1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Бестиарий Готики 3

Тема в разделе "Фауна", создана пользователем Limephes, 28 янв 2014.

  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Бизоны
    Открыть спойлер
    Среда обитания: бизоны пасутся на бескрайних просторах Миртаны и на ледяных склонах Нордмара: обычно их можно увидеть пасущимися в окрестностях Монтеры и Сильдена либо свободно путешествующими по Нордмару.

    Особенности: бизоны пасутся стадами; все они, как миртанские, так и нордмарские, существа довольно дружелюбные и предпочитают не нападать на незатейливого путника, однако учтите, что атакованный бизон не станет просто смотреть, как его режут - он, как, впрочем, и все стадо, даст отпор. С большими стаями лучше не ссориться без должной подготовки.

    Виды:
    Бизон миртанский; шкура коричневого цвета.
    user88898_pic2457_1358350752.jpg
    Бизон нордмарский (шерстистый бизон); толстая шкура, покрытая снега, помогающая выживать в Нордмаре.
    user88898_pic2478_1358513598.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), рог бизона, шкура бизона.

    ID: Bison (бизон миртанский), LonghairBison (бизон нордмарский).


    Шершни
    Открыть спойлер
    Среда обитания: шершни обитают в местах с умеренным климатом: этих существ можно встретить где угодно в Миртане, а также в той части Варанта, где растет много зелени. Шершни совершенно не приспособлены к жизни в суровых условиях холодного Нордмара, поэтому в горах искать их бесполезно.

    Особенности: эти существа редко встречаются со своими сородичами, поэтому найти группу шершней довольно проблематично (исключение - те, что обитают в Варанте). Они нападают без предупреждения на всякого, кто подойдет слишком близко; сражаются они при помощи острого, к тому же отравленного жала, поэтому крайне не рекомендуется нападать на шершня без противоядия или соответствующего навыка.

    Внешний вид:
    Шершень.
    user88898_pic2458_1358350752.jpg

    Охотничьи трофеи: жало шершня

    ID: Bloodfly


    Драконы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: на материке всего четыре дракона: двое в пещере под Кап Дуном, один в горах недалеко от Гельдерна, в руинах, еще один между Бакарешем и Аль-Шедимом, на равнинах. В Нордмаре не обитают.

    Особенности: дракон - это маг среди животных: он умеет и плеваться огнем, и лечиться, если дать ему слабину, поэтому крайне не рекомендуется атаковать его с расстояния, если поблизости нет укрытия (хотя на деле укрытия нет только в случае с варантским драконом), или давать дракону отдохнуть. Эта тактика рискованная, но рабочая: пускайте стрелу и делайте шаг влево, затем еще одну стрелу, после чего шаг вправо; продолжайте процесс, пока монстр не падет; рискованность в том, что дракон умеет кидать самонаводящиеся огненные шары.

    Внешний вид:
    Материковый дракон (не чета тем, что были на Хоринисе).
    user88898_pic2459_1358350752.jpg

    ID: Dragon


    Демоны
    Открыть спойлер
    Среда обитания: демоны - это слуги Белиара, которые без магического вмешательства не могут проникнуть в мир смертных. В игре есть три враждебных демона: тот, которого призвал орк-шаман Ур-Араш, тот, что засел в крепости Готы, и тот, что появляется при прочтении Хроник Власти; первый и третий обитают в Нордмаре, второй - в Миртане. Все остальные призываются для оказания поддержки в битве либо колдунами, либо Безымянным Героем.

    Особенности: демон сражается оскверненной темной магией Силой Предков (либо очень похожим на него клинком); это оружие носит название "Меч Демона". Когда демон умирает, меч исчезает. Атакует без предупреждения. Несмотря на наличие ног, предпочитает летать.

    Внешний вид:
    Служитель Белиара.
    user88898_pic2460_1358350752.jpg

    Охотничьи трофеи: рог демона.

    ID: Demon


    Големы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: големов можно встретить в любой части материка, будь то Варант, Миртана или Нордмар, однако каких именно, зависит уже от территории: в пещерах срединного королевства, на его равнинах и дорогах есть вероятность воочию увидеть (и даже убить, да-да) каменного голема; на жарких просторах пустыни, чаще всего рядом с руинами, обитают огненные големы; высоко в горах снежной долины бродят ледяные големы.

    Особенности: как именно голем попытается убить несчастного путника также зависит от того, с каким видом этих существ он имеет дело: каменный подходит к противнику и стремительно атакует его, в то время как огненный или ледяной перейдут в рукопашную только если противник подойдет достаточно близко, а перед этим они будут сражаться при помощи огненных шаров или ледяных стрел соответственно. Вступают в бой, только завидев врага.

    Виды:
    Каменный голем; состоит из кучи камней, соединенных посредством магии.
    user88898_pic2522_1358515128.jpg
    Огненный голем; состоит из кучи раскаленных камней, соединенных посредством магии.
    user88898_pic2464_1358358989.jpg
    Ледяной голем; состоит из кучи ледяных глыб, соединенных посредством магии.
    user88898_pic2462_1358358989.jpg

    Охотничьи трофеи: сердце каменного/ледяного/огненного голема.

    ID: Golem (каменный), FireGolem (огненный), IceGolem (ледяной).


    Волки
    Открыть спойлер
    Среда обитания: тот или иной вид этих животных встречается во всех частях материка. Обычные волки живут преимущественно в лесах Миртаны и иногда вылезают на поля и равнины. Шакалы обитают в Варанте, а скрываться могут где-угодно: на дорогах, в руинах или в пещерах. Существует особый вид волков, которых можно встретить лишь в некоторых областях срединного королевства - варги. А что Нордмар? По снежной пустыне скитаются стаи снежных волков, которые очень похожи на миртанских.

    Особенности: волки всегда передвигаются стаями, и если вы увидели одного, значит где-то скрывается куча таких же. Волк не станет вступать в бой без предупреждения: как только враг подойдет слишком близко, он примет особую позу и начнет рычать, а нападать будет, только если противник не убежал в противоположном от волка направлении или, собственно, не атаковал первым.

    Виды:
    Обычный миртанский волк; имеет шкуру серого цвета.
    user88898_pic2473_1358478609.jpg
    Шакал из Варанта; шкура этого животного немного коричневатого цвета. Немного слабее обычных волков.
    user88898_pic2494_1358514628.jpg
    Варг; легко обнаружить по черной, подобно ночи, шкуре. Намного сильнее и живучее обычных волков.
    user88898_pic2475_1358478609.jpg
    Снежный волк; обладает белой, почти серой шкурой, из-за чего этого волка можно спутать с миртанским (по крайней мере, пока дело не доходит до боя). Намного сильнее и живучее обычных волков.
    user88898_pic2463_1358358989.jpg
    Серебристый квестовый волк; обладает темной шкурой, являющейся чем-о средним между шкурой обычного волка и шкурой варга.
    user88898_pic2517_1358515106.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, шкура снежного волка ( в случае со снежным волком), шкура волка (во остальных случаях).

    ID: Wolf (обычный волк), Schakal (шакал), Warg (варг), IceWolf (снежный волк).


    Вараны
    Открыть спойлер
    Среда обитания: как обычные вараны, так и огненные обитают в Миртане и Варанте, однако последних в срединном королевстве в разы меньше, чем в пустыне (там почти каждая группа обычных сопровождается одним огненным вараном). Этих ящериц можно встретить рядом с берегами (будь то берег озера, реки или даже моря), в пещерах или же в руинах древнего народа.

    Особенности: в Варанте вараны передвигаются группами, в то время как в Миртане могут встречаться одиночки; атакуют эти ящерицы без предупреждения. Обычный варан ослабляет противника с каждым ударом - огненный не обладает этой способностью, однако может поджарить противника.

    Виды:
    Обычный варан; по спине проходят шипы вместе образующие нечто, напоминающее гребень.
    user88898_pic2479_1358513598.jpg
    Огненный варан; можно отличить по огромному черно-оранжевому гребню.
    user88898_pic2465_1358358989.jpg

    Охотничьи трофеи: когти (2х), язык варана/огненного варана, кожа варана/огненного варана.

    ID: Waran (варан), FireWaran (огненный варан).


    Глорхи
    Открыть спойлер
    Среда обитания: глорхи обитают в срединном королевстве и в пустыне, однако в каждой из этих двух территорий имеется свой собственный вид этих созданий: миртанский с зеленоватой кожей, гнездящийся преимущественно в лесах, и варантский с кожей черного цвета, свободно передвигающиеся по просторам пустыни.

    Особенности: глорхи ходят стаями и нападают на врага, только если тот не отреагировал на предупреждение или сам не начал атаковать.

    Виды:
    Миртанский глорх; шкура зеленоватого оттенка.
    user88898_pic2484_1358514410.jpg
    Варантский глорх (темный глорх); шкура темная (из нее производятся доспехи ассасинов).
    user88898_pic2467_1358391877.jpg
    Грозный глорх (квестовый); кожа оранжевого цвета.
    user88898_pic2511_1358514860.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, кожа глорха/темного глорха.

    ID: Snapper (глорх), Varant_Snapper_01 (темный глорх).


    Гаргульи
    Открыть спойлер
    Среда обитания: гаргулий по непонятным причинам легче всего обнаружить в руинах древнего народа или где-либо поблизости: например, недалеко от храма Трелиса обитает группа гаргулий. К слову, иногда этих существ можно отыскать и в пещерах Миртаны.

    Особенности: гаргульи обычно ходят группами из трех-четырех существ, однако встречаются и одиночки, хоть это и происходит довольно редко. Нападают на противника, только завидев, взлетая и атакуя с воздуха.

    Виды:
    Миртанская гаргулья; крылья красные - все остальные части тела имеет серый оттенок, также напоминает помесь демона и дракона.
    user88898_pic2468_1358391877.jpg
    Варантская гаргулья; все тело желтого цвета.
    Gothic3 2014-01-12 17-41-22-85.jpg

    ID: Gargoyle (миртанская гаргулья), SandGargoyle (варантская гаргулья).


    Гоблины
    Открыть спойлер
    Среда обитания: эти мерзкие карлики успеют подействовать вам на нервы в пещерах Миртаны и на дорогах Нордмара (иногда встречаются одиночки на тропинках Миртаны). Также существуют два вида гоблинов, один из которых обитает только в ледяной пустыне: черные гоблины (более или менее опасные) и гоблины-шаманы (маги, встречаются не только в Нордмаре). В Варанте гоблины появляются в разы реже, чем остальных регионах.

    Особенности: гоблины всегда атакуют большими группами, так как сами по себе слабы, а в Нордмаре эти отряды сопровождаются либо черным гоблином, либо гоблином-шаманом, либо и тем, и другим, причем чаще всего не в единичном экземпляре. Зеленые и черные сражаются клинками, а шаманы возьмутся за меч, только если противник подойдет слишком близко (до этого момента они будет использовать магию). К тому же у гоблинов есть привычка красть все, что плохо лежит.

    Виды:
    Зеленый гоблин с тыквенными бомбами и глайдером. Самый слабый из всех.
    user88898_pic2470_1358391877.jpg
    Черный гоблин.
    user88898_pic2487_1358514438.jpg
    Гоблин-шаман, тело которого покрыто разнообразными символами и рисунками.
    user88898_pic2471_1358391877.jpg

    Инвентарь: генерируется случайным образом.

    ID: Goblin (зеленый гоблин), BlackGoblin(черный гоблин), GoblinShaman(гоблин-шаман)


    Монстры
    Открыть спойлер
    Среда обитания: эти создания, внешне напоминающие динозавров, обитают в Миртане и в Варанте (если вас интересуют более конкретные места, то советую побродить вокруг храма Трелиса, Неморы, логова Асару или в лесу между Сильденом и гельдерном). Поиски монстров в Нордмаре доселе успехами не увенчались.

    Особенности: монстры, завидев противника, начинают громко рычать, что должно отпугнуть заплутавшего путника (хотя и сам внешний этой громадины уже должен до смерти напугать путешественника). Если же он не намерен поворачивать назад, то ему следует запомнить, что эти чудовища бродят группами из двух-трех монстров, из-за чего сражаться с ними в ближнем бою, учитывая повреждения, которые они наносят, весьма проблематично без длинной алебарды.

    Виды:
    Монстр с кожей серого цвета.
    user88898_pic2472_1358478609.jpg
    Монстр с кожей зеленого цвета.
    user88898_pic2521_1358515128.jpg
    Монстр с кожей красного цвета.
    user88898_pic2516_1358515106.jpg
    ...
    Различия лишь внешние.

    Охотничьи трофеи: зубы (4х).

    ID: TRex (обычный монстр), TRex_Green (зеленый монстр), TRex_Red (красный монстр).


    Дикие Вепри
    Открыть спойлер
    Среда обитания: диких вепрей можно встретить практически во всех частях Миртаны: на дорогах, в лесах, в горной местности, в пещерах, у водоемов и в прочих местах. Как в песочной пустыне, так и в снежной не встречаются.

    Особенности: дикие вепри крайне агрессивны и нападают, как только видят цель; могут ходить и стаями, и поодиночке. В бою не представляют особой опасности, однако в ранних версиях игры были настоящим бичом из-за багов в анимации.

    Внешний вид:
    Дикий вепрь; на спине растут шипы.
    user88898_pic2510_1358514860.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), шкура вепря, клыки вепря.

    ID: Boar.


    Мракорисы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: вероятность наткнуться на этих животных напрямую зависит от территории: в Миртане и в Варанте нужно намеренно бродить по пещерам, руинам и лесам (не в пустыне, естественно) в поисках мракорисов, но Нордмаре они часто спят недалеко от дорог, внезапно вылетая из-за кустов, если кто-то, пройдя рядом, потревожит их покой.

    Особенности: обычно мракорис спит и... Спит. До тех пор, пока какой-нибудь горе-герой или терминатор не подойдет. В этом случае мракорис неторопливо встанет и начнет стремительно атаковать противника.

    Виды:
    Обычный мракорис, мирно отдыхающий на земле.
    user88898_pic2489_1358514438.jpg
    Уникальный белый мракорис.
    user88898_pic2476_1358478609.jpg

    Охотничьи трофеи: рог мракориса. шкура мракориса.

    ID: Shadowbeast.


    Носороги
    Открыть спойлер
    Среда обитания: существует четыре вида носорогов, привязанных к определенной местности (Миратна и Нордмар). Первые три вида - красный, зеленый, темно-зеленый -обитают в разных частях Миртаны. Нордмарские носороги, снабженные теплыми шкурами, попадаются гораздо чаще: их вы не раз встретите на просторах снежного царства.

    Поведение: миртанские носороги - это, в основном, одиночки, в то время как нордмарские передвигаются стаями и нередко ходят недалеко от шайки гоблинов.

    Виды:
    Красный носорог.
    user88898_pic2508_1358514860.jpg
    Зеленый носорог.
    user88898_pic2515_1358515106.jpg
    Темно-зеленый носорог.
    user88898_pic2514_1358514881.jpg
    Шерстистый носорог; обладает толстой шкурой, позволяющей переносить холода на севере.
    user88898_pic2477_1358513598.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), рог носорога.

    ID: Rhino_01 (красный), Rhino_02 (зеленый), Rhino_03 (темно-зеленый), LonghairRhino (шерстистый).


    Огры
    Открыть спойлер
    Среда обитания: в Миртане огров можно встретить, прогуливаясь по лесам, а также спускаясь в пещеры, в Варанте эти великаны встречаются практически везде: на скалах с развалинами, у руин, в пещерах, у дорог и даже на островах рядом с берегами пустыни (хотя зачастую все места их обитания спрятаны так, что их не найти, если намерено не осматривать самые дальние уголки пустыни). В Нордмаре огры - более редкое явление и чаще всего они появляются на дорогах.

    Особенности: огр редко ходит один, но даже без своих сородичей он крайне опасен, так как его "кистень" бьет больно и точно (рекомендуется сражаться длинным оружием или атаковать с расстояния).

    Внешний вид:
    Огр во всей своей красе.
    user88898_pic2480_1358513598.jpg

    Инвентарь: генерируется случайно.

    ID: Ogre.


    Стражи Храмов
    Открыть спойлер
    Среда обитания: эти существа с телом скорпиона и гуманоида обитают только в Варанте, в руинах древнего народа; они могут либо охранять сам храм, дибо бродить неподалеку.

    Особенности: страж агрессивно реагирует на всякого, кто потревожит покой мертвых. Дерется как руками, так и жалом (внимание, удар жалом отравляет противника).

    Внешний вид:
    Страж храма, неустанно охраняющий руины древнего народа.
    user88898_pic2481_1358513598.jpg

    ID: ScorpionKing.


    Падальщики
    Открыть спойлер
    Среда обитания: падальщики обитают на полях и дорогах Миртаны, иногда встречаются в лесах. К жизни в тяжелых условия Нордмара и Варанта не приспособлены.

    Особенности: когда враг подходит слишком близко, падальщик начинает громко кричать и становится в угрожающую позу; если цель никак не отреагировала, то последует бой. Эти существа ходят как стаями, так и по-одному - шансы встретить группу и одиночку равны.

    Внешний вид:
    Миртанский падальщик; значительно отличается от того, что было на Хоринисе.
    user88898_pic2496_1358514628.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо, яйцо падальщика.

    ID: Scavenger


    Крокодилы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: крокодилы обитают неподалеку от водоемов Миртаны и Варанта или же прямо в них, так что не удивляйтесь, если рядом с какой-нибудь рекой или оазисом внезапно нападет эта рептилия (но, как в случае ограми, наткнуться на крокодила предоставляется возможным только в случае исследования просторов срединного королевства и пустыни).

    Особенности: обычно крокодила трудно заметить издалека, так как он прячется либо в воде, либо в каком-нибудь ином природном укрытии - траве, например. Встретить более одного крокодила в одном месте достаточно тяжело.

    Внешний вид:
    Вот он, чертов крокодил.
    user88898_pic2501_1358514666.jpg

    Охотничьи трофеи: зубы (3х), кожа крокодила.

    ID: Alligator (а ведь крокодил и аллигатор - это разные животные :().


    Нежить
    Открыть спойлер
    Среда обитания: пожалуй, это единственные существа на континенте, которые распространились по всем трем частям материка в огромных количествах. По порядку: в Миртане скелеты и зомби встречаются в различных пещерах, гораздо реже под открытым небом, также не стоит забывать о мертвецах, составляющих 99% населения Готы; в Нордмаре неупокоенные бродят по склепам героев варваров, охраняя пробудившихся предков; Варант прямо-таки кишит нежитью: храмы древнего народа, руинные поля, окружающие их, а также прилегающие к Бен Сале территории почти полностью оккупированы восставшими из могил.

    Особенности: мертвые ведут себя так же, как и при жизни, однако у каждой разновидности нежити есть свои особенности: зомби и мумии крайне медлительны, что делает их практически беззащитными перед лицом умелого и не очень лучника (однако с мумиями будьте поосторожнее, так как они могут вызвать одним своим ударом слабость, к тому же эти перебинтованные трупы атакуют кулаками, а значит быстро, что не сулит ничего хорошего, учитывая урон, который они наносят); скелеты передвигаются со скоростью обычного гуманоида, а также неуязвимы для стрел и порой сами используют стрелковое оружие; верховные жрецы нежити - крайне опасные соперники, атакующие магией на расстоянии и умело использующие посох в ближнем бою.

    Виды:
    Скелет.
    user88898_pic2485_1358514410.jpg
    Зомби.
    Gothic3 2014-01-17 05-35-36-19.jpg
    Мумия.
    user88898_pic2504_1358514835.jpg
    Верховный жрец нежити.
    user88898_pic2482_1358514410.jpg

    Инвентарь: генерируется случайно.

    ID: Skeleton (скелет), Mummy (мумия), SlaveZombie (зомби), UndeadPriest (верховный жрец нежити).


    Олени
    Открыть спойлер
    Среда обитания: эти животные водятся в лесах и полях Миртаны и на ледяных склонах Нордмара.

    Особенности: олень - это самое трусливое животное, которое вообще существует в игре: он видит игрока за километр и тут же бежит в противоположном от опасности направлении. (мазохистам рекомендуется взять в руки меч и рубить оленей, а тем, кто предпочитает не измываться над собой, советую использовать лук, арбалет или магию).

    Внешний вид:
    Олень обыкновенный.
    user88898_pic2498_1358514666.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо (4х), олений рог, шкура оленя.

    ID: Deer.


    Шныги
    Открыть спойлер
    Среда обитания: шныги появляются у берегов рек, озер или моря. В Нордмаре этих тварей найти невозможно, поэтому лучше сходить к водоемам Варанта (кроме оазисов, там они не водятся) или Миртаны. Также существуют два особых вид шныгов: песчаный и болотный; первый приспособлен к жарким условия пустыни и обитает в руинных полях, а второй появляется лишь кое-где в Миртане: у храма Трелиса и у большого водопада рядом с Сильденом.

    Особенности: ходят как стаями, так и в гордом одиночестве (в этом случае становятся легкой добычей), атакуют без предупреждения; болотный шныг ядовит и способен отравить противника, если тот дал ему возможность ударить.

    Виды:
    Обычный шныг.
    user88898_pic2502_1358514666.jpg
    Песчаный шныг.
    user88898_pic2523_1358515128.jpg
    Болотный шныг.
    user88898_pic2483_1358514410.jpg
    Черный шныг; выползший откуда-то из глубин базы данных игры шныг, нигде не встречающийся в игре (вызываем при помощи консоли).
    user88898_pic2512_1358514860.jpg

    Охотничьи трофеи: коготь шныга (2х), шкура шныга/песчаного шныга, ядовитый пузырь (только у болотного шныга).

    ID: Lurker (шныг), SandLurker (песчаный шныг), Lurker_Black (черный шныг), SwampLurker (болотный шныг).


    Саблезубы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: саблезубы - это дикие северные кошки, обитающие почти под каждым кустом Нордмара, однако встречаются они и в Миртане: в пещере возле Трелиса есть группа из трех саблезубов (каким образом они оказались так близко к Варанту, остается только гадать).

    Особенности: чаще всего саблезубы путешествуют стаями из двух-трех особей; завидев противника, эти кошки становятся в угрожающую стойку и рычат. Нападут, если противник никак не отреагирует.

    Виды:
    Саблезуб из Нордмара.
    user88898_pic2488_1358514438.jpg
    Саблезуб из пещеры Трелиса.
    user88898_pic2518_1358515106.jpg

    Охотничьи трофеи: клык заблезуба, шкура саблезуба.

    ID: Sabertooth


    Тролли
    Открыть спойлер
    Среда обитания: тролли обитают в Интернете в Мртане и Нордмаре: в заснеженной пустыне они встречаются на дорогах и в лесах, а в срединном королевстве выделить общие черты среди мест пребывания этих великанов сложно, однако можно назвать несколько локаций: есть группа троллей рядом с водопадом (в конце дороги, ведущей из Сильдена), недалеко от руин, расположенных у водопада (тоже рядом Сильденом; также там есть заброшенный домик), между волчьей шахтой и ближайшей рекой, напротив выхода из Фаригна, у перевала на Варант, в лесу Сильдена (рядом с руинами гоблинов) и у верхней части пещеры воров зерна.

    Особенности: в зависимости от места обитания тролли могут ходить группами или по-одному: в Миртане они держатся вместе, в то время как в Нордмаре предпочитают передвигаться в одиночку. Атака тролля вызывает баттхерт ослабление.

    Виды:
    Обычный тролль.
    Gothic3 2014-01-17 05-34-46-90.jpg
    Черный тролль; сильнее и живучее обычного, а также обладает рогами.
    user88898_pic2490_1358514438.jpg
    Тролль из Фаринга; имеет шкуру черного тролля, но не его рога и силу.
    user88898_pic2519_1358515106.jpg

    Охотничьи трофеи: шкура тролля/черного тролля, рог тролля (2х) (черный тролль).

    ID: Troll (тролль), BlackTroll (черный тролль).


    Львы
    Открыть спойлер
    Среда обитания: дикие кошки пустыни обитают, собственно... В пустыне. Их можно встретить в разных местах: у оазисов, в руинах, в пещерах (однако у водоемов они все же встречаются чаще).

    Особенности: ходят большими стаями и начинают громко рычать, становясь в боевую стойку, когда видят врага, а нападать они будут только в том случае, если враг продолжил движение в сторону животного.

    Виды:
    Лев.
    user88898_pic2495_1358514628.jpg
    Львица.
    user88898_pic2503_1358514835.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо, зубы, когти, шкура льва.

    ID: Lion, Lioness.


    Ползуны
    Открыть спойлер
    Среда обитания: обычные ползуны обитают в пещерах Миртаны, а также в гораздо меньших количествах в туннелях Нордмара и Варанта. Песочные ползуны встречаются только в пустыне: на руинных полях, рядом с городами, в некоторых в пещерах и на дорогах. Воины-ползуны имеются и в пустыне, и в горах, и в срединном королевстве, однако суммарное количество представителей этого вида в разы меньше числа других ползунов.

    Особенности: крайне редко можно встретить одиночку - обычно игрок имеет дело с выводком этих тварей. Принципиальное отличие ползуна от остальных монстров заключается в том, что он способен ставить блок.

    Виды:
    Ползун.
    user88898_pic2506_1358514835.jpg
    Песочный ползун.
    user88898_pic2499_1358514666.jpg
    Ползун-воин.
    user88898_pic2509_1358514860.jpg

    Охотничьи трофеи: жвало ползуна (у ползуна-воина их две штуки) имеется у ползуна и ползуна воина - у песочного инвентарь пуст.

    ID: Minecrawler (ползун), Sandcrawler (песочный ползун), MinecrawlerWarrior (ползун-воин)


    Потрошители
    Открыть спойлер
    Среда обитания: эти существа обитают в лесах, на дорогах и равнинах Миртаны (в этом случае еще и в пещерах) и Нордмара. Рядом с местом их расположения всегда слышно похрюкивание.

    Особенности: в свое время потрошитель мог убить кого угодно из-за багов анимации, но сейчас стал простым смертным, который хоть и не производит бесконечную серию ударов, но вызывает ослабление при атаке. Можно встретить как стаю потрошителей, так и одиночек; завидев противника, они начинают громко хрюкать, подавая противнику сигнал о начале боя.

    Внешний вид:
    Потрошитель; на спине расположены шипы.
    Gothic3 2014-01-17 05-23-52-12.jpg

    Охотничьи трофеи: сырое мясо (2х), зубы (2х), когти.

    ID: Ripper


    Зомби (Шраты)
    Открыть спойлер
    Среда обитания: шраты обитают преимущественно в Миртане: в лесах и на дорогах - однако также они встречаются и на перевалах на Нордмар.

    Особенности: неопытный путник может спутать шрата с гоблином - обычно такое оканчивается смертью путешественника; эти зеленые гуманоиды крайне опасны и с легкостью одолеют, как того же гоблина, так и скелета, например. Вооружены они шипастой двуручной дубиной, которой, ввиду своей огромной физической силы, орудуют одной рукой. Встречаются и одиночки, и группы шратов (во втором случае крайне не рекомендуется идти напролом).

    Внешний вид:
    Шрат.
    Gothic3 2014-02-13 20-55-17-96.jpg


    ID: Stalker.



    Бонус
    Открыть спойлер
    Свинья
    Инвентарь: сырое мясо (3х); ID: Pig.
    user88898_pic2486_1358514410.jpg

    Черепаха
    ID: Turtle.
    user88898_pic2492_1358514451.jpg

    Змея
    ID: Snake.
    user88898_pic2493_1358514628.jpg

    Мясной Жук
    Инвенрнтарь: сырой мясной жук; ID: Meatbug.
    user88898_pic2466_1358358989.jpg

    Заяц
    Инвентарь: сырое мясо; ID: Rabbit.
    user88898_pic2497_1358514628.jpg

    Курица
    Инвентарь: сырое мясо; ID: Chicken.
    user88898_pic2500_1358514666.jpg

    Корова
    Инвентарь: молоко, сырое мясо (4х); ID: Cow.
    user88898_pic2505_1358514835.jpg user88898_pic2513_1358514881.jpg

    Ящерица
    ID: Lizard.
    user88898_pic2461_1358350752.jpg

    В базе данных игры полно всяких обрывков и огрызков, как например: "белый" олень, "белая" курица, стервятник, чайка, "зеленый" глорх или "темный" саблезуб. Все "цветные" монстры абсолютно не отличаются от оригинальных, а птицы обладают весьма... Специфическим внешним видом. В общем, зачем впустую разглагольствовать, если можно показать скриншоты:
    user88898_pic2469_1358391877.jpg
    user88898_pic2507_1358514835.jpg
    Тот, что выше, - стервятник, и у него в детстве были проблемы с анимацией, а тот.. То, что ниже, было чайкой. Когда-то. Возможно.


    P.S. О всех неточностях попрошу отписываться.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  2. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    кажется еще киты были в оргызках
     
  3. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Киты?! Можно ID, пожалуйста?

    Update: в общем, кит летит мимо, так как ввод в консоли команды "spawn Whale" заканчивается вызовом воздуха.
     
  4. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    А зомбари которые зеленые в миртане живут, мочатся шипастой дубиной



    Вспомнил еще, гоблины-шаманы. Один есть рядом с сильденом, возле статуи белиара, но лучше проверить, если установлена игра. Да по-моему и в варанте в какой-то пещере есть гоблины, тоже надо проверить
     
    Limephes поблагодарил.

Поделиться этой страницей