1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

The old story

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Orc Hunter, 6 июл 2014.

  1. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    The old story

    Версия 1.4
    Язык: Русский
    Автор: Orc Hunter
    Размер: 300 МБ
    Дата: 6 сентября 2014 года
    Описание: Модификация в основном направлена на расширение возможностей геймплея и модернизацию текстур и моделей. Сюжетных изменений модификация не несет. Лишь небольшая коррекция моделек и графики.

    Список изменений вносимых модом :

    Новые возможности :
    -Алхимия
    -Ковка оружия
    -Добыча руды
    -Обработка болотника
    -Приготовление еды в котле

    Новые предметы :
    -Щиты
    -Шлемы
    -Ремни
    -Компас
    -Несколько новых предметов-трофеев в инвентаре противников

    Новые монстры :
    -Кабан
    -Полевой хищник
    -Гигантская крыса

    Прочее :
    -Множество новых учителей
    -Добавлен рандомный инвентарь у орков и гоблинов
    -Новая система ковки оружия - гибрид Г2 и Г1

    Установка:
    Открыть спойлер

    1.Для установки мода необходима установленная Готика 1.
    Все компоненты нужно устанавливать в папку с игрой.

    2.Установите Playerkit-1.08k.

    3.Установите g1classic-systempack-1.1.

    4.Теперь распакуйте содержимое архива The_old_story.rar и добавьте файлы в папку с игрой.

    5.Установка завершена. Приятной игры!



    Ссылка(обновлена 20.04.15):
    https://yadi.sk/d/4XDq8qFug2tkw

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
  2. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.737
    Благодарности:
    2.764
    Баллы:
    870
    Пол:
    Мужской
    Ну да, в этом ты прав, к сожалению, ...
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.382
    Благодарности:
    6.502
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Хм.. у нас в свое время подобное занимало куда меньше кода(стандартная инстанция) + чуток правленая под 2х2, когда делали первую систему для TLVH.
    Делалось куда проще на базе арбалета, со своими косяками конечно-же, но мы от этого ушли..

    Можно, но только в версии 2.0, её реализация ни как не связана ни с ТС, ни с любым другим модом, пакетом костылей и прочего..

    Если выйдет новая версия СП, то возможно что-то по этой части сможешь взять оттуда, коли Скиф потерялся в тырнетах, а "бобра" на пользование не будет..


    Нормальная тенденция, чтобы не плодилось всяких "долбо-пней" с "мега-проЭктами", большинство идей в которых натырено откуда не попади, а сам автор в том что собрал ни в зуб ногой..

    1. Преследовать можно разные цели, но мало кому понравится когда в их проекты/наработки лезут со свиным рылом.
    2. Общие усилия не всегда ведут к результату, у лебедя, рака и щуки тоже были общие усилия, но вектора их приложения оказались различными...

    1. За спрос не бьют. Да и модеры как правило редко отказывают когда к ним на прямую обращаются, если конечно это толковый модер, а не "дятел" с завышенным ЧСВ..
    2. Никаких платных модов на Готику быть не может, за это сразу последует тотальная Онлайн кострация этих авторов на всех Готических ресурсах. Это запрещено лицензией ГМДК.
     
    Axel11 поблагодарил.
  4. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну насчет того , что моды выйдут с огромной дозой плагиата и штампов , это скорее накажет тех , кто сделали сей мод , а не авторов идей. Ведь фаны , по сути , сразу раскусят , что им подоложили свинью и авторы таких полностью сплагиаченных модов сами пострадают репутацией и своим же бессмысленно потраченным временем. Идеи , копируемые с других модов никто особо не любил , но различные нароботки ведь можно оставить в свободный доступ , чтобы сэкономить время множества мододелов и время ожидания фанатов. Авторы , которые жмотят свои нароботки , желая быть единственными и неповторимыми "гуру" сами же падают в лужу. К таким индивидуумам люди всегда относились не очень хорошо.
    А насчет платности модов , я в целом согласен. Просто как-то не подумал сразу о правообладателях.

    P.S. Думаю пора уже прекратить эти рассуждения , т.к чувствую , что скорее всего каждый останется при своем мнении. И лучше пусть оно так и будет.
     
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ...и здравого смысла.
     
  6. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Почему без здавого смысла? Все работает без сбоев и тормозов, а с икарусами и работать сложно, и поблемы вроде вылетов и зависаний гарантированы.

    Я конечно понимаю что на AST все намного проще реализовано, но AST пока нет в свободном доступе, так что делаю как могу.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2015
  7. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Все больше и больше трудностей возникает с реализацией боя с двумя мечами, и дело не только в анимациях...
     
  8. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    111
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    А в чем? Что за трудности?
     
  9. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В скриптах, все таки Saturas был прав.
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.115
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    дождись аст. мы либо разрешим использование наших функций, либо сделаешь сам в несколько строк кода
     
  11. Воронислав Серокрыл

    Воронислав Серокрыл Участник форума

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Интересно и занятно....
    Особенно мне шрифт нравится. Хотя он правда и напоминает мне печатный орган "Правда" сталинского времени, тем не менее, это намного лучше стандартных каракулей из оригинала.
    Относительно щитов у меня есть маленькое предложение: добавить каждому Лагерю свой стиль щитов. Различаться они то есть, будут всего лишь текстурами разными. Скажем, Старому Лагерю нарисовать знак огненного меча на багряном поле, Нового Лагерю начертать ледяной топор на синем поле, Болотному же Лагерю изготовить щит с нарисованным изображением скрещённых шипастых дубинок на тёмно-зелёном поле. Это так, навскидку.
    Далее. Магам можно бы добавить обереги - то есть, книги в левой руке. Увелечивающие количество маны на некоторое определённое количество и дают некоторую защиту от магии. Можно и не книгу. А какой нибудь предмет - но тоже в левой руке. Скажем, свиток, чашу с такими же примерно параметрами. Это будет аналогом щитов у чародеев.
     
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.879
    Благодарности:
    7.380
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Это недостаток? :D
     
  13. Воронислав Серокрыл

    Воронислав Серокрыл Участник форума

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Неа. Дополнительные ассоциации Долины Рудников с трудово-исправительными лагерями того времени:)
    А вообще, грех смеяться....
     
  14. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.879
    Благодарности:
    7.380
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    ВотЪ! :)

    А вообще проект очень интересный. Немного новшеств старой доброй игре не повредит.
     
  15. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Там и так у каждого лагеря свои щиты, с соответствующим цветом, правда без герба.
     
  16. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Твои бы шлемы да в мрачные тайны вместо того убожества.
     
  17. Рощин

    Рощин Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Встретил такую проблему: Некоторые фразы из диалога автоматически пропускаются, и какая-то незавершённость получается. А так же созрел вопрос, когда планируется дополнение? А точнее новаяверсия) И что это такое? Играл один час, потом вышел из игры и загрузил её, вот такое чудо наблюдаю) upload_2015-8-15_17-0-39.png
     
  18. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    111
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Рощин, у меня такая же проблема была. Цитата автора: "Текстуры с гг слетают иногда когда в архивы игры что-то добавляется. Лечится это просто - начал новую игру, если гг с текстурой то просто загружаешь свой сейв, и все."
    Мне помогло отключение вертикальной синхронизации.
     
    Orc Hunter поблагодарил.
  19. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Точное время выхода новой версии пока трудно определить, но я планирую выпустить ее в следующем месяце.
     
    Энгельский поблагодарил.
  20. Рощин

    Рощин Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Хочу высказать пожелания автору. Система боёвки с щитом очень понравилась, но она не постоянна, бывает, что при мастерском владении гг бьёт так же, как и без щита. Считаю, что это надо исправить. Затем с добычей руды ребята правы, очень уж это много. Хотя, Готика первая не знает границ по зарабатыванию руды.
     
  21. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    344
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В обновлении обе эти проблемы будут исправлены.
     
    Nakelevi, Энгельский и }{uMepa поблагодарили.

Поделиться этой страницей