1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Клане Огня

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 1 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.125
    Баллы:
    550
    Клан Огня
    Клан Огня - это деревня лучших воинов Нордмара и убийц орков. Как и другие деревни, это поселение стоит на маленькой горе, поэтому зайти на его территорию можно лишь через мост. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается.
    Открыть спойлер
    Клан воинов.
    user88898_pic2651_1358737897.jpg
    Статуя Инноса в деревне.
    user88898_pic2653_1358737897.jpg
    Одна из гробниц предков.
    user88898_pic2654_1358737897.jpg

    Доспехи для Торальда.
    Воин Торальд из Клана Огня испытывает дискомфорт без хороших доспехов, а Герой мог бы достать для него в своих странствиях что-то получше, чем тряпье, которое надето сейчас на нордмарце.
    Выковать подходящие доспехи может кузнец Штейнар из Клана Молота за одну тысячу золотых. Заплатите ему, заберите броню и принесите ее Торальду - воин станет спутником Безымянного в Нордмаре.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Клан Огня +5.
    Десять клыков саблезубов для Лейфа.
    Охотник Лейф может научить Героя разнообразным охотничьим приемам, однако перед этим Безымянный должен принести ему десять клыков саблезубов. Этих тварей можно найти в окрестностях Клана Огня (выйдя из деревни, направляйтесь либо в левую, либо в правую сторону), недалеко от Клана Волка (в лесу, напротив лагеря лесорубов) и на территориях Клана Молота (на дорогах).
    Принесите зубы Лейфу, и он, помимо обучения, еще и золото даст.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Клан Огня +5.
    Охота с Лейфом.
    Герой предлагает Лейфу сходить на охоту, и они вдвоем отправляются за пределы деревни, чтобы добыть немного пушнины.
    Лейф приведет Безымянного к полю с самым большим скоплением снежных волков в Нордмаре, поэтому убедитесь, что у Вас изучен навык снятия шкур, дабы столько добра не пропало даром (в Нормдаре есть много людей, нуждающихся в шкурах волков).
    Опыт: 1500.
    Ловкость +1.
    Репутация: Клан Огня +5.
    Поединок с Сивертом.
    Воин Сиверт, охраняющий вход в Клан Огня, остановит Безымянного у моста и спросит, друг ли он или враг. Если Герой ответит "враг", то разговор закончится дуэлью. Даже если ответом будет "друг", можно в любой момент сходить к Сиверту и сразиться с ним.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.
    Сырье для Калана.
    Герой может научиться ковать у кузнеца по имени Калан, однако он не даст ему материла просто так, поэтому Безымянному придется принести свои собственные: необходимо добыть тридцать кусков стали и одни кузнечный молот.
    Следует пройтись по всем кузнецам, которых знает Герой, и скупать у них болванки стали; молот можно достать у них же.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Клан Огня +5.
    Охота на орков с Кэлином.
    Убийца орков Кэлин скучает без дела, а тут появляется Безымянный, который и предлагает "замочить орков"! Кэлин не отказывается от такого удовольствия, и они вместе направляются к ближайшему лагерю орков (в сторону Монастыря), где устраивают экзекуцию.
    Опыт: 1250.
    Убить орков!
    Между Кланом Огня и Монастырем разбили лагерь орки, и от них определенно нужно избавиться. Охотник на орков Кэлин с радостью отправится вместе с Героем уничтожать войска неприятеля: он отводит Безымянного к стоянке орков, и они уничтожают их всех. А теперь пара нюансов: квестовые орки не появятся, пока Безымянный не активирует задание при разговоре с Кэлинмом; в самом лагере нужно как можно быстрее избавится от шаманов и арбалетчиков, которые очень быстро могут превратить Вашего спутника в труп (да и Вас тоже, к слову).
    Опыт: 2500.
    Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.
    Камень телепортации для Ли.
    Наш старый знакомый решил свести счеты с Робаром, однако "этот трус укрылся за барьером"! Однако есть один способ попасть в Венгард - переместиться в столицу при помощи камня телепортации. Нужный Ли артефакт находится в Готе, в дальнем конце пещеры-кладбища. Следует оговориться, что давать ему этот камень можно только после того, как Герой завладеет еще одним (Ли нужен тот, что ведет в храм, а Безымянный - тот, что отправит его в тронный зал Робара).
    Опыт: 2000.
    Сила предков.
    Орки носятся по Нордмару, как хозяева, и предки в гневе пробудились от сна. Керт посылает Безымянного отыскать шесть могил древних воинов Нордмара и завладеть их силой. Чтобы получить способности героев Нордмара, необходимо отыскать камни предков и вставить их в особый пьедестал, который имеется в каждой гробнице. Всего по территории ледяной пустыни расположены шесть гробниц:
    • гробница Акаши;
    • гробница Снорре;
    • гробница Эйнара;
    • гробница Берека;
    • гробница Ангира;
    • гробница Бальдара.
    Герой должен найти камни предков и принести их к могилам, месторасположение которых отмечено на карте, которую даст Керт после взятия квеста.
    Опыт: 5000.
    Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +10.
    Камень предков Акаши.
    Акаша, воин древнего народа, основавший Клан Огня, был похоронен недалеко от башни Ксардаса; добраться до него можно следующим путем: спускайтесь к основанию горы, на которой расположена башня и идите по дороге прямо, пока не увидите боевой отряд орков, расставленных, если я правильно помню, прямоугольником - гробница Акаши находится справа от них, на возвышенности. Вход в склеп охраняют шаманы орков, один из которых владеет камнем Акаши - убейте их и заберите артефакт, проникните в гробницу и очистите ее от нежите, после чего вставьте камень в цоколь на пьедестале.
    Опыт: 2500.
    Древнее знание +10.
    Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
    Могила Бальдара.
    Бальдар похоронен очень близко к Клану Огня, и добраться до его гробницы, а также добыть камень можно следующим образом: выходите из Клана Огня и идите по главной дороге в сторону Клана Молота, справа Вы заметите большой лагерь оков, а прямо напротив него, слева от дороги, расположен вход в склеп; камень Бальдара сожрал мракорис, спящий справа от могилы (там небольшой тоннель). Убейте мракориса, заберите камень, одолейте нежить в гробнице и вставьте артефакт в цоколь на пьедестале.
    Опыт: 2500.
    Сила +3.
    Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
    Камень предков Ратгара.
    Один из камней предков угодил в Миртану: воин из Клана Огня Ратгар (он разбил лагерь чуть выше перевала на Нордмар) подвергся нападению ассасина Али, скрывающегося в Фаринге. Нордмарец просит Безымянного отыскать артефакт и вернуть его ему.
    Герой спускается в город, вытаскивает артефакт из сундука Али, получив от него ключ при помощи избиения или воровства, и приносит Ратгару либо забирает его у Тома (надо быть охотником, чтобы он его отдал, или просто сделать пару ударов по голове), если Безымянный уже когда-то был в Фаринге и достал камень для него, после чего, опять же, приносит Ратгару.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Клан Огня +3.
    Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам.
    Ратгар после того, как Герой вернул камень, предлагает сопроводить его к могиле Эйнара, древнего воина Нордмара. Безымянный соглашается, и они вместе отправляются к склепу Эйнара.
    Опыт: 1000.
    Могила Эйнара.
    Гробница Эйнара находится очень близко к Миртане, и если Герой хочет дойти до нее без помощи Ратгара, то ему стоит подняться из Фаринга до первой заснеженной поляны и повернуть налево, а затем идти в этом направлении через мост, пока слева не появится небольшая гора (на ней расположена хижина кузнеца Петара) - именно там и находится могила Эйнара. Камень предков хранится в Фаринге, в сундуке ассасина Али (второй этаж таверны). Войдите в склеп, разберитесь с нежитью и вставьте камень предков в пьедестал.
    Опыт: 2500.
    Ловкость +3.
    Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
    Шлем Эйнара.
    По легенде, Эйнар был похоронен вместе со своим шлемом (!!!!!!!). Герой находит гробницу древнего воина, вступает в бой с духом Эйнара и снимает с его тела шлем.
    Опыт: 2000.
    Репутация: Клан Огня +5.
    Могила Снорре.
    Эта гробница была построена в окрестностях башни Ксардаса. Чтобы добраться до нее, спуститесь из башни к лагерю гоблинов и идите вперед (по направлению к хижине Хансона), держась правой стороны дороги - впереди, в горе справа, и находится склеп. У входа стоят дозорные орков, а внутри воины Кана сражаются с нежитью. Аннигилируйте представителей обеих сторон и поднимите камень Снорре с пола (он валяется рядом с троном), после чего вставьте его в отверстие в пьедестале.
    Опыт: 2500.
    Сила +3.
    Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
    Могила Берека.
    Пробраться к могиле Берека Герой сможет, если выйдет из Клана Огня по дороге в Клан Молота и, поднявшись чуть выше перекрестка (он находится рядом с лагерем орков), свернет направо, к мосту; там располагается гора, на среднем ярусе которой, возле непонятного каменного круга, остановились орки во главе с шаманом и демоном - склеп Берека стоит напротив. Возьмите камень Берека с трупа нордмарца, валяющего ся в центра каменного круга (естественно, орков придется ликвидировать перед этим), уничтожьте мертвецов в гробнице и вставьте в пьедестал камень предков.
    Опыт: 2500.
    Ловкость +3.
    Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.
    Найди шаманов орков.
    У гробницы Ангира (под мостом, находящимся на равнине между могилой Эйнара и перевалом на Миртану) встал лагерем нордмарец Осмунд. В ходе разговора с ним Герой выясняет, что напарника Осмунда убили орки, лагерь которых расположен прямо напротив склепа. Воин предлагает найти шаманов и отомстить им, после чего вместе с Безымянным он вдвигается к стоянке орков.
    Опыт: 1500.
    Убей шаманов орков!
    Один из шаманов (единственный в игре, который вооружен Краш Варроком) в лагере орков хранит камень Ангира. Именно с ним хочет свести счеты Осмунд; помогите нордмарцу или убейте колдуна самостоятельно.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Клан Огня +7.
    Могила Ангира.
    Найти гробницу можно следующим образом: поднимитесь из Фраинга к Нордмару и, добравшись до первой заснеженной равнины, идите вперед, пока не увидите мост - долина, в которой стоит склеп Ангира находится под мостом, справа. Спуститесь к этому месту, и напротив него Вы увидите лагерь орков, в котором укрылся шаман владеющий камнем Ангира. Убейте мага, заберите артефакт, после чего обезопасьте могилу и вставьте камень в цоколь в пьедестале.
    Опыт: 2500.
    Навыки Кузнеца +8.
    Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.
    Лагерь орков разгромлен!
    Всего в Нордмаре пять лагерей, поэтому выполнять это задание придется пять раз; просто уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.
    Опыт: 12500.
    Репутация: Нордмар +10.
    Освободи Нордмар!
    Герой смог овладеть силой всех предков, и ему осталось завершить лишь одно дело: Безымянный должен раз и навсегда прогнать орков Нордмара!
    Чтобы освободить Нордмар, нужно уничтожить все стратегические позиции орков. Подробнее о каждом лагере.
    • Больше всего орков в плавильне Клана Молота. Соберите свой отряд (Морт, Лиск, Торальд, Йорн и еще кто-нибудь) и идите в атаку на шахту (подробнее в соответствующей теме).
    • У основания горы, на которой стоят башня Ксардаса, расположен огромный лагерь орков (собственно, они охраняют подъем). Разгромите захватчиков.
    • Очередной лагерь орков находится напротив гробницы Ангира. Уничтожьте войска противника.
    • Недалеко от шахты Клана Молота есть хорошо замаскированный лагерь орков; чтобы не мучиться с его поиском, можно воспользоваться хитростью: спуститесь в плавильню и по дороге смотрите вниз, Вы увидите небольшой островок в лаве, до которого нельзя добраться пешком - спрыгните на него и выходите из шахты, воины орков будут ждать снаружи. Убейте их.
    • Орки разбили лагерь очень близко к Клану Огня: выходите из Клана Огня по направлению к Клану Молота и, когда Вы дойдете до тролля на дороге, сворачивайте направо, к стоянке орков. Вам предстоит одолеть всех противников.
    • Из Клана Огня отправляйтесь к Клану Молота и на перекрестке берите вправо - как только Вы увидите небольшую группу гоблинов, поворачивайте налево, и Вы доберетесь до еще одного лагеря орков. Разберитесь с врагами.
    Уничтожив ключевые лагеря орков, Герой возвращается к Керту и берет в награду либо десять тысяч золотых монет, либо нордмарскй меч, либо болванку чистой магической руды.

    Камни телепортации:
    • В доме Керта.
    • В доме Кэлина.
    Списочные сундуки:
    1. В доме кузнеца Калама.
    2. В доме кузнеца Калама.
    3. Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.
    4. Гробница Акаши.
    5. Гробница Бальдара.
    6. Гробница Берека.На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
    Учителя:
    • Кэлин, Керт - бой;
    • Лейф - охота;
    • Калам - кузнечное дело;
    • Статуя Инноса - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей