• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Да, такое иногда бывает - игра почему-то не видит находящийся в инвентаре NPC предмет для карманной кражи.
Попробуй заставить движок посчитать количество данных предметов в кондишн-функциях соответствующих диалогов до проверки их количества в условиях функций.
 

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
Да, такое иногда бывает - игра почему-то не видит находящийся в инвентаре NPC предмет для карманной кражи. Могу предложить такой метод лечения: вселиться в этого NPC, открыть его инвентарь, закрыть его и вернуться в тело ГГ. После этого в диалоге с ним появится нужная строка.
Спасибо за совет =)
Указанный уровень сложности подразумевает разброс в 10 единиц ловкости. Например, для успешной рискованной кражи требуется от 50 до 70 единиц ловкости.
Наверное, со всеми другими рискованными кражами мне везло =) Спасибо! Тоже учту =)
Так и должно быть: если ГГ получит от Парлана ключ, то отменяются все оставшиеся активными квесты работы на общину.
Странно, что разработчики решили так сделать. Налицо какая-то логическая ошибка: товар получил, а бабки не отдал =) Ну да ладно =)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Странно, что разработчики решили так сделать. Налицо какая-то логическая ошибка: товар получил, а бабки не отдал =) Ну да ладно =)
Просто не надо бежать впереди паровоза и набирать кучу заданий, которые не сможешь вовремя выполнить. Я могу добавить реакцию Горакса в случае отмены его квеста по доставке вина Орлану, но это потребует начала новой игры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Гм, а почему нельзя просто разрешить ГГ завершить нормально квест по доставке вина? Кстати, там Горакс говорит что-то о свитке исцеления за удачно выполненное задание. А даётся ли сам свиток?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Кстати, там Горакс говорит что-то о свитке исцеления за удачно выполненное задание. А даётся ли сам свиток?
Нет, не даёт. Значит, надо добавить выдачу свитка среднего исцеления (ItSc_MediumHeal).
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Своровал ключ у Пабло, сразу мельком удивился мелкой записи на экране, но как-то забил думаю фигня опыт вроде получил кража удачная, подошел к башне - лол пишет нет ключа, смотрю в инвентарь - реально нет. Перегрузил сохранку, ворую ключ, опыт дает кража удачная, вот только пишет такие вот слова, точнее слово, одно слово, с маленькой буквы, *получено* и дает опыт.... о_О а ключ остается у Пабло. (убил проверил)
Конечно не критическая ошибка, можно как бы подкараулить да слить его и забвение съюзать, но прикол в том, что ради меча голимого из той башни - это не выгодно. -_-
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Эта ошибка была исправлена в обновлённой сборке от 04.10.2015. Установи её и загрузи сэйв перед карманной кражей у Пабло.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ой извиняюсь за дезинфу, я юзал не ваш патч, а *Noflee* на 8 странице (когда нпс убегают оч.неудобно играть, особенно если привык уже к готике 2)
Вроде как по словам того, кто его сделал, там *последняя сборка ваша* но оказалось, что не так =(
Сделали бы для таких людей как я, отдельно ссылочку на ваш патч, в котором отключена возможность убегания мобов, был бы очень признателен.

И еще одно, как отключить режим Марвина? Допустим сделал, что мне нужно и вырубил...
Все, понял, b42b
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Я уже неоднократно повторял, что не стану делать NoFlee сборки. Поэтому на них не распространяется техническая поддержка, т.е. со всеми проблемами надо обращаться не ко мне, а к автору такой сборки. Единственное, что могу сказать: в 15-й версии обновления будет возможность выбора в диалогах с Ксардасом режима трусости у противников и ограничений на пополнение запаса стрел и болтов у торговцев.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
оО ждем тогда)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Я уже неоднократно повторял, что не стану делать NoFlee сборки.
Не помню, говорила ли я об этом ранее: трусость необходимо отключить хотя бы у первого молодого волка в начале игры, потому что он убегает прямо к Кавалорну с гоблинами, которые сразу пускаются в погоню за ним, и вся эта толпа в итоге оказывается в пещере с бандитами, после чего начинается полный хаос и сбиваются несколько сцен и квестов.

в 15-й версии обновления будет возможность выбора в диалогах с Ксардасом режима трусости у противников и ограничений на пополнение запаса стрел и болтов у торговцев.
Сильно помешает погружению в игровой мир, тебе не кажется?) Может, лучше поручить эту функцию character helper'у?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Не помню, говорила ли я об этом ранее: трусость необходимо отключить хотя бы у первого молодого волка в начале игры, потому что он убегает прямо к Кавалорну с гоблинами, которые сразу пускаются в погоню за ним, и вся эта толпа в итоге оказывается в пещере с бандитами, после чего начинается полный хаос и сбиваются несколько сцен и квестов.
В 15-й версии так и сделано. При включенном режиме трусости сразу драпанут только овцы, мясные жуки и молодые крысы. Взрослые крысы, падальщики и крысокроты побегут только после потери половины здоровья.
Сильно помешает погружению в игровой мир, тебе не кажется?) Может, лучше поручить эту функцию character helper'у?
Использовать тестового помощника - не самая лучшая идея, потому что про него игроки могут и забыть. А вот пару начальных диалогов с Ксардасом с дополнительной расшифровкой в скобках уже точно не пропустят.

P.S.: Ещё раз перезалил исправленную 14-ю версию - теперь у молодых волков будет стандартная волчья тактика (FAI_WOLF). До сих пор неизвестно, когда будет готова 15-я версия, т.к. у меня мало свободного времени на его доводку и нет желающих протестировать все изменения.
 
Последнее редактирование:

Zagadochnik

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
И еще заметил одну вещь, играя ворюгой, подходишь, например к Гербранду, инициализируешь с ним диалог, есть строчка "Просто украсть его кошелек". Сохраняешься перед этим действием, чтобы быть уверенным в том, что кража пройдет успешно, тыркаешь Гербранда и... этой строчки уже нет! Чтобы она снова появилась, нужно перезагружать игру... Такая же проблема иногда встречалась и с другими НПС, строчка "воровства" пропадала. Спасала перезагрузка.

После патча от Dimus`а некоторые НПС теперь могут держать пивную кружку за пивную пену, когда пьют, например, Рухар... Раньше такого не припомню...
Diego19871. Для обсуждения патча от Димуса есть отдельная тема, пиши сюда, посты перенес.
2. не пиши 2 поста подряд. Даблпостинг запрещен в игровых разделах правилами форума. Советую их почитать.


Еще: когда спрашиваешь Сентензу, проголосует ли он за меня, каждый раз появляется сообщение "добавлена запись в дневник". И так каждый раз.
 
Последнее редактирование:

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Добрый день! В связи с выходом в декабре новой версии патча от Dimus-a по просьбам игроков представляю вашему вниманию новую NoFlee-сборку (без трусости монстров и нпс). В данной версии при нападении убегают только овцы и мясные жуки. Какие-либо другие изменения оригинального патча от Димуса не затронуты!


Сборка БЕЗ ТРУСОСТИ (Noflee) на основе Неофициального обновления для G2a от Dimus (от 06.12.2015)

Mod-версия

Исходники скриптов

Сборку рекомендуется использовать с увеличенными шрифтами.

С Новым Годом! :)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Задаю вопрос поклонникам официального аддона "Ночь Ворона": имеет ли смысл выкладывать для открытого тестирования последнюю сборку неофициального обновления (v15l)? Дело в том, что в последнее время было слишком мало желающих участвовать в закрытом тестировании этого обновления, а у меня недостаточно времени для детальных проверок всех изменений. Вдобавок сейчас многие готоманы отвлеклись на релиз неофициального аддона "Возвращение 2.0".
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Небольшое замечание по неофициальному патчу эстетического характера.
Проблема касается Бладвина и его доспехов. Не кажется ли вам, что разработчики Готики забыли одеть Бладвина в его же собственный доспех (доспех Бладвина)?
В первой Готике Бладвин запоминается в том числе и тем, что одет в темно-красные средние доспехи стражника. С точки зрения ностальгии по первой части, было бы логично видеть его одетым так же, как в Готике 1. Ведь большинство известных знаковых персонажей одеты в то, в чем они убежали после крушения Барьера (Декстер, Скатти, Ангар и т.д.). На битву с ним это не повлияет, так как показатели брони Бладвина и доспехов гвардии Равена равны. А на узнаваемость данного персонажа и "теплые" воспоминания о нем повлияет еще как. Также следует заментить, что в корне имени персонажа заложено слово "кровь" (blood), что на фоне темно-красных доспехов смотрится неплохо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Скорее всего Пираньи посчитали, что в G2a Бладвин получил повышение: из рядового стражника, патрулировавшего часть внешнего кольца СЛ был зачислен в личную гвардию Ворона. Вдобавок в разговоре с ГГ он хвастается: "Ты не сможешь победить меня, я лучший друг Ворона! Его правая рука!". Например, Рамон, Карлос, Гараз, телохранители Эстебана и несколько безымянных стражников носят тот же доспех, который в G1 был у Бладвина. Я считаю, желательно слегка изменить уровни защиты у доспехов Бладвина (65/65/65/0/0) и рудного барона (75/75/75/0/0).
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Всё правильно, Бладвин получил повышение и новый доспех, который... лежит в его сундуке. Неужели ему сразу два одинаковых дали? Если он одел новый доспех сразу, то логически в сундуке должны лежать старые доспехи (доспехи Бладвина)... или же наоборот - Бладвин приберег новый (кто-то во сне нашептал ему приберечь), да мало ли, почему он их не одел... или одел... Тут явно в сюжете какая-то несостыковка, очевидно же. Доспехи названы в честь Бладвина, а он их не носит... Назвали бы их - "доспехи Рамона", все было бы понятно.

А зачем менять уровни защиты? Перечисленные доспехи все равно не доступны игроку, кроме того плюс-минус 5 единиц, это почти ничего, на тот момент игры. Мне кажется, нет смысла.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Лично мне не нравится идея привязки названий предметов к именам персонажей. Например, т.н. доспех Бладвина на самом деле является средним доспехом стражника. Поэтому Диего и Фиск должны носить тяжёлый доспех призрака, Лестер и Фортуно - тяжёлую робу послушника, а Ангар - тяжёлый доспех храмовника. К сожалению, я тоже не знаю, как можно исправить логическую нестыковку, связанную с доспехами, надетых Бладвином и лежащими в его сундуке.
 

NebuTube

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
155
Здрасте. Димус, я заметил в твоем патче неприятную фичу, когда у нпс остается мало хп - они убегают. Очень мешает играть, для себя я сделал фикс как исправить это. Если кому надо : http://rghost.ru/7KflyfSxl
Скопируйте этот файл в Gothic/Data/ с заменой старого одноименного. Работает на версии актуальной на 8 января 2016 года.
 
Сверху Снизу