• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Прохождение квестов в Окаре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Окара
Окара - это крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Он хорошо замаскирован от посторонних глаз толстым слоем земли и камня.
Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями.
Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара - железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в мирное время.
Окара - лагерь повстанцев.
user88898_pic2576_1358736346.jpg

Шахтеры за работой.
user88898_pic2578_1358736346.jpg

Окара,вид сверху.
user88898_pic2577_1358736346.jpg
Старатель без родины.
Напротив входа в Окару расположен лес (между ними находится пропасть с ограми), в котором ждет патрулей орков шахтер без дома Оуэн. Старатель, узнав о том, что повстанческий лагерь Окара, расположенный в старой железорудной шахте, нуждается в людях, с радостью присоединится к мятежникам.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Шнапс для старателя.
Оуэну крайне необходима выпивка, и он просит Героя дать ему бутылку шнапса. Если у Безымянного нет с собой спиртного, то можно купить его в ближайших городах (Сильден и Монтера) или же, рискнув, украсть из Окары.
Благодарный старатель также даст Герою попить, но только целебного зелья, а не шнапса.
Опыт: 250.
Репутация: Окара +4.
Расчисти рудник вместе с Рэндаллом.
Если выйти из Окары и направиться вправо, к Сильдену, то по дороге Безымянному обязательно встретится силач Рэндалл-дебошир, сидящий у костра. Незнакомец планировал присоединиться к повстанцам в Окаре, однако наткнулся по пути на рудник, полный самых разнообразный ценных пород. Почему же он до сих пор сидит на поверхности? Потому что в шахте полным-полно ползунов. Рэндалл предлагает Безымянному зачистить рудник, и они оба идут к пещере.
Зачистите вместе с Рэндаллом нижний ярус рудника.
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +4.
Богатый рудник.
Безымянный и Рэндалл очистили нижний ярус пещеры от ползунов, однако на верхнем еще осталась парочка этих тварей. Так как силач принялся раскапывать рудник, Герою предстоит сражаться с оставшейся частью чудовищ в одиночку.
Поднимайтесь наверх и убейте там все, что движется (если у вас возникают проблемы, заманите ползунов к Рэндаллу).
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Окара +4.
Рэндалл должен отправиться в Окару.
Рендалл-дебошир, воин, сидящий на холмах между Окарой и Сильденом, охотно бы присоединился к повстанцам, если бы не рудник и его сокровища. Как же переубедить жадного человека? Дать ему золота! За 300 золотых Рэндалл пойдет в Окару (перед этим вы, разумеется, должны зачистить шахту).
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Вызволи Ракуса из пещеры нежити.
Какой же лагерь повстанцев может обойтись без мага огня? Никакой! Чтобы отыскать мага огня Ракуса, необходимо выйти из молочной фермы Монтеры и спуститься вниз, к проходу между горами, затем, вернувшись на зеленую траву, свернуть налево и направиться к пещере.
В левом конце пещеры укрылся Ракус, читающий книгу. Он рассказывает Герою, что в результате экспериментов волшебник стал пленником нежити в гроте. Безымянный намеревается освободить Ракуса. Герой и маг бегут к выходу, уничтожая врагов по пути.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.
Убей нежить, созданную Ракусом.
Существует высокая вероятность того, что во время побега Ракуса из пещеры не вся нежить будет уничтожена. Чтобы навсегда упокоить мертвых, необходимо пройти к правому концу пещеры и закончить начатое. После этого можно будет забрать у Ракуса огненный кубок.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.
Ракус должен отправиться в Окару.
Маг огня Ракус, находящийся в пещере на поле, расположенном за молочной фермой Монтеры, с восторгом бы присоединился к мятежникам, если бы не нежить, всюду преследующая его; если уничтожить всех скелетов и зомби, которых он создал и вызволить из пещеры, то колдун отправится в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Охота на мракорисов.
Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя до подъема в лес, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Кандела предлагает Безымянному убить двух мракорисов (по дороге к руинам вы их точно заметите); расправьтесь с ними самостоятельно либо заманите к охотникам, которые помогут Герою.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.
Два рога мракорисов для Канделы.
Кандела мог бы обучить Безымянному каким-нибудь секретам охоты, если бы тот принес ему рога двух мракорисов (Кандела говорит о рогах мракорисов, которых нужно убить в ходе квеста "Охота на мерзких мракорисов", однако сойдут любые). Обучитесь навыку снятия рогов, клыков и когтей у какого-нибудь охотника и принесите Канделе необходимые ему предметы.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Кандела должен отправиться в Окару.
Охотник Кандела, укрывающийся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, не прочь присоединиться к повстанцам в железорудной шахте, однако он не может покинуть свой лагерь, пока мерзкие мракорисы не будут мертвы. Аннигилируйте их, и он отправится в Окару (выполнять квест "Рога мерзких мракорисов" не обязательно).
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +8.
Охота на кабанов с Фрезером.
Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя подъема в леса, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Фрезер говорит о диких кабанах, обитающих неподалеку, на что Герой отвечает предложением поохотиться: вместе с Героем Фрезер обходит развалины и натыкается на группу кабанов, которую необходимо уничтожить.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Убей опасных диких кабанов.
За руинами, в которых расположен лагерь охотников, обитают дикие кабаны. Лучше всего убить их вместе с охотником Фрезером.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Фрезер должен отправиться в Окару.
Если Безымянный сходил вместе с охотником Фрезером, укрывающимся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, на охоту, то последний мог бы посмотреть, чем там занимаются повстанцы в железорудной шахте. Победите кабанов и отправьте Фрезера в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Зловещие потрошители.
От пещеры воров зерна идите вдоль горы в лес, пока не наткнетесь на группу потрошителей, расположившихся вокруг пещеры, в которой укрылся человек по имени Кент, явно не имеющий никакого желания сражаться с монстрами. Всю работу, естественно, предстоит выполнять Безымянному: ему следует выйти из пещеры и уничтожить всех потрошителей, затем возвращаться к Кенту за наградой.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.
Кент должен отправиться в Окару.
Трусишка Кент, который урывается в пещере, расположенной недалеко от пещеры воров зерна, не отличается рвением к присоединению к мятежникам, однако Безымянный может переубедить его двумя способами, предварительно ликвидировав потрошителей, что не давали Кенту покинуть грот:
  • дать золото - оно всегда помогает;
  • запугать - Кент не самый смелый, так что дело ограничится парой реплик.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
В Окаре требуются люди.
В Окаре острая нехватка людей, а полчища орков все растут и растут, поэтому необходимо пополнить ряды повстанцев новыми людьми!
В лагерь могут отправиться 6 человек: силач Рэндалл, маг огня Ракус, охотники Канделла и Фрезер, человек по имени Кент и старатель Оуэн.
Выполните квесты "Кент отправляется в Окару", "Фрезер отправляется в Окару", "Канделла отправляется в Окару", "Бездомный старатель", "Рэндалл отправляется в Окару","Ракус отправляется в Окару" и доложите об этом кузнецу Маннигу, дабы получить награду.
Опыт: 1750.
Репутация: Окара +12.
Отнеси Маннигу железную руду.
Приведя людей в Окару, Безымянный может также помочь и самому кузнецу лагеря, добыв для него 5 кусков железной руды. Окара - это железорудная шахта, так что жил железной руды там полно; принесите Маннигу все необходимое и получите награду за все свои труды.
Опыт: 1500.
Репутация: Окара +8.
Камни телепортации:
  • Слева от входа в пещеру, на камне.
  • У Маннига.
  • У Роланда.
Списочные сундуки:
  1. Комната алхимика в Окаре.
  2. Под Окарой, в ущелье огров.
  3. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  4. В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
Учителя:
  • Кандела, Фрезер - охота;
  • Манниг - кузнечное дело;
  • Шон - воровство;
  • Роланд - бой;
  • Ракус - древнее знание, алхимия.
  • Статуя Инноса - древняя магия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу