• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
А то, что предлагаете Вы, моддинг в самом чистом виде.
Обожаю таких экспертов которые знают четкую грань моддинга и патчинга...
То есть добавление нового оружия постом выше Вас ничуть не смутило, а замена нереализованных магов воинами заставила накатать мне объяснительную? *facepalm*
Спасибо, учту...

----------------------------------------------------------------------------------------
Попробовал сейчас передвинуть их, но без толку.
Посмотреть вложение 60578
Рассположение стражников здесь почти идеальное (немного бы вглубь прохода), но скорее всего не учтено что у стражников скриптовая привязка по расстоянию ГГ к определенному WP. То есть для корректной работы этой системы двигать нужно не только FP/WP стражников, но и WP к которому привязана проверка, либо прикреплять другой WP для проверки.
Просто проблема скорее всего в том что ГГ приближается к проверочному WP раньше чем стражник может с ним заговорить, из-за чего и пропадает реакция на ГГ
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Попробовал сейчас передвинуть их, но без толку.
Там в условии диалога по непропуску ГГ стоит проверка расстояния между ГГ и вейпоинтом NW_CITY_ENTRANCE_MAIN. Если это расстояние меньше 7м, диалог отклоняется, а и у непися устанавливается таймер отказа от диалога на 5 секунд. Сделано это на тот случай, когда ГГ выходит ИЗ города, чтобы охранник не стал прогонять ГГ, как будто бы тот идёт снаружи. Но у такого решения есть и обратная сторона:
в этом случае он совсем перестаёт реагировать на ГГ, даже если ходить у него прямо под носом

Почему можно пройти в город "за спиной" у охранника прохода? Диалог по непропуску запускается как следствие восприятия ГГ PERC_ASSESSPLAYER. Но это активное восприятие работает только тогда, когда ГГ находится в передней полусфере непися. Если ГГ находится сзади или сбоку, восприятие не работает, и диалог стартовать не может. Выход, как уже было сказано, заключается в правке ИИ. Охранник прохода в таких проблемных местах должен поворачиваться к приближающемуся ГГ. Тогда, повернувшись, он сможет видеть ГГ, и обойти его со спины не получится.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Разжевали все что можно, и закидали костылями:)

Выход, как уже было сказано, заключается в правке ИИ. Охранник прохода в таких проблемных местах должен поворачиваться к приближающемуся ГГ. Тогда, повернувшись, он сможет видеть ГГ, и обойти его со спины не получится.
В данной ситуации проблема исключительно в расстоянии до проверочного WP, ибо с таким расположением левого стражника никаким образом невозможно просто пройти мимо без его реакции, т.к. он всегда будет видеть ГГ.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
А обдумывали вот такие моменты ?
Смерть этих мобов происходит не заметно . Может быть поменять их спавн в другом месте (буквально на несколько метров) или в другой главе ?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
С Грегом уже исправлено:
- Молодые волки около входа в город появляются только после разговора с Грегом, чтобы никому не мешать.


А где этот скелет гоблина?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Это по пути к Саггите .
Ага, а недалеко от этого места, у кладбища, скелеты гоблинов мочат полевых хищников. Не помню только, в какой главе начинается это месилово.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бастер и наемник не слышат игрока через стены и не выгоняют его из пустого дома Эрола
Есть ещё похожие моменты в игре
- если сломать отмычку ночью в доме справа от дома судьи, сидящие снаружи за стеной рабочие вбегут в дом
- когда появляется скелет в закрытой комнате Гомеза, на это реагируют все, а не только те, кто внутри замка
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Есть ещё похожие моменты в игре
Все эти и другие случаи можно исправить, добавив в восприятия людей условие прямой видимости цели.

Вроде все получилось:
Большое спасибо! Использовать нужно все файлы из _compiled? Менялась модель тела? Нужен ли файл STG_BODY.MDL?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Большое спасибо! Использовать нужно все файлы из _compiled? Менялась модель тела? Нужен ли файл STG_BODY.MDL?
Правилась только анимация STG_DEAD_A01.ASC, но движок обновил у меня все файлы анимаций и хеш у них отличается от оригинальных, так что наверно лучше использовать полный набор. Но я по началу вносил правки в MDS, без которых скорее всего этого бы не произошло, а потом я просто постоянно удалял скомпилированные анимации перед каждым новым компилированием. В финальном варианте все скомпилировано с оригинальным MDS.
А зачем нужен STG_BODY.MDL я не знаю, но раз движок его создал, то значит зачем-то нужен, хотя странно что в оригинале его нет. Причем он его создавал при переходе из Хориниса в Яркендар, а если сразу загружалось сохранение в Яркендаре, то он не появлялся.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Касательно Мильтена, который учит второму кругу магии
instance DIA_MiltenOW_Lehren(C_Info)
{
npc = PC_Mage_OW;
nr = 9;
condition = DIA_MiltenOW_Lehren_Condition;
information = DIA_MiltenOW_Lehren_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты можешь научить меня чему-нибудь?";
};


func int DIA_MiltenOW_Lehren_Condition()
{
if((other.guild == GIL_KDF) && (Kapitel == 2))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_MiltenOW_Lehren_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_MiltenOW_Lehren_15_00"); //Ты можешь научить меня чему-нибудь?
AI_Output(self,other,"DIA_MiltenOW_Lehren_03_01"); //Я могу обучить тебя магии из второго круга, или я могу помочь повысить твою магическую энергию.
AI_Output(self,other,"DIA_MiltenOW_Lehren_03_02"); //Если ты готов повысить свою энергию, я могу обучить тебя.
};


instance DIA_MiltenOW_TeachCircle2(C_Info)
{
npc = PC_Mage_OW;
nr = 91;
condition = DIA_MiltenOW_TeachCircle2_Condition;
information = DIA_MiltenOW_TeachCircle2_Info;
permanent = TRUE;
// description = B_BuildLearnString("Обучи меня второму Кругу магии",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_MAGE,2));
description = B_BuildLearnString("Второй Круг магии",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_MAGE,2));
};


func int DIA_MiltenOW_TeachCircle2_Condition()
{
if((other.guild == GIL_KDF) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_MiltenOW_Lehren) && (Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_MAGE) == 1))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_MiltenOW_TeachCircle2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Milten_Add_15_00"); //Обучи меня второму Кругу магии!
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_01"); //Это обычно привилегия учителей нашего ордена.
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_02"); //Но я думаю, что в твоем случае мы можем сделать исключение...
if(B_TeachMagicCircle(self,other,2))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_03"); //Я не уверен, что помню все эти официальные и торжественные слова...
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_04"); //Войди во второй Круг. Э-э... он покажет тебе направление, но твои дела формируют путь...
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_05"); //Я думаю, ты понимаешь, о чем все это...
};
};
Может так же добавить возможность выучить у Мильтена первый круг магии?

....
....
func void DIA_MiltenOW_TeachCircle1_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Parlan_TECH_CIRCLE1_15_00"); //Научи меня первому кругу магии.
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_01"); //Обычно это является правом учителей нашего ордена.
if(B_TeachMagicCircle(self,other,1))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_02"); //Но я думаю, что в этом случае мы можем сделать одно исключение.
};
};
....
....
func void DIA_MiltenOW_TeachCircle2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Milten_Add_15_00"); //Обучи меня второму Кругу магии!
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_03"); //Я не уверен, что помню все эти официальные и торжественные слова...
if(B_TeachMagicCircle(self,other,2))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_04"); //Войди во второй Круг. Э-э... он покажет тебе направление, но твои дела формируют путь...
AI_Output(self,other,"DIA_Milten_Add_03_05"); //Я думаю, ты понимаешь, о чем все это...
};
};
и можно было бы расширить кол-во заклинаний которым учит Мильтен, например добавить "свет" :)

************************************
И еще про квест Нагура: у меня как то так сложился процесс прохождения, что я квест Нагура беру во время прохождения квеста Мартина.
И получается крайне забавная ситуация - Нагур рассказывает как зарезал курьера прям при Мартине. Возможно это стоит исправить :)
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
А не должно ли обучение первому кругу быть обязательным при вступлении в маги?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
- Драконы не говорят про доспехи магу Огня или послушнику.
патч позволяет послушнику попасть в четвертую главу?

- Генри будет считать роскошной бронёй средние, тяжёлые и старые доспехи наёмника.
Код:
    if(Hlp_IsItem(itm,ITAR_KDF_L) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_KDF_H) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_MIL_L) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_MIL_M) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_SLD_M) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_SLD_S) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_SLD_H))
логично тогда добавить проверку на Доспехи из панцирей краулера, легкие Паладина и легкие ОнД, а вот тяжелую робу мага можно убрать ;-)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Наверняка уже обсуждалось, но:

Clipboard.png


...почему обучение fireball стоит 10 LP ?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Наверняка уже обсуждалось, но почему обучение fireball стоит 10 LP:
Да, можно снизить стоимость обучения до 5 очков.
Что если перенести Сон из второго круга в первый?
Что если снизить стоимость обучения заклинания Уменьшение монстра до 10 очков? У него и так самый большой расход маны из всех рун - 300.

Следует ли переодеть Мартина в тяжелый доспех ополчения?

По поводу голема. Болотный голем имеет свою MDS-ку. А ещё он не использует магию, следовательно, ему не нужно переключаться с магического боя на кулачный и обратно.
Ледяной голем тоже использует магию, но эта анимация у него в порядке. Скорее всего, можно просто сделать на её основе исправленную анимацию для огненного голема.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Что если перенести Сон из второго круга в первый?
Не принципиально, руну все равно нет смысла юзать. Но, как вариант - можно.
Что если снизить стоимость обучения заклинания Уменьшение монстра до 10 очков? У него и так самый большой расход маны из всех рун - 300.
Отличная идея, давно пора. Тем более, что драконов этим заклинанием теперь не уменьшить, а значит халявы не будет. Троллей в игре хоть немного, но магам с ними будет подспорье с этим заклинанием.
Следует ли переодеть Мартина в тяжелый доспех ополчения?
Думаю, да. И не только его, но и Энгора в замке Миненталя и Мику у восточных ворот, т.к. эти двое тоже выделяются неким особым статусом среди других ополченцев.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
А как насчет такой мелочи? Вернуть Бартоку костюм горожанина? Ведь при разговоре с ГГ он говорит что бросил заниматься охотой. Следовательно мог одеть более подходящий для города костюм. К тому же, кто сказал, что все охотники должны одеваться как братья?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
А как насчет такой мелочи? Вернуть Бартоку костюм горожанина? Ведь при разговоре с ГГ он говорит что бросил заниматься охотой. Следовательно мог одеть более подходящий для города костюм. К тому же, кто сказал, что все охотники должны одеваться как братья?
Пусть переодеваться в кожаную броню на время охоты, а в городе будет в костюме горожанина.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А как насчет такой мелочи? Вернуть Бартоку костюм горожанина? Ведь при разговоре с ГГ он говорит что бросил заниматься охотой. Следовательно мог одеть более подходящий для города костюм. К тому же, кто сказал, что все охотники должны одеваться как братья?
Лично мне всегда резало глаз, что Барток был не в охотничьей кожанке. К тому же, ее отсутствие противоречит его словам о том, что охота стала слишком опасной. Т.е. он перестает работать на Боспера, выкидывает честно заработанную кожаную броню, одеваясь в городские тряпки, которые в 2 раза слабее, далее читает лекцию ГГ о том, что охотиться стало очень опасно, а потом за жалкие 50 золотых соглашается подставлять свою шею. А при наличии кожанки его охота на пару с ГГ вполне себе выглядит, как прощальный аккорд охотничьей деятельности. Если и возвращать ему городские шмотки, то в качестве альтернативной одежды для повседневной жизни, а на охоту пусть экипируется кожанкой (как Ларс переодевается в доспехи кольца воды, когда ведет ГГ куда-либо).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
патч позволяет послушнику попасть в четвертую главу?
Нет, он не попадёт даже в главу 2, потому что охрана ратуши не пропустит его к лорду Хагену.
Пусть переодеваться в кожаную броню на время охоты, а в городе будет в костюме горожанина.
Т.е. Барток сделает это прямо на виду у ГГ? Гораздо логичнее будет выглядеть смена кожанки на городской костюм после окончания охоты, особенно если там произошла встреча с орком-разведчиком.
 
Сверху Снизу