1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Аль-Шедиме

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 14 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Аль-Шедим
    Аль-Шедим- это некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки. Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: глорхи, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры - не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором кладоискателей.
    Открыть спойлер
    Руинное поле.
    Gothic3 2013-05-12 15-57-39-18.jpg
    Gothic3 2013-05-12 16-00-03-23.jpg Gothic3 2013-05-12 16-00-23-24.jpg Gothic3 2013-05-12 16-00-47-69.jpg
    Лагерь орков.
    Gothic3 2013-05-12 15-59-01-14.jpg
    Центр развалин. Храм.
    Gothic3 2013-05-12 15-57-56-06.jpg



    Открыть храм Аль-Шедима.

    Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, дабы найти один из божественных артефактов. Но строение заперто на пять ключей. Найдя их, Безымянный открывает храм и приникает внутрь.
    Опыт: 2500.
    Найди пять ключей от храма Аль-Шедим.
    Двери храма надежно запечатаны, и, для того чтобы открыть их, необходимы пять ключей странной зигзагообразной формы.
    • Первый ключ у Сатураса.
    • Второй ключ хранит Лестер.
    • Третий ключ спрятан в квартале воинов.
    • Четвертый ключ находится в руинах стражей мертвых.
    • Пятый ключ расположен в развалинах древней библиотеки.
    Опыт: 5000.
    Найди первый ключ от храма Аль-Шедима.
    Первый ключ уже был найден высшим магом воды Сатурасом, который отдаст его, только когда Герой найдет остальные четыре.
    Опыт: 2000.
    Найди второй ключ от храма Аль-Шедима.
    Второй ключ оказался у Лестера; наш старый знакомый не станет просить что-либо за ключ.
    Опыт: 2000.
    Найди третий ключ от храма Аль-Шедима.
    Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшой возвышенности, окруженной стражами храма.
    Опыт: 2000.
    Найди четвертый ключ от храма Аль-Шедима.
    Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах стражи мертвый, в развалинах огромной комнаты, где в больших количествах бродят скелеты, зомби, мумии, а также засел один из стражей храма.
    Опыт: 2000.
    Найди пятый ключ от храма Аль-Шедима.
    Пятый ключ от храма вот уже долгое время находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
    Опыт: 2000.
    Оповести кочевников.
    Орки пришли к Аль-Шедиму, чтобы завладеть тайнами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает атаковать пришельцев из Миртаны. Однако сами они не справятся - Безымянный отправляется в дальнюю часть руин за подкреплением.
    Из лагеря орков к задней части руин ведут две дороги; в конце каждой из них есть стоянка кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что в скором времени ему и Вутрасу понадобится поддержка.

    Опыт: 1000.
    Репутация: кочевники +5.
    Освобождение Аль-Шедима.
    Герой уведомил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать сражение.
    Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их лидера, после чего готовые к засаде номады окружают стоянку со всех сторон, и вместе им удается убить большинство орков, а оставшихся обратить в бегство.
    Опыт: 2500.
    Репутация: кочевники +5.
    Исследовать руины Аль-Шедима!
    Герой-освободитель и Герой-завоеватель превращается в Героя-археолога, которому предстоит заняться уже привычным поиском всякой дряни. Сюда входят и свитки ученых, и урны стражей мертвых, и каменные таблички, и статуэтки воинов, и чаши целителей; Безымянному предстоит перерыть все руинное поле, дабы собрать все артефакты древнего народа.
    Опыт: 2500.
    Найди три свитка ученых!
    Безымянный, прогуливаясь по древней библиотеке, находит три свитка ученых.
    Опыт: 750.
    Найди семь каменных табличек!
    Безымянному удается обнаружить семь каменных табличек жрецов в соответствующем квартале.
    Опыт: 1000.
    Найди десять урн стражей мертвых!
    Герой смог отыскать десять урн в районе стражей мертвых.
    Опыт: 1250
    Найди пять чаш целителей!
    Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
    Опыт: 1000.
    Найди семь фигурок воинов!
    В квартале воинов Герой собирает семь забавных фигурок, изображающих бойцов древнего народа.
    Опыт: 1000.
    Камни телепоратции:
    • В корзине на большой площади рядом с палаткой Сатураса.
    Списочные сундуки:
    1. В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
    2. В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
    3. В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
    4. В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
    5. На холме с ограми недалеко от руин.
    6. Внутри храма Аль-Шедим.
    Учителя:
    • Вутрас - бой;
    • Сатурас - древнее знание, древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей