1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Multiplayer - Gothic III transfer location Gothic II

Тема в разделе "Готика - Архив", создана пользователем _Silvio_, 23 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Transfer location
    Текущая версия: 0.1a
    Статус: в разработке
    Релиз: доступен только для игры в Gothic Multiplayer
    Форум разработчика: ru.gothic-multiplayer.com
    Группа Вконтакте: vk.com/gotes_ru
    Создатель: Максим Малышев(Джет)


    Описание: Полный перенос локаций Gothic III на платформу Gothic II, вместе со всеми строениями + дополнение. Воббинг (?)
    Скриншоты: Не все, есть еще скриншоты экспортированных моделей.
    Открыть спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    В команду разработки требуются текстурщики и вобберы, подробности в группе и на нашем форуме.
    Пишем гл. администратору проекта Silvio.​
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Энгельский, Shendelzare и Бильбо поблагодарили.
  2. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Вопросы знатокам:
    (?) Сколько полигонов может выдержать сама локация на платформе Gothic II?
    (на данный момент одна лишь Миртана содержит в себе 1 256 850 полигонов)
    (?) Стоит ли использовать текстуры Gothic III?
    (?) Какие проблемы могут возникнуть?
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    1) Один кусок локации может быть не больше 68 тысяч полигонов (вертексов еще меньше). Это значит, что миртану придется резать по меньшей мере на 20 кусков. Очень нехило.
    2) Стоит. Только с учетом количества полигонов, я бы посоветовал сконвертировать в тга все, что выше 512 с меньшим размером. Это позволит чуток снять нагрузку движка. Ну и естественно, куда только можно, понавтыкать гостокладдеры и порталы. Иначе будет эпичная тормозня.
    3) См. выше. ах, да... по вобам. Стандартный спейсер (как и движок игры) не переваривает вобы с моделью свыше 2000 поликов. Так что все хайполи модели придется резать кусками.
     
  4. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Вы под первым пунктом имеет ввиду 20 загрузок? Или просто деление на 20 кусков? Если деление на 20 кусков, то у Пираньи вся Миртана в Gothic III поделена на 510 моделей.
     
  5. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    510? Оригинально. Но нецелесообразно. Впрочем, для мультиплеера скорее всего не потребуется создавать вайнеты для нпс, потому можно хоть тысячу крохотных участочков сделать. Однако, в итоге, должен остаться один большой зен, который и будет загружаться в игре. А составлять его из 500 кусков - занятие для мазохиста.
     
  6. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Сама локация уже из этих 510 кусков собрана, Пираньи оставили координаты в скриптах игры. Зен по сути готов, в игре сам ландшафт пока не лагает, пусть он и содержит в себе + 1 200 000 полигонов. Мы планируем разделить на загрузки только Миртану, Варант и Нордмар, а саму локации не будем разрезать, надеюсь не будет лагать.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Тут как бы есть маленький нюанс. Это пока голая локация не лагает. Основная нагрузка не на локации, а на вобах, пфх и нпс. Ну и текстуры опять же нагружают движок нехило. Если не секрет, сколько фпс сейчас выдает спейсер с данной локацией?
     
  8. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    62-111 пока наблюдал только. Полигоны в самих моделях зданий и т.д. из gothic 3 мы уменьшим и скорее всего подрежим полигоны в горах и некоторых местах, чтобы снизить нагрузку. Но Нордмар и Варант уже поменьше ресурсов жрут и имею меньше моделей, нежели Миртана.
     
  9. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Собственно, кроме локаций что еще будет утянуто из Г3? Вобы все будут присутствовать? И интерактивные?
     
  10. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Планируем фактически все возможное вытащить, на счет некоторых вобов еще подумаем, интерьерные точно вытащим, броню, оружие и т.д. Уже на кости накладываем. Модели домов, зданий, стен, башен и прочего уже вытащены и готовятся к текстурированию.
     
  11. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Интересно. Можно узреть скрины вобов, брони?
     
  12. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Броня конвертируют наши Польские коллеги с одного из серверов, скоро приступим и мы. Скрины позже отправлю.

    Часть моделей тут:
    http://vk.com/album-66117721_193288438

    Потом еще будут.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  13. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    603
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Если быть точным 2^32
    Можете смело делить на 3-4 что бы получить для заселенного зена.
     
  14. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Придется делить Миртану как минимум на две части загрузок... Муторно.
     
  15. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Кхм. Предметы и локации вытаскивались 3дРиппером или какие-то плагины для макса появились? Я просто не в курсях, от Г3 давно отошел. :)
    ЗЫ: Было бы интересно поглядеть на всю локацию в спейсере с активированным зхайрендером и зедфогзон с максимальной высоты, и прикинуть, сколько будет фпс при этом.
     
  16. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Мы не разглашаем информацию о данной программе, такие правила нашей команды. Была распакована сама Gothic III без всяких рипперов, просто распакована полностью.
     
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Распаковать Г3 давно не проблема. Мне просто интересно, самописные плагины для макса используете или что-то иное.
     
  18. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Иная программа.
     
  19. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Конвертер Г3 формата в какой-нибудь obj или x для работы в максе?
     
  20. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Для работы в максе.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей