1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GMP-сервер Gothic III transfer location Gothic II (обсуждение)

Тема в разделе "Gothic Multiplayer: Accrescere", создана пользователем _Silvio_, 26 апр 2014.

  1. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Поскольку данная разработка относится непосредственно и только к самому Gothic Multiplayer, любые обсуждения темы Gothic III transfer location Gothic II я переношу сюда, в теме о разработке будут публиковаться непосредственно новости о данной разработке.

    Обсуждаем.​
     
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    1.461
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Смотрю на скрины с Нордмаром и видится мне, что с не получится текстурно сделать один в один как в Г3, учитывая, что в Г2 нет технологии наслоения и смешивания текстур, как в Г3. Также есть опасения, что освещение будет обрабатываться не очень корректно на скалах, которые сплошь состоят из треугольников, изогнутых во все стороны. Но это пока предварительные выводы. Ждем затекстуренные скрины, уж очень хочется взглянуть, как это будет вживую на двиге Г2.
     
  3. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Сначала текстуринг будет частичным, дабы посмотреть на качество текстур г3. Если же будет плохо... Придется брать текстуры г2.
     
  4. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    1.461
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Сие странно слышать. Ибо по части текстур Г3 почти на голову выше, чем оригинал Г2.
    Другое дело, что при отсутствии системы смешивания текстур, придется делать новые текстуры - переходы вручную. Но это уже не так сложно.
     
  5. Artelabinc

    Artelabinc Участник форума

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Ну да в Г2 есть текстуры с переходами, но имея все текстуры Г3 да еще в разных разрешениях думаю склепать самому не составит большего напряжения.
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Разработка идет полный ходом. В отношении Миртаны было решено перенести лишь ее часть: http://vk.com/doc239708116_331391516

    Проекту требуются скриптеры Gothic Sourcer и вобберы Spacer для расстановки объектов и настройки воды, водопадов...

    Свои вопросы задаем ко мне в ЛС.
     

Поделиться этой страницей