• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Дарю новые модельки. В архиве жареное и сырое мясо с исправленной текстурной разверткой и бутылочки с зельями, приведенные к единой стилистике и отсортированные по размеру. Также добавлено три новых. В скриптах нужно поменять визуалы:

ItPo_Health_Addon_04 - ItPo_Health_04.3ds
ItPo_Mana_Addon_04 - ItPo_Mana_04.3ds
ItPo_MegaDrink и ItPo_DragonEggDrinkNeoras_MIS - ItPo_Special_01.3ds
ItPo_Addon_Geist_01 и ItPo_Addon_Geist_02 - ItPo_Special_02.3ds
ItPo_PotionOfDeath_01_Mis и ItPo_PotionOfDeath_02_Mis - ItPo_Special_03.3ds

pot.png
 

Вложения

  • potions & muttons.rar
    221,6 KB · Просмотры: 50

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Святая вода двухцветной стала )
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Повышение цены на боеприпасы и так уже делает это оружие уникальным. Покупать такие дорогущие боеприпасы смысла нет.
По-моему, Вы вообще не поняли смысл моего сообщения. Я не о балансе, а о логике. Уникальный арбалет, найденный в единственном экземпляре в гробнице в Яркендаре - вещь уникальная, боеприпасов такого типа нет больше нигде в мире игры. И тут вдруг их можно купить у торговцев. Тоже самое со всем остальным оружием. В моем понимании они что-то вроде древних магических артефактов.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Дарю новые модельки. В архиве жареное и сырое мясо с исправленной текстурной разверткой и бутылочки с зельями, приведенные к единой стилистике и отсортированные по размеру. Также добавлено три новых. В скриптах нужно поменять визуалы:
Посмотреть вложение 59277
А это они так для примера отсортированы? Просто хотелось бы, чтобы все зелья с постоянными эффектами шли после всех остальных и стояли рядом.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Неправильная надпись, в B_GiveStuntBonus_FUNC штраф нужно пустить в обход B_GivePlayerXP:
Код:
PrintScreen(PRINT_Addon_ExploitBonus,-1,45,FONT_Screen,2);
//B_GivePlayerXP(XP_EXPLOITBONUS);
hero.exp -= 100;
PrintScreen("Опыт - 100",-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
StuntBonus_Once = FALSE;
Snd_Play("MFX_BELIARWEAP");
-.png


А это они так для примера отсортированы? Просто хотелось бы, чтобы все зелья с постоянными эффектами шли после всех остальных и стояли рядом.
Да, для примера. Для изменения порядка потребуются очень масштабные изменения в скриптах и всех зенах, потому что зелья сортируются по названиям инстанций. Если их изменить, то все зелья со старыми именами пропадут, а новые не появятся, нужно будет добавлять их вручную.

Кстати, а бирюзовое и фиолетовое зелья это какие?
ItPo_Special_01 - желтый
ItPo_Special_02 - бирюзовый
ItPo_Special_03 - фиолетовый

Так вроде не так сильно "светится"
А зачем золотые полоски убрал? По-моему, они должны быть на бутылочках с перманентными зельями, хотя бы силы и ловкости.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
По-моему, Вы вообще не поняли смысл моего сообщения. Я не о балансе, а о логике. Уникальный арбалет, найденный в единственном экземпляре в гробнице в Яркендаре - вещь уникальная, боеприпасов такого типа нет больше нигде в мире игры. И тут вдруг их можно купить у торговцев. Тоже самое со всем остальным оружием. В моем понимании они что-то вроде древних магических артефактов.
Все я прекрасно понял. Но разбросать горсть стрел по локации - тупиковый вариант. Интереса к игре не добавляет. Разработчики игры сделали из уникального оружия бесполезную реликвию. А ребята с помощью дорогущих боеприпасов поправили положение. И почему вы решили, что в этом нет логики? Пираты, например, много путешествуя, могли, к примеру, где нибудь раздобыть подобные боеприпасы. Тоже касается и остальных торговцев.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
И почему вы решили, что в этом нет логики? Пираты, например, много путешествуя, могли, к примеру, где нибудь раздобыть подобные боеприпасы. Тоже касается и остальных торговцев.
Потому что это всё уже жуткая отсебятина.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Может стоит убрать из продажи эти вещи. Ведь огненный лук и магические лук и арбалет по сути уникальные вещи, существующие в игре в единственном экземпляре. Так откуда могут взяться в продаже боеприпасы для них?
Что если добавлять эти боеприпасы только торговцам на Ирдорате, только для того оружия, с которым приплыл игрок, ещё больше повысить их цену и уменьшить количество в продаже? Кстати, сейчас на Ирдорате эти боеприпасы можно купить, только если в команде есть Беннет. В Яркендаре их продает Фиск, в Хоринисе - Беннет, в Минентале - Тандор. Продажа начинается только с четвертой главы.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Что если добавлять эти боеприпасы только торговцам на Ирдорате, только для того оружия, с которым приплыл игрок, ещё больше повысить их цену и уменьшить количество в продаже? Кстати, сейчас на Ирдорате эти боеприпасы можно купить, только если в команде есть Беннет. В Яркендаре их продает Фиск, в Хоринисе - Беннет, в Минентале - Тандор. Продажа начинается только с четвертой главы.
Согласитесь, что Беннет хоть и мастер ковки оружия из магической руды, скорее всего не знаком с магическими луками и арбалетами, как впрочем и все остальные. Все это высосано из пальца. Поэтому я скорее за полное исключение этого нововведения. Пусть тестовое оружие таковым и останется. Все остальное - уже прерогатива модификаций.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Потому что это всё уже жуткая отсебятина.
Да, согласен. Но оружие должно быть все таки хоть как то полезным. А не только присутствовать в игре для украшения! В игре и так много уникальных и малополезных вещей.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Заметил не стыковку в диалогах в оригинальной игре. Когда Ватрас посылает Нас искать торговца, который продает оружие бандитам, то подсказывает, что этим делом занимается Мартин. Это происходит, после фразы ГГ - "Насчет поставщика оружия бандитам..." На самом деле, даже если этой фразы не говорить, строчка диалога с Мартином появится. С таким же успехом, ГГ мог бы поговорить с любым ополченцем на эту тему. Вам так не кажется?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А мне бы хотелось в неофициальном патче чтоб просто исправили ошибки, а не делали мод. Может пускай этот мод будет. А сделайте другой патч только с исправлениями, не меняя оригинала.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
А мне бы хотелось в неофициальном патче чтоб просто исправили ошибки, а не делали мод. Может пускай этот мод будет. А сделайте другой патч только с исправлениями, не меняя оригинала.
Да соглашусь, неофициальный патч уже давно перерос в мод-фикс. В идеале хотелось бы и то, и другое, т.е. патч, исправляющий ошибки оригинала, а также и мод-фикс, кроме исправлений, добавляющий какие то логические моменты/компоненты в игре. Кстати, если у кого завалялся последний патч от Нефариуса, залейте куда-нибудь в нормальное место.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Неправильная надпись, в B_GiveStuntBonus_FUNC штраф нужно пустить в обход B_GivePlayerXP:
IMHO гораздо проще убрать плюс из строки PRINT_XPGained.

Мне понравилась новая расцветка напитков, которая будет включена в следующую сборку обновления. Но предложенный тобой розовый цвет больше подходит для каменных табличек повышения здоровья, а не стрельбы из лука.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
IMHO гораздо проще убрать плюс из строки PRINT_XPGained.
Ради одного только штрафа так делать ни в коем случае нельзя.

Но предложенный тобой розовый цвет больше подходит для каменных табличек повышения здоровья, а не стрельбы из лука.
Мне казалось, что он красный, а не розовый.:oops:

следующую сборку обновления
Есть примерные сроки её выхода?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ради одного только штрафа так делать ни в коем случае нельзя.
Почему нельзя? Например, в случае отрицательного значения опыта можно выводить другую строку.
Есть примерные сроки её выхода?
Есть, но только очень приблизительные. Например, мне пришлось отключить алгоритм экипировки побитых NPC, которые не успели вовремя поднять выпавшее из рук оружие (недостаточно понял работу AI функций, чтобы создать состояние ZS_GetWeapon() для подбора оружия, экипировку им и вставку в инвентарь NPC зубочисток при условии, что тот после выхода из нокаута не успел сделать это), а также включить часть изменений из Gothic 2 Classic Mod Fix.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Почему нельзя? Например, в случае отрицательного значения опыта можно выводить другую строку.
Ладно, тогда без "ни в коем случае". Но обычное отнятие опыта с отдельной строкой текста для одного частного случая мне кажется более уместным, чем модификация столь глобальной функции.
 
Сверху Снизу