершни.


Можно во время диалога с Кор Ангаром потребовать у него руду, при этом он разочаровывается, но вроде как никаких санкций из этого не следует.

Не совсем так.
После просьбы Ангара отправиться на кладбище орков у нас имеется два варианта ответа:

1. Что я получу взамен?
2. Я отправляюсь в путь прямо сейчас!

При выборе первого варианта ГГ получает 100 руды.
При выборе второго - кольцо (как бонус за готовность сразу же, безоговорочно выполнить просьбу)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Не совсем так.
После просьбы Ангара отправиться на кладбище орков у нас имеется два варианта ответа:

1. Что я получу взамен?
2. Я отправляюсь в путь прямо сейчас!

При выборе первого варианта ГГ получает 100 руды.
При выборе второго - кольцо (как бонус за готовность сразу же, безоговорочно выполнить просьбу)
Спорить не буду, как было в оригинале не помню, я сейчас играю Gothic Russobit-M Fix от D36.
Там несколько иначе: если спросить: "Что я получу взамен?", Кор Ангар ворчит, дает 100 руды. А затем остается только фраза: "Я отправляюсь в путь прямо сейчас!", после которой он в любом случае дает кольцо. И кто изменял этот момент сказать не могу.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Спорить не буду, как было в оригинале не помню, я сейчас играю Gothic Russobit-M Fix от D36.
Там несколько иначе: если спросить: "Что я получу взамен?", Кор Ангар ворчит, дает 100 руды. А затем остается только фраза: "Я отправляюсь в путь прямо сейчас!", после которой он в любом случае дает кольцо. И кто изменял этот момент сказать не могу.

Ты прав!
В оригинале тоже так, я был невнимателен.
 

Frog

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Прошел только что игру с этим модом и надо сказать не зря поставил - отличная штука. Во первых убирает из игры всякий лишний гемор вроде поштучной жарки мяса, во вторых добавляет атмосферы и жизни колониям, то же передвижение неписей в разных главах. ГГ и разным неписям добавлены собственные крики боли вместо дефолтных "ааа" и "ухх". Грабить торгашей и забирать весь инвентарь больше нельзя как я понял, один торговец вообще меня послал после подобного финта и напрочь отказался торговать). Конечно эксплоиты с добычей именного оружия так и остались к сожалению. Того же Шрама я выманивал из замка за ворота Старого Лагеря, там без палева убивал и забирал его шикарный одноручный меч.

Глюков я не заметил к слову, разве что орки в их городе даже с улу-мулу иногда нападают, приходится загружаться, хотя перебить их легко. А возможность выжить при падении с любой высоты тоже этот мод фиксит?

Кстати почему нельзя завершить сразу диалог с Диего в начале, вроде мелочь но если его не выслушивать его диалог меняется на более негативный.

Еще кое что, для второй Готики есть подобные моды?

В общем спасибо автору за труды :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А возможность выжить при падении с любой высоты тоже этот мод фиксит?
Насколько я знаю, это фиксит СистемПак.

Кстати почему нельзя завершить сразу диалог с Диего в начале, вроде мелочь но если его не выслушивать его диалог меняется на более негативный.
Временный запрет на выход из диалога введён для того, чтобы ГГ обязательно рассказал Диего про письмо для магов Огня. Это связано с записями в дневник по этому квесту.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Всем привет! Назрела необходимость потестить новую систему экранных сообщений. Если есть желание поучаствовать, обращайтесь.

Gothic_Mod_Fix 2018-08-16 15-53-04-89.jpg Gothic_Mod_Fix 2018-08-16 15-54-10-66.jpg
Gothic_Mod_Fix 2018-08-16 15-55-34-76.jpg Gothic_Mod_Fix 2018-08-16 15-56-17-28.jpg
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Это было сделано, чтобы нельзя было пропустить диалог о письме, который теперь запускает новый квест по его доставке. В оригинале квеста нет. Он был введён в одной из прошлых сборок.
запрет на выход из диалога введён для того, чтобы ГГ обязательно рассказал Диего про письмо для магов Огня

Так может, раз уж этот новый квест условно начинается во вступительном видео, делать запись в дневник автоматически при начале игры?
 
Сверху Снизу