• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов - общее обсуждение

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
  • Первое сообщение
  • #1
Создал тему по обсуждению прохождения, дабы не засорять те темы.

Оговорюсь сразу по поводу удаления темы с описанием квестов Монтеры: текст был целиком скопирован с сайта stopgame.ru.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Des1gn
Дополню ,
надо добраться до охотника Кап Дуна Иенса
 

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Чтобы друзья покинули Ардею и пошли по своим делам, должно произойти определённое событие. Например, когда в деревню придут повстанцы из Реддока.
Они уже там, у меня в Ардее много повстанцев сидят и главные герои все

Des1gn
Дополню ,
надо добраться до охотника Кап Дуна Иенса
Понял, спасибо, отправляюсь туда

Не заметил твоего сообщения сначала, сейчас отхвачу за даблпостинг :(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
@Дедушка:
Пожалуйста уточни - какое событие заставляет уйти друзей:
вход ГГ в окрестности Кап Дуна или разговор с Йенсом?
 
Последнее редактирование:

Во_имя_бобра

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
@Дедушка:
Пожалуйста уточни - какое событие заставляет уйти друзей:
вход ГГ в окрестности Кап Дуна или разговор с Йенсом?
Насколько я помню ( а помню хорошо), уход друзей из Ардеи происходит после разговора с Лестером, что вне Ардеи сидит.
Пост годовалой давности и меня волнует вопрос- не опоздал ли с ответом? :)
 

143

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
До последних версий была фишка, точнее недоработка. В Монтере есть выбор, отнести письмо Гл.наёмников или Гл.Повстанцев, если заполучить 2 письма (багом, кодом или ещё как-то), потом отдать первое Гл.Повстанцев, а после получится отдать второе Гл.наёмников, и соответственно засчитаются за всех очки. Допустим герой мог скопировать письмо и показать его тем и другим, вот так он и получил репутацию от тех и от тех. В последних версиях фиксанули.
 

Beatart

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Ребята, помогите. Квест "Могила Эйнара". Я отдал камень предков, который украл у Али, Ратгару. Зачистил погилу, убил мумию Эйнара, но не могу вставить камень, так как он у Ратгара, но тот мне его не отдаёт... Что делать? Избить Ратгара?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Не надо бежать впереди сюжета,
поэтому сначала возьми у главы клана Огня задание получить силу предков, и тогда Ратгар отдаст тебе камень Эйнара.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Beatart, в правом нижем углу сообщения есть замечательная кнопка "Спасибо". Пожалуйста, пользуйтесь ею. Сообщение удалил :)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
В целом великолепно составленное прохождение, добавлю лишь несколько принципиальных уточнений.
В описании квеста "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" отсутствовала важная информация: "Алхимия +1".
В описании квеста "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" не актуализирована информация: "Репутация: повстанцы +1" (а не +2).
В Фаринге не указана конкретная информация, что для доступа к Кану требуется репутация у орков 75%.
В Лаго за квест "Молодые шершни" сила не повышается.
Неточно указана репутация за квесты в Клане Молота. В частности, за выполнение задания "Орки у моста" начисляется +6 к местной репе. А в сумме за все квесты клана получается 100.
 
Последнее редактирование:

Corathir

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
На каком уровне рекомендуется штурмовать Монтеру? Сколько не пытался - не удаётся. Я просто не успеваю убивать орков быстрее, чем мрут мои союзники. И в конечном счёте я остаюсь один против всего города и окрестностей.
И ещё, можно ли где подкрепления найти, помимо командиров лагерей повстанцев (их соратники просто отсиживаются), или это всё, что имеется? Взял с собой Горна, позвал командиров с лагерей, но всё равно и Горн и мятежники уже через несколько минут превращаются в гору лута, и я остаюсь в гордом одиночестве.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
На каком уровне рекомендуется штурмовать Монтеру? Сколько не пытался - не удаётся. Я просто не успеваю убивать орков быстрее, чем мрут мои союзники. И в конечном счёте я остаюсь один против всего города и окрестностей.
И ещё, можно ли где подкрепления найти, помимо командиров лагерей повстанцев (их соратники просто отсиживаются), или это всё, что имеется? Взял с собой Горна, позвал командиров с лагерей, но всё равно и Горн и мятежники уже через несколько минут превращаются в гору лута, и я остаюсь в гордом одиночестве.
Чем позже, тем легче. Помимо Горна с вами и повстанцев вокруг города - никого нет. Можно попробовать использовать свитки огненной волны или дождя (если с модами играете), стоя на крыше.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
На каком уровне рекомендуется штурмовать Монтеру?
Освобождать города предпочтительно в конце игры. Иначе, если захватить у одной фракции больше двух поселений, главы остальных начнут агриться на героя, тем самым лишая его квестов и в целом нормального прохождения. Изначальные зоны боевых действий (Ардея, Гота, Венгард и Нордмар) для орков в расчет не входят.
Что касается методов штурма, то здесь тактика решает даже больше, чем прокачка. Союзники в основном служат отвлекающим фактором для врага, поскольку они довольно слабы и за ними надо следить - помогать/лечить. Про вариант мага (различные заклы с относительно безопасного расстояния) уже сказали. Лучник тоже может стрелять из какого-нибудь укрытия. Воин - либо бегать вокруг соратников, уничтожая противников (начиная с магов и стрелков), либо встать в изолированном узком проходе и рубить вражью очередь, не давая себя окружить и не подставляясь под дальнобойщиков.
Также можно уводить врагов группами за пределы города и расправляться с ними до подхода следующих. Из той же Монтеры или Фаринга реально выманивать гарнизон даже в очищенную и заселенную Готу, только и там всех повстанцев вместе с Горном все равно перебьют без существенной помощи героя.

P. S. А вообще больше шансов быстрее получать ответы на вопросы по прохождению игры, если спрашивать в соответствующей теме. Эта предназначена для обсуждения прекрасно написанного и выложенного здесь прохождения (солюшн) :)
 
Последнее редактирование:

Гептахлор

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Освобождать города предпочтительно ближе к концу игры - после прохождения Миртаны, Варанта, встречи с Ксардасом и окончательного выбора стороны Инноса, Аданоса или Белиара. Если захватить у одной фракции больше двух поселений, то главы остальных начнут агриться на героя и тем самым лишать его квестов. Ардея, Гота, Венгард и Нордмар для орков в расчет не входят, равно как и отдельные отряды вне городов.
Что касается методов штурма, то здесь тактика решает даже больше, чем прокачка. Союзники в основном служат отвлекающим фактором для врага, поскольку они довольно слабы и за ними надо следить - помогать/лечить. Про вариант мага (различные заклы с относительно безопасного расстояния) уже сказали. Лучник тоже может стрелять из какого-нибудь укрытия. Воин - либо бегать вокруг спутников, уничтожая их противников (начиная с магов и стрелков), либо встать в изолированном узком проходе и рубить вражью очередь, не подставляясь под дальнобойщиков.
Также можно уводить врагов группами за пределы города и расправляться с ними до подхода следующих. Из той же Монтеры или Фаринга реально выманивать гарнизон даже в очищенную и заселенную Готу, только и там всех повстанцев вместе с Горном все равно перебьют без существенной помощи героя.

P. S. А вообще больше шансов быстрее получать ответы на вопросы по прохождению игры, если спрашивать в соответствующей теме. Эта предназначена для обсуждения прекрасно написанного и выложенного здесь прохождения (солюшена) :)

У меня может быть баг я не знаю. Лупишь кого нибудь в городе, когда союзники проседают, драпаешь чтоб их не видно было. Обратно прибегаешь, они здоровые. Враги правда тоже...
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
У меня может быть баг я не знаю. Лупишь кого нибудь в городе, когда союзники проседают, драпаешь чтоб их не видно было. Обратно прибегаешь, они здоровые. Враги правда тоже...
Это техническая особенность. Если уйти за пределы видимости или телепортироваться, а также если сохранить и загрузить игру, то все раненые НПС восстанавливают здоровье.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Изменения из Changelog к Gothic 3 Community Patch, которые можно внести в прохождение.
- 3 изменения в распределении репутации в гильдиях, чтобы можно было точно достичь 100%:
- Квест "Отправь Фоллека работать во двор крепости": +1 очко репутации в гильдии орков.
- Квест "Согласие рудоплавов": -1 очко репутации в Нордмаре.
- Квест "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости": -1 очко репутации в гильдии повстанцев.
- 6 изменений в распределении репутации в городах, чтобы можно было точно достичь 100%:
- Квест "Убей опасных диких кабанов": +4 очка репутации в Окаре.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору": +5 очков репутации в Неморе.
- Квест "Колодцы у города": -5 очков репутации в Иштаре.
- Квест "Сундук Тьялфа": +2 очка репутации в Клане Молота.
- Квест "Орки у моста": +6 очков репутации в Клане Молота.
- Квест "Убей главаря долины": +7 очков репутации в Клане Молота.

На часть из них я указывал в посте выше, из которого тоже пока не всё включено ;)
В описании квеста "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" не актуализирована информация: "Репутация: повстанцы +1" (а не +2).
В Фаринге не указана конкретная информация, что для доступа к Кану требуется репутация у орков 75%.
В Лаго за квест "Молодые шершни" сила не повышается.
В Сильдене за квест "Поставка из Нордмара" алхимия теперь тоже не прибавляется.
В Мора Сул за квест "Кубки души" начисляется +1 к навыкам вора.
Квест "Докажи Марику, что Эштон крадет золото": +4 очка репутации в Монтере.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
38
Благодарности
11
Баллы
160
Нужно ввести чит коды на телепорты. Давно играл и помню что пользовался ими без проблем. Сейчас же почему то не получается. На простых читах проверил - консоль исправна.
Выходит я просто не правильно ввожу, но что там может быть неправильного ума не приложу (ну да, панель пишет что неправильный синтаксис).

Вот как я пишу: It_Teleport_Ardea

Ну и что тут может быть не правильного? Я уже пробовал и без заглавных букв, в том числе меняя число заглавных букв, со сменой расположения количества.
Пост автоматически объединён:

Может кто нибудь соизволит помочь. Мне это нужно не потому что я читер и играю с помощью читов, а затем что конструирую что то типа "альтернативных стартов", чтобы потом поделится с любыми желающими.
Пост автоматически объединён:

Тю, блин! Это оказался не сам телепорт а камень телепорта, а потому прежде нужно вводит give.
 
Последнее редактирование:

Miksir

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
155
Рабы для Лаго.

Получив в распоряжение измученных рабов, Герой решает незамедлительно использовать их по назначению: Безымянный вступает в диалог с Истощенным рабом и вместе с ним отправляется к шахте Лаго. Он приводит раба к руднику, находящемуся справа от деревни, в горе, а остальная часть холопов неторопливым шагом идет за ними.
  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +5.



Тут не вся иннормация. Если отпустить рабов, дадут +5000 опыта, но репутации не дадут
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Репутация: Бен Эрай +5.
Тут не вся иннормация. Если отпустить рабов, дадут +5000 опыта, но репутации не дадут
А если не отпустить, то репутация поднимется, только не на 5, а на 20.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Следуй за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул.
Кайор и его люди готовы к атаке: они направляются ко входу в Мора Сул и будут ждать там команды Героя, чтобы вместе с ним начать сражение за Мора Сул. В реальности же все обстоит немного иначе: из-за неисправимого глюка Кайор пройдет к назначенному месту через текстуры и вылезет прямо под носом у ассасинов, спровоцировав конфликт.
Баг происходит не всегда, и его можно избежать. Для этого нужно после диалога в пещере с Кайором бежать вслед за ним, периодически ускоряясь, буквально дыша ему в спину и наступая на пятки. Тогда он обычно приходит к положенному месту встречи у входа в Мора Сул.

Освободи Мора Сул!
...Безымянный отправляется к Мора Сул вместе с кочевниками; из-за бага с Кайором вариант освобождать город квартал за кварталом при поддержке номадов отправляется в помойку...
Если у вас не получилось сопроводить Кайора и вы видите, что он лезет в скалу - ударьте его слегка, тогда он увяжется за вами, а вы доведете его до места встречи с кочевниками и там сможете нокаутировать, после чего пообщаться и начать организованный штурм.
Но, даже если Кайор у вас уже влез в текстуры, все равно можно привлечь его клан к освобождению Мора Сул. Просто навяжите бой ассасинам и выманите их к кочевникам. А после взятия города Кайор доберется до окраины, где вы и поговорите с ним, чтобы закрыть предыдущий квест.

Освободи Бен Сала!
...Уничтожив все живое в Бен Сала, Безымянный оставляет город заброшенным, так как кочевники в будущем не заселят это проклятое место.
Если просто освободить Бен Сала, не уничтожая все живое, то городок не будет совсем заброшенным - там все-таки останется одинокий бывший раб Мигель.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
106
Благодарности
29
Баллы
190
В квестах Мора Сул название квеста Дорога у Мердариону. вместо Дорога к Мердариону.
 
Сверху Снизу