• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
При правильно выставленном временном штампе никаких несовместимостей с модами не будет и в стандартной vdf версии
Извини, а почему ты только сейчас это сказал в противовес своему предыдущему ответу
Не пойдет. При запуске игры, или мода используются либо компилированный набор скриптов оригинала, либо Возвращения, но не вместе. Любые исправления вносятся в скрипты нужного мода вручную и затем заново компилируются.
Значит все же есть условие, когда патч будет работать и на модах в своем исконном виде (при том что штамп времени выставлен верно). Почему сразу было не дать единственно правильную и исчерпывающую версию ответа на вопрос юзера "Пойдет ли этот патч с модом?" (в конкретном случае речь шла о Возвращении). :confused:
Правильный ответ:
Пойдет, при условии, что в vdf выставлен временной штамп близкий к штампу оригинала Г2 НВ. В данной сборке патча все обстоит именно так.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Уважаемые форумцы! Вы смешиваете разные понятия: совместимость неофициального обновления с модами и отсутствие конфликтов между между ними. В данном случае можно говорить только об отсутствии конфликтов на уровне ресурсов (в первую очередь - скриптов), т.к. ресурсы обновления из тома c ранним штампом времени будут перекрыты имеющими более поздний штамп ресурсами мода. Разумеется, что при этом в игре не будет изменений, которые вносит это обновление.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Разумеется, что при этом в игре не будет изменений, которые вносит это обновление.
Вот! А раз так, то отдельная версия этого неофициального патча для модов нужна. Собственно поэтому ты ее и сделал. Я верно понял теперь? :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Извини, а почему ты только сейчас это сказал в противовес своему предыдущему ответу

Значит все же есть условие, когда патч будет работать и на модах в своем исконном виде (при том что штамп времени выставлен верно). Почему сразу было не дать единственно правильную и исчерпывающую версию ответа на вопрос юзера "Пойдет ли этот патч с модом?" (в конкретном случае речь шла о Возвращении). :confused:
Правильный ответ:
Пойдет, при условии, что в vdf выставлен временной штамп близкий к штампу оригинала Г2 НВ. В данной сборке патча все обстоит именно так.
Исправления из патча ни при каких условиях само по себе не применятся к модам кроме ручной доработки скриптов каждого мода.

Уважаемые форумцы! Вы смешиваете разные понятия: совместимость неофициального обновления с модами и отсутствие конфликтов между между ними. В данном случае можно говорить только об отсутствии конфликтов на уровне ресурсов (в первую очередь - скриптов), т.к. ресурсы обновления из тома c ранним штампом времени будут перекрыты имеющими более поздний штамп ресурсами мода. Разумеется, что при этом в игре не будет изменений, которые вносит это обновление.

Для обеспечения совместимости с модами я сделал MOD версию неофициального обновления для G2a (сборка от 06.01.2014). Ссылка добавлена в шапку темы.
Нужно было изначально писать, не совместимости, а для предотвращения конфликтов, т.к. Diego1987 до сих пор не может в них разобраться :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Вот! А раз так, то отдельная версия этого неофициального патча для модов нужна. Собственно поэтому ты ее и сделал. Я верно понял теперь? :)
Мод версия запускается через стартер, а vdf применяется к игре атоматически. В случае с модами, мод версия патча вообще никак не повлияет на другие моды, а vdf версия только в теории может заменить скрипты мода скриптами патча и сделать мод неиграбельным, практически же это очень маловероятно, т.к. патч имеет штамп максимально приближенный к дате выпуска игры, а моды уже выпускались позже и имеют более свежий штамп.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Изменил начало поста №15: "Для предотвращения возможных конфликтов с модами". Надеюсь, что больше не будет вопросов о совместимости неофициального обновления с различными модами.


Дополнение от 22.01.2014:
В связи с внесением поправок в Changelog (изменены списки файлов, которые нужно удалить вручную) cегодня я перезалил обе версии неофициального обновления для G2a. Все ссылки остались прежними.
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Скачал патч, но, по-моему, всё по-старому. Или так и надо? Судите сами: запал квест "Замена для Лареса", возможно, потому, что взял его ДО ТОГО, как поступить в ученики к Босперу и соответственно получить доступ в верхний квартал. Либо если этот не зависает, то тогда про пропавших людей. Как в прошлый раз, когда играл. И ещё - Кантар просит золота сразу, как только вхожу в город, и спит, на лавке в городе его нет! Но я к нему даже не подходил! И ещё повис в прошлый раз квест "Смертельная ситуация", в Яркендаре я подошёл к Сеньяну раньше, чем нужно, потом пригрохал его без объяснения причин, поскольку нужная строчка в диалоге не появлялась. Вообще, Яркендар вылетал частенько, и вся игра глючила там, где подземелья и в районе, где бил волков для Пепе. Не читал, исправлено ли это, только открыл список изменений, глянул слегка... Это что, вы обкурились, так заморачиваться на этом?!! Мне это, само собой, неважно, но было бы неплохо, если бы нужные люди глянули это и приняли меры, если уж так... Кстати, это неполный список недоработок, которые я заметил, но, поскольку список изменений почти не читал, писать не буду больше. И можно ли вставить царский щавель не по одному, а сразу 200? (Ну, или там 300, как в третьей готике, но там вставилось без проблем!) Когда печатаю в консоли, после определённой буквы печатается понятие целиком и дальше идти не хочет! Если стереть пробел, напечатать можно, но само собой не опознаёт! Можно ли что-то сделать или мне 200 раз набивать на клаве это дело?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скачал патч, но, по-моему, всё по-старому. Или так и надо? Судите сами: запал квест "Замена для Лареса", возможно, потому, что взял его ДО ТОГО, как поступить в ученики к Босперу и соответственно получить доступ в верхний квартал. Либо если этот не зависает, то тогда про пропавших людей.
Поскольку патч скриптовый, начинать новую игру просто необходимо.

И можно ли вставить царский щавель не по одному, а сразу 200? (Ну, или там 300, как в третьей готике, но там вставилось без проблем!) Когда печатаю в консоли, после определённой буквы печатается понятие целиком и дальше идти не хочет! Если стереть пробел, напечатать можно, но само собой не опознаёт! Можно ли что-то сделать или мне 200 раз набивать на клаве это дело?
Это не скайрим, вбивается все по одиночке.
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
В том то и дело, что начал новую игру, кстати, с мод-версией. Может, переставить игру и перед новой установкой почистить от неё систему? И исправлены ли хотя бы квесты, которые я указывал, кто знает?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В том то и дело, что начал новую игру, кстати, с мод-версией. Может, переставить игру и перед новой установкой почистить от неё систему? И исправлены ли хотя бы квесты, которые я указывал, кто знает?

Другие патчи или моды не стоят в виде vdfs?
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Есть мод возвращение, в который не играл никогда, как у многих. Скачать бы где ночь ворона чистую... но это я так, к слову. Больше никаких изменений не ставил. Игра версии 2.6
Diego1987Вложение удалил. Причины:
1. Содержание вложения не имеет никакого отношения к данной теме.
2. На форуме уже давным давно существует свое прохождение Г2 НВ и FAQ по ней, прохождение взятое из журнала "Игромания" нам не нужно. Если это попытка пропиарить сей журнал, то здесь подобные деяния не приветствуются.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
@ Navuhudonosor:
Скрипты G2 в ситуации с Кантаром построены так,
что Кантар узнаёт, что ГГ - бывший зэк в следующих случаях:
- при первой встрече ГГ подходит к нему в своём начальном рванье;
- при первой встрече ГГ подходит к нему в крестьянской одежде, но отвечает не как крестьянин.
В этом случае он предлагает свой пропуск в обмен на оказание услуги. После разговора ГГ с Лотаром Кантар возвращается в город и пытается заставить ГГ подставить Сару, угрожая сообщить жителям Хориниса, что ГГ был зэком. Отказ ГГ или посадка Кантара в тюрьму ничего не дадут - тогда в главе 3 Кантар убьёт Сару и в любом случае сообщит лорду Андрэ и торговцам что ГГ - бывший каторжник.
Но если ГГ в самом начале подойдёт к Кантару в крестьянской одежде и ответит как крестьянин или же вообще обойдёт его стороной, то после возвращения в город Кантар до конца игры будет сидеть на лавке и смотреть, как Сара продаёт оружие. Разумеется, что в этом случае он не станет предлагать ГГ подставить Сару и никому не разболтает, что ГГ был заключённым.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Доброе время суток. Маленький вопрос, как я понимаю, этот патч убирает рандомность инвентаря НПС которых убил. Можно ли это как-то отключить? А то по привычке всегда пытался выбить с первых бандитов рапиру, а тут бац, гружусь, а лут один и тот же.
А так, патч отличный(в добавок с звуковым), еще никогда игра не было такой стабильной.
Играю совместно с Gothic2-SystemPack.
Спасибо за огромный труд!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
@ Samuelle:
На самом деле амбиентный инвентарь у NPC создаётся при старте новой игры или при вставке NPC на локацию. У тебя его величество Случай создал у бандитов из шайки Браго другие наборы амбиентного инвентаря. Шанс создания у бандита набора со шпагой (а не с бандитской рапирой!) составляет 1/8.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Уведомление
Navuhodonosor
Твой пост удален, как оффтоп. Настоятельно рекомендую перестать нарушать правила. Пиши по теме, а не все подряд, что приходит тебе в голову.

Dimus
В следующий раз удаляй подобные "лирические отступления". Тема предназначена для обсуждения патча, его совместимости, работы, установки и т.п. Все пожелания и рассуждения игроков о Готике в целом здесь не к селу, не к городу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то проникновение ГГ в хижину Грега никак не изменялось в обновлении и описанная выше проблема похожа на какой-то индивидуальный глюк. Поэтому для проверки ситуации мне нужны сэйв до получения от Фрэнсиса ключа от хижины Грега и лог вылета, сформированный не виндой, а самой игрой (GOTHIC.RPT).

Уведомление
Оказалось, что подробное описание этой проблемы (с логами и сэйвом) было сделано здесь. Поэтому дублирующий пост в этой теме был удалён.

P.S.:
Исправил ошибку, приводившую к вылету при открытии сундука в хижине Грега. Его открытие приводит к срабатыванию триггера, запускающего соответствующую скриптовую функцию. Оказалось, что в этой функции почему-то неправильно работала вставка вернувшегося в пиратский лагерь Грега. Все файлы были перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 09.02.2014.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Была исправлена ошибка, позволявшая ГГ провести карманную кражу предметов у одержимых NPC. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 14.02.2014.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
После выполнения главной ветки квестов в Яркендаре, после загрузочного экрана через портал в Хоринис, выкидывает из игры. Ошибок не пишет, без фикса все работает нормально.
P.S. такой же глюк при переходе на 3 и 4 главу.
P.S.S. так же выкидывает из игры, когда отдаешь письмо лорду Хагену
 

Вложения

  • savegame4.rar
    2,4 MB · Просмотры: 202
  • Program.rar
    459 байт · Просмотры: 184

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Причина описанных выше вылетов оказалась той же самой, что и вылета при открытии сундука в хижине Грега. Поэтому пришлось проверять в скриптах все вызовы функции Wld_InsertNpc(int NpcInstance, string spawnPoint); и отменять использование в ней переменных, описанных в Story\Npc_Globals.d. Надеюсь, что больше подобных вылетов уже не будет.*sorry*

Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 16.02.2014.
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
И всё же, а почему западает квест "Замена для Лареса"? Я так понимаю, вы это не исправили? Возможно, потому, что я летаю к нему ещё до Лестера? Но надо же мне огрести от него законные 500 очков, и вообще, я почти не говорю с ним. Ведь чисто теоретически, есть возможность поговорить с ним и пролезть обратно, там на пляже с ящерицами на корабле доска есть... Кстати, вы не имеете отношения к Arx Libertalis, патчу к игре Arx Fatalis? Уж очень похожая на готику игра. <Оффтоп удалён модератором Dimus> И ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ЗА ПАТЧ К ГОТИКЕ! Как я без него играл?
 
Сверху Снизу