1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Сильдене

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 28 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.128
    Баллы:
    550
    Сильден
    Сильден - это большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, лагерь дровосеков, лес занятый повстанцами.
    Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки, также здесь расположена арена. Второй квартал - район более или менее напоминающий город,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка. Последний квартал - склад и прилегающие территории.
    Открыть спойлер
    Вид на Сильден со стороны озера.
    user88898_pic2581_1358736388.jpg
    Рыбаки и их дома.
    user88898_pic2580_1358736388.jpg
    Кусок городского квартала.
    user88898_pic2582_1358736388.jpg
    Арена.
    user88898_pic2583_1358736388.jpg
    Тюремный лагерь.
    user88898_pic2584_1358736403.jpg
    Склад.
    user88898_pic2585_1358736403.jpg
    Охотничьи домики.
    user88898_pic2586_1358736403.jpg
    Руины замка, затопленные водой.
    user88898_pic2579_1358736388.jpg


    Отнеси дрова Гивессу на мельницу.
    Начать квест можно двумя способами:
    • поговорить со стражником тюремного лагеря Ганкой о работе;
    • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему нужны.
    Всего в лагере одиннадцать связок дров, однако Гивессу необходимо лишь десять; основная часть дров разбросана по территории тюрьмы, несколько упаковок есть в доме Сапотека, и еще парочка лежит на досках за лагерем (за выходом, ведущим к городскому кварталу). Когда Безымянный соберет все требуемое, он может оправляться к Гивессу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +4.
    Отнеси бочки с рыбой на мельницу.
    Начать квест можно двумя способами:
    • поговорить с рыбаком Темми, живущем в крайнем рыбацком домике, о работе;
    • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему необходимы
    Гивесс нуждается в восьми бочонках с рыбой, однако у реки их гораздо больше; пройдитесь по всем рыбацким хижинам, от первого до последнего, и где-то к середине наберете нужное количество. Собрав требуемое число бочек, Герой может отправляться к Гивессу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +4.
    Отнеси шкуры на мельницу.
    Начать квест можно двумя способами:
    • поговорить с охотником Лукьяном, живущим в ближнем к Сильдену охотничьем домике, о работе;
    • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему требуются.
    В охотничьей усадьбе Лукьяна ровно столько пачек со шкурами, сколько нужно - восемь, и все они разбросаны на меленькой территории двора (не забудьте взять упаковку на колодце). Закончив со сбором меха, Безымянный направляется к Гивессу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +4.
    Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры.
    Отдав Гивессу шкуры, добытые охотниками, Герой должен передать им выручку за них. Герой возвращается на охотничью усадьбу Лукьяна и:
    • отдает всю сумму Лукьяну;
    • говорит об отсутствии денег.
    В первом случае Лукьян поблагодарит героя за честность и даст ему его долю. Во втором Лукьян и Фальк в ярости нападут на Героя.
    Опыт: 2000.
    Ловкость +1.
    Репутация: Сильден +4.
    Пакет лесных ягод для рыбака Стэна.
    Человек по имени Бозеп, находящийся в лагере дровосеков (выйдете из Сильдена через мост у реки и поднимитесь на холм справа), обеспокоен: рыбаки давно не брали у него ягоды. Безымянный предлагает свои услуги по доставке товара в Сильден.
    Герой направляется к рыболову Стэну, чей рыбацкий домик находится недалеко от арены (первый по счету) и передает ему пакет с ягодами. Вырученные деньги Безымянный относит Бозепу.
    Опыт: 500.
    Репутация: Сильден +2.
    Победи Ярока на арене.
    Герой решает поучаствовать в боях на арене, и первым его противником становится орк Ярок. Избейте его и идите к Бараку за наградой.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Сильден +6.
    Победи Яролла на арене.
    Второй оппонент Безымянного - орк Яролл. Разберитесь с ним и направляйтесь к Бараку за наградой.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Сильден +6.
    Победи Тромпока на арене.
    Барак выставляет против Героя своего сильнейшего воина - орка по имени Тромпок. Переломайте ему костей и заберите свой честно заслуженный приз у Барака.
    Опыт: 1500.
    Сила +1.
    Репутация: Сильден +6.
    Вызволи нордмарца Ларса из лагеря для пленных.
    В тюремном лагере Сильдена Герой обнаруживает личность, не вписывающуюся в общую картину уныния и безысходности - нордмарца Ларса. Безымянный хочет помочь бедняге и узнает от него, что между свободой и Ларсом стоят триста золотых монет, которые нужно заплатить Сапотеку за северянина. Безымянный выплачивает орку нужную сумму и возвращается к нордмарцу. Теперь он может сделать Героя сильнее и научить его лучше переносить холод.
    Опыт: 1000.
    Репутация: нордмар +3.
    Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.
    Освободив нордмарца Ларса, Герой может попросить показать ему его родину. Северянин соглашается, и они вместе идут к одному из перевалов на Нордмар, однако если Безымянный решил посетить страну вечных льдов, то продолжать путь ему предстоит в одиночку, так как Ларс не пойдет дальше перевала. В Сильден нордмарец не вернется - он будет находиться в лагере повстанцев в лесу.
    Опыт: 2000.
    Репутация: нордмар +2.
    Иди за Павлом к его охотничьей хижине.
    В городском квартале Сильдена (у выхода в степь) Безымянный встречает охотника Павла, который предлагает ему показать свой охотничий домик. Вместе они отправляются за город и держат путь к ближайшему охотничьему двору (где живут Фальк и Лукьян). Уже на месте Павел может обучить Героя эффективнее расходовать выносливость при беге, а также переносить падения с большой высоты.
    Опыт: 500.
    Репутация: Сильден +2.
    Охота на глорхов с Фальком.
    На ближнем охотничьем дворе Безымянный встречает охотника Фалька; Герой предлагает ему пойти поохотиться, и они выдвигаются вглубь полей, дабы отыскать стаю глорхов. Двое находят тварей и убивают их; ничего необычного, но мяса да шкур собрать можно.
    Опыт: 1000.
    Ловкость +1.
    Убей глорхов в окрестностях Сильдена.
    Если выйти по дороге из Сильдена в степь, то можно, пройдя усадьбу и подъем в гору, свернуть направо, где пасутся глорхи. Разберитесь с ними.
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Спаси сильденского раба из диких зарослей.
    Сразу оговорюсь, что этот квест индивидуален для каждого раба из Сильдена: один спасенный раб = один выполненный такой квест (весь опыт, репутацию и прочее умножайте на 5).
    Безымянный узнает от повстанца-подпольщика Инога, что сбежавших рабов нужно отвести к повстанцам, к человеку по имени Фреман, который занимается беглыми холопами. Герой поднимается на гору недалеко от ближней охотничьей усадьбы и на территории плато находит пятерых рабов, затем отводит их в лес, к лагерю мятежников, докладывает об этом Фреману и получает награду за каждого раба.
    Опыт: 2500.
    Репутация: повстанцы +5.
    Убей рабов, сбежавших из Сильдена.
    Из тюремного лагеря Сапотека сбежали несколько раб, и Безымянный предлагает свою помощь в их поимке, однако у орка есть идея получше: всех беглых холопов необходимо истребить.
    Герой поднимается на гору недалеко от ближнего к Сильдену охотничьего двора и находит там пять рабов. Недолго думая, он достает оружие и убивает их всех. За наградой - к Сапотеку.
    Опыт: 1500.
    Репутация: орки +1.
    Охота на серебристых волков с Бремом.
    В дальней охотничьей хижине Герой встречает охотника Брема, который работает исключительно с волками. Поговорив немного, двое решают сходить на охоту, угадайте, на волков. Брем ведет Безымянного через реку к поляне, где остановилась стая серебряных волков. Вместе охотники делают так, что эти звери уже никуда не уйдут.
    Опыт: 1000.
    Ловкость +1.
    Убей волков в окрестностях Сильдена.
    Недалеко от дальней охотничьей усадьбы, через реку, есть поляна, где обитает группа серебряных волков. Уничтожьте их.
    Опыт: 1000.
    Ловкость =1.
    Репутация: Сильден +2.
    Повару Гамбалю нужно мясо.
    Герой во время прогулки по городском кварталу Сильдена заходит в дом повара Гамбаля. Как выясняется, это не самый вежливый и доброжелательный человек в городе, и работать на него как бы вообще не имеет смысла, однако если Безымянному зачем-то взбредет в голову облегчить ему жизнь, то повар нуждается в пятидесяти кусках сырого мяса. Собственно, добывать его необходимо самым естественным путем из всех возможных - охотой. Берите лук, арбалет, топор или еще что-нибудь и отправляйтесь в дикую местность резать все подряд. Когда процесс поиска мяса будет окончен, вернитесь к Гамбалю и получите награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +4.
    Потерянные инструменты Хатлода.
    Кораблестроитель Хатлод, работающий дни и ночи напролет над лодками в квартале рыбаков, подвергся нападению хищных тварей, когда тестировал свое новое творение. В результате атаки шныга и варана Хатлод потерял пилу и молоток своего деда. Безымянный соглашается отыскать для него его инструменты.
    Шныга, сожравшего первое орудие, можно найти, если из района рыболовов выйти в сторону Окары, через реку, и идти по краю озера. Варана обнаружить гораздо легче: выйдете через мост у склада и сразу поверните налево, на отмель, где обитает группа ящериц, одна из которых наша.
    Собрав все инструменты, верните их владельцу и получите награду.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +2.
    В поисках отличного судна.
    Вернув инструменты Хатлоду, Безымянный узнает, что наш приятель не такой уж и хороший кораблестроитель. Он просит Героя добыть для него чертеж идеальной лодки, общая щедро вознаградить его. Однако он сразу предупреждает, что в Миртане орки "потрудились основательно", и лучше сходить на юг.
    Действительно, в Варанте, в деревне Лаго, живет ассасин-укурыш по имени Сибур Нарад. Если принести ему шкуры снежных волков (которые обитают, заметьте, только в Нордмаре), то он даст Безымянному рисунок корабля, который начертил во время одного из сеансов употребления болотной травы.
    Получив чертеж, Герой возвращается в Сильден и отдает его Хатлоду, за что получает соразмерную сумму денег.
    Опыт: 2500.
    Охота Квардира за новым рабом для Сильдена.
    Ассасин Квардир, остановившийся у склада Сильдена, предлагает Безымянному взаимовыгодное дело - охоту на рабов. Он советует Герою привести одного из дровосеков - Безымянный отправляется к лагерю лесорубов, до которого можно дойти, если подняться на возвышенность напротив тоннеля на дороге в Гельдерн. Герой вступает в диалог с дровосеком по имени Уилл и оповещает его, о том. что он скоро будет порабощен. Не желая мириться со своей судьбой, Уилл нападет на Безымянного, но терпит поражение и, очнувшись отправляется вместе с поработителем в Сильден. Квардир вознаградит Героя, когда тот приведет лесоруба к нему.
    Опыт: 1500.
    Репутация: ассасины +1, Сильден +4.
    Одержи верх над Уиллом.
    Силач Уилл, работающий в лагере дровосеков недалеко от Сильдена, очень крепкий и выносливый, а значит, идеально подходит на роль раба. Избейте его, чтобы он повиновался.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Трагак хочет попасть в Сильден, к городскому шаману Громпелу.
    Группа орков, разбившая лагерь у перевала на Нордмар недалеко от лагеря повстанцев в лесу, прибыла из страны вечных льдов, дабы доставить посылку шаману Громпелу, однако чаща перекрыта мятежниками. Лидер группы, орк Трагак, хочет пробраться в Сильден, но расставаться с жизнью он не намерен, поэтому Безымянный решает провести его к городу. Вариант "пройти через позиции повстанцев" исключается сразу, так как он, скорее всего, кончится для Трагака плачевно; лучше всего обойти лагерь: если направиться влево, то двое быстрее доберутся до Сильдена, однако в силу небольшой тупости ИИ могут возникнуть трудности со спуском, а если пойти вправо, то гарантирован нормальный проход, но времени будет затрачено больше. Когда Трагак и Герой доберутся до города, приведите их к Громпелу.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +2.
    Поставка из Нордмара.
    Безымянный привел орка Трагака в город. Теперь он, будучи в безопасности, отдает посылку Безымянному, чтобы тот передал ее Громпелу. Он успешно доставляет поставку шаману и получает награду.
    Опыт: 2000.
    Алхимия +1.
    Репутация: орки +1, Сильден +2.
    Орки ищут кузнеца для Сильдена.
    Денпок, командующий орками в Сильдене, поручает Герою найти для города кузнеца. Искать отправляться стоит к складу, где на скамейке скучает орк по имени Кадок, который с радостью бы вернулся ковать в городской квартал, но, увы, его молот потерян. Отыщите для него его инструмент, и Кадок пойдет в дом кузнеца производить оружие для Сильдена (а если Герой сможет добиться уважения жителей Сильдена, то орк сможет обучить его кузнечному искусству). Сообщите эти потрясающие новости Денпоку и получите заслуженную награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +6.
    Кадок потерял свой кузнечный молот.
    Орк Кадок, большую часть времени проводящий на скамейке у склада Сильдена, опечален: Кадок потерял свой кузнечный молот и более не может заниматься ковкой оружия. Безымянный решает отыскать для него его орудие. Кузнец рассказывает о местах, которые посещал недавно, и среди них оказывается арена. Спустившись на арену, Герой проходит в левую пещеру (та, что короче) и видит, что молот Кадока валяется на полу. Он забирает инструмент и возвращает его хозяину.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +2.
    Убей странных шныгов у реки.
    На реке стали пропадать рыбаки, чем возволнован орк-стражник Бронтобб. Он сообщает Герою, что видел в округе несколько странных шныгов; Безымянный принимает решение проверить, о каких тварях идет речь: он переходит реку (та, что напротив Бронтобба) и видит стаю шныгов интересной темной раскраски. Недолго думая, Безымянный достает оружие и учиняет расправу над чудовищами, затем докладывает об этом Бронтоббу, получив награду.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +6.
    Сообщи Денпоку, что Бронтобб несет караул.
    В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
    Убив группу странных шныгов, Безымянный может предложить Бронтоббу отправиться в городской квартал, на что тот отвечает положительно. Сообщите об этом Денпоку и заберите награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +6.
    Жареное мясо для Фриллока.
    Орк-стражник Фриллок, несущий пост недалеко от арены, в квартале рыбаков, уже довольно долгое время ничего не ел и очень хочет жареного мяса. Можно сходить на охоту и пожарить добычу на огне в городском квартале Сильдена. Дайте орку только что приготовленный деликатес и получите плату.
    Опыт: 750.
    Репутация: Сильден +2.
    Сообщи Денпоку, что Фриллок несет караул в городе.
    В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
    Добыв и нажарив мяса для Фриллока, Герой предлагает орку нести караул в городском квартале. Фриллок соглашается, а Безымянному необходимо передать это Денпоку.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +6.
    Ирмак ищет свою алебарду.
    Орк-стражник Ирмак по непонятным причинам не патрулирует город, а вместо этого спит недалеко от склада. Дело в том, что он потерял свою алебарду, а "без алебарды нет стражника". Безымянный отправляет на поиски оружия.
    Во втором рыбацком доме (от арены) Герой находит оружие Ирмака повешенным на стену и возвращает его владельцу. Выясняется, что орк сам спрятал там алебарду и, вообще, он "ленивый отщепенец". Безымянный, пригрозив, что расскажет все Денпоку, может либо потребовать деньги за молчание, либо отправить Ирмака охранять городской квартал.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Сильден +4.
    Сообщи Денпоку, что Ирмак несет караул.
    В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
    Найдя алебарду Ирмака и узнав об его афере, Герой заставляет ленивого орка вернуться в город, дабы нести караул. Расскажите об этом Денпоку.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +6.
    Сообщи Денпоку, что Ганка сейчас в городе.
    В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
    Орк по имени Ганка, охраняющий выход из лагеря рабов (тот, что ведет к полям), уже сыт по горло этим унылым местом, а тут как раз появляется Безымянный, предлагающий нести охрану в городском квартале. Ганка соглашается без раздумий. Сообщите об этом Денпоку.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Сильден +6.
    Военачальник Умбрак хочет смерти Анога.
    Умбрак, предводитель орков в Сильдене, дает герою ответственное задание: Безымянному необходимо проникнуть в лес, оккупированный мятежниками, и ликвидировать их лидера - повстанца Анога. Герой проходит через лагерь бунтарей, находит Анога за столом в дальнем конце убежища и убивает его. Вернитесь к Умбраку за вознаграждением.
    Опыт: 5000.
    Репутация: орки +7.
    Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала на Нордмар.
    Если у Безымянного возникнут проблемы с поиском лидера повстанцев Анога, то он может обратиться к шаману Громпелу, который видел, откуда нападали мятежники. Шаман отводит Героя к лесу, однако дальше ему придется идти в одиночку.
    Опыт: 1000.
    Повысь свою репутацию в Сильдене.
    Герой, возжелав пройти во двор дома Умбрак, был остановлен Денпоком, командиром орков; пока Безымянный не добьется уважения в городе, путь к великому полководцу для него закрыт.
    Став известным в Сильдене (набрав 75% репутации), Герой снова подходит к Денпоку, но на этот раз орк его пропускает.
    Опыт: 2000.
    Репутация: орки +1.
    Иногу нужно пять связок оружия.
    Повстанец-подпольщик Иног нуждается в пяти связках оружия для своих союзников в городе. Безымянный соглашается помочь Иногу; оружие можно найти у склада, на арене и во дворе Умбрака. Отдайте оружие мятежнику и получите награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Иног тайком освобождает рабов.
    Во время диалога с Безымянным Иног проговорился, что он освободил рабов. Наверняка Сапотеку будет интересно это услышать; Герой идет к управляющему тюрьмы и рассказывает ему все о махинациях Инога с рабами, за что получает награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: орки +1.
    Убей городского шамана Громпела.
    Сапотек уже довольно долгое время хочет вызвать Умбрака на дуэль и взять власть в Сильдене в свои руки, однако он знает, что военачальник не станет идти в бой не спросив совета у своей правой руки - шамана Громпела. Поэтому его необходимо убрать с дороги: Герой выманивает шамана за город и там убивает, затем возвращается к Сапотеку за наградой.
    Опыт: 2500.
    Репутация: ассасины +1.
    Убей тайного повстанца.
    Герой докладывает Умбраку об участии наемника Инога в освобождении рабов, а также о его связях с подпольем. Недолго думая, предводитель орков поручает Безымянному ликвидировать мятежника. Герой идет Иногу и приводит приказ в исполнение.
    Опыт: 2500.
    Репутация: орки +3.
    Сообщи Аногу, что его брату Иногу нужна помощь.
    Ситуация в Сильдене для подполья сложилась не наилучшая, и Иногу с рабами нужна помощь повстанцев извне; Безымянный отправляется в лес на севере, к лагерю бунтарей, и докладывает о неприятностях в городе лидеру мятежников Аногу, брату Инога.
    Опыт: 1000.
    Репутация: повстанцы +1.
    Сообщи Иногу, что Аног не сможет ему помочь.
    Узнав о положении дел в Сильдене, Аног, несмотря на острую нужду своих собратьев в помощи, не может отправить подкрепления в Сильден. Герою стоит передать эти прискорбные вести Иногу.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Принеси Джереку жареное мясо.
    Джерек, один из заключенных в тюремном лагере, рассказывает, что орки морят рабов голодом, и если Герой хочет, чтобы узники перешли на его сторону, необходимо их накормить, чтоб они хотя бы оружие в руке держать могли. Джереку нужно двадцать пять кусков жареного мяса, и он предлагает обратиться с этим к повару Гамбалю. Тот с большим нежеланием дает Безымянному десять кусков, однако нужно еще больше. К слову, у Гамбаля в доме хранится жареного мяса больше, чем он дал Герою; оглушите его и вынесите из помещения все что можно. Остальное придется добывать охотой. Найдя все необходимое, Герой дает Джереку еду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Принеси Джереку оружие.
    Рабы в тюрьме готовы сражаться за свою свободу до последнего и помогут Герою начать революцию, но для начала нужно найти им что-то, чем они будут махать в бою. Поищите возле склада, во дворе Умбрака, а также на арене связки с оружием. Когда найдете пять связок, передайте их Джереку.
    Опыт: 1000.
    Репутация: повстанцы +1.
    Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу.
    Лидер повстанцев Аног дает Герою задание добыть посылку, прибывшую из Нордмара с орками. Речь идет о поставке, которую должен доставить в Сильден орк Трагак. Поднимитесь чуть выше от лагеря мятежников к Нордмару, и прямо у перевала Безымянный увидит Трагака с его отрядом. Оглушите или убейте командира заберите поставку, а затем возвращайтесь к Аногу за наградой.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +1.
    Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом.
    Революция не за горами, однако остались несколько вопросов, на которые нужно дать ответ, так как это может решить исход битвы за Сильден; Умбраку каким-то образом удается удерживать власть в Сильдене, несмотря на численное превосходство людей в городе. Необходимо узнать, каким образом он смог добиться такого повиновения.
    Добившись уважения в Сильдене, Безымянный отправляется на встречу с Умбраком и спрашивает военачальника о его секрете: этот орк был самым жестоким полководцем во время войны, и память о его ужасных делах все еще жива. Именно это позволяет ему управлять Сильденом жесткой рукой; сообщите об этом Иногу и готовьтесь поднять восстание.
    Опыт: 1000.
    Репутация: повстанцы +1.
    Освободи Сильден.
    Час освобождения пробил! Герой снабдил своих союзников оружием, разузнал все о секретах противника и готов сразиться с оркаи, несмотря на то, что Аног не сможет помочь восстанию.
    Безымянный идет к Умбраку и убивает его. В этой битве лучше держаться поближе к союзникам, то есть бежать со всех ног к тюремному лагерю и помогать рабам либо защищаться от противников вместе с Иногом. Сражение обещает быть долгим и утомительным, однако, когда враги будут повержены, можно будет отдохнуть. Освободив Сильден, поговорите с братьями Иногом и Аногом.
    Опыт: 7500.
    Репутация: повстанцы +5.
    Камни телепортации:
    • В каменном круге за северным выходом из города.
    • У шамана Громпела.
    Списочные сундуки:
    1. Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает группа троллей, стерегущих сундук.
    2. В доме шамана Громпела в Сильдене.
    3. В руинах, расположенных недалеко от леса Сильдена, у перевала на Нордмар с озером (там, где находится один из сундуков, связанных с квестом "Где же Гуру?").Между руинами, набитыми гоблинами (в лесу Сильдена) и стоянкой Трагака, в пещере с мракорисом.
    Учителя:
    • Аног, Денпок, Уилл - бой;
    • Громпел, Рунак - алхимия;
    • Громпел - древнее знание;
    • Фальк, Лукьян, Брем, Павел - охота;
    • Кадок - кузнечное дело;
    • Статуя Белиара - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей