• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.363
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
DenZanuda, если бы дело было в системе, то и другие моды не работали бы.

Как показывает практика, эти вопросы никогда не бывают лишними. :)
Возможно, я и ошибаюсь, но симптомы уж больно показательные
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А разве Цербербосс не передал исходники мода Курбоссу?
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Всем доброго вечера. Полный путь к папке C:\Program Files\От Егора\Gothic\Gothic. Игра скачена с интернета, но с другими модами проблем не было. При вылете .
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
в свое время многоуважаемым камрадом Мухомором был составлен подробнейший FAQ, где рассматривались все существующие на сегодняшний день вопросы и проблемы, возникающие в ходе установки как самих Готик, так и модов на них:

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/874483-TEXHИЧECKИЙ-FAQ-для-Гoтики-1-и-Гoтики-2(Hoчь-Bopoнa)


там есть ответы на все вопросы!
ну, почти на все вопросы....
ну ладно, на 95% вопросов...

друзья, не ленитесь почитать этот небольшой мануал, прежде чем бежать на форумы с криками "ааа, у меня все вылетает!".
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
попробую завтра переустановить игру без егора, но другие моды на него не жаловались:D
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
попробую завтра переустановить игру без егора, но другие моды на него не жаловались:D

поставь игру и Gothic 1 Player Kit не в Program Files, а на другой диск.
чтоб путь был примерно таков: D:\Gothic
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Да, чем короче путь, тем меньше риск вылетов.
И ещё не помешает повторно перекачать сам мод, вдруг при закачке побился или вирус укусил.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Да, после полной переустановки все работает. Спасибо большое всем за помощь и полезные советы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Было бы неплохо реализовать в этой сборке , после атаки свободной шахты , чтоб пришло подкрепление и главный герой смог стать бароном наконец
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@ thorus1995:
Оставь эту хотелку при себе, морра, потому что сюжеты обоих модов не предусматривают вступление ГГ в рудные бароны. Ведь хорошо известно, что начиная главы 4 становится тупиковым выбор за Старый лагерь. Да и не нужен Гомезу ещё один весьма опасный претендент на его место.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Вопрос про баг. Сколько бутылок ему нужно споить, я отдал ему 3 и ничего не произошло

Еще такой момент, я к нему подходил 2 раза, с начала я отдал ему одну, потом вернулся и отдал 3.
Разобрался сам!
 
Последнее редактирование:

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Добрый вечер! Такая проблема у меня возникла. Т. к. я не знаю к какой мод причастен к такому изменению, то я спрошу здесь. Имея улу-мулу я иду к храму спящего, но я не могу открыть врата, т. к. выскакивает сабж, "лебедка заела". До этого я говорил с ур-шаком и он мне что-то плел про заклинания шаманов и т.д. Что мне дальше делать и куда идти. Заранее всем спасибо!
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Имея улу-мулу я иду к храму спящего, но я не могу открыть врата, т. к. выскакивает сабж, "лебедка заела". До этого я говорил с ур-шаком и он мне что-то плел про заклинания шаманов и т.д. Что мне дальше делать и куда идти.
В данном моде (так же как и в модах из которых он собран) эта часть с улу-мулу и условия работы открытия именно этих врат не подвергалась изменению, т.е. все как в оригинальной игре. Поэтому можно предположить, что с лебедкой просто стандартный глюк, который периодически возникает. Можно, конечно, попробовать переговорить с Ксардасом, но насколько помню, такого требования нет. Попасть за ворота можно разными способами, например, попытаться протиснуться в щель врат, возможно превратившись в волка или другую живность. Можно залезть по скалам. А дальше по сценарию.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вообще то для второго попадания в Храм Спящего, необходимо заклиннием телекинез стащить статуэтку с молитвинника орков и с её помощью только тогда откроются ворота. Первый способ, это заклинание телепорта. Остальные способы попадания в Храм Спящего читерство.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Вообще то для второго попадания в Храм Спящего, необходимо заклиннием телекинез стащить статуэтку с молитвинника орков и с её помощью только тогда откроются ворота. Первый способ, это заклинание телепорта. Остальные способы попадания в Храм Спящего читерство.
Если речь о воротах Храма Спящего, то я не понял вопроса.:rolleyes: Решил, что вопрос о воротах в деревню орков, поскольку о том что делать с воротами в храм можно посмотреть в прохождении оригинала. Впрочем, врата в Храм Спящего тоже не подвергались изменениям. Хотя "читерство", в моем понимании, использование кодов. А проникновение с использованием свитков превращения здесь скорее недоработка. И кстати, такое проникновение ничего не портит. Так что это, можно сказать, еще одна возможность.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Решил, что вопрос о воротах в деревню орков
Ну так лебедка там одна - у ворот в деревню орков :) Других вариантов как бы и нет. Я так вообще предпочитаю ей не пользоваться - путь по скалам куда интереснее. Тем более я его только недавно для себя открыл.
 
Сверху Снизу