• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Довольно неплохая задумка, которая должна привнести жизненность в происходящее в игре. А то порой кажется, что в Аркании всем вокруг наплевать на Гг и его действия, которые судя по всему не влияют на обстановку вокруг, отчего резко теряется интерес к самой игре.
P.S: Так что там насчет ддс файлов?

Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких
Товарищ Волхв, если Вы так люто презираете Арканию, покиньте данный раздел и не мозольте глаза тем, кому он интересен.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких
В вас есть несколько качеств. Первое - вы грамотны, и это хорошо. Второе - вы навязчивы до раздражения. Третье - вы упрямы, а это уже плохо.

Проще говоря, вы уже достали. Вы либо меня провоцируете, в красках в каждом своём посте понося Арканию, либо, как правильно выразился hell9999 - "тролль", ибо только и можете трепать языком, не предоставляя аргументов.

Если вы так недовольны на Арканию - это не мои проблемы и нечего в этой теме это показывать. Мне от ваших постов хуже не станет и мнение моё не изменится. На форуме найдутся и другие темы, в которой вы можете выразить всему миру свою точку зрения. Но не здесь. Засоряете, товарищ.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Епрст.. А спеллбаунд-то оказывается извращенцы. Зачем создавать такие текстуры 768*2048. Можно было подгружать несколько файлов 256 и было бы быстрее. И редактировать такие файлы удобнее.
Ладно, в связи с этим вопрос возникает: Имеется ли возможность для введения новых иконок создать новый файл со своими координатами? Сами стандартные иконки в xml где-то описаны?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Епрст.. А спеллбаунд-то оказывается извращенцы. Зачем создавать такие текстуры 768*2048. Можно было подгружать несколько файлов 256 и было бы быстрее. И редактировать такие файлы удобнее.
Ладно, в связи с этим вопрос возникает: Имеется ли возможность для введения новых иконок создать новый файл со своими координатами? Сами стандартные иконки в xml где-то описаны?
Так можно сделать лишь в демо-версии Аркании или в аддоне к ней. Оригинал начисто подобное зашифровал. Все иконки есть xml. Там их перечёт + дата их добавления и даже кто их добавлял.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
То есть новые иконки добавлять нужно только в оригинальном файле? Там примерно 42 пустых места под иконки, вопрос только в том, как их правильно расположить. Координаты иконок в xml описаны? Может быть описана координатная сетка?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
То есть новые иконки добавлять нужно только в оригинальном файле? Там примерно 42 пустых места под иконки, вопрос только в том, как их правильно расположить. Координаты иконок в xml описаны? Может быть описана координатная сетка?
Есть названия иконки и её координаты. X и Y - всё просто.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Этот непонятный сайт наши издатели на коробках с дисками цитируют, если что.


Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких

О.. Из одной темы я выгнал и ты решил перебраться сюда? Завязывай.
Еще один пост в данной теме и получишь предупреждение.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
У них есть пара хороших утилит. В общем-то, я этими утилитами и пользуюсь.

смотрю тут процветает моддинг Аркании, так есть небольшой вопросик...
можно ли как-то вытащить 3d модель самого первого замка? (который под спойлером)
5478d1285759759-arcania-gothic-4-demo-download-960338_20100201_790screen004.jpg
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
смотрю тут процветает моддинг Аркании, так есть небольшой вопросик...
можно ли как-то вытащить 3d модель самого первого замка? (который под спойлером)
3d ripper DX не справляется?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
смотрю тут процветает моддинг Аркании, так есть небольшой вопросик...
можно ли как-то вытащить 3d модель самого первого замка? (который под спойлером)
5478d1285759759-arcania-gothic-4-demo-download-960338_20100201_790screen004.jpg
Если только по одному дому и то не факт, что мне доступны все модели.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
3d ripper DX не справляется?

не пробовал, да и смысл?
он криво рипает, с потерей текстур и тому подобного...
что бы такой замок затекстурить с нуля, нужно наверное неделю сидеть часов по 5 в день :)

мне хватило бы работы на проработку интерьеров...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если только по одному дому и то не факт, что мне доступны все модели.
жаль, если над ним пошаманить, то его можно было бы использовать для мода на Г2.
замок то шикарный *thumbs up*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
жаль, если над ним пошаманить, то его можно было бы использовать для мода на Г2.
замок то шикарный *thumbs up*
Замок этот по количеству полигонов даст фору всему острову Хоринису. Смысл такое пихать в Готу?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Замок этот по количеству полигонов даст фору всему острову Хоринису. Смысл такое пихать в Готу?

в моем паке на Г2НВ два новых дома из Скайрима, котрые на площади Хориниса, гораздо более полигональны чем весть стандартный город, но как-то ничего, фпс в норме, не говоря уже о всех дополнительных обьектах в городе и всех моделях у которых полигонов иногда раз в 100 больше...
к тому же если хорошо подшаманить, то можно снизить кол-во полигонов где-то на 30%,
а если запорталить все помещения, то нагрузка на ЦП уменьшится в разы...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
в моем паке на Г2НВ два новых дома из Скайрима, котрые на площади Хориниса, гораздо более полигональны чем весть стандартный город, но как-то ничего, фпс в норме, не говоря уже о всех дополнительных обьектах в городе и всех моделях у которых полигонов иногда раз в 100 больше...
к тому же если хорошо подшаманить, то можно снизить кол-во полигонов где-то на 30%,
а если запорталить все помещения, то нагрузка на ЦП уменьшится в разы...
Дело хозяйское, каждый имеет право творить с игрой, то, к чему его душа лежит. Но я бы не стал так насиловать старенький движок, тем более, что обычный игрок не обращает особого внимания на окружение, если конечно оно не совсем уж лоуполи. Таки смысл нагружать движок такими объектами, если это не окупается и приносит только проблемы на хороших настройках с видимостью больше 150?
 

MOPDPAG

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Да, есть возможно назначать путь текстур. Насколько я помню, текстуры запаковываются в block файлы и помимо самой текстуры, её нормаля, и ещё одного вида, содержат конфигурационную характеристику.
А для Gothic 1 и 2 можно так делать ?
 
Сверху Снизу