• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Если PB планировали побочный эффект в виде обнуления запаса маны, значит, так и надо сделать.
Раз подтвердилось, что разработчики собирались сделать именно так, то поддерживаю полностью*thumbs up*
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Та что уже есть как-то благозвучнее
Зато звучит весьма неопределённо. Почувствуй разницу между "может отрицательно повлиять на ману" и "будет исчерпан весь запас маны".
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Если PB планировали побочный эффект в виде обнуления запаса маны, значит, так и надо сделать.
Обнуление текущей маны было сделано мной в одной из прошлых версий неофициального обновления. В оригинале отнимается только две единицы, и смысла в этом ноль.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Обнуление текущей маны было сделано мной в одной из прошлых версий неофициального обновления.
Тогда есть смысл так и оставить, раз в оригинальном описании эликсира идет речь именно об обнулении текущей маны, а не о сокращении максимальной :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Откуда растут ноги у косяка с Эмбарлой Фиргасто, ведь во всех имеющихся у меня вариантах скриптов начиная с G2 MDK при использовании этого напитка прописано обнуление маны в функции Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,-ATR_MANA)?
It_Potions.d (G2 MDK):
Daedalus:
INSTANCE ItPo_MegaDrink (C_Item)    //Joly: Megatrank aus Dracheneiern auf der Dracheninsel -> Kapitel 6 kurz vor'm Endgegner
{
    name             =    "Embarla Firgasto";

    mainflag         =    ITEM_KAT_POTIONS;
    flags             =    ITEM_MULTI;

    value             =    Value_MegaDrink;   

    visual             =    "ItPo_Perm_Mana.3ds";
    material         =    MAT_GLAS;
    on_state[0]        =    UseItPo_MegaDrink;
    scemeName        =    "POTIONFAST";

    wear            =     WEAR_EFFECT;
    effect            =    "SPELLFX_ITEMGLIMMER";

    description        =     name;
   
    TEXT[3]            =     "Wirkung unbekannt";               

    TEXT[5]            =     NAME_Value;                   
    COUNT[5]        =     value;
};

    FUNC VOID UseItPo_MegaDrink()
        {
            if (self.attribute[ATR_STRENGTH] < self.attribute[ATR_DEXTERITY])
                {
                    B_RaiseAttribute    (self, ATR_DEXTERITY,    STRorDEX_MegaDrink);
                }
            else
                {
                    B_RaiseAttribute    (self, ATR_STRENGTH,    STRorDEX_MegaDrink);
                };
   
            Npc_ChangeAttribute    (self,    ATR_MANA, - ATR_MANA); //Joly: gemäß des Rezeptes
            Snd_Play ("DEM_Warn");
        };
It_Potions.d (неофициальное обновление):
Daedalus:
instance ItPo_MegaDrink(C_Item)
{
    name = NAME_MegaDrink;
    mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = Value_MegaDrink;
//    visual = "ItPo_Perm_Mana.3ds";
    visual = "ItPo_Special_01.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseItPo_MegaDrink;
    scemeName = "POTIONFAST";
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
    description = name;
//    text[0] = PRINT_UnknownEffect;
    text[0] = TEXT_MegaDrink_Setting2;
    text[1] = TEXT_MegaDrink_Setting;
    count[1] = COUNT_MegaDrink_Setting;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};


func void UseItPo_MegaDrink()
{
    if(self.attribute[ATR_STRENGTH] < self.attribute[ATR_DEXTERITY])
    {
        B_RaiseAttribute(self,ATR_DEXTERITY,STRorDEX_MegaDrink);
    }
    else
    {
        B_RaiseAttribute(self,ATR_STRENGTH,STRorDEX_MegaDrink);
    };
    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,-ATR_MANA);
    Snd_Play("DEM_Warn");
    TEXT_MegaDrink_Setting2 = "Повышение доминирующего параметра.";
    TEXT_MegaDrink_Setting = "Прибавка к силе или ловкости:";
    COUNT_MegaDrink_Setting = STRorDEX_MegaDrink;
    MegaDrink_Used = TRUE;
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Откуда растут ноги у косяка с Эмбарлой Фиргасто, ведь во всех имеющихся у меня вариантах скриптов начиная с G2 MDK при использовании этого напитка прописано обнуление маны в функции Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,-ATR_MANA)?
В релизных версиях на английском, немецком, польском и русских языках происходит отнятие двух пунктов. Думаю, что нужно ориентироваться на исходники скриптов от разработчиков и сохранить обнуление, которое уже было реализовано в прошлых версиях неофициального обновления. Текст рецепта при этом останется без изменений.

eng.jpg deu.jpg pol.jpg rus.jpg
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Агон нападает на ГГ с целью убить его, как и остальные послушники в квесте 'Испытание Огнём'.
Здесь какая-то путаница, т.к Агон ждёт гг в пещере и нападает на него после небольшого диалога. Затем Ульф нападает на гг, когда тот выходит из пещеры. Или там, где он первый раз с ним встретился
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Агон ждёт гг в пещере и нападает на него после небольшого диалога. Затем Ульф нападает на гг, когда тот выходит из пещеры.
Агон нападает при первой же встрече с гг, после начала квеста "испытание огнем". Место встречи не имеет значения. Хоть в церкви, под носом у Пирокара.
Ульф, кажется, нападает после того, как гг заберает камень из сундука или после убийства Агона, не помню. А Игарац вообще не нападает.
Поправьте, если надо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Все изменения в статусе соперников ГГ по квесту "испытание огнём" происходят, когда ГГ скажет Пирокару, что он готов пройти это испытание. Если у тебя Агон остался в монастыре, а Игарац не нападает на ГГ, значит, произошёл какой-то сбой в логике скриптов, поэтому переигрывай с сэйва до этого диалога.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- ГГ получает от Ватраса опыт за старые каменные таблички в зависимости от их количества.
В оригинале было:
- 28 табличек
- за единовременно принесённые таблички гг получал: 1-4 - зелья, 5-9 - свитки, 10+ - макс. ману равную числу табличек
выходит, или 7-28*facepalm* наборов зелий, или 3-5 наборов свитков, или 28 маны

Я думаю разрабы хотели, чтобы гг после какого-то количества отданых Ватрасу табличек получал всё лучшее вознаграждение, т.е
4 набора зелий, затем 5 наборов свитков и, наконец, с каждой следующей табличкой перманентное увеличение маны, где максимум будет 18, 15, если не считать трех отданых Эролу
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Обновление!
Спустя три месяца разработки с гордостью объявляю о выходе новой версии неофициального обновления. В него также включены новые исправленные миры от Kvincius: теперь они пополнились Яркендаром и Хоринисом. Несколько изменений были взяты из Gothic 2 Mod Fix, большое спасибо @Desomorphine за подсказки. Выражаю @LuftSchutz и @Kvincius благодарность за тестирование, а всем участникам данной темы - за полезные советы. Ссылка на загрузку - в шапке.

Начало новой игры обязательно. Также, теперь каждая версия неофициального обновления будет запускаться из мод-стартера отдельно и использовать собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно.

Полный список изменений:
25.06.2018:

- Сильвио не застревает в скамейке при смене своего распорядка дня;
- Исправлена сортировка опций диалога при обучении у Ферроса;
- Изменено место появления человека-ящера в форте, чтобы он не падал со второго этажа при виде противника;
- Исправлено расположение текста в книге "Закон на острове" и в альманахе библиотеки монастыря;
- Исправлена ошибка при продаже Босперу шкур ледяных волков;
- Исправлен вылет при торговле с Гораксом;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было сказать Гораксу о раздаче колбасы до посещения кладовки;
- Исправлена ошибка, из-за которой дракон-нежить переставал двигаться и пользоваться магией;
- Исправлено зацикливание звука в пещере дракона-нежити;
- Восстановлены отображаемые названия врат Ирдората и Яркендара и углубления для активации портала;
- Добавлен отсутствовавший ключ от задней двери таверны Орлана;
- Ларес не комментирует выбор гильдии главного героя до диалога-приветствия, если они не встречались ранее;
- Полностью восстановлена работа триггера в пещере с мечом "Гроза драконов";
- Немного улучшены характеристики арбалетов Драгомира и Сенграта;
- Исправлено отсутствие причины атаки Аттилы и реплика Кассии, если задание Нагура было провалено;
- Мертвый Бладвин действительно лишается своей головы, когда игрок забирает её из его инвентаря;
- Главный герой действительно показывает стражникам голову Бладвина;
- Добавлены диалоговые окна для удобства и скорости жарки мяса на плитах и кострах;
- Возвращена модель орка-разведчика из Готики 1;
- Добавлен новый топор для компенсации отсутствия двуручного оружия в диапазоне урона 80-100;
- Чтение схемы бандитского топора позволяет изготовить именно его, а не легкий боевой топор;
- Исправлена анимация смерти каменных стражей (спасибо Zorres);
- Исправлены прозрачные области моделей драконьего корня, щетки и чучела волка;
- Энгор и Мартин носят не легкие, а тяжелые доспехи ополчения;
- Статуи Белиара и Инноса переименованы в алтари;
- Гаретт правильно экипирует свое оружие после завершения торговли;
- Исправлены текстуры и модели орнаментов, пустого рунного камня и раскаленной стальной заготовки;
- Добавлены новые модели книг рун Огня и Воды, лекарств, колец предводителей орков и мешочков с перцем и табаком;
- Большие значения маны и здоровья не вылазят за поля экрана характеристик;
- Навыки снятия шкур и трофеев на экране характеристик теперь расположены раздельно;
- В настройки добавлены параметры ширины инвентаря (invMaxColumns) и скорости поворота (zMouseRotationScale);
- В настройки звука добавлен параметр субтитров фона (subTitlesNoise);
- Исправлено образование отрицательного значения маны при снятии кольца или амулета жрецов;
- Исправлена возможность умереть при снятии кольца или амулета целителей;
- Кольца и амулеты больше не повышают текущую ману и здоровье: исправлены все проблемы и эксплойты;
- Беннет на Ирдорате продает тяжелые доспехи охотника на драконов, если игрок не купил их в Хоринисе;
- Барток надевает кожаные доспехи и экипирует лук только на время охоты за городом;
- Маленькие посохи переименованы в трости и слегка удлинены, для посоха Малета добавлена новая модель;
- Стражники теперь поворачиваются к игроку, не позволяя ему пройти за их спинами;
- Бандит на мосту у лагеря Декстера не реагирует на оружие и магию игрока до их первого диалога;
- У помощника по персонажу теперь можно изучить навык акробатики;
- Меч "Гроза драконов" убран из продажи и заменен на новый с аналогичными характеристиками;
- Все документы в инвентаре повернуты правильной стороной;
- Исправлено несоответствие произносимой фразы и опции в диалогах с Аллигатором Джеком, Бетси и Оуэном;
- Исправлено отсутствие озвучки произносимых фраз в диалогах с Бартоком, Талбином и Андрэ;
- Исправлено расположение текста в книге "Южное искусство обороны";
- Исправлена возможность одолжить золото у Лемара после его избиения;
- Кримсон перестает скупать у игрока золотые самородки, если тот избил его;
- Добавлена проверка сохранений с выводом предупреждения о необходимости начала новой игры;
- Безымянный двуручный меч переименован в "Усиленный двуручный меч";
- Из книги рун третьего круга убрана неправильная руна;
- Стоимость изучения руны "Огненный шар" снижена с 10 до 5 очков обучения;
- Руна "Уменьшение монстра" перенесена в пятый круг магии, снижена стоимость изучения и требование к мане;
- Исправлена невозможность вернуться стандартным способом из области с магическим луком в Яркендаре;
- Не накладываются друг на друга надписи о получении от Тандора лука, арбалета и боеприпасов;
- После смерти Ворона мертвые каменные стражи не проигрывают эффекты пробуждения;
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации телепорта в храме Яркендара не пробуждался второй страж;
- Блуждающие огоньки наносят магический урон, а не режущий;
- Снижена стоимость изучения способностей блуждающего огонька;
- Дом картографа Ибрагима больше не считается ничейным;
- Сенграт не мешает игроку залезть на стену замка и его диалог не начинается во время подтягивания;
- Исправлены пустые строки вместо названий рудных мечей в диалоге с Ферросом;
- Если отказаться отдать Ферросу рудный меч, то это можно сделать позже;
- Хош-Пак и шаман орков передвинуты от края обрыва, с которого они могли упасть;
- Если Хош-Пак мертв, то Орику нельзя сказать "Я не буду убивать Хош-Пака таким подлым образом".
- Если Хош-Пак мертв, то главный герой не воскликнет "Ты шутишь?!" в диалоге с Ориком;
- Оуэн не хвалит игрока за прыжок в яму, если он был совершен до взятия квеста по поиску Малькома;
- Штрафы за безрассудство за прыжок в яму больше не выдаются после получения бонуса за храбрость;
- Куарходрон, Лариус, Корнелиус, Онар, Акил и Секоб не вооружаются палкой, а судья - кочергой;
- Генри будет считать роскошной броней доспехи рыцаря и охотника на драконов;
- Милтен в Рудниковой долине также обучает созданию рун "Свет" и "Лечение легких ранений";
- Сеньян, Пабло, Скип и два бандита рассматривают объявление о розыске, а не записку;
- Сатурас и Скип рассматривают полученную карту, а не записку;
- Исправлено отсутствие текста передачи письма Люсии Элвриху, поручений судьи Ли и карты Сатурасу;
- Не накладываются друг на друга надписи о передаче документов Бабо;
- Главный герой не дает Халвору посмотреть компрометирующую записку из рыбы;
- Добавлены звуки открытия рыб, моллюсков и запечатанных документов;
- Тестовые книги "Опыт поколений" и "Книга знаний" теперь многоразовые;
- Мартин продает неиспользуемые свитки заклинания паладинов "Малое исцеление";
- При открытии сундука в замке баронов позади игрока появляется не малый скелет, а зомби-стражник;
- Благословение Пирокара полностью восстанавливает ману;
- Ватрас на Ирдорате продает больше свитков для мага;
- Ватрас и Милтен на Ирдорате продают книги рун Огня и Воды для мага;
- Исправлены прозрачные ноги у всех людей, носящих легкую и тяжелую мантию мага Огня;
- Исправлены текстуры моделей легкой и тяжелой мантии мага Огня в инвентаре;
- Изменен цвет эффектов магического посоха, посоха мага Огня, посоха Ультара и Тайфуна;
- Режущая часть посоха судьи развернута в правильную сторону;
- Палица с шипами переименована в палку с гвоздями;
- Получить благословение Исгарота можно только после вопроса "Что ты делаешь здесь?";
- Исправлена невозможность торговли с Исгаротом, если игрок впервые заговорил с ним будучи магом;
- Исправлена ошибка, из-за которой Джо не уходил из башни после диалога с игроком;
- Исправлена невозможность снова взять с собой овцу Акила после фразы "Подожди здесь!";
- Овца Акила не появляется в пещере бандитов после возвращения на ферму;
- Бетси не появляется на ферме Онара после её передачи Ополосу в монастыре;
- Исправлены прозрачные области моделей кровати с балдахином и старого дерева;
- Для приготовления ухи Эдда также принимает селедку;
- Удален повторяющийся диалог с Эддой;
- Аттила не умирает в диалоге с Кардифом, если рассказать ему о нападении;
- Нельзя рассказать Кардифу о нападении Аттилы во время боя с ним;
- Исправлена ошибка в диалоге с Ур-Шаком, из-за которой не воспроизводилась одна из его реплик;
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус ностальгии не повышал уровень;
- Рэндольф убегает от бандитов за мостом по дороге к таверне и не ввязывается с ними в драку;
- Рухар и Рэндольф во время состязания пьют только пиво и не пьют джин;
- Исправлена ошибка в функции удаления рун из инвентарей;
- Руну мертвого паладина в Рудниковой долине "Святой свет" может использовать только паладин;
- Исправлены непрозрачные текстуры модели скелета-мага (спасибо ElderGamer);
- Cадовник, Ренгару, Нагур, Мо, Аттила, Кардиф и Халвор больше не обвиняют игрока в кражах;
- Все сидящие в тюрьмах люди больше не обвиняют игрока в убийствах и кражах;
- Агон, Ульф и Игарац во время Испытания не отказываются сражаться с игроком-послушником, одетым в другую одежду;
- Больше нельзя дважды получить свиток сна от Дуриана;
- Исправлена ошибка, из-за которой у Дуриана нельзя было спросить "Что с тобой?";
- Дуриан теперь становится нейтралом после изгнания из монастыря;
- Добавлен эффект от поедания сорняков, убрано пустое поле цены;
- Садовнику можно показать сигнал воров только после вопроса "Что ты делаешь здесь?";
- После сигнала воров садовник может продать несколько отмычек;
- Борка и Мо не пропускают свои начальные реплики, если первым обратиться к ним вне зоны восприятия;
- Главный герой не отдает Мо 0 золотых, если ранее отданные 50 монет были последними;
- Беннету в тюрьме нельзя отдать руду и задать вопрос "Ты с фермерами или с наемниками?";
- После выполнения квеста Марии нельзя попросить у Онара прибавку к жалованию до того, как оно будет назначено;
- Исправлена ошибка в диалоге с Марией, если Онар ещё не назначил жалование игроку-наемнику;
- Исправлены проблемы с озвучкой и субтитрами при оглашении суммы жалования в диалоге с Марией;
- Мария дает охотнику на драконов 50 золотых монет, а не предлагает ему повышение жалования у Онара;
- Вернуть Марии её золотое блюдо можно только после вопроса "Кто ты?";
- Ренгару убегает и прячется в новом месте, если игрок сказал ему "Я позабочусь, чтобы тебя посадили за решетку";
- Стражник у дома Маттео сразу атакует главного героя, если замечает его на складе;
- Исправлены модели голов Сильвио и Торлофа: с бритых затылков убраны хвостики;
- Учтена ситуация, когда игрок находил труп Дена до диалога с Брутусом;
- Не нужно повторно говорить Сэмюэлю "Я хочу чего-нибудь покрепче!" для покупки "Быстрой селедки" после пробы;
- Восстановлен и усилен неиспользуемый аллигатор, но встретить его будет весьма непросто;
- Горн ведет игрока к каменной крепости, а не бежит туда в одиночку;
- Исправлен бесконечный спаун орков-разведчиков в диалоге с Энгромом;
- Исправлены нелогичные диалоги с корабельным стражником после захвата замка Рудниковой долины;
- Задействованы и исправлены неиспользуемые сгоревшие факелы;
- Ульф курит болотник вместе с главным героем после выбора соответствующей опции диалога;
- Ищущий и разбойник у моста теперь не стоят рядом мирно: разбойник погибает в третьей главе;
- Малые скелеты в некоторых местах заменены на немного усиленных скелетов-разведчиков с моделью из Готики 1;
- Перенесена точка появления ящерицы на острове с тайником, теперь она не ходит через ловушку;
- Исправлены текстуры, материалы и модели легких и средних доспехов охотника на драконов в инвентаре;
- Исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспехов охотников на драконов;
- Прорези шлемов тяжелого и среднего доспехов охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- Способ вступления в ополчение через ликвидацию гильдии воров заносится в дневник только для нейтрала;
- Фернандо можно предъявить обвинение, только узнав от Ватраса о поставщике оружия в Хоринисе;
- Фернандо не считает компрометирующей уликой одно кольцо гильдии или одну рапиру бандита с буквой "Ф.";
- За улики с кольцом и списком товаров Фернандо предлагает более полезное кольцо;
- Не теряется возможность завершить квест "Поставщик оружия", если приносить улики Мартину по отдельности;
- Квест "Поставщик оружия" закрывается после передачи всех улик Фернандо, поскольку новые собрать уже нельзя;
- Квест "Грязные свиньи" переименован в "Мерзкие твари" для исправления ошибки перевода;
- Исправлено расположение четырех опций диалога с Кардифом после фразы "Мне нужна информация";
- Дать Брэндону "Быструю селедку" можно только после начала квеста "Выпивка для Брэндона";
- Скелет гоблина в лесу около пещеры Сагитты передвинут дальше от враждебного мракориса;
- Исправлена возможность пройти в храм Ворона за спиной у стражника;
- Талбин остается учителем после возвращения из Рудниковой долины;
- При переходе в Хоринис Талбин появляется рядом с главным героем, а не далеко за постом паладинов;
- Квест Талбина успешно завершается, только если действительно пройти с ним через Проход до поста паладинов;
- Гаан и Талбин вооружены грубыми мечами, а не деревянными палками;
- После встречи в таверне Кавалорн не направляется в город в доспехах "Кольца Воды";
- При переодевании людей больше не мелькает их нижнее белье;
- Исправлены случаи, когда люди снимали текущую одежду, но не могли надеть новую;
- Запись об обучении у Талбина заносится в дневник только после того, как он получит сыр или перейдет в Хоринис;
- Создано новое расписание для Вино на время ритуала Ищущих, теперь он не просто курит косяк;
- Люди убегают от атакующих главного героя Ищущих, а не наблюдают за их битвой как за обычной дракой;
- Задействован неиспользуемый звук стрельбы из арбалетов;
- Изменены записи, предмет и название квеста "Золотая чаша Бромора", так как в озвучке упоминается только блюдо;
- Элврих не вооружается топором во время плена у бандитов;
- Исправлена сортировка опций диалога с Элврихом;
- При каждой торговле с Рози у нее не пропадает оружие ближнего боя;
- Если главный герой не был знаком с Тиллом, то его нельзя подразнить в пятой главе;
- Овцы Бальтазара правильно переходят на ферму Бенгара после квеста "Запретное пастбище" и не дублируются;
- Когда Бальтазар прячется от Ищущих, то не теряет из виду своих овец и не говорит, что они пропали;
- Молот кузнеца снимается с пояса главного героя при ковке, а не дублируется в руке;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сообщить Секобу, что Рози к нему не вернется;
- Нельзя передать Рози Секобу, если она мертва, но находится на его ферме;
- Оба варианта завершения квеста "Пропавшая жена Секоба" не блокируются для мага Огня;
- Исправлены бесконечные записи в дневник о квесте "Пропавшая жена Секоба";
- Исправлена возможность пропустить опцию диалога с Секобом о награде за изгнание Ищущих с его фермы;
- Столовая и сарай фермы Онара считаются нейтральными и находящиеся в них люди не пялятся на главного героя;
- Два воровских диалога с Рамирезом доступны только после того, как он увидит сигнал воров;
- Исправлена опечатка в субтитрах одной из фраз Ханны;
- После зачистки гильдии воров ополчением Ханна первая обращается к игроку и начинает атаку;
- Заблокированы диалоги с Ханной после зачистки гильдии воров, а её враждебность не теряется;
- Нельзя говорить Андрэ "Я думаю, Корнелиус лжет", если Хаген уже распорядился освободить Беннета;
- Добавлена новая одежда для губернатора Лариуса (спасибо Ingeborg);
- Восстановлена неработающая золотая жила в шахте бандитов в Яркендаре;
- Исправлены ошибки в перемещениях и переодевании Диего при переходе на корабль;
- Рунный камень или руда у Керво создаются для награды за убийство луркеров, а не в диалоге с Геппертом;
- Квест Керво по убийству луркеров оформляется в дневнике и помечается как проваленный при его гибели;
- Невыполненный квест Керво отменяется в четвертой главе и Керво с Геппертом погибают, а не удаляются из мира;
- Гарвига изгоняют из монастыря после того, как игрок отдает судье священный молот;
- Дуриана не изгонят только в одном случае: если игрок-маг выскажет Пирокару пожелание оставить его;
- Из дневника убрана лишняя категория "Обучение", а её записи распределены по более подходящим;
- Запись об обучении у Ферроса добавляется в категорию дневника "Обучение в замке";
- Маттео не говорит, что продает кожаные доспехи, когда их уже нельзя купить;
- Гримбальд учитывает убитых игроком снепперов и не говорит "Ты не особенно-то помог мне";
- Добавлен завершающий диалог с Гримбальдом после окончания охоты на снепперов;
- Исправлена возможность обучаться у Гримбальда бесплатно, не убив снепперов и не сходив с ним на охоту;
- Эмбарла фиргасто корректно обнуляет текущее значение маны, а не отнимает от нее два пункта;
- Лариус и Корнелиус реагируют на кражу предметов в комнатах ратуши;
- До того, как игрок узнает, что Корнелиус - свидетель убийства Лотара, драка с ним считается преступлением;
- Диалоги с драконами не начинают заново уже выполненный квест "Драконьи яйца";
- Брутус не падает со стены замка при бегстве от мясных жуков или после избавления от одержимости;
- Люди перестали агрессивно реагировать на атаки игрока на мясных жуков;
- Исправлена ошибка, из-за которой Гарвиг не забирал священный молот у избитого главного героя;
- Теперь Гарвиг будет подбирать с земли священный молот, выпавший из рук главного героя;
- Исправлена ошибка, блокировавшая реплики Гарвига после кражи священного молота;
- Гаан не видит смерть фыркающего снеппера, находясь слишком далеко от места его обитания;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было спросить у Гаана "Кто ты?" и начать квест "Фыркающая тварь";
- Вожак стаи снепперов появляется в третьей главе если Билгот погиб, не успев рассказать про него;
- Исправлена ошибка в диалогах Лютеро, позволявшая торговать с ним нейтралу и послушнику;
- Големы в пещере около раскопок пробуждаются при атаке игрока, а не сбрасывают бесконечно анимацию ожидания;
- В дневник добавляется запись об успешном применении заклинания "Забвение" по квесту Игнаца;
- У Яна не остается 12000 золотых, которые он получил за средние доспехи охотника на драконов;
- Рауль поворачивается в сторону Сентензы, когда зовет его;
- Исправлены ошибки в диалогах с Сентензой, если он атаковал игрока до их первого разговора;
- Изменен диалог с паладином на посту около Прохода, теперь он обращается к игроку первым;
- Исправлено отсутствие реплик Рода в ответ на вопрос игрока-наемника "Как дела?";
- Ксардас невосприимчив к заклинанию "Страх";
- Посыльный Бальтрама переодет в рабочую одежду;
- Укорочен кинжал: теперь он меньше коротких мечей, но длиннее волчьего ножа;
- Безымянный учитель силы в лагере бандитов получил собственное имя: Марус;
- Немного повышены бонусы алкогольных напитков, а пиво не вызывает опьянение после первой кружки;
- Стрелам огненного лука добавлен эффект массового поражения (спасибо MEG@VOLT);
- Стражники у ворот Хориниса не покидают свои посты, услышав через стены игрока в башнях;
- Задействованы две неиспользуемые реплики главного героя: "У меня больше нет отмычек" и "Не получается";
- Серпентес не выдает магу квест "Поддельные акции", если все возможные продавцы акций мертвы;
- При отказе от квеста "Поддельные акции" Серпентес не обращается к наемнику или ОнД как к магу;
- Исправлены выводимые на экран надписи заклинаний превращения;
- Ур-Шак становится враждебным после первой атаки игрока и не пытается бесконечно достать оружие;
- Ур-Шак использует стандартные анимации орков, а не стоит неподвижно (спасибо Myxomop);
- Запись о Мартине в диалоге с Ватрасом добавляется в дневник, только когда Ватрас расскажет о нем;
- Исправлены ошибки в распорядке дня горожанки в портовом квартале;
- Задействованы две неиспользуемые текстуры женских лиц;
- Ренгару отдает правильное и фиксированное количество украденного золота;
- В дневник добавляются записи о торговле с Ретоном, Орланом, Сифером, Игнацем, Кйорном и Рупертом;
- Руперт не остается без товаров после первой главы;
- Запись о торговле с Тандором добавляется в дневник только один раз, а не трижды;
- Исправлена ошибка в записи о шкуре черного тролля для Рауля;
- Эдда готовит особую уху с повышенным бонусом к здоровью;
- Крестьяне на фермах теперь разбегаются от орков и не сражаются с ними;
- Исправлена ошибка, из-за которой в дневнике не отображался квест "Предатель Педро";
- Горакс ждет игрока-наемника у выхода из церкви, чтобы предложить ему задание по убийству Педро;
- Исправлены несоответствия субтитров и озвучки Абуина, Малака и Бабо;
- Заклинание "Надувание людей" корректно убивает цель;
- Опция завершения диалога ковки соответствует диалогам алхимии и создания рун;
- Оуэн учитывает доспехи стражи Ворона, когда говорит, что главный герой похож на бандита;
- Текущее значение маны повышается вместе с максимальным при обучении;
- Выжившие после Испытания Агон, Ульф и Игарац не остаются на своих местах до конца игры;
Исходники скриптов:
 

Вложения

  • G2a_NR_ScriptPatch_v18_scripts.rar
    4,2 MB · Просмотры: 215
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
- Исправлена невозможность вернуться стандартным способом из области с магическим луком в Яркендаре;
Поясните пожалуйста, что имеется ввиду.

Руну мертвого паладина в Рудниковой долине "Святой свет" может использовать только паладин;
Довольно спорное решение.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Довольно спорное решение.
Я уже тоже сомневаюсь и скорее всего отменю это изменение в следующей версии. Особого смысла в нем нет. Просто казалось странным, что эту руну может использовать, например, любой наемник, ни разу не качавший магию. Можно списать на условность.

Поясните пожалуйста, что имеется ввиду.
Начну издалека: мы привыкли прыгать туда сверху с помощью акробатики или используя свитки превращения, а обратно - ну, не знаю. Свитки превращений, черная руда и сто попыток с загрузками? А что если свитков нет, акробатика не изучена, а единственное сохранение уже записано на той стороне? Но на самом деле разработчики планировали совсем другой способ перемещения в эту область и обратно: рядом с пропастью есть непримечательное дерево, которое и должно было служить мостом. От взаимодействия с деревом должна была вызываться функция valley_showcase_triggerscript_func, а игрок должен был получать 200 опыта (константа XP_Addon_WackelBaum). Имеется название моба: MOBNAME_ADDON_WACKELBAUM = "Шатающееся дерево". Имеются записанные звуки падения дерева в Sounds_Addon.vdf: TREEFALLING.WAV и TREEDOWN.WAV. Похоже, что разработчики хотели сделать улучшенный вариант падающей колонны из г1, но не успели довести его до ума (как и в г1 тоже, впрочем: в оригинале колонна падает в неправильную сторону). Все триггеры и связи прописаны в зене, а вот активатора (какой-нибудь невидимой кнопки) нет. Это дерево можно даже повалить вручную из скриптов, оно начнет падение, проиграет нужные звуки, но застрянет на полпути из-за коллизий с камнем:
1.jpg
Само дерево пока восстановлено не будет (да и нужно ли?). Нужна новая анимация для гг, правки коллизий, зена и меша. Вместо этого - временное решение: у одного из каменных стражей на той стороне теперь есть свиток телепортации, который перенесет игрока обратно, без необходимости извращаться. Если у игрока изучена акробатика, то этого свитка у стража не будет, потому что и извращаться не нужно: можно и туда и обратно просто допрыгнуть.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Это очень интересная информация. Если PB планировали выход из этой области с помощью образующего мост дерева, тогда почему бы не восстановить эту задумку? Разумеется, что это будет сделать сложнее, чем костыль со свитком телепортации в инвентаре одного из каменных стражей. Думаю, что анимацию пытающегося повалить дерево ГГ можно попробовать взять из G1, когда он пытается уронить колонну в разрушенном монастыре.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Удивительно!*thumbs up* я думал в готике исследовали каждый квадратный сантиметр.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Я уже тоже сомневаюсь и скорее всего отменю это изменение в следующей версии. Особого смысла в нем нет. Просто казалось странным, что эту руну может использовать, например, любой наемник, ни разу не качавший магию. Можно списать на условность.
С одной стороны Вы правы, но уж очень у места там эта магия. Мы же не снимаем с остальных паладинов больше никакую магию. Здесь явно это было сделано специально. Герой попадает в долину в полной темноте и поначалу пользуется только факелом. Но затем свет становится очень удобным. К тому же, играя за мага, никогда не учил эту руну, хотя это тоже можно трактовать по-разному.

Про дерево очень интересно было узнать.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Но затем свет становится очень удобным. К тому же, играя за мага, никогда не учил эту руну, хотя это тоже можно трактовать по-разному.
Имхо конечно, но по-моему паладинская руна света совсем ужасна. Что с ней, что без неё - абсолютно ничего не видно. А вот у руны, которой пользуются маги, свет куда получше будет.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.761
Благодарности
5.487
Баллы
730
Имхо конечно, но по-моему паладинская руна света совсем ужасна. Что с ней, что без неё - абсолютно ничего не видно.

Та даже не имхо, а таки реально ничего не видно от паладинской руны. Так, кое-как светит конечно, уже не в потёмках, но с руной света магов не сравнить вообще, как Луна и Солнце.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В таком случае, возможно тоже стоит что-то с ней сделать? Само то, что у паладинов есть своя руна со своим особенным светом прикольно, но вот только смысла в ней, если от такого света ничего не видно.
 
Сверху Снизу