1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Бакареше

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 12 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Бакареш
    Бакареш - это самый большой в Варанте город.
    В Бакареш ведут два пути; есть северная дорога, у которой подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров, а также южная, недалеко от которой находится захваченный кочевниками оазис.
    Бакареш разделен на две части: нижнюю и верхнюю. Первая часть - это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами, а также небольшое поле руин, где ведутся раскопки. Верхняя часть, храм, гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть - огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть - это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами.
    Открыть спойлер
    Храмовый город ассасинов.
    user88898_pic2619_1358737621.jpg
    Колодец.
    user88898_pic2621_1358737621.jpg
    Оазис.
    user88898_pic2618_1358737621.jpg
    Арена.
    user88898_pic2620_1358737621.jpg
    Крепость в горе.
    user88898_pic2622_1358737621.jpg
    Двухъярусная башня.
    user88898_pic2623_1358737641.jpg
    Трон Белиара.
    user88898_pic2624_1358737641.jpg
    Часовня. Вид снаружи.
    user88898_pic2625_1358737641.jpg
    Часовня. Вид изнутри.
    user88898_pic2626_1358737641.jpg

    Убеди торговцев.
    Безымянный, поговорив с торговцем Ашну, вызывается на роль сборщика дани; он готов отнести деньги темному магу Амулю, тем самым улучшив свое положение в городе, а также оказав услугу купцам.
    Ассасины не доверят свое золото первому попавшемуся, поэтому сначала нужно заслужить из доверие:
    • Карлос примет решение отдать деньги, если Безымянный уничтожит диких зверей в руинах рядом с Бакарешем;
    • Альдо сразу даст свое согласие, но просит Героя порекомендовать его темному магу Сигмору;
    • чтобы войти в доверие к Джаффру, необходимо поработать в других городах: помогите Гонсалесу либо Нафалему, например, или предоставьте более весомый аргумент, чем любые рекомендации - золото.
    Убедив всех купцов, Герой может возвращаться к Ашну.
    Опыт: 1500.
    Передай Амулю дань торговцев.
    Убедив всех купцов, Герой забирает у Ашну золото и относит его Амулю. Время у Героя ограничено, так что если он придет, к примеру, к Ашну через неделю, не отдав темному магу дань, мало Безымянному не покажется.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Бакареш +20.
    Руины Бакареша.
    Дикие животные, шакалы и львы, представляют опасность для предприятия Карлоса, так как съедают рабов; торговец просит Безымянного обезопасить развалины.
    Герой отправляется за арену, в проход между обычным домиком и ареной, и, идя прямо, натыкается на стаю шакалов. Убив их, он сворачивает налево и атакует львов. Когда все твари будут мертвы, вернитесь к Карлосу за наградой.
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Бакареш +15.
    Просто одолжение...
    Герой ищет согласия торговцев, дабы отнести дань Амулю, и когда он говорит об этом Альдо, тот не требует чьего-то убийства или каких-то доказательств, однако просит Безымянного порекомендовать его темному магу Сигмору в часовне. Если вы так и сделаете, задание будет выполнено, однако ежели вы решите отрицательно отозваться об Альдо, Сигмор поручит Герою убить его.
    Опыт: 1000.
    Альдо конец!
    Герой, сказав, что Альдо "не очень расторопный", получает от Сигмора задание уничтожить торговца; выманите купца за город и прикончите его.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Бакареш +5.
    Три шкатулки.
    Альдо просит Героя отыскать для него три шкатулки, спрятанные в руинах. Обыщите развалины, принесите Альдо его артефакты и получите награду.
    Опыт: 1000.
    Отчет с юга.
    Начать этот квест можно двумя способами:
    • по дороге в Бакареш встретить стражников города и поговорить с Бенито, который отправит Героя к Сильвио, чтобы доложить ситуацию на юге;
    • Сильвио посылает Безымянного принести рапорт с юга.
    В первом случае Герой сразу отправляется к Сильвио, а во втором - сначала прибывает к южным воротам, к Бенито, узнает все необходимое и возвращается к Сильвио. Похоже, кочевники сумели захватить оазис на юге; принесите эти прискорбные вести Сильвио и получите награду.
    Опыт: 500.
    Репутация: Бакареш +5.
    Отчет с севера.
    Сильво отправляет Героя к северному выходу из Бакареша, к Акрабору, который призван следить за этими землями и поддерживать там порядок, за рапортом.
    Прибыв на место, Безымянный узнает, что у Акрабора проблемы с кочевниками, и он не может позволить Сильвио узнать, что творится у северных ворот. Он просит Героя избавиться от мародера Разаруса и его людей. Безымянный выходит из Бакареша по северной дороге и сворачивает в первую пещеру слева, где укрылись номады-разбойники, затем уничтожает их всех (хотя достаточно убить только Разаруса). Расскажите об этом Акрабору и отправляйтесь к Сильвио, дабы поведать о том, что на севере все спокойно. Сильвио, зная своих людей, прекрасно понимает, что благодарить за это нужно не Акрабора и дает Герою его заслуженную награду.
    Опыт: 500.
    Репутация: Бакареш +5.
    Кочевники-грабители.
    Акрабор мог бы сказать, что ситуация на севере под контролем, если бы разбойники не заняли пещеру неподалеку. Чтобы получить доклад Акрабор, Герою придется избавиться от кочевников. Он идет по дороге и заходит в грот слева, где убивает всех номадов (если у Вас возникнут проблемы, можно выманить бандитов к берегу, где шныги сами все сделают). Расскажите Акрабору, что мародеры уже никого не побеспокоят.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Бакареш +10.
    Гнездо ползунов.
    Сильвио, довольный успехами Героя, поручает ему новое ответственное задание: слева от арены Бакареша, в горе, находится пещера, забитая песочными ползунами, и ее необходимо очистить. Безымянный направляется к тоннелю и аннигилирует весь выводок, после чего возвращается к Сильвио за вознаграждением.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Бакареш +15.
    Победи Ирхабара на арене.
    Первый соперник Героя на арене Бакареша - ассасин по имени Ирхабар. Избейте его и заберите золото у Гернандо.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Бакареш +5.
    Победи Ахмеда на арене.
    Второго ассасина, который осмелился выйти на бой с Безымянным, зовут Ахмедом. Одержите над ним верх и получите свои призовые.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Бакареш +5.
    Победи Муфассу на арене.
    Муфасса - непревзойденный чемпион арены Бакареша; задача Героя - вырвать этот титул из его рук и втоптать Муфассу в землю. Разберитесь с ним и идите к Гернандо за наградой.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Бакареш +5.
    Борьба за титул.
    Чтобы стать чемпионом арены Бакареша, одержать победу над Муфассой недостаточно: Безымянному предстоит сразиться сразу с двумя воинами, и это не какие-то там "голодающие эльфы-молокососы", а элитные ассасины, один из которых охранял ворота в Иштар, а другой вел охоту на кочевников по всей пустыне. Но даже вдвоем они не в состоянии одолеть Героя; нокаутируйте обоих и идите к Гернандо за заслуженным призом.
    Опыт: 2500.
    Сила +1.
    Репутация: Бакареш +10.
    Храм Бакареша.
    Герой намерен пробраться в храм Бакареша, однако ассасины не пустят в святилище какого-то бродягу, поэтому Безымянному предстоит заслужить уважение в городе. Когда жителя города начнут ему доверять (репутация больше 75%), Амуль позволит Безымянному войти в храм.
    Опыт: 1500.
    Урок гостеприимства.
    Тизгар, темный маг, управляющий Бакарешем, осведомлен о ситуации с оазисом и посылает Героя уладить это дело: он предлагает взять Сильвио и вместе с ним зачистить оазис.
    Герой может пойти в атаку либо с Сильвио, либо один; Безымянному (и Сильвио) предстоит пройти по южной дороге до самого лагеря кочевников, затем уничтожить захватчиков. Когда битва завершится, вернитесь к Тизгару за наградой.
    Опыт: 2500.
    Репутация: ассасины +20.
    Кочевники и разбойники.
    Безымянный прибывает в лагерь кочевников, разведенный на месте захваченного оазиса, и вступает в диалог с бандитом Кнутом, который вместе со своим товарищем Рэджем присоединился к номадам.
    Герой предлагает атаковать Бакареш и завладеть всеми его богатствами; сам Кнут не против этой затеи, однако он не станет предпринимать что-либо без согласия его напарника Рэджа, также стоит спросить Атераса о готовности кочевников к бою. Чтобы убедить Рэджа присоединиться к нападающим, нужно всего лишь дать ему пять тысяч золотых. В случае с Атерасом все сложнее: номады не пойдут в бой, пока Синикар, кочевник, отправившийся на разведку, не вернется в лагерь.
    Безымянный находит Синикара в пещере слева от южной дороги на Бакареш, в горе, и, следуя его совету, отправляется в город, дабы заручиться поддержкой рабов.
    Найдя подспорье в Бакареше, Безымянный рассказывает обо всем Синикару, затем Атерасу и докладывается Кнуту
    . Теперь все союзники Безымянного ждут сигнала к атаке.
    Опыт: 1000.
    Репутация: кочевники +3.
    Найди Синикара!
    Синикара можно найти следующим образом: выходите из оазиса и идите по левой стороне дороги на Бакареш, держась практически вплотную к горе, и Вы достигните грота, в котором укрылся Синикар.
    Опыт: 500.
    Подмога.
    Синикар прекрасно понимает, что без помощи рабов, наступление захлебнется еще на нижнем ярусе города, поэтому он советует Герою найти союзников в Бакареше.
    Безымянный отправляется в храм и встречает там холопа по имени Мурак. Герой, рассказав ему о планах кочевников, снабжает раба оружием и возвращается к кочевникам, оставив рабов Бакареша готовыми к сражению.
    Опыт: 1000.
    Репутация: кочевники +3.
    Одних слов мало...
    Молотки, пилы и метлы - это, конечно, хорошее оружее в руках умелого воина, но рабам Бакареша они, скорее всего, во время битвы за город не понадобятся. А вот что действительно может им помочь, так это три связки оружия.
    Герой идет к палатке Сильвио и достает там все необходимое, после чего возвращается к Мураку; теперь рабы Бакареша готовы сражаться против ассасинов.
    Опыт: 1500.
    Освободи Бакареш!
    Герой мобилизовал рабов в городе, а также заручился поддержкой кочевников и разбойников за его пределами; осталось лишь напасть на Бакареш и выбить оттуда ассасинов.
    Безымянный подает Кнут сигнал к атаке, и все кочевники вместе с Рэджем, Безымянным и Кнутом, отправляются в город.
    Им удается пробиться ко входу в храм, и они поднимаются все выше, уничтожая всех ассасинов на своем пути, в то время как рабы не дают стражникам на нижнем ярусе Бакареша ударить отряд сзади. В конечном счете освободителям удается уничтожить большую часть жителей города, а ассасины, понеся критические потери, отступают.
    Теперь все богатства Бакареша принадлежат Безымянному!
    Опыт: 5000.
    репутация: кочевники +5.
    Камни телепортации:
    • На колодце рядом с палатками Сильвио.
    • В сундуке в пещере за святилищем Белиара.
    • В сокровищнице часовни. Этот камень ведет в храм Белиара.
    Списочные сундуки:
    1. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
    2. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
    3. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
    4. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
    5. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
    6. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.
    Учителя:
    • Кнут, Ахмед, Сильвио - бой;
    • Альдо - алхимия;
    • Редж - воровство;
    • Тизгар, Амуль, Атерас, Сигмор, Кронос - древнее знание.
    • Атерас - охота.
    • Статуя Белиара, Кронос - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей