• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

holodar

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
170
Dimus, спасибо за работу. На моей Win7x64 без вашего патча игра вылетала примерно каждый час, а с ним уже значительно реже (всего 2 вылета за 2 дня). Но есть одно "но" - убегающие бандиты. Когда от меня, даже без драки, начал улепетывать уркаган, который караулит у подвесного моста, по дороге к пирамиде с порталом в Яркендар, причем после нескольких угроз членовредительства в мой адрес, это выглядело смешно. Но когда от меня побежал бандит, у которого в инвентаре было 2 старых каменных таблички (по квесту от ограбленного торговца под мостом - имени не помню) - это уже было не смешно. А если его пришибут где-то по дороге, а тело исчезнет? Может, упразднить это нововведение?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я не стану убирать режим трусости у NPC. Тем более, что в игре есть только 2 бандита, имеющие в инвентаре старые каменные таблички и у обоих прописана тактика FAI_HUMAN_NORMAL, не позволяющая им сбежать. Сразу убегают только NPC с тактикой FAI_HUMAN_COWARD, да и то если уровень противника в 2 раза превысит их собственный. По большому счёту беглецы никуда не денутся, через некоторое время они всегда возвращаются на исходную точку. И если не преследовать специально, то на них никто не нападёт, т.к. большая часть восприятий ИИ отключается после того, как NPC исчезнет из вида ГГ.
 

houndmd

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
За фикс спасибо, но от него сломалась карманная кража (тупо нет опции) у Лемара, Пабло, Судьи... дальше не прошел пока.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ houndmd:
Я не смог воспроизвести твою проблему с карманной кражей у Лемара, Пабло и Судьи. В игре следующие причины отсутствия возможности украсть:
- проигнорировано требование после установки обновления начать новую игру;
- не предусмотрена возможность обокрасть NPC;
- не изучена карманная кража;
- недостаточно ловкости;
- в инвентаре NPC нет нужного предмета;
- была неудачная попытка обокрасть этого NPC;
- NPC одержим.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
За фикс спасибо, но от него сломалась карманная кража (тупо нет опции) у Лемара, Пабло, Судьи... дальше не прошел пока.

так же нельзя использовать быстрое сохранение, опция пропадает на время(перед тем как красть)
Dimus, изменяет ли патч ключ у Вамбо, а то от него я получил похожий ключ от дверей башен(как у другого стражника), таким образом не могу открыть правую башню(если бежать с полей Лобарда).
Так же почему-то нет возможности украсть книгу у Корнелиуса. За паладина смог выкупить её, а когда пугаешь наемником, он просто убегает и книгу не дает. Ловкость 200+
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Samuelle:
1. Забей на быстрое сохранение, т.к. оно как следует не тестировалось разработчиками.
2. Нет, не изменяет.
3. Сэйв перед разговором с Корнелиусом - в студию.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А какие луки теперь доступны в 1 главе?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Те же самые, кроме вырезанных из продажи у Рози костяного лука и военного арбалета. Наилучшие из луков - композитный и огненный.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
@ Dimus:
К сожалению только за ополчение осталось
 

Вложения

  • savegame3.rar
    2,5 MB · Просмотры: 192

holodar

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
170
1.Еще по поводу краж: у Пардоса, по возвращении его из рабства, появляется опция кражи с описанием "довольно трудно". Но при 81 ловкости он бросается в драку. А при 89 (+3 и+5 кольца на ловкость) всё проходит гладко. Может, изменить описание кражи на "чертовски трудно"?
2. Тоже про Пардоса: после его освобождения, днем, пока Пардос пашет в поле, в диалоге с Бенгардом нет опции сообщить о возвращении Пардоса домой (соответственно 100 опыта пролетают мимо). Нужно ждать до вечера, пока Пардос не придет в дом с поля, чтобы эта опция у Бенгарда в диалоге появилась. Выглядит немного странно...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Не надо искать ошибки там, где их нет, морра holodar.
1. Изменения описания не будет, т.к. для успешной кражи у Пардоса нужно иметь 85 ловкости.
2. Невнимательно читаешь диалоги? На вопрос ГГ о Пардосе Бенгар отвечает: "Да, он в доме, отдыхает. Спасибо за все...". Разумеется, что он не должен говорить это днём, когда Пардос работает в поле.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Те же самые, кроме вырезанных из продажи у Рози костяного лука и военного арбалета. Наилучшие из луков - композитный и огненный.
Интересны мотивы изъятия костяного лука
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Дедушка:
Потому что слишком раннее появление в продаже оружия такого уровня нарушает баланс. Например, костяной лук появляется в продаже у Боспера только в главе 4. Я ещё могу понять появление хорошего оружия у торговцев оружием, но откуда возьмутся деньги для его покупки у жены скряги Секоба?

@ Samuelle:
Понял причину отсутствия возможности украсть дневник у Корнелиуса и ключ от ворот замка у охранника ворот. Оказывается, что игра почему-то считает, что в инвентаре этих NPC нет нужных предметов. В случае, если эти предметы были в инвентаре изначально, то всё работает без проблем. В итоге в новой сборке обновления (от 01.03.2014) для этих NPC пришлось внести следующие изменения: дневник и ключ у них находятся изначально, но получить их можно только начиная с главы 3 (Корнелиус) и 5 (охранник ворот). В твоём случае для появления диалога карманной кражи придётся немного почитерить:
взять NPC в форус и вселиться в него (bdefoeb), открыть и сразу закрыть инвентарь, взять в фокус ГГ и вернуться в его тело (bdefoeb).
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
@ Dimus:
И еще один вопрос... Что-то менялось со статуями Инноса?
Баг не баг, не могу поймать его за хвост. Молился во второй главе на 10 ловкости. После этого начал ловить прибавку и на ману и на силу! Насколько я помню, мана не шла до того, как возьмешь силу и ловкость по 10. Также, в 3 главе я получил ЕЩЕ 5 ловкости(если не больше) с молитв. А когда стал паладином, статы так и осталось давать по 1 ед., а не по 2.(не зависимо от главы) Может я что-то путаю, но у меня было так. Стоит переиграть, и посмотреть все заново, но такого глюка не было у меня, если сразу помолиться в 1 главе, ну или 2 на силу и ловкость.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вот что значит подстановка интеджеров и инстанций в файл редефунса. Проблема очень знакома, поскольку сам при неудачном опыте сместил все предметы на две инстанции. Эта проблема касалась конечно обыкновенных предметов, но если кое-что перемудрить, то вполне возможно не проведя повторную декомпиляцию нарваться на подобные баги. У меня функция отвечала за торговлю, но по видимому на воровство также существует целая система функций, которая как раз и приводит к смещению на дв пункта требования по воровству. Как это сказывается на игре, неизвестно. Возможно требование на воровство может сместиться на 2 единицы ловкости, а возможно появится требование на 2 категории воровства ниже. ВСе зависит от функции. Такие возможности движка Готики воистину восхищают и таким образом Готика очень может быть подвержена серьезным изменениям на скриптовом плане.

А роблема с повторным ключом у Вамбо я описал выше. Смещение инстанции на 2 единицы вниз или вверх, я уже подзабыл, отсюда возникают одинаковые предметы. Ну и для закрепления достоверности этого бага задам вопрос к игрокам: У кого-нибудь возникали в инвентаре пустые окошки с предметами?
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
@ Ur-tRall:
Иногда бывает. Складывал все misc.(ключи,документы,головы и т.д.) вещи в сундук на складе, залез снова(другая глава или после сейва), и там было 2-3 таких окошка, то ли предметы стали такими, то ли просто пустышка
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Лично я прописывал в RedefidFunc следующую строку, которая отвечает за передачу предметов неписей:
void create_and_give(int#,int);
Тут наврядли функция будет локальной, поэтому прописывать вроде что-то похожее нужно именно в этот файл. Тут нужно очень точно прописать функцию на создание с началом новой игры предметов в сундуке, А затем вручную смещать все инстанции на две единицы. Пустые окошки - это несуществующие инстанции, на которых не ппрописаны предметы.
Функция небось будет: void create_in_chest(int#,int);
P.S. Все делается после повторной декомпиляции скриптов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
03.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления, получившая версию №13 (долой суеверия:) ). Благодаря камраду zorres в ней были исправлены грубые ошибки при расчёте поставок мяса Энгору. Новые ссылки для скачивания были внесены в шапку темы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
29.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличие от предыдущей сборки:
- В игре стало больше различных криков боли и смерти. Задействованы крики у женщин и ищущих.
Чтобы услышать крики у женщин и ищущих, надо начать новую игру.

Т.к. сейчас недоступен FTP Fanat Games EXtras, включил архивы сборки во вложения. Поэтому информация в шапке темы пока остаётся без изменений.

31.03.2104 файлы новой сборки залиты на FTP Fanat Games EXtras и скорректирована информация в шапке темы.
 

Вложения

  • G2a_NR_ScriptPatch_NDR_test_v13.rar
    2,1 MB · Просмотры: 213
  • G2a_NR_ScriptPatch_NDR_test_v13_MOD.rar
    2,1 MB · Просмотры: 227
  • SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR_test_v13.rar
    4,1 MB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
25.04.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличия от предыдущей сборки:
- Задействовано состояние алкогольного опьянения у ГГ и некоторых NPC (спасибо MEG@VOLT).
- Изменён цвет крови у насекомых и рептилий, убрана кровь у демонов и добавлен эффект при попадании по скелету мракориса (спасибо ElderGamer).
Информация внесена в шапку темы.
 
Сверху Снизу