• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Почему ошибка? То есть, внешне они огненные, изменён ли у них тип урона я не знаю т.к гг они не доступны.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Почему ошибка? То есть, внешне они огненные, изменён ли у них тип урона я не знаю т.к гг они не доступны.
Стоп. Не надо мешать мух и котлеты. Визуальный эффект - это одно, а вот тип урона это совсем другое. Как я понял Димуса, он изменил тип урона у огненных заклинаний, т.е. у тех, которые изучаются у магов огня.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Надеюсь что он просто забыл, потому что если нет, то это очень странно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Надеюсь что он просто забыл, потому что если нет, то это очень странно
Наоборот, если стрела смерти и шар смерти наносят урон магией, то все правильно. Там визуал неправильный, а не тип урона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Когда он стал неправильный? Что в обычной что в аддоне один и тот же, не могли же разрабы это не увидеть.
Вот с релиза и стал неправильный. Разрабам просто лень было делать отдельные анимации для шара смерти и стрелы смерти. А если бы они хотели дать ищущим огненные заклы, то дали бы огненную стрелу и огненный шар.
В модах, кстати, частенько правят этот факт, давая заклинаниям ищущих отдельные визуалы.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Вот только не надо про лень разрабов. *at-ta-ta* У рун визуал обычного фаербола и высокий дамаг (125 и 165, таких в стандартном наборе просто нет) чтобы игрокам не стало скучно к концу игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вот только не надо про лень разрабов. *at-ta-ta*
Почему? Это ж факт. Если бы лени не было, Димусу не пришлось бы исправлять столько неточностей и недоработок оригинала.
У рун визуал обычного фаербола и высокий дамаг (125 и 165, таких в стандартном наборе просто нет) чтобы игрокам не стало скучно к концу игры.
Вот именно, что сами руны тут к месту, а визуал просто скопировали с огненной стрелы и огненного шара.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
теперь ждём что сделает dimus: поменяет визуал, чтобы что-то в игре било магией или поменяет тип урона на огненный в соответствии визуалу :cool:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
поменяет визуал, чтобы что-то в игре било магией или поменяет тип урона на огненный в соответствии визуалу :cool:
Визуал на тип урона вообще не влияет. Так что возможен и третий вариант: всё останется как в оригинал - урон магический, визуал огненный.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Парни, заметил косяк в сборке от 06.01.2018. В чистой версии игры, когда с Ларесом пробегаешь мимо Мика, он игнорит тебя. При попытке начать с ним диалог, отвечает "оставь меня в покое" и отворачивается. В игре с патчем, сам начинает с тобой диалог. И произносит эту фразу постоянно. Пока не уберешься из его поля взаимодействия.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Ага, вижу недоработку в условии появления первого диалога с Микой, надо изменить его так:
Код:
func int DIA_Mika_WOHIN_Condition()
{
    if((Lares.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == FALSE) && (Npc_GetDistToWP(self,"NW_CITY_KASERN_BARRACK02_02") >= 1000))
    {
        return TRUE;
    };
};
Возможно, что Генри тупит из-за дополнительного условия, которого нет в функциях других охранников прохода (Рамон, стражники на входе в верхнюю часть лагеря бандитов и в храм Аданоса). Чтобы проверить догадку, мне нужен сэйв до того, как Генри впустит ГГ в лагерь пиратов.
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Это точно не может быть целью
Ну тут ты может и прав не буду спорить, но первого скелета мага можно убить еще в первой главе ;) + есть скил у ледяных големов, если я не ошибаюсь, + есть черный маг, + есть у драконов магические скилы, + куча Ищущих, но вообще я согласен с тем, что бы оставить магии (этож магия верно) огня урон магией, но настроить горение. Тогда смысл и в защите от магии будет нормальный и в защите от огня например против шаманов орков многочисленных.

to Dimus
А еще есть баг в Яркендаре с Генри, он не нападает, при попытке пройти, а постоянно повторяет СТОЙ СТОЙ СТОЙ, хоть ты на миллиметр двигаешься, тоесть как бы деньги ему можно заплатить и пройти, а по честному агрессивным способом невозможно, каждый раз когда нажимаешь конец, он опять повторяет СТОЙ, можно либо вперед чуть продвинутся на шаг, либо назад. Я так вперед прошел ради прикола посмотреть, что будет, потом повернулся к Генри, а он мне "Оставь меня в покое"
У меня он это начал произносить после реплики "Еще один шаг и..."

думаю, все же стоит оставлять 2 версии патча с базовой системой урона магией и с новой тестовой огненной.

Во-во.
 
Последнее редактирование модератором:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Дыхание Смерти на самом деле наносит лишь 250 урона (хоть и написано-500). А волна смерти (500) наносит урон вдвойне сильнее Огненного дождя, типа 1000
Огненный дождь тоже 1000.

Руны имеют отношение 1 мана к 5 урона
Fire Arrow 5/25
ice arrow 10/50
Fireball 15/75
Ice Lance 20/100
Lightning 30/150
(кроме тех что с диапазоном со stun или с радиусом поражения)

Дыхание Смерти ничего этого не имеет так что должно быть 100/500 а не 100/250
Возможно, что разрабы хотели сделать дыханию смерти двойной урон как и остальным рунам шестого круга (Wave of Death, Rain of Fire), но сделали по ошибке наоборот половинный :confused:
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Я не знаю где там 1000 урона у огненного дождя, но 6 лет назад точно помню, что волна смерти убивала все, что движется, а огненный дождь не убивал до конца элитного орка, у которого 100 магической защиты. Вывод?

И какое соотношение у заклинания святая стрела (из секретной библеотеки) у которого 300 урона, и зачем оно вообще нужно если будет Дыхание смерти с 500 урона? Получается, ОнД получает меч, паладин - доспехи, а маг - болт, ну по крайне мере он святой.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Можно настроить группу целей, по которым отделённые заклинания будут наносить либо двойной, либо половинный, либо нулевой урон (есть и другие настраиваемые условия).

Вот то Дыхание Смерти (SPL_BreathOfDeath) имеет 500 урона, НО по заданным в текущих скриптах условиям имеет ограниченную дальность, вообще не работает на нежить и наносит половинный урон драконам или самому ГГ.
Код:
if(spellType == SPL_BreathOfDeath)
    {
        if((Npc_GetDistToNpc(other,self) < 1000) && !C_NpcIsUndead(self))
        {
            if((self.guild == GIL_DRAGON) || (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero)))
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
COLL_DONOTHING = 0 (упрощённо)
COLL_APPLYHALVEDAMAGE = половина

А бонус Дыхания Смерти в проникающем уроне (оно может бить врага, стоящего перед целью в фокусе и идти дальше к цели).
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Хз не проверял на демонах но элитного орка не убивает, а оставляет как раз примерно 50 хп.

Я считаю, что ничего фиксить не нужно, нормально там все.
Вот объяснения:
Дождь кастуеться быстро, волна в три раза дольше или в два но сбить каст невозможно, у дождя огромный радиус можно даже ходить с ним, что бы его увеличить, а у волны радиус небольшой.
А у дыма смерти надо поменять наносимый урон в описании руны, и помойму если мне не изменяет память, где то я слышал, что дым смерти не таргет скилл, а наносит урон цели и некоторым целям позади нее, если так, то все нормально там с потребляемой манной, если нет то можно манны поменьше сделать, ато 100 как-то жирновато на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу