1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Венгарде

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 3 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Венгард
    Венград - это самый большой город Миртаны и ее столица.
    Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку, из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить барьер (только этот, в отличе от купола на Хоринисе, действует по принципу "ни впускать, ни выпускать"). В итоге столица в данный момент отрезана от внешнего мира.
    В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый миллиметр города все еще не прекращаются; несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них.
    Открыть спойлер
    Венград под куполом.
    user88898_pic2569_1358736295.jpg
    Осадное кольцо.
    user88898_pic2570_1358736295.jpg
    Город в руинах.
    user88898_pic2571_1358736295.jpg
    Храм Инноса.
    user88898_pic2572_1358736295.jpg
    Замок.
    user88898_pic2573_1358736295.jpg
    Дворец Робара.
    user88898_pic2575_1358736309.jpg


    Отнеси огненный кубок Маркуса верховному магу Огня.
    Маркус, паладин встречающий Безымянного в храме после телепортации, рассказывает вкратце о ситуации в городе и просит Героя доставить огненный кубок верховному магу огня Каррпито.
    Безымянный прорубает себе дорогу через орков и доставляет кубок в целости и сохранности в замок, к Каррипто. Маг огня прекрасно понимает, что эта чаша Герою нужнее, и не забирает ее. Доложите об этом Маркусу, дабы получить награду за труды.
    Опыт: 2000.
    Репутация: повстанцы +2, Венгард +5.
    Устрани орков, возглавлявших осаду внутри барьера.
    Основная часть города (та, что превратилась в руины) занята полчищами орками. Силы короля не в состоянии уничтожить их, поэтому Герой берет ситуацию в свои руки: подобно торнадо, он очищает столицу квартал за кварталом, убивая всех орков на своем пути. Когда пять военачальников, руководящих наступлением, будут мертвы, Безымянному следует обсудить детали своего вознаграждения с Маркусом и Кобрином.
    Опыт: 5000.
    Репутация: повстанцы +2, Венгард +15.
    Приведи паладина Георга к Кобрину.
    Паладин Георг - очень сильный воин, и он хочет попасть в замок, однако Георг прекрасно понимает, что в одиночку он скорее отправится к Белиару, чем во дворец, поэтому он предлагает Безымянному объединить усилия и вместе пробиться к королю.
    Паладин и Герой идут в атаку, уничтожая всех орков на своем пути (советую время от времени давать Георгу зелья здоровья) и прибывают к главнокомандующему паладинами Кобрину. Он рад узнать, что за пределами замка еще остались "настоящие воины", и дает Герою хорошее золото за хорошие новости.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Венгард +15.
    Отыщи пропавшего паладина Тордира.
    Из замка пропал паладин по имени Тордир; Кобрин уверен, что он еще жив, и посылает Героя найти его. Безымянный выходит в город из двора замка через мост и поднимается на стену, а оттуда пробирается к вершине ближайшей башни, где и засел потерянный солдат. Расскажите об этом Кобрину.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Венгард +15.
    Помоги паладину Тордиру попасть в крепость!
    Герой, найдя паладина Тордира на вершине одной из башен Венгарда, помогает ему спуститься и добраться до замка сквозь вооруженные отряды орков. За блестящую операцию по спасению Кобрин вознаграждает Героя.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Венград +15.
    Принеси Абе хлеб.
    Абе, не самый вежливый человек в замке, нуждается в тридцати буханках хлеба для города. Можно осмотреть руины в поисках провизии или купить хлеб в других городах. Когда Безымянный снабдит Абе едой, он не только получит от него благодарности и вознаграждение, но и сильно удивит его.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Венгард +5.
    Принеси Абе жареное мясо.
    Грубияну Абе необходимы тридцать кусков жаренного мяса, дабы прокормить город. Походите по руинам, чтобы найти мяса, либо сходите на охоту и поджарьте добычу. Когда провиант будет в руках у Абе, Герой получит благодарности и награду.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Венгард +5.
    Принеси кирки Вандорну.
    Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
    Кирки для Вандорна можно найти в Гельдерне, а точнее в шахтах этого города. Всего там работает около сотни рабов, так что орудий труда хватит на два Венгарда. Отнесите кирки Вандорну.
    Опыт: 1500.
    Навыки кузнеца +1.
    Репутация: Венгард +5.
    Принеси молотки Вандорну.
    Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
    Молотков можно собрать с рабов в городах Миртаны: нужного количества в одном населенному пункте не наберется, однако если пройтись по нескольким деревням и замкам, то можно добыть все необходимое. Отнесите молотки Вандорну.
    Опыт: 1500.
    Навыки кузнеца +1.
    Репутация: Венгард +5.
    Принеси пилы Вандорну.
    Венгард лежит в руинах, и за восстановление города, когда придет время, возьмется Вандорн, однако для этого ему нужна целая куча самых разнообразных инструментов.
    Если пробежаться по городам Миртаны можно отобрать пилы у многих рабов, служащих оркам (да что там, даже у повстанцев в Реддоке можно получить немного пил). Отнесите пилы Вандорну.
    Опыт: 1500.
    Навыки кузнеца +1.
    Репутация: Венгард +5.
    Принеси Келдрону оружие.
    Кузнецу Келдрону нужно очень много связок оружия для замка - двадцать связок. Не отчаивайтесь и не спешите грабить другие города, ведь все необходимое есть в Венгарде! Осмотрите всю территорию, занятую орками (дома), и Вы непременно отыщите все связки с оружием. Принесите связки Келдрону, дабы получить награду.
    Опыт: 1500.
    Репутация: повстанцы +1, Венград +10.
    Устрани осадное кольцо орков вокруг барьера.
    Шутки кончились. Это вам не кучка орков-молокососов из Кап Дуна - это армада орков, включающая в себя рукопашных воинов, дальнобойные отряды и шаманов, поэтому одному сюда соваться крайне не рекомендуется. Если у Героя есть какой-нибудь союзник, который мог бы помочь ему (Горн, Коппер, Конрад или еще кто-нибудь), то его обязательно нужно тащить к барьеру. А если Безымянный еще и маг, то применение разрушительных заклятий, а также призыв какой-нибудь армии тьмы более чем востребованы.
    Собравшись с силами, Безымянный и его соратник отправляются к барьеру и уничтожают орочьи отряды один за одним, пока враг не падет. Прорвав осадное кольцо, Герою стоит оповестить об этом Робара и получить от него щедрую награду.
    Опыт: 5000.
    Репутация: повстанцы +2.
    Уничтожь Венгард, столицу людей.
    Чтобы сломить дух мятежников, необходимо разбить короля Робара в его цитадели и уничтожить остатки его войск. Можно, конечно, самостоятельно разобраться с рабами Инноса, однако не лучше ли задействовать старых знакомых?
    Безымянный отправляется в Нордмар, в Клан Огня, в встречает там Ли, который все еще жаждет отомстить Робару. Он дает генералу камень телепортации в храм и встречает Ли за барьером. Вместе им под силу одолеть прислужников короля. Если же Вы - волк-одиночка, то доставайте меч и принимайтесь резать всех подряд в Венгарде.

    Опыт: 10000.
    Репутация: орки +7.
    Камни телепортации:
    • В пещере-кладбище в Готе. Этот камень ведет в храм Инноса.
    • В комнате Каррипто. на обычном столе. Этот камень переносит в тронный зал Робара.
    • В комнате Каррипто, на алхимическом столе. Этот камень телепортирует за барьер, к лесу.
    Списочные сундуки:
    1. В комнате мага огня Каррипто в Венгарде.
    2. В доме второго командира орков.
    3. В палатке шамана в осадном кольце Венгарда.
    4. Дом первого командира орков в Венгарде.
    5. В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток.
    6. Балкон дворца Робара II.
    Учителя:
    • Робар, Кобрин - бой;
    • Каррпито - древнее знание, алхимия;
    • Статуи Инноса - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей