• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Гельдерн
Гельдерн - это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).
Гельдерн.
user88898_pic2588_1358736460.jpg

Серная шахта.
user88898_pic2587_1358736460.jpg

Золотая шахта.
user88898_pic2591_1358736460.jpg

Волчья шахта.
user88898_pic2592_1358736472.jpg

Арена.
user88898_pic2590_1358736460 (1).jpg

Храм Глеьдерна.
user88898_pic2589_1358736460.jpg

Принеси Ренвику царский щавель.
Алхимик Ренвик, дом которого находится напротив склада, нуждается в очень редком растении для создания одного мощного зелья - царском щавеле. Найти его можно, если выйти из южных ворот Гельдерн и держаться правой стороны, идя вдоль горы, граничащей со стенами города. В конце расположен вход в заброшенную шахту, где и растет царский щавель. А теперь быстрее бегите к Ревику, пока он еще не забыл, кто такой Безымянный!
Опыт: 1000.
Репутация: Гельдерн +2.
Хамиль, торговец артефактами среди рабов.
В квартале рабов промышляет человек по имени Хамиль, которомe удается каким-то образом зарабатывать немалые суммы золота торговлей артефактами. Герой решает доложить об этом командиру орков Немроку, однако тот рассказывает Безымянному, что Хамиль - мелкая сошка, и за ним стоит один из городских алхимиков. Покрывает торговца артефактами алхимик Ператур, живущий на втором этаже здания склада. Герой узнает эту информацию, поговорив о Хамиле с Пературом, а затем передает ее Немроку и получает награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +4.
Тайна Мирзо, торговца-ассасина.
Мирзо, ассасин, остановившийся в домике у входа в квартал рабов, вот уже долгое время торгует разнообразными артефактами, несмотря на то, что орки прибрали к рукам почти все источники ценным материалов. Разумеется, Мирзо не намерен раскрывать карты, и Безымянному придется разгадать его секрет самостоятельно.
Герой отправляется к заброшенной шахте (выйдите через южные ворота Гельдерна и держитесь склона горы, пока не дойдете до пещеры), где он видит удивительную картину: какой-то ассасин усердно копается в земле в поисках сокровищ. Безымянный пытается завязать разговор, однако ассасин, которого, как выясняется, зовут Мазин, предупреждает, что если с ним что-нибудь случится, Герой будет иметь дело с его братом. Светлую голову Безымянного посещает мысль о том, что Мазин и Мирзо - братья, и, действительно, так оно и есть: наш труженик этого не скрывает.
Безымянный возвращается в Гельдерн и обвиняет Мирзо в эгоистичности, ведь его брат в поте лица работает, дабы он "тут барыши подсчитывал". Торговец в панике дает Герою денег, чтобы он молчал, так как если орки прознают о том, что шахта все еще приносит доход...
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +4.
Расскажи оркам о заброшенной шахте.
Герой не идет на уступки и сдает предприятие Мирзо Немроку с потрохами, за что военачальник вознаградит его. Мирзо не оценил поступка Безымянного и даже напал на него, однако толстому ассасину с ним не справиться. Можете также рассказать о своих успехах Агенаку, и тогда Вы получите дополнительное вознаграждение вознаграждение.
Опыт: 1500
Репутация: Гельдерн +4.
Победи Димитара на арене.
Первый противник Безымянного на арене Гельдерна - наемник по имени Димитар. Одержите над ним верх и заберите у Агенака каменную табличку.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.
Победи Гембака на арене.
Следующим против Героя выходит орк Гембак. Избейте его и получите у Агенака древнюю каменную табличку.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.
Победи Кулака на арене.
Орк Кулак (спокойствие, его так и в оригинале зовут) - чемпион арены Гельдерна. Вырвите этот титул из его рук, и Безымянный будет вознагражден кольцом.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Гельдерн +6.
Проучи Мирзо.
Орк Агенак, пораженный успехами Безымянного на арене, предлагает ему поработать на него: ассасин Мирзо постоянно выгружает весь свой хлам рядом с ареной Агенка, причем намеренно, и неплохо было бы преподать ему урок.
Герой приходит к Мирзо и от имени Агенака отправляет торговца в нокаут. За наградой - к работодателю.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Найди шлем первого паладина.
Ходят слухи, что шлем (!!!!!!!!!!!!) первого паладина сейчас находится где-то в Гельдерне, и если бы он был найден, торговец Джаред заплатил бы большие деньги за этот него. Безымянный спускается на склад под домом шаманов (рядом с южным выходом из города) и среди кучи золота и разных предметов находит шлем первого паладина. Отправляйтесь к Джареду и продайте шлем (хотя можете оставить его себе, на ваше усмотрение).
Опыт: 500.
Навыки вора +1.
Принеси серу шаману Гримболу.
Шаману Гримболу нужна сера, причем в нормальном виде, а не в форме необработанных кусков. Безымянный направляется к серной шахте (покиньте город через северные ворота и сразу же сверните налево, а затем идите вдоль стены), берет кирку и начинает раскапывать залежи серы, затем возвращается с добытым материалом в Гельдерн за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: Гельдерн +2.
Гунок, ленивый орк.
Командир южного отряда по поиску друидов Гунок лодырничает и хочет, чтоб его работу делали за него. Доложите об этом Гроку, когда предоставится возможность - шаман вознаградит Героя, а вот Гунок не обрадуется и нападет на Безымянного.
Опыт: 1500.
Убей глорхов у выхода из серной шахты.
Рядом с серной шахтой (от северных ворот Гельдерна сразу налево) остановилась огромная стая глорхов. Такое соседство рано или поздно может плохо кончиться, поэтому орк Салфок, охраняющий вход в рудник, просит Безымянного избавиться от злосчастных тварей. Герой отходит немного от шахты (глорхи пасутся между ней и Гельдерном) и устраивает зачистку, после чего возвращается к Салфоку, получив в награду... куски серы.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.
Семь древних колец алхимиков.
Торговец Джерек был бы навек обязан тому искусному вору, который смог бы отыскать в городе все семь древних колец алхимиков. И кто же этот мастер-вор? Нет, это не Ларес, а Безымянный. И где же кольца-то искать? Здесь:
  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.
Собрав все, Герой может передать Джереку кольца и получить свои честно награбленные деньги.
Опыт: 1500.
Навыки вора +1.
Золотые блюдца для Лареса.
У пройдохи Лареса снова намечается крупное дело, и на этот раз ему понадобится помощь Безымянного: необходимо выкрасть шесть золотых блюдец шаманов из храма Гельдерна. Для начала требуется заслужить доверие орков и только потом пытаться провернуть эту авантюру (естественно, не спалившись). Все блюдца разбросаны по двум комнатам часовни; с первой комнатой, в которой находятся лишь шаманы, проблем не будет, так как всех потенциальных свидетелей можно оглушить, затем сделать грязное дело, а вот со второй, центральной, могут возникнуть затруднения, ведь от Грока так легко не избавиться - на этот случай Ларес дает Герою свиток массового гипноза. Примените его и быстро выкрадите все оставшиеся блюдца (времени должно хватить даже на вскрытие сундука).
Отнесите добычу Ларесу, и он вознаградит Героя. Щедро вознаградит. Очень щедро.
Опыт: 2000.
Навыки вора +2.
Джаред хочет познакомиться с Ларесом.
Торговец Джаред отдал бы ногу за возможность познакомиться с одним из самых знаменитых воров Миртаны, легендарным Ларесом. Сообщите об этом вашему старому знакомому, и Джаред отблагодарит Героя золотом.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.
Репутация: Гельдерн +2.
Осмотри шахту на севере от Гельдерна.
На северной дороге в Гельдерн (между Гельдерном и Сильденом) есть пещера, которую можно использовать в качестве еще одной шахты для города; предводитель наемников в городе Самуэль поручает Герою осмотреть потенциальный рудник: можно ли работать там, и не водятся ли в шахте разного рода чудовища.
Безымянный отправляется к пещере - его дружно встречает делегация ползунов, гостеприимство которых, к сожалению, было не оценено, а сами они стали прахом под ногами Героя. Безымянный очищает шахту от чудовищ и видит множество месторождений полезных ископаемый - он возвращается в Гельдерн с хорошими вестями и получает награду. Через некоторое время работы на руднике будут идти полным ходом.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.
Убей безбожного наемника Ивана.
Среди наемников Гельдерна есть один тип, на которого жалуются все: орк Гембак жаждет уничтожить предателя, убивающего своих людей, Доусон и его люди (уже мертвые) в шахте в лесу Гельдерна подверглись нападению отряда Ивана, который должен был охранять со своими людьми рудник, маг огня Мариус заметил, что Иван похож больше не на наемника, а на безбожного бандита. Герой не упускает случая разобраться с таким мерзким экземпляром. Можно отправиться одному на холм, расположенный почти сразу за северным выходом из Гельдерна (выйдите из города, и, пройдя поворот на серную шахту, Вы увидите подъем в гору, на вершине которой засел Иван с его подопечными), либо отправиться с Гембаком, перед этим победив его на арене. Поговорите с Мариусом, Гембаком и Доусоном, когда Иван отправится на тот свет.
Опыт: 2000.
Репутация: орки +2, Гельдерн +8.
Поговори с Самуэлем о разрушенной шахте.
В лесу Гельдерна находится разрушенная бандитами Ивана золотая шахта (выйдите из дальнего охотничьего домика Сильдена, идите через реку прямо в лес и не останавливайтесь, пока справа не увидите подъем к холму с месторождениями), где остался лишь один человек - шахтер Доусон, которому удалось выжить. Он просит доложить Самуэлю о ситуации у этой шахты.
Герой отправляется в Гельдерн, к Самуэлю, и рассказывает ему о событиях, произошедших с людьми Доусона, а также с рудником - предводитель наемников вместе с двумя своими лучшими воинами уходит из города, дабы отвести к шахте отряд рабов и охранять их (перед этим он вознаградит Безымянного за оповещение). Встретьтесь с Доусоном у рудника снова и заберите свою награду.
Опыт: 1750.
Репутация: Гельдерн +4.
Гембак хочет избить наемника Ивана.
Безбожный наемник Иван, убивающий своих людей, привлек внимание орка Гембака. и если Безымянному удастся победить его на арене, то Гембак предложит Герою найти и прикончить предателя.
Двое выходят из Гельдерна и поднимаются на гору недалеко от северных ворот города; добравшись до вершины и попутно убив кучку бандитов по дороге, они настигают Ивана и отправляют его на вечный покой.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +2.
Немрок ожидает поставок серы.
Командиру орков Немроку нужна поставка тридцати кусков серы из соответствующей шахты. Герой отправляется к руднику (выходите из северных врат и сразу поворачивайте налево) и собирает осколки, валяющиеся на земле в шахте, а также у входа, однако набранного все равно не достаточно. Убейте глорхов по заданию стражника шахты Салфока, и он вознаградит Вас кусками серы.
Теперь, когда у Героя будет все необходимое, он может вернуться к Немроку за наградой.
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.
Немрок ожидает поставок золота.
Немрок, командующий орками в Гельдерне, находится в ожидании свежей и запоздалой партии золота. Он дает Герою задание принести сорок золотых самородков из золотой шахты, что расположена в конце квартала рабов. Безымянный отправляется к золотому руднику и начинает работать киркой. В случае нехватки ресурсов шахты для удовлетворения запросов Немрока Герой может сходить к неразработанной шахте на севере или к волчьей и поживиться там.
Когда вы все соберете, возвратитесь к Немроку за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.
Приведи усердных рабов к Волчьей шахты.
Немрок хочет, чтобы заброшенная волчья шахта снова приносила доход; он поручает Безымянному найти для работы на руднике несколько усердных рабов. Пройдите в квартал рабов и поговорите с Особенно усердным рабом (он сидит над ареной) о шахте, после чего он отведет Героя к ней.
Опыт: 1250.
Репутация: Гельдерн +6.
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Безымянный приходит к Особенно усердному рабу, дабы тот отвел его к волчьей шахте. Один совет, который можнет спасти рабу жизнь на пути: ни на кого не нападайте, так как немощный холоп вряд ли переживет драку. Добравшись до шахты, защитите вашего путника от волков.
Опыт: 1500.
Репутация: Гелдерн +2.
Приведи больше усердных рабов к Волчьей шахте.
Один раб на целую шахту - это просто смешно, поэтому нужно больше золота рабочих рук. Герой возвращается в Гельдерн, доведя Особенно усердного раба до Волчьей шахты. Безымянный находит несколько человек, трудящихся в золотой шахте (они отмечены как Усердные рабы), и отправляет их к Волчьей. Доложите Немроку о своих успехах.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +2.
Убей пещерных волков.
В Волчьей шахте, собственно, завелись волки, от которых необходимо избавиться. Можно пройтись до рудника с Особенно усердным рабом или в одиночку. Выходите из северных ворот Гельдерна и сверните к серной шахте. Не доходя до нее (между стаями глорхов), смените курс в сторону леса и идите строго вперед - в конце пути Героя поджидает Волчья шахта и волки, которым предстоит полететь прямиком к Белиару. Когда проблема с вредителями будет решена, отправляйтесь обратно в город, дабы оповестить Немрока об успешном выполнении задания.
Опыт: 1500.
Репутация: Гельдерн +6.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.
Немроку доложили о неком артефакте, спрятанном далеко на севере, в руинах.
Безымянный отправляется в путешествие из Гельдерна в Сильден и оттуда уже выходит в степь; идя строго по дороге в полях, он добирается до водопада, после чего сворачивает налево и пробирается по берегу озера через болотных шныгов и прибывает к лесу. Его следующая задача - подниматься вверх, пока он не достигнет вершины, где деревья уже не растут; верный признак того, что Герой не сбился с пути - стая варгов, бродящая по дороге. Выйдя из леса, Безымянный сразу заметит руины - ему предстоит разобраться с мракорисами и забрать пакет, лежащий на одной из бочек.
Герой, отыскав артефакт, возвращается к Немроку за платой.
Опыт: 2000.
Репутация: Гельдерн +6.
Раскрой тайну друида Рунака.
Верховный шаман орков Грок дает Герою ответственное задание: Безымянному предстоит узнать, в чем заключена сила друидов.
Герой уходит в Сильден и оттуда, придерживаясь дороги в степях, доходит до водопадов, поворачивает налево, затем, не меняя маршрут, прибывает к лагерю странников, где засел друид Рунак. Его секрет - это камень друида-мракориса, и получить его можно двумя способами:
  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант - фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
Когда камень друида-мракориса окажется в руках Безымянного, он может вернуться к Гроку с вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: орки +2.
Найди отряд по поиску друидов.
Грок давно не получал известий от северного отряда по поиску друидов и желает знать, что же произошло. Безымянный выдвигается к левой части озера водопадов у Сильдена и находит лагерь странников, оттуда он поднимается немного выше, но вместо того чтобы идти еще выше, Герой углубляется в чащу и находит стоянку отряду (вероятнее всего, вам придется либо поубивать мракорисов на пути, либо притащить к отряду хвост из агрессивно настроенных животных). Поговорив с лидером группы Боллоком, Безымянный возвращается к Гроку, дабы доложить, что члены отряда добросовестно выполняют свою работу, и получить награду.
Опыт: 1500.
Убей друида Рунака.
Боллок, командир северного отряда по поиску друидов, просит Безымянного помочь ему в охоте на друида Рунака, засевшего неподалеку. Герой спускается к озеру и, не доходя до него, натыкается на лагерь странников. Безымянный достает оружие и выполняет поручение. Награду получаем у Боллока и Грока.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +4, Гельдерн +4.
Убей друида Торна.
Гунок, командир южного отряда по поиску друидов, просит Безымянного помочь ему в охоте на друида Торна, засевшего рядом с Гельдерном. Герой выходит через южные ворота города и, не доходя до моста у реки, сворачивает направо, наткнувшись на лагерь странников. Он достает оружие и выполняет задание. За наградой - к Гуноку, Гроку и Кулаку.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +4.
Шаман орков Грок хочет все огненные кубки.
Грок наслышан об огненных кубках и знает, что маги огня лихорадочно ищут их по всему континенту. Что бы они ни затевали, нужно остановить послушников Инноса. Грок дает Герою задание отыскать все двенадцать огненных кубков, пока этого не сделали маги огня и паладины.
  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.
Собрав все чаши, Безымянный относит их Гроку и получает солидную награду.
Опыт: 10000.
Репутация: орки +7.
Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.
Друид Торн отдаст Герйо свой камень друида, если тот сподвигнет людей в Гельдерне на борьбу с орками.
Безымянный находит в городе повара Мариуса, который был когда-то магом огня. Он может помочь Герою освободить Трелис, если убедится, что в храме Гельдерна нет огненного кубка. Заслужите доверие орков и поговорите с предводителем шаманов Гроком, после чело доложите об отсутствии огненной чаши Мариусу.
Теперь Безымянный вправе потребовать камень друида-глорха у Торна.

Опыт: 1500.
Репутация: странники +15.
Убей охотников на друидов из Гельдерна.
Рунак просит Безымянного разобраться с охотниками на друидов, засевшими в лесу недалеко от стоянки странников. Герой поднимается вверх, к лесу, находит лагерь орков и убивает их всех (тут могут помочь мракорисы, обитающие в здешних краях в больших количествах), затем докладывает об этом Рунаку.
Опыт: 1500.
Репутация: странники +10.
Убей лидера южной группы по поиску друидов.
Чтобы получить камень друида-мракориса, Герой должен умертвить лидера южной группы по поиску друидов - орка Гунока. Однако он оказывается на редкость ленивым существом, и, вместо того чтобы искать странников, он прохлаждается в Гельдерне. Выманите его из города, убейте и вернитесь к Рунаку за наградой.
Опыт: 2000.
Репутация: странники +15.
Освободи Гельдерн от орков!
Герой собирается поднять восстание в Гельдерне и обращается за помощью к магу огня Мариусу. Чтобы он мобилизовал рабов в городе, Герою необходимо проникнуть в храм и узнать у Грока, владеет ли он огненным кубком. Опасения Мариуса не подтвердились, и он приступает к подготовке к революции.
Безымянный приходит к Гроку, уничтожает его и начинает бой с орками. Лучше всего бежать к кварталу рабов, где союзников у Героя очень много, или же вести бой между Ларесом и Мариусом, так как они оба очень живучие. Когда битва за Гельдерн завершится, поговорите с Ларесом и Мариусом.
Опыт: 7500.
Репутация: повстанцы +5.
Камни телепортации:
  • У южных ворот, на камне.
  • У Мирзо.
Списочные сундуки:
  1. Склад Гельдерна.
  2. На горе рядом Гельдерном, где поселился дракон.
  3. В доме шамана Гримболла в Гельдерне.
  4. В храме Гельдерна, в тронном зале Грока.
  5. В храме Гельдерна, в комнате с тремя шаманами.
Учителя:
  • Агенак, Торн, Самуэль - бой;
  • Ренвик, Ператур - алхимия;
  • Лаерс - ворвство;
  • Мариус, Грок - древнее знание;
  • Салфок - кузнечное дело.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу