1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Прохождение квестов в Монастыре

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем Limephes, 2 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.128
    Баллы:
    550
    Монастырь
    Монастырь - это крепость Магов Огня, расположенная в высоко в горах Нордмара. Сам путь в Монастырь - уже испытание: подъем в гору, наполненный ограми и волками ожидает впереди.
    Сам Монастырь представляет из себя замок, половина укреплений которого - скалы Нордмара. Несмотря на сравнительно небольшой размер, цитадели есть чем удивить. Сразу бросается в глаза часовня со статуей Инноса, потому что она уникальна, ведь на всем континенте не осталось ей подобных (а может, и не было). Внимания также заслуживает библиотека магов, углубляющаяся глубоко в недры горы. Святилище Монастыря - Грот Просвещения - место, где Иннос впервые явился людям, неся свой божественный свет. Главная часть пещеры находится под отрытым небом, а в скале высечено изображение Бога Огня, держащего в руках меч. Также в Гроте стоят двенадцать пьедесталов для огненных кубков.
    Открыть спойлер
    Монастырь Инноса.
    user88898_pic2655_1358737930.jpg
    Часовня.
    user88898_pic2656_1358737930.jpg
    Грот Просвещения.
    user88898_pic2658_1358737930.jpg
    Библиотека.
    user88898_pic2657_1358737930.jpg


    Зелья маны для Пирана.
    Пиран, ученик стоящий у входа во двор Монастыря за пять зелий маны готов дать Герою свиток исцеления другого или золото. Если у Безымянного нет напитков, то он может раздобыть эти микстуры у торговцев внутри монастыря.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Монастырь +15.
    Растения маны для Монастыря.
    Безымянный сможет научиться алхимии у Инностьяна, если принесет ему пятьдесят растений маны. Если Герой не складировал эти травы целенаправленно на протяжении всей игры, то ему предстоит бегать по миру игры, пока он не соберет нужное количество.
    Опыт: 1500.
    Репутация: Монастырь +30.
    Принеси Эйдану камень друидов.
    Без рунной магии колдунам приходится несладко, а Эйдан слышал о друидах, которые превращаются в зверей при помощи особых камней. Он точно знает, что один из таких артефактов есть у охотника из Клана Волка - Богира.
    Безымянный отправляется в Клан Волка и либо убивает Белого Потрошителя, либо оглушает Богира и забирает камень, затем возвращается к Эйдану, и он в награду дает книгу, которую "прихва... нашел в библиотеке" (увеличивает древнее знание).
    Опыт: 2000.
    Репутация: Монастырь +30.
    Найди могилу Акаши!
    Прочитав Хроники Власти, Герой узнает, что Акаша, воин древнего народа пришел в Нордмар и принес сюда один из пяти божественных артефактов. Нужно найти его гробницу!
    Выходите к основанию горы, на которой стоит башня Ксардаса, и идите строго вперед по дороге, пока на Вашем пути не встанет отряд орков, стоящих два ряда. Чуть выше, справа, находится лагерь орков с шаманами, а за нами - склеп Акаши.
    Опыт: 2500.
    Репутация: Монастырь +25.
    Найди двенадцать огненных кубков!
    Маги огня лихорадочно ищут двенадцать огненных кубков, способных вернуть паладинам их магическую силу, шаманы также желают заполучить их, дабы не дать повстанцам стать сильнее. Найдите все чаши, а затем поступайте с ними так, как Вам заблагорассудится.
    • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
    • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
    • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
    • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
    • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
    • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
    • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
    • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
    • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
    • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
    • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
    • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.
    Опыт: 15000.
    Репутация: повстанцы +2.
    Брось огненные кубки в священный огонь!
    Отыскав все огненные кубки, Безымянный может бросить их в священный огонь (стоит прямо у статую Инноса) в Гроте Просвещения. Если Герой так и поступит, то огненные чаши появятся заново на двенадцати пьедесталах там же, в Гроте Просвещения, но только теперь уже наполненные силой Инноса. Раздайте их паладинам, разбросанным по всему миру:
    • Хавьеру, предводителю Реддока;
    • Роланду, лидеру Окары;
    • Конраду в Трелисе, потерявшему веру в Инноса;
    • Карлену в окрестностях Неморы, некомфортно чувствующему себя без магии;
    • Венцелю, плененному в Кап Дуне;
    • Маркусу, находящемуся в храме Инноса в Венгарде;
    • Георгу, находящемуся в храме Инноса в Венгарде;
    • Тордиру, окопавшемуся на вершине первой по счету башни от королевского дворца;
    • Кобрину, командиру паладинов в крепости короля;
    • Крузу, паладину, которого занесло в пустыню, в окрестности Мора Сул;
    • Оливеру, паладину из Монастыря;
    • Фритьерфу, нордмарцу, которого Безымянный по непонятным причинам решает наделить силой паладинов.
    Опыт: 12000.
    Камни телепортации:
    • В сундуке на нижнем этаже библиотеке;
    • Дает Мильтен. Этот камень ведет напрямую в святилище Инноса.
    Списочные сундуки:
    1. В библиотеке Монастыря.
    2. В пещере под Монастырем.
    Учителя:
    • Оливер - бой;
    • Даргот, Альтус, Эйдан, Мильтен - древнее знание;
    • Инностьян - алхимия;
    • Статуя Инноса - древняя магия.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей