• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Пора выложить новости. Уже как месяц их не было. Что ж, представлю.

- В Стюарке роль стражи теперь исполняют члены гильдии Воинов. Сам город теперь заполнен беженцами-бездельниками, за исключением некоторых коренных жителей.
- Нежить в Торниаре теперь объята вечным огнём. Последствия камня Воскрешения.
- Наёмники Друрханга получили ледяную ауру, как средство защиты от нежити. Вооружены магическим оружием.
- Бестиарий окончательно отбалансирован. Любых шершней, например, можно убить теперь только на 15 уровне, болотожоров - на 28 и выше.
- Убраны некоторые мобы скелетов. Это сделано для скрытного прохождения пятой главы "Забытая истина".
- Появились трупы послушников, которые оживил и подчинил себе Архар.
- Каменные големы неуязвимы к любому роду оружия. Так что схватки с ними нужно избегать в любом случае.
- Носить колчан можно по желанию
- Появились сущности - консистенции магии, с помощью которых можно зачаровывать оружие и улучшать заклинания.
- Убраны надписи и значки "Ремесло" и "Повышения уровня". Изменены многие системные записи.
- Магическое оружие, принадлежащее к противникам, нельзя подобрать. Слишком ценно.
- Храм теперь населяют только кристалльные пауки, големы и узники. Нежить отсюда выперли.
- Появилась пара новых заклинаний. Хотя, как новых - переделанных старых.
- Стремительное понижение цен. Каждая золотая теперь на счёту.
- Некоторые сундуки невозможно открыть. Всё понимаю, но это в целях баланса игрового процесса.
- Реализована задания за гильдию Воинов, а также все участвующие в этом НПС, монстры, предметы.
- Появились ядовитые, магические, ледяные, проклятые стрелы.
- Убран прицел при пользовании луками, арбалетами или магией. Плюс к реализму и баланса игры охотником.
- Внесены некоторые коррективы в новую систему прокачки. Теперь вы можете развивать магию Огня и Воды. Пришлось урезать некоторые ветки развития для укомплектования этих нововведений.
- Скрытность поставлена на первый план первую половину игры.
- Спринт окончательно поставлен через клавишу Shift. Руны скорости и зелья убраны.
- Зелья теперь зависит от тех, кто его готовит. Например, в зелье ловкости Ворган добавляет специи, что даёт помимо плюса к ловкости ещё и к защите. А Семелия готовит зелье из трав глорха, концентрация которого значительно выше. И так далее.
- Создана концепция системы ремесла. Если вы хотите пройти этот мод, придётся подумать об улучшении своего снаряжения.
- Тяжелые доспехи дают прекрасную защиту, но понижают другие характеристики, лёгкие доспехи дают низкую защиту, зато без порчи параметров и дешёвой стоимостью, робы дают низкую защиту, но плюс для магов.
- В какую бы вы гильдию или сообщество не вступили - за доспехи придётся расплачиваться самому. Никто бесплатно вам их не выдаст.
- Появилось более 40 вариаций зачарованных оружий. Для дела ведь.
- Для воина появилась два боевых стиля. Первый - Берсерк, который зациклен на применении рубящего оружия с мощным ударом и парированием, второй - мастер меча, который используется с колющим оружием и сериями атак.
- Немного изменен процесс игры за Робара в начальной пещере.
- Убрано обучение в начале игре. Вместо этого вам будут даны полезные советы и подсказки, в связи с нововведениями мода.
- Клонированность максимально убрать не смог. Но с уверенностью могу сказать, что ни в одном поселении вы не встретите одинаковых лиц у квестовых НПС. Во всём игровом мире - да.
- Многие получили более компактное снаряжение и вооружение + к разнообразию НПС.

Спасибо за внимание.

P.S Нежить Торниары
Мёртвый паладин.jpg
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Это последняя новость перед релизом мода, который состоится в августе-сентябре этого года. Посему расскажу немного о ключевых моментах и кратко повторю о его возможностях.
-
-
ArcaniA Resurrection (Воскрешение) - первая (и посему, последняя) патч-модификация на скандальную игру, получившую гневные отзывы многих игроков, под названием Аркания: (?) Готика 4. В течение полугода я пытаюсь исправить продукт, как могу. И разработка, несмотря на все нюансы идёт удачно. Что я могу обещать:
- Улучшение боевой системы и ИИ
- Изменение игрового мира, уменьшение клонов
- Новое и компактное текстовое оформление
- Пересмотр баланса
- Появления подобий гильдии и заданий для них
- Полная переделка предметов инвентаря
- Новые фишки, не использующиеся ранее в игре
- Геймплейные нововведения
- Некие пасхалки из "Готики" и "Ризен"
... и по мелочам.

Для установки потребуется русифицированная версия игры. Примерный размер без видеоставок (75мб)

Теперь немного о плохом. Мод только для оригинальной игры, для аддона у меня нет пока желания и времени доделывать. Дополнение "В поисках Коршаана" также выйдет не вместе с основным модом, а отложиться на тот срок, пока я его не закончу. Это означает, что некоторая часть нового контента и существ будет вырезана, но игре от этого точно хуже не станет.

Скриншоты здесь:

Arcania 2014-08-07 19-13-06-07.jpg
Arcania 2014-08-07 19-16-31-20.jpg
Arcania 2014-08-07 19-19-23-39.jpg
Arcania 2014-08-07 19-23-18-55.jpg
Arcania 2014-08-07 19-25-48-42.jpg
Arcania 2014-08-07 19-27-49-85.jpg
Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-36-41-93.jpg
Arcania 2014-08-07 19-42-32-78.jpg
Arcania 2014-08-07 19-52-09-08.jpg

Касательно последних новостей. Думаю, вас заинтересует:
- Появились ловушки в сундуках. Если вы её случайно возьмёте - то умрёте сразу быстрой смертью. Препятствие для воров. Ловушками могут выступать от запачканных в яде амулетов, до обычных капканов.
- Появился артефакт из Risen 2 - костяная рука вора. Она позволит брать вам ловушки, оставаясь при этом живым. Легенда такова, что сюжетная концепция Risen'a никак не нарушена и естественно вписывается в Арканию.
- Перекочевали дамские лица из аддона. Чтобы покрасившее женское общество в игре было.
- Гильдия магов реализуется. Тихо, конечно.
- Магия Белиара стала окончательно вам недоступна. Зато враг, пользующейся её, убьёт вас первым заклинанием, вне зависимости от вашей прокачки.
- Доделывается всё недоделанное.

Думаю, всё. Релиз скоро.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Магия Белиара стала окончательно вам недоступна. Зато враг, пользующейся её, убьёт вас первым заклинанием, вне зависимости от вашей прокачки.
Понятно конечно, что хардкор, но чтобы так сразу - с одного попадания и в могилу? Мне кажется это мальца перебор, тем более, что противоречит лору игры, ибо магия Белиара не сильнее магии его братьев.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Жду мод, чтобы перепройти Арканию, но так и не понял. Он будет разделён на части... Это значит что коснется только части игры?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А как ты хотел, все просто, - "Чик, и ты уже на небесах.."
Не, ну если начинается такая тяга к хардкору, давайте и остальную магию подтянем , чтобы тоже с одной огненной стрелы супостатов гасить можно было и сделаем убийство с одной стрелы в голову, и лучников везде насуем, чтобы совсем уже жизнь малиной не казалась. А то ТМ значит мегакруты, с одного удара будут гасить (причем издалека), а ГГ должен будет вокруг них приплясывать и кувыркаться, чтобы не дай бог по нему не прилетела ответка, от которой он сразу коньки отбросит. В конце-концов, даже боссы -драконы в Г2 не могли похвастаться тем, что с одного удара выносили ГГ, а тут обычные ТМ. Дисбаланс однако...
Есть предложение сделать ступенчатую защиту от темной магии. Первую треть игры защиты совсем не будет, потом будет защита первого уровня, на два попадания магией, потом на три. Это хоть более логично выглядело бы, ибо качается Гг, качается и его защита от темной магии. А иначе неровен час возникновение такой ситуации - идет себе раскачанный герой, одной левой повергающий троллей, големов и прочих мощных супостатов и вдруг из-за кустов выпрыгивает (инспектор дпс :) ) маг-скелет и одним выстрелом укладывает ГГ в могилу. Представляю недоумение игрока - дескать - что произошло? И умирание на одном и том-же месте, если не успеваешь подобраться к врагу вплотную - это уже не хардкор, а дисбаланс.
Дело конечно хозяйское, но я бы на месте автора задумался над данным вопросом.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
И умирание на одном и том-же месте, если не успеваешь подобраться к врагу вплотную - это уже не хардкор, а дисбаланс.
Дело конечно хозяйское, но я бы на месте автора задумался над данным вопросом.
Главное не убирать перекатывания в таком случае. Единственное спасение от магов по ходу
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Не, ну если начинается такая тяга к хардкору, давайте и остальную магию подтянем , чтобы тоже с одной огненной стрелы супостатов гасить можно было и сделаем убийство с одной стрелы в голову, и лучников везде насуем, чтобы совсем уже жизнь малиной не казалась. А то ТМ значит мегакруты, с одного удара будут гасить (причем издалека), а ГГ должен будет вокруг них приплясывать и кувыркаться, чтобы не дай бог по нему не прилетела ответка, от которой он сразу коньки отбросит. В конце-концов, даже боссы -драконы в Г2 не могли похвастаться тем, что с одного удара выносили ГГ, а тут обычные ТМ. Дисбаланс однако...

Припишите слово "хардкор" Возвращению, но уж никак не к моему моду. Вам никто не будет мешать выбрать лёгкий уровень сложности, а для любителей выноса мозга - посложнее. Но дело не в этом. Во-первых, почему бы ГГ с рождения не мог быть уязвим к некоторым видам магии? Почему Избранник не может обладать такими недостатками? Во-вторых, магия Белиара передана только определённым лицам, а не половине бестиария. Ей владеют предводитель культистов Стюарка, свихнувшийся маг из Сильверлейка, привратник гробницы Архара и Ксардас. И всё. В-третьих, игроку будет дана возможность попользоваться тёмной магией в финальном бою. Ведь это для разнообразия игрового процесса в схватке, должны понимать.


Это значит что коснется только части игры?
То есть выйдет только техническая патч-модификация на оригинальную игру.


Главное не убирать перекатывания в таком случае. Единственное спасение от магов по ходу
Считай, что показано на скриншотах в последней моей новости - ты увидел почти всех магов-противников в игре.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
В-третьих, игроку будет дана возможность попользоваться тёмной магией в финальном бою.
Ну тогда по логике вещей финальная битва закончится при первом попадании этой магией по врагу:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Иерархия и полный список заданий за появившиеся подобия гильдий.

Гильдия Воинов.
Задания:
- Не полученные контракты
- Проблемы с Харидом
- Поставки продовольствия
- Испытание боем
- Выдача снаряжения
Доп. задание:
- Обмен
Иерархия:
Боец - Мастер Меча
Условия вступления:
Поддержать лояльного гильдии лорда Стюарка и выполнить все контракты Джеррика.

Гильдия Охотников.
Задания:
Вступление.
- Разрешение Краглана
- Разрешение Джилви
- Разрешение Ульфриха
- Разрешение Дектерика
Повышение - старший следопыт.
- Зарядка для ума
- Охотничий сезон (Стюарк, Сильверлейк, Туушу, Джунгли)
Повышение - охотник на демонов.
- Сущность демона
- Отбросы в производство
- Каратель Огня
- Костлявый вершитель
- Достойная награда
Иерархия:
Следопыт - старший следопыт - охотник на демонов
Условия вступления: получить разрешение четырёх членов гильдии

Гильдия магов.
Посвящение в послушники.
- Стихийный взнос
- Стезя алхимика
- Ужас рудокопа
- Пропавшие вещи
- Прогресс или регресс?
- Магические разборки (DLC)
- Божья благодать
Маг Огня
- Путь Инноса
Маг Воды
- Путь Аданоса
Маг Земли (DLC)
- Путь Архара
- Дар южан
- Паломничество
- Сущность Земли
Иерархия:
Послушник - Маг Огня или Маг Воды или Маг Земли
Условия для вступления: пройти курс обучения магическому искусству

Орден паладинов.
- Заклятые враги
- Чумная лихорадка
- Корм для волков
- Упокоение с миром
- Амулет Избранника
Иерархия:
Рыцарь - Паладин
Условия вступления: быть магом Огня и всегда стоять на стороне Миртаны и Инноса.

Доп. квесты.
- Предки древних
- Хороший потребитель
- Рудоплав (1,2,3)

Пара скриншотов, показывающая выполнение квеста "Проблемы с Харидом"

Arcania 2014-08-12 11-23-47-76.jpg
Arcania 2014-08-12 11-24-18-29.jpg
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Готовность: 90%

Случились, правда, проблемы. Я то ли нахимичил с полигонами, то ли в коде не сошлось, но теперь при попадании в орочьи земли Сильверлейка - вылетает игра. Пытаюсь исправить.

А пока предлагаю оценить финальные изменения в окнах статистики. Это и новый вариант прокачки, который окончательно обзавёлся игровыми классами и смыслом (о этом подробнее ниже), это и качество написания и текстового наполнения, в целом, это и изменение условий задания, это и всяческое подражание к серии игр "Gothic".

Кому интересно - читайте ниже и под спойлерами:

Прокачка
Arcania 2014-08-22 15-24-21-57.jpg


Навыки
Здоровье: --
Выносливость: --
Мастер меча: Мастер меча 1, Мастер меча 2, Мастер меча 3
Берсерк: Бросок, Оглушение, Мощный удар
Охотник: Орлиное зрение, Крепкость рук, Мастер-стрелок
Убийца: Подкрадывание, Грязный приём 1, Охотник за головами, Грязный приём 2
Маг Огня: Огненная стрела (Круг 1), Огненный шар (Круг 2), Инферно (Круг 3)
Маг Воды: Замедление (Круг 1), Ледяной удар (Круг 2), Глыба льда (Круг 3)

Инвентарь
Arcania 2014-08-22 16-06-24-60.jpg


Разделы инвентаря:
Оружие
Здесь будет храниться всё оружия ближнего боя, начиная от молотков и заканчивая двуручными топорами.
Доспехи и артефакты
Сюда попадут щиты, комплекты брони, шлемы, талисманы, уникальные предметы и ловушки. Последние, к слову, буду вас убивать при попадании в инвентарь.
Трофеи и добыча
Весь хлам, несъедобные ингредиенты, и полезные ископаемые хранятся тут.
Луки и арбалеты
Стрелковое оружие, стрелы, болты, магические снаряды - тут.
Припасы и свитки
Здесь хранится всё, что имеет только одноразовый характер использования. То есть зелья, растения, еда, пойла, магические свитки и тому подобное.
Руны и рецепты
Как вы уже догадались, здесь будут собираться рецепты для изготовления предметов и магия многоразового использования.

Меню заданий:
Arcania 2014-08-22 15-19-45-60.jpg


Все квестовые тексты написаны именно таким стилем. Раньше этот промежуток задания ограничивался лишь избиением Чака при любом уровне сложности и уровне игрока. Я же продлил этот квест, добавив туда не совсем обычные для Аркании условия, тем самым разнообразив прохождение.

Касательно ограничений для оружия:
Я пересмотрел всю концепцию предметов, годного для ближнего боя, и ощутимо её изменил. Теперь каждое одноручное\двуручное оружие имеет свой стиль выделки (Стандарт, Западный Аргаан, Миртана, Сетарриф, Коршаан, Орочий). Каждый стиль имеет свои особенные характеристики для каждого клинка, топора и тому подобное. Например, Сетаррифские мечи обладают огромным плюсом к сериям атак, а мечи Западного Аргаана к рубящим. Любой предмет ближнего боя в первую очередь зависит от этого стиля, особенно для тех, кто решил прокачивать "Мастера меча" или "Берсерка". Для тех, кто прокачивает "Убийцу" сойдёт количество урона при быстрых атаках. В чём суть? Объясню.
Arcania 2014-08-21 21-02-38-17.jpg

Чтобы изучить тот же навык "Мощный удар", вам понадобится прокачать всю ветку "Берсерка". Любые топоры, булавы, молоты, в особенности двуручные, наносит огромный урон именно при применении мощных ударов. Но изначально наш персонаж не сможет освоить этот приём, и, как минимум, только после достижения 16 уровня. До этого же, всё это мощное оружие будет примерно одинаково в своих свойствах и будет накопляться ненужным балластом. Главная мысль из этого: чтобы оружие стало наносить хороший урон или быть полезным, нужно прокачать соответствующие навыки, иначе от этих жестянок не будет должного результата.

Касательно тяжёлых доспехов или щитов:
Ношение тяжёлого вооружения не может не сказаться на параметрах персонажа. У каждого предмета такого снаряжения есть параметр веса, к примеру,"10/100". Как только цифра заедет за сотню, у персонажа будет понижена выносливость, сила и в очень большом количестве - ловкость. Так что лучникам ходить в железных латах не рекомендуется. В этом случае везёт магам - на интересующие их характеристики понижений нет.

Касательно ловушек:
Это будет некоторой занозой в заднице для любителей чистить сундуки и трупы. Ловушки могут быть замаскированы под любой предмет, но обычно выдают себя под словами "отравленные", "проклятые", "древние" и т.д. Некоторые "артефакты" могут обладать просто "читерскими" характеристиками, но при их надевании, параметр здоровья понижается до 0. Тут уж никакой чит-код не спасёт.

Касательно магии:
В игре присутствуют три вида магии: руны, свитки, заклинания. Заклинания можно получить только через прокачку персонажа, а свитки и заклинания в непосредственно игровом мире. Также у каждого заклинания есть собственный круг магии. Чем выше круг - тем круче волшебство. Вот список всей магии в игре. У каждого заклинания есть свой неповторимый внешний и влиятельный эффект.
Свиток, руна магической защиты (Круг 1,2,3)
Руна Мердариона (Круг 4)
Свиток, руна берсерка (Круг 1,2,3)
Свиток, руна света (Круг 1)
Свиток четырёх ветров (Круг 2)
Свиток, руна землетрясения (Круг 3)
Свиток, руна волны холода (Круг 4)
Свиток, руна мастерства (Круг 2,3)
Свиток, руна, заклинание огненной стрелы (Круг 1,2,3)
Свиток, руна, заклинание огненного шара (Круг 1,2,3)
Свиток, руна, заклинание взрыва (Круг 1,2,3)
Свиток, руна, заклинание замедления (Круг 1,2,3)
Свиток, руна, заклинание ледяного удара (Круг 1,2,3)
Свиток, руна паралича (Круг 2,3)
Свиток, руна цепной молнии (Круг 3,4)
Свиток, руна, заклинание глыбы льда (Круг 1,2,3)
Свиток, руна исцеления (Круг 1,2,3)
Свиток магии болотника (Круг 1)

Ах да, напоминаю, что заклинание, свиток, руна держится в одной руке, а не в двух. Также и у мобов.
_nhPRktnRnw.jpg

DhYx_jb0c18.jpg

POGg1ofTH4A.jpg

P.S На этом, пожалуй, всё. Если у вас есть какие-то вопросы - задавайте.
 

Вложения

  • Arcania 2014-08-22 15-25-59-58.jpg
    Arcania 2014-08-22 15-25-59-58.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 667
Последнее редактирование:

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
День добрый! Есть ли новости о моде?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
День добрый! Есть ли новости о моде?
Готово почти всё - но весь казус в том, что игра вылетает в двух местах из-за чего прохождение становиться невозможным. После того, как проблемы будут решены - оповещу.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Разработка затягивается. Я так и не решил проблемы с исправлением ошибки в базовом файле мода, потому он оказался окончательно испорчен. Перенос изменений на "чистую" версию задержится - придётся выявлять ещё и причины ошибок, коих немало. А искать их среди двухсот тысяч строчек не так-то просто. Приношу извинения.
Примерная дата выхода: сентябрь-октябрь 2014
P.S Скриншот из мода.
Arcania 2014-09-12 17-17-12-62.jpg
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Больше переносов релиза мода не будет.

Точная дата выхода: 10 октября 2014 года.
Некоторые факты, касательно готовящегося продукта:
- Модификация ставится на "Аркания: Падение Сетаррифа" с английской локализацией. Русификатор учитывается.
- Вес мода: 190,97Мб
- Мод изменяет сюжетную, скриптовую, геймплейную, техническую части, выдавая Арканию в новом свете.
- Продуманный сюжет и не лишённые потенциала диалоги присутствуют.
- Теперь игра бросает вам вызов. Проходить сложно, но обошлось без дисбаланса.
- Автор (то есть я) обещает не менее 15 часов прохождения.
- Возможны некоторые орфографические/скриптовые ошибки, не вызывающие серьёзных нарушений и зависаний.

Скриншоты тут:
Arcania Addon 2014-09-28 19-57-23-21.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-03-42-47.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-07-01-37.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-09-54-18.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-12-15-38.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-13-58-90.jpg
Arcania Addon 2014-09-28 20-24-23-62.jpg

P.S. Видео или трейлера перед релизом делать не стал. Да и кому это надо, спрашивается.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Я верил что всё получится! Спасибо большое! Немного не ясно с установкой, но к релизу, думаю, все будет чОтко. Сетариф же ставится как отдельная игра? Но в моде будет и основная история Аркаши и Падение сетарифа, мод также будет с русификатором сразу?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Сетариф же ставится как отдельная игра?
Да, аддон идёт отдельно от оригинала.


Но в моде будет и основная история Аркаши и Падение сетарифа, мод также будет с русификатором сразу?
Аддон и оригинал неразрывно связаны между собой сюжетной линией. Возможно, появятся некоторые неясности по поводу некоторых событий, так как существуют новые персонажи и другие точки развития, но я попытался их разъяснить в диалоге, например, с Мильтеном.

Конечно, русификатор будет включён, причём лично мой.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Можно спросить,вечный дождь на Аргаане был убран?
 
Сверху Снизу