1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3 Прохождение квестов в Клане Волка

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 28 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.092
    Баллы:
    550
    Клан Волка
    Клан Волка - это деревня лучших охотников, которых когда-либо видел Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов. Слева от клана стоит мост, захваченный орками.
    Сама деревня располагается на небольшой горе, и единственный вход в поселение - мост у дороги, идущей вверх по скале.
    Открыть спойлер
    Клан охотников.
    user88898_pic2642_1358737823.jpg
    Лагерь лесорубов.
    user88898_pic2644_1358737823.jpg
    Дом лидера Клана.
    user88898_pic2643_1358737823.jpg


    Дуэль с Хогаром.
    В Клане Волка живет воин по имени Хогар, который умирает от скуки, ибо раньше он сражался с орками, а теперь охраной деревни занимаются големы. Герой предлагает ему взбодриться и устроить поединок. Биться можно либо за честь, либо за золото. Лучше выбрать второй вариант.
    Сразитесь с Хогаром и одержите победу на дуэли.
    Опыт: 1500.
    Сила +1.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.
    Освободи мост на юге.
    У Клана Волка, как и у остальных поселений в Нордмаре, имеются проблемы с орками: захватчики взяли южный мост, и Грим, лидер Клана, просит Героя уничтожить войска противника. Внимание! Это задание нельзя выполнить, если не поговорить с Гримом, ибо до диалога с ним на мосту будут околачиваться простые орки, но не квестовые.
    Безымянный выходит из деревни и идет налево, по дороге, пока не завидит слева нужный мост. Разбейте отряд орков.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.
    Иди с Хогаром к мосту на юге.
    Орков на захваченному мосту много, поэтому Безымянному может понадобиться помощь; Грим разрешает взять с собой Хогара, которому как раз нечего делать.
    Герой объясняет ситуацию Хогару, и они вместе отправляются к мосту и разбираются с орками (лучше сразу избавиться от шаманов, ибо они могут достаточно быстро превратить Хоагара в труп).
    Опыт: 1000.
    Камень друидов волка.
    В Клане Волка живет старый охотник по имени Богир, обладающий камнем друида-волка. Герой хочет получить артефакт, однако Богир отдаст его только своему преемнику, которым станет тот, кто убьет волка по имени Белый Потрошитель. Герой может поступить двумя способами:
    • выполнить требование Богира и убить Белого Потрошителя;
    • избить охотника и забрать камень.
    Опыт: 2500.
    Репутация: странники +15, Клан Волка +15.
    Убей Белого Потрошителя!
    Только преемник Богира может носить камень друида-волка, и, чтобы стать таковым, Безымянный должен отправиться в глушь, отыскать волка по имени Белый Потрошитель и уничтожить его.
    Объяснять, как до него добраться, - это все равно что идти на дракона с лопатой, поэтому предоставляю отметку на карте. Сам Потрошитель отличается от остальных волков тем, что он больнее кусается и медленнее умирает. Покончите с этой тварью и потребуйте у Богира камень друида!
    Открыть спойлер
    Gothic3 2014-05-25 12-03-35-01.jpg

    Опыт: 2500
    Репутация: Клан Волка +10.
    Охота на Белого мракориса.
    Когда Герой убьет Белого Потрошителя и расскажет об этом Богиру, а тот передаст свое бремя, камень друида-волка, Безымянному и уйдет в неизвестном направлении. Минутку, а Вам не хотелось бы проследить за ним? Богир пойдет пешком, не спеша, поэтому путь предстоит долгий, но в самом конце Героя поджидает неожиданный сюрприз - уникальный белый мракорис! Убейте его и обязательно снимите с него шкуру.
    Опыт: 3750.
    Ловкость +1.
    Окорок для дровосеков.
    Кто не работает, тот не ест, как говорится; Рун станет вести делая с Безымянным, только если он окажется полезным. Дровосекам давно пора занести немного еды, и Рун дает Герою задание доставить пять кусков свинины пяти лесорубам.
    Безымянный поднимается в дом Руна и собирает мясо, после чего выходит из Клана Волка и идет по дороге вперед; уже через пару шагов он видит справа дровосеков, занимающихся привычным делом. Герой раздает свинину лесорубам а в награду он получит от Руна свой окорок.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Нордмар +1, Клан Волка +5.
    Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!
    Недалеко от стоянки лесорубов появились странные следы, и Корвин, лидер группы, посылает Безымянного осмотреть близлежащую местность. Герой идет к лесу напротив лагеря дровосеков (в котором водятся гоблины) и находит там двух саблезубов, затем убивает их. Награду выдаст уже Рун.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.
    Гарику нужен шнапс.
    У входа в деревню стоит стражник по имени Гарик, который не прочь выпить чего-нибудь. Герой может предложить ему два напитка: обычный шнапс и нордмарский подымок. Если Безымянный даст ему второе, то Гарик, помимо благодарности, еще зубы на счастье даст (не свои, естественно).
    Опыт: 1000.
    Репутация: Клан Волка +2.
    Отведи Ронара в его охотничью хижину.
    Герой в Клане Волка встречает охотника по имени Ронар, которому не с кем сходить до его охотничьего домика, так как у Богира уже довольно продолжительное время наблюдается депрессия. Безымянный может оказать ему услугу и сходить вместе с ним.
    Перед тем, как отправляться навстречу приключениям, я настоятельно рекомендую очистить от орков южный мост, дабы прогулка не обернулась побоищем с трупом как минимум одного охотника.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Клан Волка +5.
    Шкуры для Йенсгара.
    Лагерь охотников, до которого можно добраться, если выйти из Клана Волка, идти по дороге вперед, пока слева не покажется разрушенный домик, и завернуть за него, где окопались охоники. Командир отряда, Йенсгар объявил состязание: тот, кто принесет тридцать шкур снежных волков и десять бизоньих, получит лук. И те, и другие бродят по Нордмару в больших количествах, так что проблем с их поиском возникнуть не должно. Собрав все, Герой возвращается к Йенсгару и получает вознаграждение.
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Клан Волка +5.
    Ликвидируй боевого барабанщика орков!
    Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
    Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Клан Волка +7.
    Йорну нужны взрывные стрелы.
    Герой ищет людей для атаки на шахту Клана Молота, и Йорн готов принять участие в авантюре, если Безымянный принесет ему дюжину взрывных стрел. Добыть их можно несколькими способами: создать самостоятельно либо купить у торговцев (например, можно сходить к пиротехнику Вибальду, который живет недалеко от Клана Молота, так как его выгнали из Клана Волка за взорвавшийся дом). Когда Герой достанет стрелы в нужно количестве, он может возвращаться к Йорну.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Клан Волка +5.
    Поиск руды с Ларсоном.
    Ингвар посылает Героя учиться у всех рудоплавов, и одним из них является кузнец Клана Волка Ларсон. Лучше всего как можно скорее отправиться именно к нему, пока он не успел уйти далеко от деревни, ибо потом отыскать его будет весьма проблематично. Безымянный узнает, что Ларсону приснилось какое-то место, где есть много руды, и теперь ружоплав держит путь туда. Герой решает составить ему компанию, и вместе они добираются до месторождений магической руды.
    Опыт: 2000.
    Навыки кузнеца +1.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.
    Убей оленей на плато!
    На востоке от Клана Волка живет охотник Хансон, а прямо напротив его хижины расположено плато, где пасутся олени, которых Герою предстоит уничтожить.
    Сказать, что Безымянному понадобится много времени и нервов - это ничего не сказать. Герой должен терпеливо убивать каждого оленя. Если у Вас завалялись свитки с заклинаниями или если Вы выбрали путь мага, то не возитесь с луками и арбалетами, а просто поджарьте как можно большее число животных.
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Клан Волка +5.
    Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка.
    Охотник Хансон, живущий на востоке от Клана Волка, добыл несколько шкур снежных волков и нуждается в ком-нибудь, кто сможет доставить пушнину в деревню. Герой как раз направляется в Клан Волка и может занести шкуры Руну. Безымянный прибывает к кладовщику и отдает ему шкуры.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +5.
    Мясо для Серого.
    В хижине Хансона вместе с ним живет волк по имени Серый (за бочок не укусит). Накормите его куском мяса, и он отведет Героя к Ксардасу.
    Опыт: 1000.
    Следуй за Серым к башне Ксардаса.
    Серый может привести Героя к башне Ксардаса, если Безымянный покормит его. Дав ему кусок мяса, Герой следует за ним к убежищу темного мага, по пути сражаясь с саблезубами, гоблинами, големами и прочей нечистью. В конце путь Безымяный будет стоять у входа в башню (обязательно возьмите камень телепортации со стола Ксардаса!!!).
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Клан Волка +3.
    Нападение гоблинов!
    По пути к башне Ксардаса Безымянный и Серый подвергнутся нападению большого отряда гоблинов. Уничтожьте всех этих мерзавцев.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +3.
    Камни телепоратции:
    • В доме Ронара.
    • У Руна.
    • В сундуке в доме Руна.
    Списочные сундуки:
    1. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
    2. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
    3. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
    4. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
    5. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
    6. В доме кузнеца Петара.
    7. В доме кузница Ларсона.
    8. Гробница Ангира.
    9. Гробница Эйнара.
    Учителя:
    • Йорн, Богир - охота;
    • Хогар - бой.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Поблагодарили _Гендальф_, Валера и Митяй.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей