1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 2 Кузнец: Безымянный герой

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Zorres, 1 май 2014.

  1. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Версия: 0.96
    Язык мода: Русский
    Объединение модов: Zorres

    Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с некоторыми нововведениями из мода Кузнец: Спаситель миров с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.

    История изменений:
    Открыть спойлер
    Версия 0.9 (2014.05.01)
    Открыть спойлер
    Отличия от мода Кузнец:
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия
    - Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика
    - Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)
    - Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей
    - Плата за обучение ковке была значительно повышена
    - Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

    Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
    - Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
    - Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
    - Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
    - Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
    - Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

    Прочие изменения (неполный список):
    - Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)
    - За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)
    - Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно
    - Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)


    Версия 0.92 (2014.11.02)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня
    - Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)


    Версия 0.93 (2015.01.01)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов
    - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков
    - Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления


    Версия 0.95 (2015.02.11)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
    - Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
    - Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
    - Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии


    Версия 0.96 (2015.04.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей
    - Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC


    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png
    Полноразмерные скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png


    Благодарности:
    Открыть спойлер
    dixie - за мод Безымянный
    marazmus - за мод Кузнец (оригинальная версия, сборка на базе G2a NR Scriptpatch NDR)
    DEDROIT и Мастер Готики - за мод Кузнец: Спаситель миров
    Диккен, Любава и marafonec - за помощь в тестировании
    Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скриптпатч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch
    Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven - за SystemPack и анимации из systempack_mdb задействованные при реализации щитов
    Carnage/Mark56 - за модели луков и арбалетов из Carnage Graphics patch добавленные в мод
    unknown111 - за материалы из мода L'HIVER Edition добавленные в мод
    Снеговик - за модели оружия из мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim добавленные в мод
    ZloteWrota Team - за текстуры доспехов из мода ZloteWrota добавленные в мод
    Colmar, WarriorX - за текстуры доспехов добавленные в мод
    artass2829, Berengar, CeeX [DB], Dark-Master, dennis15, Jedaith, Lord Roopy, marinesoldat, MonsterMadness, pyrika, RysaPL, ZuBot - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод


    Щиты в моде реализованы на базе SystemPack и анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack, и для их корректной работы перед началом игры требуется обязательная установка SystemPack.

    Free Armor Patch - патч снимающий требование каких-либо параметров для использования доспехов и щитов. (устанавливается по желанию)
    Ссылки для скачивания:
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 MD5: 0CBD0E06E12AC6440D04E2318F132928
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 Free Armor Patch MD5: 2657FDCC31A2E9007425893813227647
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 + Озвучка от Snow Studio
    Хотфиксы с исправлением вылетов в замке Миненталя.

    Исходники скриптов
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Поблагодарили Rabe, LeonserGT, LOST и 27 других пользователя.
  2. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Подтверждаю, вылет после разговора с Гарондом во 2 главе действительно имеет место. Секунд через 10.
     
  3. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Побегал.Вторая попытка зайти в замок, постоянный вылет на таране...
    Однако пошёл я в скайрим играть...
     
  4. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    По квестам ничего толком не помню, т.к. последний раз сам играл в Готику года 4 назад, но все квесты остались без изменений как в Безымянном. А лазить по скриптам в поисках ответов сейчас времени нет.

    Это вы про Добара? Он учит только четырем экземплярам обычных одноручников, которые можно и так найти. В следующей версии такой проблемы не будет с альтернативной схемой изучения кузнечного дела, начав например с рапир можно будет продолжить с третьего экземпляра изучать любые другие одноручники, хотя при этом будет один недостаток - 8 экземпляр оружия станет недоступен для изучения.

    Если с этими вылетами в замке такая проблема, то придется записать этот баг в критический и следующая версия не выйдет пока он не будет исправлен.

    Во что играть или не играть выбирать только вам.
     
  5. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Чья гениальная идея? Автора в студию:)
    Вопрос был к тем кто знает. Или сюда уже никто не заходит?
    Таки когда ожидается следущая версия?
     
  6. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Это правильно. Вот, может помочь:

    Видеосопровождение вылета в замке



    Скрин ошибки

    [​IMG]

    Видеосопровождение вылета у тарана



    Скрин ошибки

    [​IMG]

    Кроме того, при переходе во 2 главу через режим "марвин" возникает неадекватная запись в дневник. Навряд ли влияет на вылеты, но мало ли. Подробности в спойлере:

    Открыть спойлер
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
    Zorres и aza33 сказали Спасибо
  7. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Судя по видио выше, это проблема мода , а не железа... У меня вот точно также.
     
  8. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.317
    Благодарности:
    6.526
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Что-то пошло не так... :confused:
     
  9. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Какая идея? Если обучать этим мечам, то кого-то из Пираний. А я просто их перекинул Добару, чтобы зря не пропадали, но можно их убрать или поменять на другие.
    Когда все будет готово. Но примерных сроков больше называть не буду.
    Эти помощники не соответствуют реалиям мода, т.к. я ничего для них не менял и не добавлял, а запись в дневник могла остаться из оригинала или из Безымянного.
    Зимой времени будет побольше, чтобы разобраться что там не так.
     
    Поблагодарили KDF, Grimezh, Mr.Excellent и ещё 1 пользователь.
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    683
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    добавлял в миненталь интерактивные вобы?
     
  11. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    В вышедших версиях новых вроде не добавлял, но вносил изменения для многих имевшихся.
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    683
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    значит вспоминай какие.
     
  13. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Действительно, происходит постоянный вылет на таране, а я даже и не знал об этом, т.к. при работе над модом для экономии времени всегда телепортировался в замок.

    Спасибо за подсказку, быстро нашел в чем была проблема.

    Сделал хотфиксы для исправления вылетов. Распаковать нужный архив в каталог с игрой, новую игру начинать не нужно.
     

    Вложения:

    Поблагодарили aza33, Grimezh, enil9 и ещё 1 пользователь.
  14. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    363
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    А что было то?
     
  15. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Замена требуемого предмета для работы с точильным камнем на другой в Humans.mds приводила к вылетам когда Парлаф начинал использование одного из точильных камней в кузнице или переходил ко второму (когда ГГ возвращается от Гаронда), хотя при использовании руны телепортации вылет почему-то не происходит. С другими NPC таких вылетов вроде не наблюдается, так что возможно есть какая-то проблема с точильными камнями в кузнице замка, но это буду проверять позже.
     
    Gor сказал Спасибо
  16. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    При телепорте в замок такой же вылет.Фиксы не ставил ещё.
    Поставил фикс.Зашёл таки в замок)
    Сохранился.Попытка загрузить сейв опять вылет....(((
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  17. Alazarn

    Alazarn Участник форума

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    фикс помог
     
  18. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Вторая глава, миненталь. Вырезал почти весь. Оставил именных орков. Нашёл заклинание орков, где читать? Заморочки с Улу мулу, где орка искать? Задание на телепорты в свободной шахте когда надо делать? Почему шаманы при меньше половины жизни замирают? Украл ключ у орика до разговора с поваром, немогу попасть к чаше...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.690
    Благодарности:
    5.572
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Все изменения с интерактивными вобами надо производить с предварительной компиляцией в Спейсере, с наличием всех исходников данных материалов в каталогах игры.. Тогда проблем быть не должно, но если вдруг будут, то это может означать что определенный используемый итем возможно прописан в двиге, и тогда изменению он не подлежит. Но тут надо уже предметно смотреть..
     
    Zorres сказал Спасибо
  20. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    140
    Модели точильных камней я не изменял, так что причина возникновения бага скорее всего находится в движке.
     
  21. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    634
    Баллы:
    290
    Можешь описать более подробно этот баг с точильным камнем? Что ты менял на что? Сам грешу на эти точильные станки, когда случаются непонятные вылеты но в логе четко указано то, что краш вызвало обращение к oCMobInter...а тут прям под копирку твой случай.
     

Поделиться этой страницей