1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Мора Сул

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 22 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.126
    Баллы:
    550
    Мора Сул
    Мора Сул - это огромный город ассасинов, торговый центр Варанта. Недалеко от Мора Сул раскинулось громадное поле руин, простирающееся на сотни метров, в центре которого стоит храм древнего народа. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов до ползунов, от шныгов до варанов и так далее.
    О самом Мора Сул: это место является - пристанищем многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец - высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге.
    Открыть спойлер
    Мора Сул, торговый центр Варанта.
    user88898_pic2627_1358737693.jpg
    Арена.
    user88898_pic2629_1358737693.jpg
    Дворец.
    user88898_pic2630_1358737693.jpg
    Лагерь орков.
    user88898_pic2633_1358737718.jpg
    Храм.
    user88898_pic2631_1358737693.jpg
    Идет строительство.
    user88898_pic2628_1358737693.jpg


    Подарки для Гонсалеса.
    Герой желает встретиться с одним из самых влиятельных людей Варанта, власть которого уступает, пожалуй, только мощи Зубена, - ассасином Гонсалесом. Его дворец расположен в самом центре Мора Сул, и туда не пускают кого попало; лишь получив известность в городе Безымянный сможет добиться аудиенции у правителя Мора Сул. Очень хороший способ умаслить Гонсалеса - приносить ему разнообразные дары, которые можно собрать со всех концов пустыни. Вот что можно подарить Гонсалесу:
    • женщина по имени Алима;
    • женщина по имени Ясмин;
    • лунный клинок;
    • долговые расписки Масила;
    • болотная трава из Лаго;
    • золото.
    Опыт: 2500.
    Алима.
    У оазиса Мурата работает девушка по имени Алима, на которую, по слухам, положил глаз сам Гонсалес! Он, вне всяких сомнений, будет доволен увидеть эту красавицу у себя во дворце, поэтому герой выкупает ее у Мурата и отводит ее в Мора Сул, к Назибу, который уже передаст ее Гонсалесу.
    Опыт: 1000.
    Женщина для Гонсалеса.
    Безымянный должен был отвести прелестную Ясмин Хамиду, как и задумывалось, но он использует девушку в своих целя и отдает ее Назибу, который доставляет Ясмин к Гонсалесу. Хамид в ярости нападет на Героя, однако сия попытка тщетна.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +10.
    Меч для Гонсалеса.
    Герой одерживает верх над всеми гладиаторами на арене Мора Сул и получает приз чемпиона - лунный клинок. Ходят слухи, что Гонсалес заинтересован этим оружием, поэтому Безымянный, не упуская случая, отдает меч Назибу, а потом оружие через него попадает к правителю города.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +10.
    Подарок для Гонсалеса.
    Хмм, а как насчет золота? Каждый ассасин в пустыне, особенно такой, как Гонсалес, любит золото; Герой приходит к Назибу и просит его передать Гонсалесу одну тысячу золотых.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Вкусный подарок.
    Никто не откажется от пакета отборной болотной травки из Лаго, и Гонсалес не является исключением. В ходе своих приключений в Лаго Герой получает такую упаковку (уничтожение шершней, победа на арене или простая покупка), а прибыв в Мора Сул, отдает ее Назибу, который позаботится о том, чтобы болотник добрался до Гонсалеса.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Долговые расписки для Гонсалеса.
    Безымянный получил от Масила задание собрать его долговые записки с некоторых жителей города и отнести к нему. Герой успешно находит все три документа, но решает отдать их в распоряжение Гонсалеса и идет к Назибу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +10.
    Храмовый раб Оркнарок.
    Один из рабов Масила, северянин Оркнарок (настоящее имя - Оле), пугает своего хозяина, поэтому торговец просит отвести бывшего гладиатора на раскопки, к Фазиму.
    Безымянный оповещает об этом Оркнарока, и они вместе идут к храму Мора Сула. Добравшись до раскопок, Герой видит, что Фазим совершенно не рад появлению человека с севера, так как старый Мезир говорил, что он навлечет на них беды (но речь шла о Безымянном). Как бы то ни было, Фазим рекомендует поговорить с Калешом насчет этого человека, однако предводителю орков он, по всей видимости, не нужен, и он предлагает Герою взять Оркнарока на охоту на пустынных хищников.
    Когда все твари будут мертвы, можете сказать северянину, что он свободен.
    Опыт: 1250.

    Репутация: Мора Сул +5.
    Долг и расписки.
    Масил просит Героя достать его долговые расписки в обмен на болванку руды; Безымянный соглашается, забирает болванку и идет за бумагами. Сделки Масил заключал с Гектором, Ильей и Рамоном.
    Первые два потребуют либо деньги, либо болванку за расписку, а Рамон расстанется с документом подозрительно легко, не потребовав ничего взамен. Однако по такому сценарию все пройдет, если Безымянный выберет действовать цивильно - можно поступить гораздо проще и сохранить как деньги, так и болванку: Герой набивает морды Илье и Гектору и забирает расписки, пока те валяются без сознания.
    Завершив этот квест, Безымянный получит от Масил огненный кубок.
    Опыт: 1500.
    Интересная сделка.
    В поисках работы Герой знакомится с торговцем по имени Хамид, который предлагает Безымянному купить за него амулет у ассасина, продающего артефакты, Ильи, и дает ему деньги. Загвоздка в том, что если Илья узнает, что амулет для Хамида, то он поднимет цену, поэтому Герою следует действовать осторожнее.
    Безымянный говорит Илье. что хочет улучшить свои магические способности, этого хватит, чтобы обдурить торговца. Герой возвращается к Хамиду с амулетом.
    Опыт: 1000.
    Ясмин.
    Хамид не просто так попросил Героя достать для него амулет; он дает Безымянному новое задание: Герою предстоит отправиться к оазису Мурата на северо-востоке от города и обменять девушку по имени Ясмин на добытый артефакт. затем привести ее к Хамиду.
    Герой прибывает оазису и отдает Мурату амулет. Мурат отказывается принимать подарок без ответного дара. Сначала он предлагает золото, но Безымянный молчит, затем он предлагает еще больше золота, но Герой все еще выжидает. Мурату не остается ничего кроме как отдать Ясмин (если вы возьмете деньги, квест будет отменен). Герой говорит с танцовщицей и приводит ее в Мора Сул (по дороге на них нападет незатейливый ассасин, желающий кому-то продать Ясмин, но сия попытка окажется тщетной). Благодарный Хамид дает Герою много золота за его труды.
    Опыт: 1000.
    Лунный клинок.
    Ассасин-кузнец Измаил просит героя достать для него лунный клинок - великий приз чемпиона арены Мора Сул. Безымянный побеждает всех противников и получает меч, затем возвращается к Измаилу за своей наградой.
    Опыт: 1000.
    Навыки кузнеца +2.
    Торговля артефактами.
    У торговца Фезула появились проблемы с поставками товара: рабы, ворующие артефакты на раскопках, отказываются иметь с ним дело. Ассасин посылает Безымянного уладить это дело.
    Герой прибывает в лагерь орков у храма и находит там Толстяка, с которым следует обсудить все детали. Заставить его вновь трудиться для обогащения Фезула можно двумя способами:
    • выполнить требования рабов и принести восемь зелий выносливости;
    • избить Толстяка.
    Теперь Безымянный может возвращаться к Фезулу за вознаграждением.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Восемь зелий выносливости для рабов.
    Рабы согласятся продолжить воровать для Фезула, если им принесут восемь зелий выносливости. Обойдите торговцев и купите все необходимое, затем доставьте зелья Толстяку.
    Опыт: 1000.
    Одолей Толстяка.
    Толстяк не хочет работать на Фезула? Толстяк Вам не нравится? Вас не устраивает отношение Толстяка к Вам? Избейте его!
    Опыт: 500.
    Сила +1.
    Следуй за Крузом к месту старого лагеря.
    Паладин Круз, лагерь которого находится слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул), у небольших руин, недавно подвергся нападению ползунов. Эта атака не имела бы особого значения, если бы не одна немаловажная деталь: один из песочных ползунов проглотил огненный кубок, найденный рыцарем.
    Безымянный предлагает выследить тварь и уничтожить ее, на что Круз отвечает согласием, и они вместе отправляются к предыдущей стоянке паладина, дабы найти ползуна.
    Опыт: 1000.
    Раненный ползун.
    Герой находит огненный кубок внутри ползуна, которого Круз ранил, когда выводок напал на его лагерь. Убейте эту тварь.
    Опыт: 1500.
    Пропавший ассасин Рамирес.
    От ассасина по имени Рамирес, расследовавшего кражу руды из Бен Сала, давно ничего не было слышно, и Бандаро крайне обеспокоен этим: он отправляет Героя на поиски.
    В его исканиях Безымянному поможет старый ассасин, живущий за лагерем орков, Мезир, который знает, где находится Рамирес. Однако он не отведет его туда, если Герой не даст ему слово сопроводить старика до оазиса Мурата, когда они закончат.
    Прибыв на место, Герой спускается в комнату и обнаруживает Рамиреса, а также его труп.
    Сообщите эти ужасные новости Нингалу и Бандаро, и Вы получите вознаграждение от каждого из них.
    Опыт: 1500.
    Следуй за Мезиром!
    Договорившись с Мезиром, Безымянный идет за ним к Рамиресу.
    Опыт: 1000.
    Сопроводи Мезира до оазиса Мурата.
    Не найдя в комнате ничего кроме трупа Рамиреса, Безымянный выходит на поверхность и вместе с Мезиром идет к оазису Мурата. Защищайте старика по пути.
    Опыт: 2500.
    Убийца Рамиреса.
    Нингал уверен, что Рамирес не мог погибнуть из-за какого-нибудь ползуна или варана. Павший ассасин расследовал дело о краже рудных болванок, и, похоже, он подобрался вплотную к похитителю, поэтому путь к его убийце лежит через магическую руду.
    Спросить можно Масила, выполнив его поручение касательно долговых расписок, и Исмаила, обнаружив в ассортименте его товаров рудную заготовку (а затем еще и заплатив за информацию). Оба они называют одно и то же имя - Хассан.
    Лагерь Хассана расположен на краю руинного поля, на западе от трупа Рамиреса. Найдите вора руды и убейте его, затем доложите о раскрытии преступления Нингалу.
    Опыт: 1500.
    Репутация: ассасины +15.
    Хассан.
    Хассан - человек, убивший Рамиреса и помогавший Сугуту украсть рудные болванки. Отправьте его к Белиру, затем расскажите об этом Нингалу и Хулио.
    Опыт: 1000.
    Заказчик кражи руды.
    Сугут и Хассан не могли сами все спланировать, да и руда им, как оказалась, была без особой надобности. Выясняется, что Хассан когда-то работал на темного мага Нерусула, который живет в Иштаре. Нингал дает Герою задание узнать, заказал ли Нерусул кражу болванок, и, если все-таки он стоит за этим, убить его.
    Заслужив уважение в пустыне, Безымянный прибывает в Иштар и встречается с Нерусулом. Похоже, опасения Нингала подтвердились, и темный маг действительно является заказчиком кражи руды. Нерусул предлагает за определенную плату забыть об этом недоразумении, а Герой может либо согласиться, либо отправить колдуна прямо к Белиару.
    Опыт: 500.
    Охранники Каффу.
    Начать этот квест можно двумя способами:
    • Герой ищет работу и узнает от Бандаро об охранниках торговца Каффу, ограбивших своего работодателя;
    • Безымянный встречается с ассасином по имени Каффу, которого обокрали его собственные люди.
    От изменников необходимо избавиться, и несмотря на то, что они спрятались далеко на руинных полях, Безымянный отправляется в путь. Выходите из Мора Сул и идите к развалинам; не доходя до них сверните налево, и Вы заметите стаю красных монстров; держите прежний курс и сверните сразу на следующем проходе руинному полю (возле монстров есть проход, проигнорируйте его, так как Вам нужен именно следующий вход). Повернув, зайдите в первое здание слева, где укрылись три охранника Каффу, и умертвите их. За наградой обращайтесь к Бандаро и Каффу.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Мора Сул +15.
    Каффу хочет вернуть свое золото.
    Разумеется, Каффу хочет вернуть золото, украденное его охранниками, поэтому, когда Герой найдет их в руинах и убьет, ему следует осмотреть их трупы и принести торговцу девятьсот золотых момент. Небольшая часть этих денег вернется к Безымянному.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Накажи раба Юсуфа!
    Раб по имени Юсуф прославился в городе как лучший вор артефактов, однако фортуна не улыбнулась ему, и он был схвачен. Тем не менее ему удалось скрыться, и Бандаро просит Безымянного отыскать Юсуфа и аннигилировать.
    Герой находит Юсуфа в лагере паладина Круза слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Безымянный не поддается ни на какие уговоры и превращает Юсуфа в корм для червей, после чего возвращается к Бандаро за своим золотом.
    Опыт: 1000.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Исчезновение Юсуфа.
    Безымянный нашел Юсуфа, однако принял решение не убивать раба и дать ему уйти. Нужно все лишь сходить к Бандаро и сказать, что Юсуф исчез, и Герой больше ничего и никогда не услышит о нем...
    Опыт: 1000.
    Кубки души.
    Некий шарлатан впарил торговцам Мора Сул, что, мол, если они не купят у него кубки души, придет злой демон. Конечно же, это все ложь, однако жители города (некоторая часть по крайней мере) действительно в это поверила, и Герой на пару с ассасином по имени Рамон, который не прочь заработать легких денег, решают выкрасть чаши и заново продать их торговцам. В первый раз потиры приобрели:
    • Исмаил,
    • Илья,
    • Фезул,
    • Хамид,
    • Масил.
    Безымянный должен пробраться в их дома (в случае с Хамидом и Масилом это палатки) и тихо забрать чаши, лежащие на кроватях. Принести кубки Роману и получите свою долю.
    Опыт: 2000.
    Победи Паладина на арене.
    Герой решает стать чемпионом арены Мора Сул, и первым препятствием на его пути станет бывший солдат королевской армии, которого ассасины прозвали Паладином. Покажите ему, что его времена давно прошли. За наградой обращайтесь к Фелипе.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Победи Анктоса на арене.
    Второй соперник Безымянного на арене Мора Сул - кочевник Анктос, принадлежащий к племени Кайора. Люди любят избиение кочевников - не отказывайте зрителям в удовольствии посмотреть на зрелище. А после можно будет и вознаграждение взять.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Мора Сул +5.
    Победи Элка на арене.
    Перед финальным боем остался еще один оппонент, и зовут его Элк Медведь. Одолейте его и получите свой приз.
    Опыт: 1000.
    Сила +1.
    Репутация: Мора Сул +10.
    Победи Ангара на арене.
    Пришла пора сразиться с чемпионом арены Мора Сул, им оказывается... наш старый друг из Болотного лагеря Кор Ангар! Ангар - сильный соперник, так что не стоит его недооценивать. Покажите ему, что Герой еще не забыл, как обращаться с оружием, и, победив его, заберите свою награду, лунный клинок, у Фелипе. Кстати, при разговоре с Гектором выяснится, что он ставил на Безымянного; получите немного опыта вместе с благодарностями.
    Опыт: 1500.
    Сила +1.
    Репутация: Мора Сул +15.
    Золото Гектора.
    Если у Героя возникнут проблемы с финансами, то он может взять в долг одну тысячу золотых у Гектора и вернуть в течение пяти дней на четыреста монет больше.
    Опыт: 2000.
    Дорога у Мердариону.
    В западной части руинного поля Героя ждет кочевник по имени Сэнюем, посланный Мердарионом найти Безымянного и привести его к магу воды. Герой встречает номада и вместе с ним отправляется к пещере клана Кайора, где остановился Мердарион.
    Опыт: 500.
    Открой храм Мора Сул.
    Безымянный прибывает в руины храма Мора Сул, дабы добраться до священного артефакта, спрятанного внутри. Для этого ему нужны пять ключей, которые сейчас находятся в городе и в окрестных территориях. Добыв ключи, Герой открывает храм и выпускает нежить на свободу.
    Опыт: 2500.
    Найди пять ключей от храма Мора Сул.
    Чтобы попасть в храм, Герою необходимы пять ключей. В данный момент ими владеют:
    • торговец артефактами Илья;
    • предводитель экспедиционной группы орков на раскопках Калеш;
    • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
    • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк;
    • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире - Гонсалес.
    Отыщите все ключи и отворите две часовни.
    Опыт: 2500.
    Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул.
    Калеш, орк управляющий раскопками у храма, посылает Героя найти четыре ключа от храма Мора Сул (одним он уже владеет). Артефакты хранят следующие лица:
    • торговец артефактами Илья;
    • раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
    • правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире - Гонсалес;
    • замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк.
    Принеся остальные ключи от храма Калешу, Безымянный узнает, что у орка нет никакого желания сотрудничать с Героем, и последнему приходится силой забрать последний ключ.
    Опыт: 2500.
    Избавиться от бесстрашных пустынных хищников.
    У орков возникли проблемы из-за пустынных хищников, окопавшихся рядом с их лагерем и мешающих им. Герой пробирается палатку Калеша и попадает в развалины, занятые пустынными хищниками. Безымянный уничтожает всех тварей и возвращается наградой.
    Опыт: 1500.
    Найди первый ключ от храма Мора Сул.
    Первый ключ был найден Калешом, командующим экспедиционного отряда орков на раскопках, и есть только один способ забрать его - сойтись с ним в схватке.
    Опыт: 2000.
    Найди второй ключ от храма Мора Сул.
    Второй ключ хранится у торговца артефактами Ильи, который отдаст его с условием, что Герой принесет вазу из храма.
    Опыт: 2000.
    Найди третий ключ от храма Мора Сул.
    Безымянный находит третий ключ от храма у раба-вора Юсуфа, из-за которого ключи, собственно, и оказались в городе. Юсуф спрятался в лагере паладина Круза, находящемся слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Пообещайте, что оставите Юсуфа в живых, и он отдаст Вам артефакт, либо убейте его, выполнив поручение Бандаро, и заберите ключ с его бездыханного тела.
    Опыт: 2000.
    Найди четвертый ключ от храма Мора Сул.
    Четвертый ключ от храма получить тяжелее всего: для начала необходимо заслужить уважение в Мора Сул и получить аудиенцию у Гонсалеса после чего либо выкупить у него ключ за десять тысяч золотых, либо убить его и забрать артефакт с трупа, что вызовет гнев всего города.
    Опыт: 2000.
    Найди пятый ключ от храма Мора Сул.
    Пятый ключ от храма присвоил наемник по имени Кирк. В таверне Гектора он предлагает Безымянному сходить с ним за артефактом (перед этим, Герой, конечно же, должен заплатить). Кирк приводит его к руинам, где Безымянного поджидают пустынные, членом которых является Кирк. Уничтожьте весь этот сброд и заберите ключ с трупа Кирка.
    Опыт: 2000.
    Илья хочет получить артефакт из храма.
    Илья отдаст один из ключей от храма Мора Сул, только если Герой пообещает доставить ему вазу из часовни. Герой открывает храм и вскрывает сундук, в котором находится ваза и приносит ее Илье, получая тем самым дополнительную награду за честность.
    Опыт: 2500.
    Кирк и пустынные разбойники.
    Наемник по имени Кирк встречает Безымянного в таверне Гектора, и предлагает отыскать один из ключей храма. Кирк приводит Героя к неизвестным развалинам, где его поджидает группа пустынных наемников, а лидером этих мародеров оказывается, угадайте, Кирк. Безымянный не собирается церемониться с этим ничтожествами и уничтожает их всех.
    Опыт: 500.
    Уничтожь полководцев нежити.
    Храм открыт, и весь ужас, что тысячелетиями томился внутри вырвался наружу: руинные поля заполонили полчища восставших мертвецов, возглавляемых четырьмя военачальниками древнего народа. Мердарион дает Герою задание навсегда упокоить этих существ и даже помогает ему в этом. Следуйте за ним и уничтожайте всю нежить, что встретится магу и Безымянному на пути.
    Опыт: 1500.
    Репутация: кочевники +5.
    Иди в бой за Мердарионом.
    Всего это задание повторяется четыре раза, по одному пресету на каждого полководца нежити. Идите за магом воды и уничтожайте всех врагов, что вылезут по дороге.
    Опыт: 4000.
    Репутация: кочевники +20.
    Убей всех магов воды.
    Основную опасность представляют не сами кочевники, а их духовные лидеры - маги воды, распространяющие учение их лжебога Аданоса. Гонсалес дает Безымянному задание выследить и ликвидировать всех семерых магов воды: Сатураса, Ватраса, Мердариона, Нефариуса, Риордиана, Кроноса и Миксира. За каждого убитого волшебника Герой получает золото и славу у ассасинов.
    Опыт: 2500.
    Репутация: ассасины +4.
    Убей верховного мага воды Сатураса.
    Сатурас окопался в развалинах храмового города Аль-Шедим, у входа в руины. Уничтожьте его и получите солидную награду от Гонсалеса.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Ватраса.
    Ватрас был пленен в Лаго, однако Фабио, отказывается подпускать Героя к магу, даже несмотря на то, что убийство Ватраса - прямой приказ Гонсалеса. Безымянный возвращается к правителю Мора Сул, и он оказывается суров, ибо Фабио стоит на пути Героя, а значит, должен быть убран с дороги. Никто не смеет перечить воле Гонсалеса (кроме самого Зубена, конечно)! Вознаграждения ждите от Гонсалеса.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Мердариона.
    Мердарион спрятался в пещере клана Кайора, находящейся в горах на северо-востоке от Мора Сул. Безымянному удается отыскать и убить мага, после чего он возвращается за своим золотом к Гонсалесу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Нефариуса.
    Найти Нефариуса довольно тяжело: выходите из Иштара и идите строго вперед через любые препятствия, будь то джунгли, горы или что бы то ни было еще, пока не доберетесь до лагеря кочевников, где и занимается в данный момент исследованиями маг воды. Положите конец его изысканиям и возвратитесь в Мора Сул для получения награды.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Риордиана.
    Риордиан совершил ошибку и остановился прямо у выхода из Браго (у дороги на Мора Сул), став легкой мишенью для Безымянного. Гонсалес будет доволен вестями о смерти мага воды и одарит Героя свою милостью и богатством.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Кроноса.
    Кронос засел между Аль-Шедимом и Бакарешем, в каньоне, где водится дракон. Задача Героя: обнаружить пещеру Кроноса и отправить на тот свет мага воды. За наградой - к Гонсалесу.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Убей мага воды Миксира.
    Миксир засел в руинах храмового города Аль-Шедим, за палаткой Сатураса. Там наша цель изучает писания древнего народа. Пришла пора уничтожить его. Явитесь к Гонсалесу для получения платы за проделанный труд.
    Опыт: 1000.
    Репутация: ассасины +3.
    Уничтожь орков у храма Мора Сул.
    Нельзя позволить оркам продолжать раскопки - необходимо как можно быстрее избавиться от них и прекратить добычу артефактов древнего народа. Герой бросает вызов экспедиционной группе и уничтожает орков и ассасинов, находящихся в окрестностях храма Мора Сул.
    Опыт: 2500.
    Репутация: кочевники +5.
    Следуй за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул.
    Кайор и его люди готовы к атаке: они направляются ко входу в Мора Сул и будут ждать там команды Героя, чтобы вместе с ним начать сражение за Мора Сул. В реальности же все обстоит немного иначе: из-за неисправимого глюка Кайор пройдет к назначенному месту через текстуры и вылезет прямо под носом у ассасинов, спровоцировав конфликт. А до места встречи он доберется... после освобождения города. Такие вот дела.
    Опыт: 1000.
    Освободи Мора Сул!
    Кочевники согласны помочь Безымянному в освобождении Мора Сул, однако они не станут бороться за него, пока Герой не завладеет божественным артефактом из храма; можно сделать все по-честному - найти ключи и открыть храм, а можно прокачать акробатику и увеличивать здоровье у алтарей, чтобы пробраться внутрь через дыру сверху - храм завалило песком настолько, что раскапывать начали буквально с крыши (в общем, не докопали).
    Получив Корону Аданоса, Безымянный отправляется к Мора Сул вместе с кочевниками; из-за бага с Кайором вариант освобождать город квартал за кварталом при поддержке номадов отправляется в помойку, и лучшими решением в этой ситуации будет биться недалеко от арены, так как гладиаторы примут сторону Безымянного в конфликте.
    Когда битва за Мора Сул окончится, поговорите с кочевниками (Кайором и Анктосом), дабы обменяться впечатлениями.
    Опыт: 5000.
    Репутация: кочевники +5.
    Камни телепортации:
    • На столе в доме Бандаро.
    • У Ильи.
    Списочные сундуки:
    1. Внутри храма Мора Сул.
    2. Во дворце Госалеса в Мора Сул.
    3. В Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
    4. Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников, вы обнаружите пещеру с мракорисами и сундуком.
    5. Внутри храма Мора Сул.
    Учителя:
    • Кайор, Назиб, Ангар - бой;
    • Кайор, Бандаро - охота;
    • Исмаил - кузнечное дело;
    • Рамон - воровство;
    • Мердарион, Нингал - древнее знание;
    • Статуя Белаира, Мердарион - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей