1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3 Прохождение квестов в Трелисе

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 18 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.092
    Баллы:
    550
    Трелис

    Трелис - это небольшая крепость, расположенаня недалеко от перевала на Варант, а также самый маленький город Миртаны (однако с огромными принадлежащими ему территориями).
    В окрестностях Трелиса стоят четыре фермы: их можно увидеть по дороге в Гельдерн, Сильден, Монтеру и Варант. Так же у берега (Трелис стоит не так далеко от океана) ведутся раскопки храма древнего народа. Сам же Трелис является замком, окруженный рекой.
    Открыть спойлер
    А вот и цитадель.
    user88898_pic2594_1358736534.jpg
    Все четыре фермы.
    user88898_pic2593_1358736534.jpg user88898_pic2595_1358736534.jpg user88898_pic2597_1358736534.jpg user88898_pic2598_1358736556.jpg
    Храм древней цивилизации.
    user88898_pic2596_1358736534.jpg

    Выясни, что происходит на западной ферме.
    Торус давно ничего не слышал о крестьянах с западной фермы и обеспокоен этим тревожным затишьем; он отправляет Безымянного узнать, что же произошло с фермой.
    Прибыв на ферму (она находится прямо на дороге в Гельдерн), Герой видит лишь развалины, домашний скот и орков-разведчиков. Похоже, предводитель отряда Капочч прибыл с тем же заданием, и они решают работать сообща. Выполнив все задания Капочча и узнав, кто разграбил двор, Безымянный возвращается к Торусу и рассказывает о том, что ферма уничтожена, а крестьяне перебиты.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Трелис +8.
    Поставки из восточного храма.
    Поставки артефактов с храма древнего народа прекратились, и Торус желает знать, почему так произошло; он посылает Безымянного на раскопки с целью узнать, что творится на востоке.
    Достигнув храма, до которого можно добраться, если по дороге в Монтеру, пройдя через лес, подняться на холм, Герой вступает в диалог с командующим экспедицией Темпеком, который рассказывает о нападении нежити. Орк просит поискать выживших в храме (а заодно и всех восставших мертвецов прибить). Когда задание будет выполнено, Темпек попросит Безымянного передать Торусу, что поставки вскоре возобновятся.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Трелис +8.
    Убей оргов.
    Торус в разговоре с Безымянным упоминает об ограх, засевших в пещере в лесу, прямо напротив ворот Трелиса. Герой решает убить их. Лучше не рисковать и не пытаться победить довольно большое количество огров - выманивайте врагов и либо учиняйте индивидуальную расправу над каждым из них, либо завлеките группу людоедов к Торусу и его подчиненным, дабы поменьше возиться с неприятелями. Когда все противники падут, Торус вознаградит Героя.
    Опыт: 1250.
    Репутация: Трелис +8.
    Подозрительная пещера близ фермы.
    Орк Капочч подозревает, что за уничтожением фермы стоят твари, скрывающиеся в тоннеле, расположенном в горе, напротив скотного двора, и просит героя проверить, так ли это. Безымянный направляется к пещере, но видит там лишь трех саблезубов (как они оказались так близко к Варанту, один Белиар знает), явно не способных причинить такой вред. Разобравшись с дикими кошками, он возвращается к Капоччу, чтобы продолжить расследование.
    Опыт: 1250.
    Репутация: Трелис +8.
    Ферму опустошили странники?
    После выполнения задания "Подозрительная пещера близ фермы" Безымянный идет обратно к Капоччу, рассказывая, что твари в пещере никак не могли устроить подобный погром. Орк в этот момент вспоминает, что неподалеку проходили странники, и возможно, что именно они и разграбили ферму.
    Герой идет по дороге на Гельдерн, и перейдя через мост, сворачивает налево, к холму, завидев лагерь странников. Он разговаривает с друидом Торном и узнает, что он и его люди действительно напали на ферму и перебили всех крестьян.
    • Безымянный решает уйти с миром и рассказывает обо всем Капоччу.
    • Герой решает наказать друида и убивает его, затем возвращается к Капоччу и рассказывает ему обо всем.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Пранку нужны целебные зелья.
    Воин орков Пранк внезапно останавливает Безымянного во время прогулки по Трелису, требуя зелья лечения. Можно поступить разными способами:
    • дать Пранку зелье лечения;
    • отказать ему, тем самым спровоцировав Пранка на опрометчивые действия;
    • деликатно уйти от ответа, спросив, почему у воинов так мало целебных микстур.
    Опыт: 500.
    Репутация: Трелис +4.
    Найди сбежавшего алхимика Авогадро.
    В ходе разговора с Пранком Герой узнает о том, что Авогадро, алхимик, снабжавший орков зельями, сбежал. Безымянный покидает город с целью найти беглеца.
    Авогадро укрылся на ферме, находящейся на холме недалеко от северного выхода из Трелиса. Сначала алхимик прикидывается простым крестьянином, но зоркий глаз Безымянного все видит. Авогадро, разумеется, просит не выдавать его, поэтому перед Героем стоит очередной выбор:
    • оставить Авогадро на ферме за золото (активируется квест "Пранк хочет двадцать целебных зелий");
    • отвести Авогадро в город, алхимик не станет сопротивляться (активируется квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис").
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +4.
    Пранк хочет двадцать целебных зелий.
    Если Авогадро не вернется в Трелис по каким-либо причинам (Безымянный оставил его на ферме, или алхимик сдох по дороге в замок, что очень маловероятно), то снабжать лечебными зельями орков будет Герой; орк Прнак требует двадцать целебных эликсиров и дает Безымянному несколько дней на приготовление.
    Собственно, можно окопаться в какой-нибудь лаборатории, предварительно собрав все нужные ингредиенты, и клепать пачками зелья, или можно просто пройтись по алхимикам, скупив весь товар, сэкономив время, но не золото.
    Отдайте орку поставку и заберите награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Трелис +4.
    Приведи алхимика Авогадро в Трелис.
    Безымянный не поддается ни на какие уговоры и твердо решил вернуть Авогадро в Трелис. Когда алхимик прибудет в замок, можно попросить его сварить немного зелий (причем бесплатно).
    Доложите Пранку о своих успехах и получите награду.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Милок ищет свой старый меч.
    Многие художники начинали с малого, неприметного и даже ужасного, но в конечном итоге, в будущем, они хранили свою первую работу как зеницу ока. Орк-кузнец Милок так же трепетно относится к своему первому мечу, однако Темпек, командующий экспедицией в храм, взял меч вместе с остальным оружием Милока на раскопки, хотя ему было сказано не трогать его (в одно ухо влетело, из другого вылетело). Безымянный решает помочь кузнецу в его поисках.
    Старый меч Милока находится на раскопках, у входа в храм. Кто-то воткнул его прямо в одну из тележек.
    Вернув Милоку его старый меч, Безымянный получает золото, а также возможность обучаться кузнечному ремеслу у орка (за дополнительную плату, конечно).
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис.+4
    Найди выживших в храме Трелиса.
    Безымянный прибывает на раскопки и из разговора с руководителем экспедиции узнает, что дела у команды плохи: орки подверглись нападению нежити, в результате чего группа сократилась раза в два. Но может ли статься так, что есть выжившие? Темпек явно не намерен терять больше людей или спускаться в храм, поэтому команда спасения будет включать в себя Безымянного и... все.
    Герою предстоит пробиться сквозь толпы нежити к самой нижней комнате храма, где укрылся единственный выживший - шаман Камак. Безымянному следует вывести его на поверхность и доложить об этом Темпеку.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Помоги шаману Камаку выйти из храма.
    Безымянный находит в храме выжившего - шамана Камака. Теперь Герою предстоит в целости и сохранности доставить его к лагерю орков. В зависимости от того как Безымянный добрался до Камака, ему придется вместе с шаманом расчищать дорогу к дневному свету либо просто пройтись, глядя на останки уничтоженной Героем ранее нежити.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Артефакт Камака.
    Вор Пир, претворяющийся крестьянином с северной фермы Трелиса, рассказывает об амулете, который шаман Камак носит при себе; поговаривают, что он придает ему сил. Герой решает отыскать артефакт.
    Безымянный находит Камака в храме древнего народа, оглушает его и забирает артефакт.
    Опыт: 500.
    Навыки вора +1.
    Проучи вспыльчивого Бена.
    На восточной ферме (та, что расположена на дороге к Монтере) работает крестьянин по имени Бен, отличающийся особой вспыльчивостью. С первых слов чувствуется его агрессия, которая в конечном счете перерастает в поединок безоружного крестьянина с хорошо экипированным воином. Исход сражения более чем очевиден. После драки можно будет спокойно поговорить с Беном.
    Опыт: 500.
    Сила +1.
    Слуга Бен ищет свою лопату.
    Бен утверждает, что работал на раскопках и знает тамошних влиятельных орков; чтобы подтвердить свои слова, он предлагает Безымянному найти его лопату, которая до сих пор валяется где-то там. Зачем убийце Спящего и победителю драконов искать чью-то ржавую тяпку? За тем, что Бен знает, где раздобыть золота.
    Герой отправляет в храм и обнаруживает лопату Бена на верхнем этаже (тот, на котором расположена входная дверь), в левом дальнем углу помещения, вместе с разнообразным экспедиционным барахлом.
    Вернув лопату Бену, Герой узнает, что крестьянин Дерек часто копается за статуей Инноса (на ферме) и наверняка что-то там припрятал. И действительно, за алтарем спрятан сундук с золотом.
    Опыт: 1000.
    Навыки вора +1.
    Нападение гоблинов на ферму Дерека.
    Герой решает поговорить с владельцем восточной фермы, как вдруг прямо во время разговора шайка гоблинов атакует ферму. Обычно их налеты завершаются успешно, но в этот раз они перешли дорогу Безымянному и были уничтожены.
    Опыт: 750.
    Репутация: Трелис +4.
    Убей гоблинов.
    Отразив нападение гоблинов на восточную ферму, Безымянный по просьбе Дерека отправляет в путь, дабы избавиться от зеленых гаденышей раз и навсегда. Их логово находится в горе; от фермы Дерека сверните направо (в сторону реки) и идите по краю обрыва, пока не доберетесь до пещеры, где и укрываются гоблины. Уничтожьте в тоннеле все живое (хотя свиней можете оставить в покое, мы ж не изверги) и вернитесь к Дереку за наградой.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Ограбь крепость Трелиса.
    Вор Пир, укрывающийся на северной ферме Трелиса под видом крестьянина, рассказывает Герою о сокровищах, спрятанных в замке. Безымянный решает очистить крепость от сей тяжелой ноши.
    Городская сокровищница находится прямо под главным зданием (резиденция Вака). В подвале есть три сундука и кучки золота; можете вынести из помещения вообще все, однако для выполнения квеста достаточно лишь забрать содержимое среднего сундука. Порадуйте Пира своими успехами, и он покажет вам несколько воровских трюков...
    Опыт: 2500.
    Навыки вора +1.
    Убей хрюкающих тварей.
    Джош, хозяин северной фермы Трелиса, втревожен странными звуками, которые доносятся из-под его фермы и просит Безымянного разобраться. Дело в том, что в холме, на котором расположен двор Джоша, находится пещера с потрошителями. Пробраться туда можно, спустившись с холма и походив вокруг него. Вы обнаружите два входа: нижний и верхний. Войдя в пещеру через нижний проход, вам придется сразиться с тварями врукопашную - войдя в пещеру через верхний проход, вы сможете обстрелять потрошителей из лука, арбалета или при помощи магии.
    Когда все звери будут мертвы, вернитесь к Джошу за наградой.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Трелис +8.
    Батрак Коул хочет пойти в Немору.
    Крестьянин Коул, работающий на южной ферме Реддока (находится около дороги на Варант), очень хочет присоединиться к повстанцам в Неморе и даже знает, где находится этот лагерь мятежников. Однако есть одна проблема: Коул - фермер, а не воин и в одиночку добраться до Неморы не сможет, поэтому он просит Безымянного сопровождать его в пути. Отправляйтесь в Немору с Коулом и защищайте его в дороге.
    Опыт: 500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости.
    Лидер группы повстанцев, засевших на холме рядом с храмом (буквально за ним, в пещере), Чарльз просит Героя избавиться от орков и прекратить раскопки. Он спускается к храму, убивает членов экспедиционной группы, а затем шамана Камака, если он все еще внутри часовни, затем возвращается к Чарльзу за наградой.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +2.
    Ограбь фермы.
    Жадности Безымянного нет предела, а карманы его бездонны; Герой, прибыв на южную ферму Трелиса, заходит в дом хозяина двора и тихо выносит золото, хранящееся в сундуке. Проныра Пир узнает об этом и поздравит Безымянного при встрече.
    Опыт: 1250.
    Навыки вора +1.
    Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме.
    Повстанец, командующий отрядом мятежников за храмом, Чарльз просит Безымянного отправиться к предводителю Неморы за подкреплениями.
    Найти сам лагерь - это только полдела, Герою необходимо заслужить доверие повстанцев, выполнив задание "Кто предводитель в Неморе?". Когда Безымянный раскроет личность главаря Неморы, он сможет поговорить с ним насчет храма.
    Опыт: 1000.
    Репутация: повстанцы +1.
    Паладин Конрад хочет вернуть себе магию.
    В Трелисе Герой встречает Конрада - паладина на службе у орков. Такое, мягко говоря, удивляет, но у рыцаря есть веская причина: Иннос оставил своих людей, а Конрад не хочет прятаться в лесах, как крыса, поэтому "воюет против собственного народа". Чтобы вернуть ему веру в Инноса, нужно, собственно, возвратить Конраду магические способности.
    Безымянному необходимо отыскать двенадцать огненных кубков (одни из них можно забрать у Конрада, если попросить), отнести в Монастырь в Нордмаре, провести ритуал и отдать одну из освященных чашей Конраду. Теперь он вновь готов сражаться за Инноса.
    Опыт: 2500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Очисти пещеры от нежити.
    Повстанец Стив, охраняющий вход в лагерь мятежников за храмом Трелиса, рассказывает о нежити, поселившейся в пещере неподалеку (тоннель находится к коце ряда из каменных колонн, слева от лагеря). Безымянный спускается в пещеру, уничтожает обитающую там нечисть и возвращается к Стиву за наградой.
    Опыт: 1000.
    Репутация: повстанцы +1.
    Повстанцы украли золото у Фармона.
    Фермер Фармон, работающий на южной ферме Трелиса (по дороге на Варант), утверждает, что группа повстанцев во главе с человеком по имени Хенли напала на его двор и утащила все золото. Герой отправляется в Немору, дабы убедится в правдивости слов Фармона.
    Когда Безымянный заводит разговор с Хенли (копает в конце нижнего тоннеля) о Фармоне, мятежник теряется, не зная, что ответить, и начинает пороть чушь, на которую такой опытный человек, как Герой, не купится. Хенли в страхе отдает награбленное золото.
    Опыт: 1000.
    Захвати крепость Трелиса.
    Есть два принципиально разных способа захватить Трелиса, которые можно, к слову, скомбинировать.
    • Герой помогает паладину Конраду вернуть его магические способности, а рыцарь, в свою очередь, поддержит Безымянного во время освобождения Трелиса. Когда Герой поднимет восстание, убив Вака, Конрад и рабы будут сражаться на стороне Безымянного, а после освобождения паладин может стать его боевым соратником.
    • Герой заслужил доверие повстанцев и, обсудив все с предводителем Неморы, идет вместе с Финли и Тайлером на захват Трелиса. Никто, однако, не мешает перед этим заручиться поддержкой Конрада.
    Когда замок будет захвачен, поговорите, Финли, Тайлером и Конрадом, дабы обменяться впечатлениями.
    Опыт: 7500.
    Репутация: повстанцы +5.
    Ваку нужно 50000 золотых.
    У Вака, предводителя орков в Трелисе, проблемы с выполнение своих обязательств перед ассасинами. Он должен заплатить жителям Варанта, дабы орки могли продолжать раскопки в пустыне. Единственная трудность заключается в том, что речь идет о 50000 золотых. Герой принимает решение дать Ваку все золото в обмен на священный артефакт, доставленный из храма. Пара советов, которые помогут собрать нужную сумму:
    • продавайте любую бутылку и каждый половник который найдете, а также все ненужное;
    • оглушайте дружелюбно настроенных жителей городов, дабы собрать с них оружие, а потом продать;
    • выполняйте задания и забирайте награду.
    Получив деньги, Вак выполнит свою часть сделки и даст Герою Амулет Аданоса.
    Опыт: 5000.
    Репутация: орки +7.
    Уничтожь Немору - лагерь повстанцев.
    Несмотря на победу орков в войне, повстанцы все еще оказывают сопротивление, и Ваку это совсем не по душе: он отправляет Героя уничтожить бунтарей в их же гнезде, лагере, находящемся в горах, Неморе. Безымянный находит убежище мятежников, поднявшись на гору напротив западной фермы (разрушенной) и начинает зачистку.
    Когда силы противника будут разбиты, Герой может вернуться к Ваку за наградой.
    Опыт: 2500.
    Репутация: орки +7.

    Камни телепортации:
    • В сундуке за статуей Белиара у моста, который охраняет Торус.
    • У Хабира.
    Списочные сундуки:
    1. Дом ассасина Хабира в Трелисе.
    2. Пещера с потрошителями под фермой Джоша.
    3. Пещера огров, находящаяся недалеко от Трелиса.
    4. Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (над храмом Трелиса).
    5. Пещера с ползунами на перевале на Варант.
    6. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
    7. В храме Трелиса.
    8. В храме Трелиса.
    9. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
    10. Неподалеку от храма Трелиса, в каменном круге гаргулий.
    Учителя:
    • Пранк - бой;
    • Пир - воровство;
    • Милок - кузнечное дело;
    • Статуя Белиара, статуя Инноса - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Поблагодарили Хелдар, _Гендальф_ и Митяй.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей