• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@D36:
После изучения исходников ребаланса магии огня у меня появились вопросы:
1. Почему-то у многих монстров уровень защиты от огня не кратный 5, как в оригинале, например, попадаются значения от 16 до 19. Можно ли их округлить до ближайшего числа, кратного 5?
2. Зачем повышать уровень защиты от огня для низкоуровневых монстров, у которых он изначально задан близким к нулю или равным нулю?
3. Чем можно объяснить крайне низкий уровень защиты от огня (17) у орков-нежити и теневых воинов? IMHO таких противников надо не жарить огнём, а валить заклинанием уничтожения нежити.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Зачем повышать уровень защиты от огня для низкоуровневых монстров, у которых он изначально задан близким к нулю или равным нулю?

Жарим полевых жуков (80hp) огненной стрелой:

в оригинале - 25+25+25+25=100 - В итоге, минимум четыре стрелы.
ребаланс - ((25-17)+((20-17)*5))+((25-17)+((20-17)*5))+((25-17)+((20-17)*5))+((25-17)+((20-17)*5))=92 - Те же четыре стрелы.
*wall*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
1. Почему-то у многих монстров уровень защиты от огня не кратный 5, как в оригинале, например, попадаются значения от 16 до 19.
Не стоит привязываться к кратности. Каждый резист рассчитывается индивидуально. Если стоит 16, значит для этого противника 15 мало, а 17 - много. Вот у одежды и брони получилось кратно.

Можно ли их округлить до ближайшего числа, кратного 5?
Можно, но тогда баланс перестанет соответствовать оригиналу и опять потеряет смысл.

2. Зачем повышать уровень защиты от огня для низкоуровневых монстров, у которых он изначально задан близким к нулю или равным нулю?
Чтобы они не сгорали до смерти от эффекта горения от простейших заклинаний. @heckler выше ответил совершенно правильно.

3. Чем можно объяснить крайне низкий уровень защиты от огня (17) у орков-нежити и теневых воинов?
Как ни странно, даже столь низкий резист повышает защиту теневых воинов и орков-нежити и других противников по сравнению с оригиналом, поскольку у них нулевая защита от магии.
Оригинал (защита от магии 0): 16 огненных стрел
Ребеланс (защита от огня 17): 18 огненных стрел
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Неужели новый баланс рассчитывался на основе повреждений от огненной стрелы? А я-то думал, что защита у высокоуровневых существ должна полностью гасить урон от низкоуровневых заклинаний.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Им не передаётся резист от доспехов?
G2ADB: Shadow Warrior: Armor: blunt:200, edge:200, point:200, fire:150, magic:50, fly:100
Нет, как и людям.

Неужели новый баланс рассчитывался на основе повреждений от огненной стрелы?
Нет. На основе огненного типа урона и эффекта горения. Пишу огненную стрелу для примера и наглядности.

А я-то думал, что защита у высокоуровневых существ должна полностью гасить урон от низкоуровневых заклинаний.
Даже если в оригинале высокоуровневые противники восприимчивы к этим заклинаниям? Повторюсь, что соглашаюсь с невосприимчивостью только огненных существ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Нет, как и людям.
Тогда какой смысл в доспехах для NPC и монстров, если в инстанциях используется только внешний вид этих доспехов? Или же доспехи всё-таки дают прибавку к защите, но только для людей?

P.S.: Оказалось, что дают, в том числе и монстрам, например, к прописанной в инстанции теневого воина защите добавилась защита, даваемая его доспехами.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Конечно защита от доспехов и собственная защита суммируются у любого моба, точно так же, как и у ГГ.
Если вдруг захотите дать одетому в доспехи мобу иммунитет к какой-то форме урона - не забудьте на его доспехах поставить 0 защиты от этой формы урона,
иначе собственный иммунитет (-1) прибавится к защите на доспехах и получится обычное плюсовое число, которое свободно будет пробиваться.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Конечно защита от доспехов и собственная защита суммируются у любого моба, точно так же, как и у ГГ.
Да, так и есть. Извиняюсь, забыла учесть в расчетах старые доспехи паладина (ITAR_PAL_SKEL) и то, что их носят некоторые зомби.
В таком случае, собственная защита теневых воинов от огня должна быть равна нулю.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@D36:
1. Кроме теневых воинов и лордов, ещё есть зомби, которые носят старый доспех паладина (ITAR_PAL_Skel):
Pal_Zombie01 - Pal_Zombie04,
затем идут зомби в старых доспехах (ITAR_MayaZombie_Addon):
MayaZombie01 - MayaZombie04, MayaZombie04_Totenw, вызванный зомби (Summoned_Zombie) в той же броне,
а также приспешники Ворона (Zombie_Addon_Knecht) в тяжёлом доспехе стражника (ITAR_Thorus_Addon) и пробудившийся Бладвин (Zombie_Addon_Bloodwyn), но его нет в игре. У них тоже надо обнулять собственную защиту от огня?
2. Делался ли ребаланс защиты от огня у вызванного волка (Summoned_Wolf)? Потому что сейчас у него стоит 25 защиты от огня.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Будут удаляться руны из инвентарей всех убитых и удалённых скриптами NPC, за исключением:
...
теневого лорда Архола на Ирдорате.
В инвентаре у него только ключ золото и кости
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Сэйв перед убийством Архола - в студию.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
У них тоже надо обнулять собственную защиту от огня?
Да, поскольку защита всех этих доспехов от магии и огня равна или больше 20, что означает полное соответствие оригиналу и иммунитет к эффекту горения.
Вообще логика такая: если у противника защита от огня равна или больше 20, то выставлять её нужно равной защите от магии. Тогда получается на 100% как в оригинале Г2НВ. Если меньше 20, то нужно высчитывать значение с учетом эффекта горения по ранее упомянутой формуле.

Делался ли ребаланс защиты от огня у вызванного волка (Summoned_Wolf)? Потому что сейчас у него стоит 25 защиты от огня.
Не делался. По моим расчетам, ему нужно поставить 16 защиты вместо 25.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Тогда пожалуйста проверь скрипт во вложении - вдруг я там неправильно выставил защиту от огня у различных видов зомби.
 

Вложения

  • MST_Zombie.rar
    1,2 KB · Просмотры: 53

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Тогда пожалуйста проверь скрипт во вложении - вдруг я там неправильно выставил защиту от огня у различных видов зомби.
Всё правильно. Не забудь про теневых воинов, Анубиса и Архола: в Mst_Skeleton_Lord выставь protection[PROT_FIRE] = 0.

В инвентаре у него только ключ золото и кости
Руна в инвентаре Архола появляется только если игрок приплыл на Ирдорат, будучи паладином.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как раз с этими персами нет проблем, потому что вся защита задаётся в прототипе теневого воина, а кривизна защиты в инстанции Архола давно заблокирована комментарием.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Руна в инвентаре Архола появляется только если игрок приплыл на Ирдорат, будучи паладином.
В чём там хоть дело было, разрабы намеренно заблокировали или скрипт был кривой?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Я не понимаю проблем с магией огня. Или сделать как в оригинале - урон магией. Или всем защиту от огня сделать такой же как и от магии.
По-моему Огненная стрела не должна давать горения. А вот Шар и другие мощные заклинания могут поджечь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В чём там хоть дело было, разрабы намеренно заблокировали или скрипт был кривой?
Что-то ты сегодня тупишь, морра. Думаешь, я зря прошу сэйв перед встречей с Архолом? А чтобы проследить всю цепь событий, также нужен сэйв перед отплытием на Ирдорат.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А чтобы проследить всю цепь событий, также нужен сэйв перед отплытием на Ирдорат.
Большинство необходимых для проверки чего-либо сейвов делается за пять минут читами. ;)
 
Сверху Снизу