• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Как правильно подключать - после оригинального патча или вместо него? А то размеры файлов сильно отличаются.

Ядиск глюканул, перезалил сейчас. Скачай еще раз, ставь вместо оригинального.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
4 текстуры ещё пропустил

Не, я их специально выкинул. Они оверрайдили баннеры в глав меню, консоли, сохранения.

Вернее, вырезал я их ещё в прошлой версии, сейчас просто не стал возвращать. В них нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:

Hekr0mant

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Моя ересь от патча Димуса возвращается! Теперь в трех версиях:

Привет!
А можно его использовать в уже начатой игре (первая глава)?
Сейчас используется патч от тебя в предыдущей редакции.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Привет!
А можно его использовать в уже начатой игре (первая глава)?
Сейчас используется патч от тебя в предыдущей редакции.

Можно, но не будет новых моделек. А вообще лучше юзай пока предыдущую редакцию, я с ней игру недавно до проходил, проблем никаких не словил.
 

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
Не, я их специально выкинул. Они оверрайдили баннеры в глав меню, консоли, сохранения.

Вернее, вырезал я их ещё в прошлой версии, сейчас просто не стал возвращать. В них нет никакого смысла.
А не могли бы Вы сделать отдельный томик с этими текстурками? Для тех, кто будет пользоваться вашими версиями патча, но хочет русифицированное меню и т.д.
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Существует ли версия патча без указанного ниже изменения?
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.

Имеет ли мод отношение к тому, что у Беннета перестали появляться заготовки после ударов по наковальне?
Конечно, это же баг.
Баг исправлен.


Спорно. Эта фишка существует ещё со времён релиза Готики 2, с тех пор, в том числе - в аддоне, Пираньи ничего не изменили, вряд ли они не знали о существовании данной фишки. Следовательно, наиболее вероятно, что это не баг.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Существует ли версия патча без указанного ниже изменения?
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.




Спорно. Эта фишка существует ещё со времён релиза Готики 2, с тех пор, в том числе - в аддоне, Пираньи ничего не изменили, вряд ли они не знали о существовании данной фишки. Следовательно, наиболее вероятно, что это не баг.

Глянь на предыдущей странице
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Глянь на предыдущей странице

Спасибо, просматривал этот пост, но момент про заготовки и мензурки пропустил.

Правильно ли я понял, 3 вариант максимально приближен к оригинальной "Ночь Ворона", оставлены только исправления багов?
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Спасибо, просматривал этот пост, но момент про заготовки и мензурки пропустил.

Правильно ли я понял, 3 вариант максимально приближен к оригинальной "Ночь Ворона", оставлены только исправления багов?

Правильно. Но всегда будут изменения которые одни считают багом, другие фичей :)
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Правильно. Но всегда будут изменения которые одни считают багом, другие фичей :)

Ну, да, но есть ведь явные баги, потому лучший вариант - отделять правки баланса от фикса явных багов.

Взять, например, те же ягоды гоблина у паладинов, я считаю, что это скорее баг, поскольку генерация случайна и нет какой-то конкретной схемы, но тут тоже есть с чем поспорить, ведь эти ягоды вполне могли быть бонусом игроку, который присоединился к ворам и решил отпинать паладинов. Зелья из всех не сваришь, так что там максимум где-то на 15-16 ловкости бонуса. Ещё стоит добавить, что дополнительные бонусы к силе (еда) выше дополнительных бонусов к ловкости.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
бонусы к силе (еда) выше дополнительных бонусов к ловкости
Ловкость можно точно прокачать на 53: 17 ягоды, 24 таблички, 12 эликсиры.
Сила только 50: 13 травка, 22 таблички, 9 эликсиры и 6-8 еда
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Ловкость можно точно прокачать на 53: 17 ягоды, 24 таблички, 12 эликсиры.
Сила только 50: 13 травка, 22 таблички, 9 эликсиры и 6-8 еда

Сила +5 от яблок, +5 от супов Теклы, +1 Эрол, +2 от поваров у бандитов, молитвы +22 для паладина и +10 для остальных, +3 бонусными эликсирами.

Ловкость +2 от воров, молитвами может получить только паладин, которого обычно в ловкость не качают, +15 бонусными эликсирами.

Насчёт эликсиров, коронных растений 13, драконий корень можно добыть с орков в Минентале, есть ли это в аддоне - не знаю, давно проходил, в оригинале было, но если в аддоне убрали, а ягоды оставили - ещё один аргумент в пользу того, что ягоды - не баг.

Из написанного явно видно, что бонусы к силе гораздо выше, примерно на 15 - 20 единиц, как раз столько бонусных ягод можно полутать с паладинов.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Сила +5 от яблок
надо съесть 125 яблок - столько там точно нет. Даже если из каждого бандита будет рандомно выпадать.
+5 от супов Теклы
1 за получить от / вломить Булко или как послушник
1 за травку от Сагиты
1 за освобождение кузнеца
1 за охоту на драконов
остальное глитч
Ловкость +2 от воров
1 вроде
+24 для паладина и +10 для остальных
по-моему такая схема: бесклассовые/охранники/паладины повышают всё на 10, маги/послушники только ману на 20, наёмники/охотники силу и ловкость на 10.
коронных растений 13
25
драконий корень можно добыть с орков в Минентале
в аддоне вроде нет
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
надо съесть 125 яблок - столько там точно нет. Даже если из каждого бандита будет рандомно выпадать.

Без особого труда набирал в аддоне, скупкой, сбором где валяется и т. д., просто скупал и забирал при первой возможности.

1 за получить от / вломить Булко или как послушник
1 за травку от Сагиты
1 за освобождение кузнеца
1 за охоту на драконов

Наёмнику ещё 1.


при вступлении в гильдию воров - 2


Да, я посчитал только за сбор.

по-моему такая схема: бесклассовые/охранники/паладины повышают всё на 10, маги/послушники только ману на 20, наёмники/охотники силу и ловкость на 10.

Да, похоже на то, проверил только что. Видимо я смотрел вариант для версии без аддона. Выходит всё же силы и ловкости поровну примерно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вопрос к знатокам Gothic II: в части квестов за ополченца у некоторых NPC (Борка, Кардиф, Мелдор и Надя) идёт проверка на надетые ГГ лёгкие доспехи ополчения (ITAR_MIL_L). Возможно ли перед выполнением этих квестов успеть сходить в Миненталь и купить там у Энгора тяжёлые доспехи ополчения (ITAR_MIL_M)? Если да, тогда придётся проверять ГГ и на эти доспехи.
 
Последнее редактирование:

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180
Возможно ли перед выполнением этих квестов успеть сходить в Миненталь и купить там у Энгора тяжёлые доспехи ополчения (ITAR_MIL_M)?
Возможно конечно. Не обязательно же по сюжету сразу в третью главу бежать и паладином становиться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Тогда я добавлю эту проверку в следующую сборку обновления. Кстати, чтобы взять у Нагура квест на замену посыльного Бальтрама, нельзя быть защитником закона и веры в Инноса (ополчение, паладины, послушники и маги Огня).
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Есть инфа, чем отличается player kit 2.6f от 2.8?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Есть инфа, чем отличается player kit 2.6f от 2.8?
Я...
это....
боюсь предположить...
но может быть исправление багов в готикстартере, готик.дат, готикгаме.ини и готикгаме.вдф ?!
 
Сверху Снизу