• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.196
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150

Уважаемые готоманы!​

Повторяю в последний раз: если вам не нравится изменение типа урона у огненных заклинаний, то обязательно предлагайте кому именно и на сколько надо повысить или понизить защиту от огня. Учтите, что в одиночку у меня не хватит времени на значительное изменение баланса игры.
Ну ты тут, конечно, ящик пандоры открыл. Баланс - это штука, которая достигается путем долгой и кропотливой работы. Одно дело поправить какой-нибудь баг, логическую ошибку или опечатку, но совсем другое - строить новый баланс. Тут достаточно тяжело найти объективные критерии для повышения/понижения защиты. Интуитивно может быть понятно, что у мухи защита должна быть меньше, чем у огненного ящера, но, например, с ящером и снеппером интуиция уже помалкивает, а в абсолютных значениях и подавно.
Кто-то захочет изи срезать кабана с одной огн. стрелы, кто-то с одного огн. шара, а для какого-нибудь хардкорщика нормально будет выпустить 5 огн. шаров, а потом добить кабана палкой..
Думаю, что лучше не лезть в это болото, если нет времени на значительное изменение баланса игры =)

С уважением
Фанат Готики
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
Я могу предложить вот что, у многих монстров изменить protection[PROT_FIRE], у кого-то приравнять к нулю как у protection[PROT_MAGIC], а у кого то срезать в два раза
Пример
Огненная стрела наносит 25 урона
Огненный шар наносит 75 урона
Это первые свитки и руны у магов

Аллигатор = protection[PROT_FIRE] = 0; (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Alligator.d)
Богомол = protection[PROT_FIRE] = 75; Многовато, хотя бы 30 поставить (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Blattcrawler.d)
Кровавая гончая = protection[PROT_FIRE] = 90; Многовато, хотя бы 50 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Bloodhound.d)
Пустынная крыса = protection[PROT_FIRE] = 75; Логично что у неё есть сопротивление к жаре, но лучше поставить 55 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Giant_DesertRat.d)
Гоблин-воин = protection[PROT_FIRE] = 75; Думаю 45 пойдет (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Gobbo_Warrior.d)
Ледяной волк = protection[PROT_FIRE] = 150; По логике 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_IceWolf.d)
Кабан = protection[PROT_FIRE] = 50; Думаю 20 пойдет (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Keiler.d)
Кусач = protection[PROT_FIRE] = 60; Думаю 50 пойдет (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_OrcBiter.d)
Бритвозуб = protection[PROT_FIRE] = 90; Думаю 60 пойдет (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Razor.d)
Огненный дьявол = protection[PROT_FIRE] = 150; Так и оставляем (Хотя я такого и не помню) (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Shadowbeast_Fire.d)
Каменный страж = protection[PROT_FIRE] = 90; Так и оставляем, ну или понизить до 75 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_Stoneguardian.d)
Болотный дрон = protection[PROT_FIRE] = 50; Думаю что 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_SwampDrone.d)
Зомби = protection[PROT_FIRE] = 50; Так и оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_Zombie.d)
Волк = protection[PROT_FIRE] = 30; Ставим 10 (\Story\NPC\Monster\MST_Wolf.d)
Блуждающий огонек = protection[PROT_FIRE] = 0; (\Story\NPC\Monster\MST_Wisp.d)
Варг = protection[PROT_FIRE] = 125; Думаю можно и 80 (\Story\NPC\Monster\MST_Warg.d)
Ящер = protection[PROT_FIRE] = 100; Думаю можно 50 (\Story\NPC\Monster\MST_Waran.d)
Черный тролль = protection[PROT_FIRE] = 150; У него protection[PROT_MAGIC] = 300; Оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_Troll_Black.d)
Тролль = protection[PROT_FIRE] = 125; У него protection[PROT_MAGIC] = 250; Оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_Troll.d)
Болотная акула = protection[PROT_FIRE] = 100; Можно и 60 (\Story\NPC\Monster\MST_Swampshark.d)
Каменный голем = protection[PROT_FIRE] = 100; Можно и оставить, прекрасно рубиться оружием (\Story\NPC\Monster\MST_StoneGolem.d)
Снеппер = protection[PROT_FIRE] = 60; Можно 40 (\Story\NPC\Monster\MST_Snapper.d)
Скелет-маг = protection[PROT_FIRE] = 125; Можно как и protection[PROT_MAGIC] = 50; (\Story\NPC\Monster\MST_Skeleton_Mage.d)
Теневой воин = protection[PROT_FIRE] = 100; Можно 50 (\Story\NPC\Monster\MST_Skeleton_Lord.d)
Скелет = protection[PROT_FIRE] = 125; Можно 75 (\Story\NPC\Monster\MST_Skeleton.d)
Овца = protection[PROT_FIRE] = 0; (\Story\NPC\Monster\MST_Sheep.d)
Скелет мракориса = protection[PROT_FIRE] = 150; Можно и 90 (\Story\NPC\Monster\MST_Shadowbeast_Skeleton.d)
Мракорис = protection[PROT_FIRE] = 125; Можно и 90 (\Story\NPC\Monster\MST_Shadowbeast.d)
Падальщик = protection[PROT_FIRE] = 35; Можно и 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Scavenger.d)
Кротокрыс = protection[PROT_FIRE] = 25; Можно и 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Molerat.d)
Краулер-воин = protection[PROT_FIRE] = 90; Можно и 75 (\Story\NPC\Monster\MST_MinecrawlerWarrior.d)
Краулер = protection[PROT_FIRE] = 60; Можно и 45 (\Story\NPC\Monster\MST_Minecrawler)
Мясной жук = protection[PROT_FIRE] = 0; (\Story\NPC\Monster\MST_Meatbug.d)
Луркер = protection[PROT_FIRE] = 60; Можно и 45 (\Story\NPC\Monster\MST_Lurker.d)
Ледяной голем = protection[PROT_FIRE] = 160; По логике 0 (\Story\NPC\Monster\MST_IceGolem.d)
Гарпия = protection[PROT_FIRE] = 90; Можно и 55 (\Story\NPC\Monster\MST_Harpie.d)
Скелет гоблина = protection[PROT_FIRE] = 75; Можно и 50 (\Story\NPC\Monster\MST_Gobbo_Skeleton.d)
Гоблин = protection[PROT_FIRE] = 20; Можно и 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Gobbo_Green.d)
Черный гоблин = protection[PROT_FIRE] = 40; Можно и 20 (\Story\NPC\Monster\MST_Gobbo_Black.d)
Гигантская крыса = protection[PROT_FIRE] = 15; Можно и 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Giant_Rat.d)
Полевой хищник = protection[PROT_FIRE] = 40; Можно и 20 (\Story\NPC\Monster\MST_Giant_Bug.d)
Огненный ящер = protection[PROT_FIRE] = 150; делаем IMMUNE (\Story\NPC\Monster\MST_FireWaran.d)
Огненный голем = protection[PROT_FIRE] = 150; делаем IMMUNE (\Story\NPC\Monster\MST_FireGolem.d)
Драконий снеппер = protection[PROT_FIRE] = 150; Можно и 100 (\Story\NPC\Monster\MST_DragonSnapper.d)
Дракон-нежить = protection[PROT_FIRE] = 200; Так и оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Undead.d)
Болотный дракон = protection[PROT_FIRE] = 150; Можно и 100 (\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Swamp.d)
Каменный дракон = protection[PROT_FIRE] = 160; Можно 100 (\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Rock.d)
Ледяной дракон = protection[PROT_FIRE] = 180; Можно и 100 (Логика говорит 0, ну дракон на то и дракон) (\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Ice.d)
Огненный дракон = protection[PROT_FIRE] = 170; делаем IMMUNE (\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Fire.d)
Человек-ящер = protection[PROT_FIRE] = 130; Можно и 100 (\Story\NPC\Monster\MST_Draconian.d)
Демон-лорд = protection[PROT_FIRE] = 200; Так и оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_DemonLord.d)
Демон = protection[PROT_FIRE] = 175; Так и оставляем (\Story\NPC\Monster\MST_Demon.d)
Кровавая муха = protection[PROT_FIRE] = 20; Можно и 0 (\Story\NPC\Monster\MST_Bloodfly.d)
Болотная крыса = protection[PROT_FIRE] = 60; Можно и 40 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_SwampRat.d)
Болотный голем = protection[PROT_FIRE] = 125; Можно и 75 (\Story\NPC\Monster\MST_Addon_SwampGolem.d)
Элитный орк = protection[PROT_FIRE] = 160; Можно и 100 (\Story\NPC\Orc\Mst_OrcElite.d)
Орк-шаман = protection[PROT_FIRE] = 130; Можно и 90 (\Story\NPC\Orc\Mst_OrcShaman.d)
Орк-воин = protection[PROT_FIRE] = 150; Можно и 85 (\Story\NPC\Orc\Mst_OrcWarrior.d)
Орк-нежить = protection[PROT_FIRE] = 150; Можно и 75 (\Story\NPC\Orc\Mst_UndeadOrcWarrior.d)

Со мной можно и не согласиться, это лишь пример, я привел, наверно, всех монстров, так что надо подумать над балансом и помочь человеку.

Продолжая работу над поиском ошибок в тексте от Акеллы с помощью таблицы данной тут (Сама таблица тут) Заметил что в \Story\Dialoge\DIA_PAL_203_Lothar.d закоменченны функция с диалогами, которые не используются, озвучка то есть. Может диалоги планировались, когда Лотар может передвигаться по Хоринису, как реализованно в В2, т.е. их использование требует ввести дополнительное расписание. Или в нем. игре они не используются?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
В немецких скриптах из G2MDK эти диалоги нигде не используются, а сама функция является заготовкой, из которой планировалось вставить их в другие диалоги:
Код:
// ***************
//         Blubb
// ***************

func void B_Lothar_Blubb() //Überflüsige Outputs
{
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_00"); //Aber ich MUSS zu Lord Hagen!

    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_45"); //Und wie ich sehe, hat er dich bei der Miliz aufgenommen.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_46"); //Hm - er wird schon wissen, was er tut.
    
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_20"); //Wieviele Meister gibt es?
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_21"); //Ich glaube, es sind insgesamt fünf.
        
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_62"); //Sag mal, hab ich mich nicht klar ausgedrückt? Keine Geschichten über Drachen mehr!
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_63"); //Woher weißt du...?
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_64"); //Das geht dich GAR nichts an!
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_65"); //Das war das letzte Mal, klar?!
    
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_66"); //Wo finde ich den Kommandanten der Miliz?
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_08"); //Ich bin jetzt Lehrling bei einem der Meister!
    
    // ------ NEWS_Modul für Unterstadt ------
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_47"); //Du schon wieder.

    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_43"); //Ich habe gehört, du warst bei Lord Andre?
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_44"); //Ich habe dir ja gesagt, daß du nur zur Miliz gehen kannst, wenn du Bürger der Stadt bist.

    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_48"); //Ich habe Lord Hagen berichtet, daß du ihn sprechen willst...
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_49"); //Und? Was hat er gesagt?
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_50"); //Er hat noch nie von dir gehört.
    AI_Output (other, self, "DIA_Lothar_Add_15_51"); //Natürlich nicht. Hast du ihm von den Drachen erzählt?
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_52"); //Hatte ich dir nicht gesagt, du sollt mit diesen Geschichten AUFHÖREN?!

    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_12"); //Ich habe gehört, du hast schon die Zustimmung einiger Meister bekommen.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_13"); //Du meinst es wirklich ernst, was?

    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_01"); //Du wirst dich an die Regeln halten müssen, so wie jeder andere auch!
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_02"); //Lord Hagen ist nicht zu sprechen.
    AI_Output (self ,other, "DIA_Lothar_Add_01_03"); //Wenn du etwas WICHTIGES vorzubringen hast, geh zu Lord Andre. Er wird dir weiterhelfen!
};
В неофициальном обновлении мне удалось пристроить на место почти все диалоги из этой функции за исключением нескольких фраз.
Также в игре не активируется диалог с Лотаром после того, как ГГ получит от Гаронда письмо, потому что в начале главы 3 кто-то убивает этого паладина, а в его смерти обвиняют кузнеца Беннета:
Код:
instance DIA_Lothar_OWRunningBrief(C_Info)
{
    npc = PAL_203_Lothar;
    nr = 2;
    condition = DIA_Lothar_OWRunningBrief_Condition;
    information = DIA_Lothar_OWRunningBrief_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "У меня есть доказательство! Вот письмо от командующего Гаронда!";
};


func int DIA_Lothar_OWRunningBrief_Condition()
{
    if((MIS_OLDWORLD == LOG_Running) && Npc_HasItems(hero,ItWr_PaladinLetter_MIS))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Lothar_OWRunningBrief_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Add_15_59");    //У меня есть доказательство! Вот письмо от командующего Гаронда!
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_60");    //Так драконы действительно существуют?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_61");    //Я был несправедлив к тебе. Я буду молить Инноса о прощении за мое поведение.
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Дорогие друзья!

Я обновил таблицу по соответствию озвучки и текста в скриптах G2A.

Изменений много:
- Выполнена синхронизация с последней версий патчей Dimus (Audio + Script).
- В список добавлены аудиофайлы, которые не прописаны в скриптах. Возможно, их получится задействовать в будущих версиях патча Dimus.
- В списке теерь есть субтитры английской и немецкой версии игры. По сути - теперь это самая полная таблица озвучки G2A, которая только может быть.
- Аудиофайлы, которые были изменены или добавлены в патче Dimus теперь выделяются отдельным цветом.
- Многое другое.

Большое спасибо Сергею Такиуллину за помощь в сопоставлении аудио и текста для таблицы.

2Dimus: внеси, пожалуйста, правки в скрипты по несоответствию текста и звука, в таблице таких около 170 случаев. Также, если будет желание, глянь - может быть какие-то непрописанные аудио удасться вкорячить.

P.S. У кого есть желание, пожалуйста, помогите проверить соответствие звука и аудио. В таблице осталось около 2000 еще не проверенных файлов (у них в графе "Russian subtitles" шрифт черного цвета, у остальных - красный/зеленый)

Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CZ6UNWqEQfD7yDjfxmj3pwGO4umJgHvikN1Zh_ph6vQ/edit?usp=sharing

Ссылка на полный архив с озвучкой G2A (акутальный):
https://yadi.sk/d/0Z-DIt0TrRWTa
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
за паладина пятой похлебки не будет? Текла сказала, что не может отказать представителю инноса и дала похлебку, но после квеста с травами только за беннета будет одна.
написано "восстановлена возможность.." но не совсем ясно, будет ли это пятая именно за паладина тоже
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Всем привет! Спасибо Dimus'у за огромную проделанную работу! Позавчера решил перепройти Г2НВ в 9000й раз уже с этим мегафиксом, но столкнулся с проблемой - свитки и вся игра за мага стала невыносимой. Я понимаю что смена дамага от магии на дамаг от огня это логично и круто, но пока под нее не выправлен баланс (а я подозреваю, что он не будет выправлен никогда - это неподъемная работа) игра перестает быть Г2НВ.

Поэтому я решил быстренько пересобрать мод, чтобы магия огня снова дамажила магией. Вот ссылка, если может кому пригодится - https://yadi.sk/d/rD0tDHFL3GBW2c на основе последней сборки. Тестил правда с английским звуком, но я не думаю что это как-то могло зааффектить :)


Решил еще немного подстроить патч "под себя":

- Опьянение теперь наступает только в том случае, если у ГГ здоровье и мана полностью восстановлены (перепил :)). Это позволяет как раньше использовать выпивку как хилки, но при этом сохраняет фановую возможность патча.
- Выпилил режим трусости и восстановил диалог с Ксардасом к обычному состоянию. На мой взгляд, вторая готика явно не рассчитана на рабочий режим трусости. Эта фича нуждается в большей проработке.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и их зависимость от характеристик игрока. Диалог с Ксардасом теперь обычный. Мне кажется, эти выборы режимов в самом начале сильно портят погружение в игру, плюс новый игрок вообще не поймет о чем речь.
- Магия огня дамажит магией.

Если кому надо скачать можно отсюда:
https://yadi.sk/d/WMRFCtj53GBvN2

Остальные фиксы патча шикарны. Хотел еще отвязать оружие у торговцев от глав, но в процессе игры мне эта фича показалась весьма неплохой, к тому же оружие отодвинуто таким образом, что в первых главах его и так нереально взять, а погружение усиливает.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.196
Баллы
485
Слов нет, насколько мы тебе благодарны.
Нужно ли начало новой игры для исправления магии? Можно ли включить твои корректировки в мой сборник Gothic 2 Steam Fix?
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Не знаю) Я начинал новую. По идее не нужно, но я вечером проверю.

Можно конечно. Это же фикс Димуса, я тут так, проездом :)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
- Опьянение теперь наступает только в том случае, если у ГГ здоровье и мана полностью восстановлены (перепил :)). Это позволяет как раньше использовать выпивку как хилки, но при этом сохраняет фановую возможность патча.
- Выпилил режим трусости и восстановил диалог с Ксардасом к обычному состоянию. На мой взгляд, вторая готика явно не рассчитана на рабочий режим трусости. Эта фича нуждается в большей проработке.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и их зависимость от характеристик игрока. Диалог с Ксардасом теперь обычный. Мне кажется, эти выборы режимов в самом начале сильно портят погружение в игру, плюс новый игрок вообще не поймет о чем речь.
- Магия огня дамажит магией.
Большое спасибо.
То чувство, когда отмене исправлений радуешься больше чем их наличию. При всем уважении к автору фикса (а я этим пакетом исправлений пользовался много лет, еще когда Dimus на ag выкладывал все это), в какой-то момент он свернул не туда и исправления стали больше походить на эксперименты над игроками. И огромное количество полезных исправлений перечеркивались подобными нововведениями. Последние разы вообще проходил с первоначальным патчем от Efectivo.

Можно ли еще как-то откатить до состояния оригинала ситуацию с карманной кражей? О текущей некорректности писали на предыдущей странице.
И нельзя ли патч выпускать не в виде мода, а как раньше? Я понимаю, что это "защита от дурака", но не всем удобно пользоваться стартером, особенно когда не используешь моды. И особенно актуально для стим-версии.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.196
Баллы
485
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Можно ли еще как-то откатить до состояния оригинала ситуацию с карманной кражей? О текущей некорректности писали на предыдущей странице.
И нельзя ли патч выпускать не в виде мода, а как раньше? Я понимаю, что это "защита от дурака", но не всем удобно пользоваться стартером, особенно когда не используешь моды. И особенно актуально для стим-версии.

По поводу карманной кражи: я не уверен что это вина Димуса, но я поковыряюсь. Если найду косяки - откачу и выложу. Но тогда уже без глубокого тестирования не обойтись.

Плюс мне нужны кейсы - описание ситуации при которой гарантированно выходит расхождение с карманной кражей в оригинале, а еще лучше сейвы.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.029
Благодарности
272
Баллы
245
По поводу карманной кражи: я не уверен что это вина Димуса
его-его,без этого фикса,карманная кража работает.
кстати, удалял фикс (из-за краж и магии)не начиная новой игры - прошёл без проблем
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Я нашел баг с кражей. Проблема была в попытках Димуса унифицировать функцию проверки на отображение опции кражи в диалогах. В текущей версии кража у некоторых персов действительно сломана.

Как гарантированно получить баг с кражей в оригинальной версии фикса Димуса: Подойдите к Лемару, сохранитесь, загрузитесь - опция кражи пропадет.

Как в оригинальной версии фикса Димуса таки украсть у персов со сломанной кражей: отойдите от них на расстояние, достаточное для того чтобы они деспаунились. Сохранитесь, загрузитесь, и вернитесь к персу. Тогда опция кражи снова будет доступна.

Вот мой вариант фикса - https://yadi.sk/d/fLuRlI4M3GDxXK Новую игру можно не начинать.
Сюда так же включены мои предыдущие поправки. Контрольные точки - Барток, Лемар, Валентино (у них достаточно низкий чек на ловкость (30) чтобы можно было увидеть опцию кражи на начальном этапе игры). Так же прошу кто будет играть с этим фиксом обратить особое внимание на персонажей с предметами для кражи (не деньгами) такими как Горакс, Зурис, Эдда, персы с ключами, и тп. Если что-то не работает пишите. Я тоже человек, могу ошибаться.

Еще пара изменений на мой вкус :)

- Переименовал Мальчика На Побегушках в просто Горожанина. Не имею ничего против доп эмбиентного НПС, но это огромное имя просто офигеть как бросается в глаза.
- Выпилил замену текстур меню, консоли, окошка сохранения. Я понимаю что рашен ленгвич из зе грейтест ван, но лично мне нравится оригинальный баннер Gothic II в меню и сейве.
- В этот раз не мод версия, а обычная vdf-ка. Дарк найт просил, да и мне самому удобнее запускать без стартера.

Кому надо забрать можно тут - https://yadi.sk/d/JliLYAq-3GG7mm

Фиксы магии огня, опьянения, кражи, и тп включены.
 
Последнее редактирование модератором:

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
- Выпилил замену текстур меню, консоли, окошка сохранения.
Есть еще предложение, если это конечно возможно, вынести эти текстуры в отдельный файл. Таким образом и опциональность будет реализована, и исправления эти зря не пропадут. Кому надо - скачают, кому не надо - пройдут мимо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А ещё есть предложение помочь камраду Димусу в создании нормального инсталлятора. Могу поделиться скриптами для NSIS инсталляторов мод-фикса. По аналогии сделать будет не слишком сложно, я думаю. Если кто проявит желание поучаствовать, обращайтесь в личку. :)
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Есть еще предложение, если это конечно возможно, вынести эти текстуры в отдельный файл. Таким образом и опциональность будет реализована, и исправления эти зря не пропадут. Кому надо - скачают, кому не надо - пройдут мимо.

Русификация банеров - косметика. К тому же это далеко не первый мод где я вижу их.

Восстановил торговый инвентарь Мартина к исходному состоянию. Мне кажется странным, что явно ограниченные запасы паладинов пополняются новым вооружением с главами. Мод версия и vdf - https://yadi.sk/d/vOoHRqv83GHwoy

Скажите, стоит ли сделать версию где восстановлены все торговые инвентари? Мне лично эти изменения не мешают, но может кому надо.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
@Traven:
1. Я категорически против изменений в начальных диалогах с Ксардасом, т.к. в них настраиваются текущие уровни сложности игры, за исключением перевода урона у заклинаний магии Огня, т.к. это прописано в инстанциях заклинаний.
2. Главная проблема оверлея опьянения (Humans_Drunken) - отсутствие многих анимаций, которые изменяют поведение пьяных ГГ и NPC, например, любой человек сразу трезвеет при переходе в режим бега с активированным оружием или магией. Поэтому мне пришлось оставить режим опьянения только для ГГ.
3. Насчёт исправления проблем, связанных с карманной кражей предметов - в последней тестовой сборке мне удалось решить проблемы кражи 1 предмета, исключение составляют Кавалорн и Барток, у которых можно украсть стрелы в количестве 44 и 40 штук. К сожалению, в новом году у меня остаётся слишком мало свободного времени для доведения до релиза хотя бы очередной тестовой сборки (v15r от 27.01.2017), поэтому если ты хочешь проверить её изменения в качестве бета-тестера (разумеется, вся инфа только в приват без права опубликовать её, вдобавок я хочу добавить часть исправлений из Gothic 2 Classic Mod Fix).
4. Также не вижу особого смысла в вырезании текстур меню, консоли и окошка сохранения. Разумеется, что в следующей сборке обновления я могу вынести эти изменения в отдельный том.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу