• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Только из-за одной шпаги, по сути, такое глобальное изменение - вот это не логично
Чувак шпага это пример, согласись лучше когда ты можешь купить топовое оружие или в итоге из-за того что ты просто залез в торговый инвентарь ты например не сможешь купить арбалет охотника на драконов
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Ну согласитесь что снятие торговцем оружия для продажи - это крайне не логично.
Соглашусь частично, если речь идет о городском торговце, то такое вполне может быть, т.к. зачем ему оружие, когда вокруг полным полно ополчения и паладинов? Если этот торговец паладин или ОнД в замке или пират/бандит, то да, момент снятия оружия выглядит странным. Хотя без оружия, учитывая товарооборот, ни один торговец не останется.
Вообще не стоит слишком сильно ударяться в логику по отношению к Готике, т.к. в этом случае начинать надо с того, что в Готике какого-то лешего гражданские НПЦ любого пола, возраста и социального положения ходят вооруженными до зубов, словно по окрестностям разгуливает маньяк-псих, по сравнению с которым Фредди Крюгер просто безобидный котёнок.

Лично меня полностью устраивает то, что торговцы снимают оружие на момент продажи, давая возможность ГГ купить лучшее оружие. С последними правками от D36 это стало выглядеть еще лучше.

Однако, если кто-то решит заморачиваться, я вижу несколько путей решения данной проблемы:
-откорректировать характеристики торговцев, чтобы они не могли экипировать мощное оружие
-привязать каждого торговца к одному оружию, которое не будет отражаться в инвентаре при продаже и не будет сниматься (по аналогии с броней; хотя я понятия не имею, как это сделать технически и не повлечет ли это ряд других проблем)
-прописать условие, согласно которому, если ГГ купил у торговца лучшее оружие, которым он был экипирован, оно восстанавливается у торговца в инвентаре после завершения торговли
-по какому критерию определяется лучшее оружие, по цене или по урону? Если по цене, можно создать 1 новый предмет (например, кинжал), дать ему огромную цену (например, 10000) и отключить условие снятия лучшего оружия при торговле; таким образом торговец и при оружии останется и это оружие никогда не попадет в руки к ГГ (избиение не прокатит, т.к. в этом случае оружие будет пропадать из инвентаря торговца). Если же лучшее оружие определяется по наносимому урону, то помимо сказанного выше нужно еще изменить это условие, чтобы сортировка происходила по цене. Ввод нового предмета в игру в этом способе необходим, т.к. иначе (например, если использовать базовые кинжалы), все кинжалы поменяют свою цену или перестанут отображаться в инвентаре НПЦ.

Но подчеркиваю, в рамках оригинала Г2 НВ все эти танцы с бубном не стоят потраченных усилий и времени.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
Согласны, поэтому сейчас оружие снимают только торговцы оружием - те, у кого более одного оружия ближнего или дальнего боя. Предлагают весь свой ассортимент, так сказать.
Можно запретить торговцам брать из "торгового" инвентаря оружие?

Уже исправлено, была проблема с pfx-эффектами его посоха.
Обновил скрипт патч, ошибка осталась.

-по какому критерию определяется лучшее оружие, по цене или по урону?
Урону.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
нужно ли возвращать модель скелета со щитом из Готики 1
Что если сделать скелетам защиту от стрел по примеру первой части? Там было 35 от оружия и 100 от стрел, т.е где-то в три раза больше. Во второй только 125-175 - предлагаю сделать 200. :cool:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
Обновил скрипт патч, ошибка осталась.
Уже исправлено у меня. В ближайшей новой версии будет.

Можно запретить торговцам брать из "торгового" инвентаря оружие?
Только снижая их характеристики, чего я делать не буду. Да и инвентарь у всех один.

Что если сделать скелетам защиту от стрел по примеру первой части?
Не хотелось бы.

Вопрос:
Должен ли квест "Поставщик оружия" отправляться в проваленные после передачи всех улик Фернандо? Иначе он висит до шестой главы. Или в выполненные, например, при игре за наемника. Или в игре есть более одного кольца морской гильдии и записки с подписью Фернандо, которые можно найти и предъявить Мартину?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Должен ли квест "Поставщик оружия" отправляться в проваленные после передачи всех улик Фернандо?
Да, должен, т.к. задание Ватраса мы на этом запарываем. Более того, если в оригинале нет соответствующей записи в дневнике, то ее нужно добавить. Например: "Я решил не сдавать Фернандо ополчению, отдав все улики ему. Теперь Ватрас не узнает, кто стоял за поставками оружия для бандитов".
Впрочем, лучше перемещать его в выполненные с той же записью в дневнике. Ведь квест мы в итоге завершаем, только по другому сценарию. По большому счету неважно куда перемещать квест в журнале, важно, чтобы он не висел в текущих до 6 главы.
Однако, стоит учесть вот что: даже при сдаче всех улик Фернандо (кольцо гильдии, шпага с "Ф" и документ о поставке), можно сдать квест Мартину, если найти еще хотя бы одну шпагу с "Ф".
Варианты, как это поправить:
-привязать выполнение квеста к сдаче именно документа о поставке (сейчас еще есть варианты признание+шпага, признание+кольцо гильдии и признание+шпага+кольцо гильдии, вот их надо убрать)
-привязать выполнение квеста к сдаче всех улик Мартину (признание самого Фернандо необязательно)
---
Еще момент по этому квесту: может стоит дать игроку более существенную награду от Фернандо за сдачу полного комплекта улик против него? Торговец дает ГГ деньги и кольцо, поэтому тут есть следующие варианты реализации:
-только деньги за неполный комплект улик, за полный - как раньше
-только кольцо за неполный комплект улик (в этом случае кольцо можно оставить то, которое дается по умолчанию, оно бесполезное), за полный - как раньше
-давать больше денег и кольцо из оригинала за полный комплект улик
-оставить прежнее количество денег, но давать более лучшее кольцо за полный комплект улик (например, кольцо непобедимости 3/3/2/2), мне этот вариант больше всего нравится, т.к. иначе смысла оставлять Фернандо на свободе нет.

Что получаем в итоге?
Квест "Поставщик оружия для бандитов" можно либо сдать, либо провалить, либо сдать, но не Мартину с некоторой материальной выгодой для себя. Чтобы сдать квест Мартину, надо отдать ему все улики (альтернатива: обязательно отдать поставку). Либо отдать все улики Фернандо, чтобы получить более приятную награду от торговца.
-Все улики у Фернандо - квест выполнен, но запись в дневнике другая ("Я решил не сдавать Фернандо ополчению, отдав все улики ему. Теперь Ватрас не узнает, кто стоял за поставками оружия для бандитов")
-Все улики или только поставка у Мартина - квест выполнен стандартным образом, как в оригинале
-Улики разделены между Фернандо и Мартином, но так, что поставка у Фернандо - квест провален, запись в дневнике:
"Проклятье! Верно говорят: "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Теперь я не смогу выполнить ни задание Ватраса, ни полностью скрыть вину Фернандо."

Как-то так *sorry*
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
Однако, стоит учесть вот что: даже при сдаче всех улик Фернандо (кольцо гильдии, шпага с "Ф" и документ о поставке), можно сдать квест Мартину, если найти еще хотя бы одну шпагу с "Ф".
Не совсем. Мартин говорит "Думаю, этого достаточно", если принести ему:
- шпагу + кольцо + список + признание
- шпагу + кольцо + признание
- только список

Соответственно, если отдать Фернандо кольцо и список, то квест выполнить уже нельзя, потому что новой шпаги и признания Мартину недостаточно. Если, конечно, в игре больше нет колец и списков. В скриптах единственное кольцо есть у бандита рядом с пленным Элврихом, а единственный список лежит в лагере за фермой Секоба. Но, может, есть где-то ещё?

UPD:
Фернандо можно отдать только одну улику, а остальные найти уже позже и принести их Мартину, получив награду от их обоих. Поэтому я сделаю так:
- если отдать Фернандо неполный комплект улик (без кольца или списка), то он даст меньше золота, а квест продолжится;
- если отдать Фернандо полный комплект улик (кольцо + список), то он даст больше золота, а квест будет закрыт;
- если показать Фернандо только одну шпагу с буквой "Ф", то он пошлет гг куда подальше, скажет что этого недостаточно и не станет предлагать золото вообще.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Но, может, есть где-то ещё?
Нету, это точно в 1 экземпляре. Тогда все еще проще, следует просто аннулировать вариант выполнения квеста у Мартина через шпагу + кольцо + признание, т.к. это все равно улики косвенные, а вот список - это прямая улика. Остальные варианты развития событий все такие же, как в моем предыдущем посте.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В переводе пропали подсказки на конец диалога "(ENDE)"
Clipboard-2.jpg Clipboard-1.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.150
Благодарности
6.120
Баллы
1.565

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
По большому счёту - ничего. Просто представители своей гильдии не станут разговаривать с ГГ до тех пор, пока он не наденет свою форму. То же самое будет, если ГГ оденет доспехи пирата. Так что одноглазый Грег просто перестраховался с переодеванием в крестьянскую одежду.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
В переводе пропали подсказки на конец диалога "(ENDE)"
Они действительно там нужны?


Итоговый вариант по квесту "Поставщик оружия для бандитов":

- Фернандо можно предъявить обвинение только узнав от Ватраса о поставщике оружия в Хоринисе;
Логично, не правда ли?

- Фернандо не считает компрометирующей уликой одно кольцо гильдии или одну рапиру бандита с буквой "Ф.";
На эти улики по отдельности он вопрошает "И?" и просит его не беспокоить. Диалог сделан перманентным, к нему можно вернуться с новыми уликами, пока он не сознается.

- За улики с кольцом и списком товаров Фернандо предлагает более полезное кольцо;
Хотелось ещё увеличить количество золота, но, к сожалению, он сразу озвучивает предлагаемое количество. Поэтому остается без изменений, 200 золотых.
Кольцо создано новое, с параметрами 2/2/1/1. Дело в том, что кольцо 3/3/2/2 дает Лютеро за когти вожака стаи снепперов и не стоит давать Фернандо ничего такого же уровня. И уж точно не лучше. Старое кольцо +3 защиты от стрел остается.

- Не теряется возможность завершить квест "Поставщик оружия", если приносить улики Мартину по отдельности;
Да, такой вот баг обнаружился. Вариант шпага+кольцо+признание Мартин считал достаточным вместе, но не по отдельности, хотя каждый раз забирал себе все предлагаемые предметы. Получается, что ему можно было впустую отдать кольцо.

- Квест "Поставщик оружия" закрывается после передачи всех улик Фернандо, поскольку новые собрать уже нельзя;
Как уже говорилось, список и кольцо существуют только в одном экземпляре, поэтому в таком случае квест отправится в проваленные по стандартной схеме Г2 (не сразу) и не будет болтаться до шестой главы. В качестве компенсации игрок получает хорошее кольцо. Остается и вариант с двойной наградой: отдать Фернандо кольцо, получить 200 золотых + стандартное кольцо, отдать Мартину список, получить опыт и успешно выполнить квест. Или отдать список Фернандо, а Мартину шпагу + кольцо + признание. Но тогда игрок остается без нового улучшенного кольца.

И ещё из новенького (в целом список изменений новой версии уже перевалил за 150 пунктов):
- Исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспеха охотников на драконов: они терялись при компиляции модели;
- Прорези шлемов тяжелого и среднего доспеха охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- Мертвый Бладвин действительно лишается своей головы, когда игрок забирает её из его инвентаря;
- Главный герой действительно показывает стражникам голову Бладвина;
2.jpg helms.png1.jpg head.jpg
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
- Мертвый Бладвин действительно лишается своей головы, когда игрок забирает её из его инвентаря;
- Главный герой действительно показывает стражникам голову Бладвина;
Вот это вообще супер! Отлично сделано! :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
- Исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспеха охотников на драконов: они терялись при компиляции модели;
Может таки не зря они терялись? С ними выглядит как-то непривычно. И не факт, что лучше. *wrong*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
Может таки не зря они терялись? С ними выглядит как-то непривычно. И не факт, что лучше. *wrong*
Эти "рога" есть на всех артах, в видео Extro_DJG.bik, в инвентаре и в исходнике модели, поэтому однозначно будут восстановлены.

E2f340bd3409.jpg Extro_DJG.bik_snapshot_00.47_[2018.05.17_14.30.52].jpg uuu.jpg 3245.jpg
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
971
Благодарности
1.158
Баллы
305
С ними герой выглядит каким-то ушастым))
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Эти "рога" есть
Против рогов ничего не имею. Но точно так же их присутствие на
всех артах, в видео Extro_DJG.bik, в инвентаре и в исходнике модели
может свидетельствовать что их убрали, потому, как если бы, допустим, их не было на артах, но были в игре, означало бы что их добавили в окончательной версии *around the head*

- Мертвый Бладвин действительно лишается своей головы, когда игрок забирает её из его инвентаря;
Будут ли варианты для bloodDetail=0 ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу