• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Новое неофициальное обновление последней версии неофициального обновления.
Устанавливается как дополнение, поверх установленного обновления от 25.01.2018 из шапки темы с заменой файла G2a_NR_ScriptPatch.ini. Для активации некоторых изменений требуется начало новой игры. Также прикладываю исходники скриптов для изучения всеми интересующимися. Список изменений:

26.02.2018:

- Добавлены новые модели для визуалов амулетов и колец аддона, свитка заклинания Забвение, сердец драконов и карт;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид хорошего кинжала, рапиры бандита, меча Альрика и старого волчьего ножа;
- Исправлена текстурная развертка и материалы визуалов кошелька, меда, зелий, жира крысокрота, мензурки и топора Краш Агаш;
- Когти луркера не проваливаются под землю после выбрасывания из инвентаря;
- Исправлено несколько ошибок при торговле с Лютеро;
- В инвентаре одержимого Фернандо появляется альманах;
- Эффект артефактов жрецов, целителей и воинов проигрывается при каждой сборке комплекта, а не однократно;
- Боспер комментирует покупку шкур кабанов стандартной фразой, но своим голосом;
- Изготовление Зеленого послушника не требует знания основ алхимии;
- Не начисляется опыт за курение Зеленого послушника, изготовленного без знания основ алхимии;
- Дополнительные исправления в работе заклинаний Страх и Шаровая молния;
- Заклинание Страх срабатывает даже если в фокусе нет ни одной цели;
- Строки с опциями покупки доспехов охотника на драконов теперь помещаются в поле диалога;
- Название квеста "Простой путь поступить в ополчение" изменено и теперь помещается в поле дневника;
- Расширен перечень условий, при которых Малету можно рассказать о нападении бандитов в горах;
- Рассказать Малету о нападении бандитов может не только нейтрал без гильдии;
- В описание Когтя Белиара добавлена информация о дополнительном уроне;
- Исправлена ошибка, при которой Грег появлялся в лагере Декстера в рабочей или крестьянской одежде;
- Исправлена возможность спровоцировать Декстера на атаку и убить его, не вызывая агрессию бандитов лагеря;
- Исправлено несколько ошибок в субтитрах и несоответствий озвучке;
- Изменены текстуры повторных моделей луков и арбалетов, задействованы две неиспользуемые модели;
- Цвет черепов теперь соответствует цвету костей скелетов;
- Правильно начисляется опыт за чтение тестовых книг "Опыт поколений";
- Безымянный арбалет переименован в "штурмовой арбалет", лук в "лук наемника" (по названию модели), меч в "обычный меч";
- Топор берсеркера у торговцев заменен на "Глас воина" с равными характеристиками (бесплатный по-прежнему можно найти);
- Для нового топора "Глас воина" добавлена новая модель, задействующая неиспользуемую текстуру;
- Цена шпаги мастера повышена с 2400 до 3000 золотых;
- Исправлены блестящие кошельки, их материал изменен с металлического на кожаный;
- В описание репы добавлена информация о прибавке к здоровью;
- Долговую книгу можно отдать Торбену, Корагону или Ханне только после того, как игрок прочитает её и узнает эти имена;
- Если Торбен расскажет о своем долге Лемару, то долговую книгу ему можно будет отдать, не читая её;
- Торбен больше не будет упоминать свой долг Лемару, если уже получил его долговую книгу;
- Добавлен дополнительный диалог с Торбеном о передаче долговой книги, по аналогии с остальными должниками;
- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть;
- У Кардифа нельзя спросить про должников Лемара после прочтения долговой книги;
- Горакс продает щипцы для создания рун, цена щипцов снижена со 100 до 10 золотых;
- Вооруженные тяжелым суком торговцы не теряют это оружие при торговле;
- Наряду с прочим хламом, из инвентарей торговцев периодически удаляются пилы;
- Для торговли разоружаются только торговцы оружием;
- Торбен получает правильный торговый инвентарь по главам;
- Исправлено не соответствующее действительности описание уровня карманной кражи у Ханны;
- Исправлено отсутствие текста получения доспехов и одежды;
- Лемар нападает на игрока-должника вместе со своим помощником Мелдором;
- Ледяные големы у входа в Новый лагерь снова смертны вне зависимости от квеста Сильвио;
- Если продать Коготь Белиара Равена, то каждый раз проходя мимо торговца в ГГ не будет бить молния;
- Исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- Опция диалога с Лобартом о покупке одежды помещается в отведенное поле и показывает текущую цену;
- Квест "Рабочая одежда Лобарта" не начинается, если игрок уже купил эту одежду;
- После сбора репы Лобарт не предлагает скидку на одежду, которую уже продал;
- Теперь за сбор репы нельзя получить и золото, и скидку на одежду;

31.01.2018:

- Восстановлено состояние шока от заклинания Шаровая молния для всех существ (спасибо WoOliN);
- Главный герой правильно выходит из состояния шока от заклинания Шаровая молния (спасибо WoOliN);
- Заклинания электричества (Малая молния, Шаровая молния и Молния) наносят двойной урон по плывущим противникам;
- Заклинание Страх больше не действует на магов Воды, магов Огня, паладинов, големов и драконов, как и было задумано разработчиками;
- Исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание Страх на запрещенных противников;
- Исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля, на ферме Онара, в храме Ворона и на раскопках магов Воды;
- Добавлены новые модели для визуалов селедки, мяса моллюска и сорняков;
- Ватрас на Ирдорате принадлежит к гильдии магов Воды;
- Не начисляется опыт за убийство овец, покупаемых у Пепе и Онара;
- Скорректирована защита от огня Глаза Инноса для соответствия оригиналу;
- У помощника по сюжету можно отменить исправление бага с бесконечной сталью и мензурками у торговцев;

25.01.2018:

- Режим трусости и лимит стрел выключены по умолчанию;
- Теперь эти опции можно включить или выключить у помощника по сюжету (insert sh);
- Начальный диалог с Ксардасом приведен в оригинальный вид;
- Функция скриптового нанесения магического урона снова игнорирует защиту цели, как в оригинале;
- Урон молнии Когтя Белиара полностью соответствует оригиналу и больше не бесполезен против, например, элитных орков;
- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара;
- Так как скриптовый магический урон игнорирует защиту, то описания заклинаний теперь используют понятие "чистый урон". Это относится к Глыбе льда, Волне льда, Высасыванию энергии, Рою и Надуванию;
- В описания нелетальных заклинаний добавлена неиспользуемая надпись "Заклинание не убивает людей" (Стрела сотрясения, Гейзер, Кулак воды, Малая молния);
- Исправлен магический тип урона в описаниях свитков огненных заклинаний;
- В описание руны и свитка Смерча добавлена информация о его уроне (он наносит 60 магического урона);
- Описания всех заклинаний используют только магический, чистый или огненный урон, больше никакого обычного;
- Поскольку урон Кулака ветра игнорирует магическую защиту, то урон этого заклинания в его описании называется "урон ветром";
- Заклинание Кража энергии теперь убивает цель, добавлены крики жертвы, исправлена длительность в описании (спасибо WoOliN);
- Убраны пустые поля цен у рун Стрела сотрясения, Шар смерти и Стрела смерти;
- После смерти болотного дрона его облако наносит фиксированный чистый урон без учета защиты, как в оригинале;
- При попытке экипировки кольца предводителей орков с силой менее 20 на экран не выводится сообщение о недостатке навыка. Можно использовать проверку cond_atr[2] = ATR_STRENGTH, тогда игрок не сможет его использовать;
- Феоматар и Феодарон используют обычный огненный шар, как в оригинале. Зарядный, конечно, смотрится хорошо, но кастуется значительно дольше и слишком меняет тактику боя;
- У полевого хищника проставлена рекомендуемая защита от огня (17): случайно или намеренно там был ноль;
- Лекарство от алкоголизма переименовано в лекарство от похмелья, чем оно и является по квесту;
- Добавлена исправленная модель бутылки со святой водой, которая изменилась после смены текстуры зелий;
- Добавлена правильно повернутая модель маленького посоха;
- Обычный волчий нож без бонуса переименован в "Старый волчий нож";
- Задействована неиспользуемая модель тяжелой дубины с шипами, теперь она отличается от обычной дубины с шипами;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид абордажной сабли, Бетти, меча Ферроса, меча Рода, посоха "Кольца Воды", крушителя досок, абордажного топора и пиратской сабли;
- Орки-нежить сражаются орочьим молотом из Готики 1 Краш Каррок, для которого задействована неиспользуемая модель;
- Исправлен текст книги "Закон на острове": с исправленными шрифтами от heckler две строки не помещались на страницу;
- Исправлены тексты передачи драконьих яиц, священного молота, альманаха и орнамента: показывалось только "предмет отдан" или "предмет получен";
- Пересмотрены и исправлены материалы оружия ближнего боя, топоры и дубины стали деревянными, мечи - металлическими;
- Магические и огненные стрелы и болты продаются только на Ирдорате, только у Беннета и только для того оружия, которое есть у ГГ;
- Помимо условия атаки, диалогу с бандитом около Скиннера добавлено дополнительное условие диалога со Скиннером, так как он не всегда атакует игрока;
- В мире не появляется мальчик на побегушках;
- Исправлена надпись при получении урона от алтарей Белиара;
- Исправлены названия параметров в описаниях пламенной нарезки и пива Корагона, а также положение выводимых на экран сообщений об их повышении;
- В инвентаре Мистера вещи Хоши не создается прототип тестовой книги;
- Торговый ассортимент Мартина в первой главе соответствует оригиналу;
- Повторные образцы оружия не копируются в инвентарях торговцев при начале торговли;
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать;
- Исправлены дополнительные возможные ошибки при экипировке и снятии кольца Моргана и дубинки ветра;
- Заблокирована возможность повышения навыков оружия ближнего и дальнего боя свыше 100% независимо от бонусов и реальных значений;
- Задействована неиспользуемая фраза "Понимаешь, ты уже лучше меня...", произносимая учителями при попытке обучения свыше их лимита;
 

Вложения

  • fixes_2602.rar
    2,1 MB · Просмотры: 60
  • SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR (26.02).rar
    4,1 MB · Просмотры: 54

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Кровавую чашу взял в залог. И? Не мог же Лемар сказать одному из самых влиятельных торговцев верхнего квартала угрожать убийством, как в случае с ГГ :)
Вот о чем я и пишу. Корагон, Ханна и Торбен слишком мелкие сошки в Хоринисе. И выписывать каждому из них залоговую расписку - большая трата времени. А люди, такие как Лемар, проворачивают десятки таких сделок каждый день. Куда проще записывать мелкие долги в книгу.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
- Цвет черепов теперь соответствует цвету костей скелетов;
Как это было исправлено?
- Эффект артефактов жрецов, целителей и воинов проигрывается при каждой сборке комплекта, а не однократно;
Ух ты, не знал. Я так понимаю, что нужно именно одеть все эти безделушки, чтобы увидеть эффект. А что именно происходит, если это сделать?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Феоматар и Феодарон используют обычный огненный шар, как в оригинале.
Если верно, что ищущие в четвёртой главе начинают использовать Стрелу смерти вместо Огненного шара, может и драконам логично было бы её использовать?

Урон от драконов в ближнем бою увеличился после изменения параметров защиты
к примеру, для средней брони охотников
оригинал: 200-75 = 125
исправление: 200-35 = 165
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
оригинал: 200-75 = 125
исправление: 200-35 = 165
Видимо, придется немного понизить драконам урон ближнего боя.

Как это было исправлено?
В аддоне появилась текстура SKE_HEAD-C.TEX, которая из-за материалов некоторых моделей и особенностей обработки скинов конфликтует с текстурой оригинала SKE_HEAD_V0-C.TEX и применяется ко всем черепам, вместо одного аддоновского SKULL.MRM. Можно перелопатить все модели скелетов и черепов, но намного проще (и экономнее для веса) взять текстуру SKE_HEAD_V0-C.TEX оригинала и переименовать её в SKE_HEAD-C.TEX. Тогда в игре не остается ни одного розоватового черепа.

Я так понимаю, что нужно именно одеть все эти безделушки, чтобы увидеть эффект. А что именно происходит, если это сделать?
compl.jpg
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
придется немного понизить драконам урон ближнего боя
Тогда эффективность робы мага в бою с драконами ещё больше повысится по отношению к другим видом брони т.к изменения параметров защиты её не коснулись
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Добавьте в файл ZS_MM_Attack.d, вместо костылей перехода из ближнего боя к магии, вот это
Код:
if((Npc_GetDistToNpc(self,other) > FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 3500) && !C_BodyStateContains(self,BS_JUMP) && (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE))
        {
            AI_TurnToNPC(self,other);
            AI_PlayAni(self,"T_WARN");
            AI_Wait(self,1);
            Wld_PlayEffect("SPELLFX_CHARGEFIREBALL",self,other,2,200,DAM_FIRE,TRUE);
        }
        else if((Npc_GetDistToNpc(self,other) > FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 3500) && !C_BodyStateContains(self,BS_JUMP) && (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE))
        {
            AI_TurnToNPC(self,other);
            AI_PlayAni(self,"T_WARN");
            AI_Wait(self,1);
            Wld_PlayEffect("SPELLFX_DESTROYUNDEAD",self,other,2,250,DAM_MAGIC,TRUE);
        }
        else if ...
И так далее, для каждого дракона.

Настройте нужные вам визуалы, тип и величину урона, а руны у драконов вырежьте вообще.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Настройте нужные вам визуалы, тип и величину урона, а руны у драконов вырежьте вообще.
Я уже давно добавил подобное изменение в моде Кузнец: Безымянный герой и предупреждаю об одной сопутствующей проблеме, которую не так просто исправить не имея опыта с визуалами заклинаний. Проигрывание визуальных эффектов с помощью функции Wld_PlayEffect имеет один существенный недостаток - у некоторых визуальных эффектов нарушается обработка коллизий и магия будет пробивать сквозь препятствия. Для многих заклинаний я уже исправил этот баг, но пока еще не для всех, например для визуала огненного шара исправление появится только в следующей версии мода. Также отмечу, что в некоторых случаях исправление бага частично меняет визуал заклинания, но для меня приоритетом было потраченное время, а не 100% сохранение внешнего вида визуальных эффектов, а в каких-то случаях это было сделано намеренно.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Как передать Булко приказ от Ли "Ты должен был охранять овец" и тем самым прекратить ежедневные побои гг этим самым Булко, если диалог "Я НЕ СОБИРАЮСЬ уходить отсюда!" появляется только после того как сам гг побьёт Булко?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ты описал ситуацию с точностью до наоборот, потому что в скрипте диалогов с Буллко прописаны такие события:
1. Буллко требует от ГГ уйти с фермы Онара, если он не был побит ГГ. В этом диалоге устанавливается переменная Bullco_scharf.
2. Эта переменная является условием для ответов ГГ "Я НЕ СОБИРАЮСЬ уходить отсюда!" и "Тебе имя Пепе говорит о чем-нибудь?" (если ГГ узнал от Пепе, что Буллко должен был охранять овец, зачистил стаю волков и сообщил о его бездействии Онару и Ли).
3. Переменная Bullco_scharf сбрасывается, если ГГ побьёт Буллко или предупредит, что тому придётся заплатить штраф за отсутствие охраны овец.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Буллко требует от ГГ уйти с фермы Онара
Да, это так, только если Булко сам инициирует диалог с гг, ответ "Тебе имя Пепе говорит о чем-нибудь?" в этом случае не появляется
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
- Заклинания электричества (Малая молния, Шаровая молния и Молния) наносят двойной урон по плывущим противникам;
Тогда по логике нужно уменьшить урон от огня в два раза по плывущим противникам, и не важно где они там плавают :D.

- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть;
Вот это правильно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Тогда по логике нужно уменьшить урон от огня в два раза по плывущим противникам, и не важно где они там плавают :D.
Сейчас заклинания огня вообще не действуют на плывущих противников.
Код:
if((spellType == SPL_ChargeFireball) || (spellType == SPL_InstantFireball) || (spellType == SPL_Firerain) || (spellType == SPL_Firebolt) || (spellType == SPL_Firestorm) || (spellType == SPL_Pyrokinesis) || (spellType == SPL_Deathbolt) || (spellType == SPL_Deathball))
    {
        if(C_NpcIsDown(self) || C_BodyStateContains(self,BS_SWIM) || C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Прошел сегодня игру с патчем, и первое хотелось бы выразить благодарность всем кто работал над этим патчем.*hat* В будущем как-нибудь перепройду, уже за Мага Огня.

Всё было отлично, если не считать траблы с Драконами, но големы или демон решали эту проблему. Да и вижу выше, патч обновился. Что хотелось бы сказать: Усильте дракона на Ирдорате, или ХП добавьте, он слишком слаб (хотя он вроде таковым был и в оригинале). Не смотря на эту беду с магией огня у дракошей, убил я его без сторонней помощи, чисто 1на1, за несколько ударов упал.

Люди ящеры по логике должны бы быть сильнее орка-воина, но их убить чуть легче. И если их усиливать, то в некоторых местах, а точнее на Ирдорате, пару особей убрать, либо сменить расстановку, нападают все вместе, и бьют нормально так.

Найдите применение алкогольным напиткам, бонусы за определённое количество выпитого, или же квест у бандитов либо же у пиратов на бухло. И опьянение, ГГ валиться с ног от кружки пива, не слишком по геройски :D

Ну и если можно, полковникам орков сменить текстуры их доспехов, а то смотрятся как обычные элитные.

Так же, големы убиваются и от мечей и т.п, при впадение крита, а на Коготь Белиара вообще реагируют странно, за один удар может вылететь несколько молний. А так, всё было отлично *peace*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Ну и если можно, полковникам орков сменить текстуры их доспехов, а то смотрятся как обычные элитные.
Также понадобятся новые текстуры для Хош-Пака, Ур-Шака, предводителя орды в Яркендаре и предводителей орков в Хоринисе.
orks.jpg

Как думаете, следует ли визуально отделить наемников Сильвио от наемников Ли, выдав первым оригинальные синие доспехи из Г1? Или хотя бы надеть такой доспех на одного Сильвио?

Следовало бы ещё прописать музыку TAV (внутри таверн "У веселого поросенка" и "Мертвая гарпия")
instance BOR_DAY_STD(C_MUSICTHEME_STANDARD) //бордель
А вот и они, из официального саундтрека, попробую перевести в формат игры и добавить куда следует:
 

Вложения

  • g2_missing_music.rar
    3,4 MB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Так ли необходимы эти изменения для уже законченной и самодостаточной в части дизайна игры?
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Как думаете, следует ли визуально отделить наемников Сильвио от наемников Ли, выдав первым оригинальные синие доспехи из Г1? Или хотя бы надеть такой доспех на одного Сильвио?

Это смотрелось бы очень хорошо. Две разные группы, у одних доспехи из бывшего Нового Лагеря, а в отряда Сильвио с ним же, броня могла бы быть совсем иной. Но вот, что делать с простыми Наёмниками? Их придется припихнуть в какую-то группу, это нужно будет обыграть, кому-то сделать такие доспехи, кому-то такие. Возможно пускай остается как есть, всё же у них есть кузнец Беннет, который мог усовершенствовать доспехи))

Но если браться, то Наёмникам Ли, и ему же, добавить доспехи из Г1, они мало чем отличаются, от тех, что в Г2. И в таком случаи у Ли, и его парней будет синий цвет в доспехах, что точно даст понять, вот это те самые бравые ребята из Нового Лагеря. =))))


P.S: Помниться в Возвращение у таких орков доспехи красного, а у некоторых желтоватого цвета, что если сделать так же?
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Как думаете, следует ли визуально отделить наемников Сильвио от наемников Ли, выдав первым оригинальные синие доспехи из Г1? Или хотя бы надеть такой доспех на одного Сильвио?
А смысл? Они теперь все наемники Онара, следовательно и доспехи должны быть одинаковые.

P.S: Помниться в Возвращение у таких орков доспехи красного, а у некоторых желтоватого цвета, что если сделать так же?
Не надо, пожалуйста. Не стоит превращать игру в цирк.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Как думаете, следует ли визуально отделить наемников Сильвио от наемников Ли, выдав первым оригинальные синие доспехи из Г1?
На мой взгляд, это лишнее.

А вот и они, из официального саундтрека, попробую перевести в формат игры и добавить куда следует
Бокс музыкальной зоны ориентирован строго по осям координат. Вероятно, он будет вылезать за пределы соответствующего помещения. Не будет ли там глюков со срабатыванием зоны, когда ГГ просто пробегает мимо соответствующего здания, снаружи?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Не будет ли там глюков со срабатыванием зоны, когда ГГ просто пробегает мимо соответствующего здания, снаружи?
К сожалению, так будет рядом с таверной около рыночной площади. А у таверны в порту музыкальная зона вообще не назначена. Так что восстановление музыки TAV следует отложить до начала работ по правке зена Хориниса.
 
Сверху Снизу