• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Прохождение квестов - общее обсуждение

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Создал тему по обсуждению прохождения, дабы не засорять те темы.

Оговорюсь сразу по поводу удаления темы с описанием квестов Монтеры: текст был целиком скопирован с сайта stopgame.ru.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Охота на диких вепрей.
Дикие кабаны.

Это в Окаре.
Пошел за вепрями, не нашел их, потому убил кабанов, так?:D
Я знаю, что это перевод не твой, но, может, поправить давно пора?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Удалил тему по прохождению Монтеры? Правильно сделал, потому что плагиат не нужен.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Охота на диких вепрей.
Дикие кабаны.

Это в Окаре.
Пошел за вепрями, не нашел их, потому убил кабанов, так?:D
Я знаю, что это перевод не твой, но, может, поправить давно пора?
Дело обстоит немного иначе: я не помню оригинальных названий, поэтому придумывал свои собственные, отражающие суть квеста. Здесь, видимо, проглядел.
Удалил тему по прохождению Монтеры? Правильно сделал, потому что плагиат не нужен.
Да. В общем, все остается по-прежнему: я работаю один.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Не нужно придумывать собственные названия квестов, достаточно заглянуть в stringtable.ini. Названия всех квестов начинаются указаны в значениях параметров вида QUEST_xxx, например:
QUEST_BPANKRATZ3=Defeat Jarock in the arena.;;Sconfiggi Jarok nell'arena.;;Vaincre Jarock dans l'arène.;;Besiege Jarock in der Arena.;;Vence a Jarock en la arena.;;Porazit Jarocka v aréně;;Győzd le Jarockot az arénában!;;Pokonaj Jarocka na arenie.;;Победи Ярока на арене.;;上場擊倒傑洛克。;
QUEST_BPANKRATZ30=Defeat Trompok in the arena.;;Sconfiggi Trompok nell'arena.;;Vaincre Trompok dans l'arène.;;Besiege Trompok in der Arena.;;Vence a Trompok en la arena.;;Porazit Trompoka v aréně;;Győzd le Trompokot az arénában!;;Pokonaj Trompoka na arenie.;;Победи Тромпока на арене.;;上場擊倒特隆波克。;
QUEST_BPANKRATZ31=Defeat Jaroll in the arena.;;Sconfiggi Jaroll nell'arena.;;Vaincre Jaroll dans l'arène.;;Besiege Jaroll in der Arena.;;Vence a Jaroll en la arena.;;Porazit Jarolla v aréně;;Győzd le Jarollt az arénában!;;Pokonaj Jarolla na arenie.;;Победи Яролла на арене.;;上場擊倒傑羅。;
WTF?! Не могу загрузить архив rar, т.к. постоянно вылезает окно с ошибкой:
Произошла ошибка
При загрузке файла возникла проблема.

stringtable_CP_1_75.rar
Поэтому вот архив со stringtable из CP v1.75.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.938
Благодарности
5.655
Баллы
1.615
Неплохо было бы скрины еще делать :)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Честно говоря, идея вставлять скрины в прохождение, если они не приносят пользы, мне не особо нравится, а в Готике 3 именно такой случай. Однако в некоторых моментах они появятся, потому что в игре есть места, до которых добраться довольно тяжело, а на словах описать путь к ним еще тяжелее.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Насчет отсутствия квестов странников в теме, описывающей Монтеру: все задания странников и кочевников будут размещены в двух отдельных темах.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Насчет отсутствия квестов странников в теме, описывающей Монтеру: все задания странников и кочевников будут размещены в двух отдельных темах.
Ну странников ладно, они не от мира сего, но кочевников все таки будет логичнее привязать к городам асассинов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Насчет отсутствия квестов странников в теме, описывающей Монтеру: все задания странников и кочевников будут размещены в двух отдельных темах.
Абсолютно верно. Только внутри темы надо разделить квесты по лагерям странников и кочевников, кратко описывая близ какого города те находятся, чтобы игрок, читающий прохождение мог лучше ориентироваться.
---
По прохождению Монтеры
Квест "Нанести поражение Окаре" выделен как квест повстанцев, хотя это орочье задание.
---
Да, и повнимательнее с подписями, а то у тебя в описании наград где-то фигурируют мятежники, а где-то повстанцы. надо их как-то на один лад называть все же. :)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Абсолютно верно. Только внутри темы надо разделить квесты по лагерям странников и кочевников, кратко описывая близ какого города те находятся, чтобы игрок, читающий прохождение мог лучше ориентироваться.
Само собой.

Квест "Нанести поражение Окаре" выделен как квест повстанцев, хотя это орочье задание.
Я, похоже, не могу сделать все так, чтобы нигде не было мелких недочетов.:D


Да, и повнимательнее с подписями, а то у тебя в описании наград где-то фигурируют мятежники, а где-то повстанцы. надо их как-то на один лад называть все же.
Это сделано во избежание тавтологии, ибо описание отдельно взятого квеста, где одни повстанцы да повстанцы, не очень хорошо смотрится.


Ну странников ладно, они не от мира сего, но кочевников все таки будет логичнее привязать к городам асассинов.
Кочевники, как и странники, не имеют ни городов, ни лагерей, и привязывать их к какому-либо населенному пункту я не вижу смысла. Если же собрать все квесты вместе (которых мало относительно остальных фракций), то материала как раз наберется на две темы с подробным описанием, где пользователей сможет быстро просмотреть все задания кочевников или странников.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Я, похоже, не могу сделать все так, чтобы нигде не было мелких недочетов.
Для этого я тебя и проверяю.
Это сделано во избежание тавтологии, ибо описание отдельно взятого квеста, где одни повстанцы да повстанцы, не очень хорошо смотрится.
Ты не понял, если синонимы встречаются в тексте описания квеста - это нормально, но в описании наград лучше чтобы было что-то одно, либо мятежники, либо повстанцы.
А то так и в квестах других гильдий можно писать "орки +3"/"зеленокожие твари +3", "кочевники +10"/"бомжи +10", "ассасины +1"/"алчные чемергесы +1" *sorry*
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Ты не понял, если синонимы встречаются в тексте описания квеста - это нормально, но в описании наград лучше чтобы было что-то одно, либо мятежники, либо повстанцы.
А то так и в квестах других гильдий можно писать "орки +3"/"зеленокожие твари +3", "кочевники +10"/"бомжи +10", "ассасины +1"/"алчные чемергесы +1"
А, понял, нашел это место и исправил. Там должно было красоваться слово "повстанцы", но я на автомате, похоже, написал "мятежники".
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
а немора это мод или чо?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Еще раз все хорошенько обдумав, я решил привязывать квесты кочевников к городам; задания странников, как и планировалось, появятся в отдельной теме.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Одно замечание: в описании квестов в Браго, в квесте "Шкуры темных глорхов" написано
Безымянный убивает пятерых глорхов, снимает с них шкуры, отдает пушнину Луке и получает вознаграждение.
Все-таки, глорхи больше рептилии, поэтому "пушнина" по отношению к ним звучит как-то немного странно.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Мой косяк; теперь там только кожа.:)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Язык изложения не отличается изысканностью: некоторые фразы сразу бросаются в глаза своей корявостью, а иные просто режут слух. Здесь не литературный конкурс, поэтому на это не стоит обращать особого внимания (не занудам). А вот грамматику можно бы и подправить. Ошибки (или это опечатки?) присутствуют.
Зато с точки зрения получения информации - прохождения написаны достойно. Просто, наглядно и понятно.

 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Язык изложения не отличается изысканностью: некоторые фразы сразу бросаются в глаза своей корявостью, а иные просто режут слух. Здесь не литературный конкурс, поэтому на это не стоит обращать особого внимания (не занудам). А вот грамматику можно бы и подправить. Ошибки (или это опечатки?) присутствуют.
Зато с точки зрения получения информации - прохождения написаны достойно. Просто, наглядно и понятно.
Сейчас осмотрел одну из тем и увидел, что раньше не заметил некоторые опечатки (падежи не расставлены, слова отсутствуют и прочее). Когда я закончу с написанием материала, еще раз пройдусь по всем городам для выявления этих недочетов.
 
Сверху Снизу