• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL Игровая механика для новичка

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток. Впервые решил попробовать моды к Д2, выбор пал на Медиан, но есть определённые сложности в разрешении которых и прошу вашей помощи:

1) Чем отличаются Median XL и Ultimate в плане игровой начинки - какие именно уберквесты и инстансы были добавлены в Ultimate?
2) С какого момента можно пробовать начинать проходить уберквесты? В 1 акте имея фул коричневый весьма неплохой шмот умираю с двух подач Мясника, не говоря уже о уберпещерах. С какого момента уже можно относительно успешно пробовать рейдить их?
3) Заметил, что механика игровых чаров существенно изменена. Подскажите пожалуйста - существует ли жизнеспособный билд некра-милишника(возможно с упором на раскачку трансформы в лорда смерти)? И если да, то есть ли русскоязычный гайд?
4) Можно ли из вещей доставать Мистические Сферы по аналогии с рунами?
Заранее спасибо
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
1) в подфоруме есть соответсвующие темы
2) обычно их проходят только на последней сложности (за исключением Испытаний). можешь взять 120 и пойти посмотреть что да как на первой сложности, чтобы не убивали быстро.
3) существует, просто качаешь ветку Лорда. вроде даже у нас на форуме где-то был гайд (наверное в теме с мини-гайдами). хотя на самом деле там все довольно очевидно и без всяких гайдов. а механику изменить без правки кода игры практически невозможно (наверное ты имел в виду навыки).
4) можно только удалять их оттуда с помощью сторонней программы. нельзя удалять Уникальные МС и нельзя это делать для серверных персонажей.
 

Pilec

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
155
Kambala, вопрос более схожий с названием темы: В лоде с характеристиками перса все было ясно, урон побольше защиты побольше, но тут целых 3 -4 страницы бонусов и дисбонусов, если дето подробное описание и мнение с практической точки зрения?
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
1) в подфоруме есть соответсвующие темы
2) обычно их проходят только на последней сложности (за исключением Испытаний). можешь взять 120 и пойти посмотреть что да как на первой сложности, чтобы не убивали быстро.
3) существует, просто качаешь ветку Лорда. вроде даже у нас на форуме где-то был гайд (наверное в теме с мини-гайдами). хотя на самом деле там все довольно очевидно и без всяких гайдов. а механику изменить без правки кода игры практически невозможно (наверное ты имел в виду навыки).
4) можно только удалять их оттуда с помощью сторонней программы. нельзя удалять Уникальные МС и нельзя это делать для серверных персонажей.

2) Ну на последней сложности там можно получить супер чармы(в Ultimate вроде как можно заполучить их уже на второй), но ведь есть смысл проходить и на более ранних сложностях из-за дропа хороших вещей из мобов. Мобы в уберлокациях изменяются же по силе в зависимости от сложности?
4) А если повышать уровень шмотки, то все руны, гемы и МС удаляются, верно?

____
И ещё вопросы, вопросы everywhere:
а) Каковы на данный момент последние версии мода Median и его спин-офа Ultimate?
б) Принцип работы параметра Сокрушительный Удар такой же как и раньше: снимает 1/4 хп обычного моба, 1/8 хп по чемпионам/уникам/боссам? Работает ли по актовым боссам и убербоссам?
в) Для чего нужна Статуэтка Мода (Median XL Oscar), кроме получения "Уровневого Испытания 0" на 5 лвл?
г) Параметр "+5% к Максимальным Сопротивлениям" означает, что потолок резистов будет поднят с 75 до 80?
д) Можно ли нацепить более одной Сферы Персонажа? И существует ли программа по перетаскиванию шмота с одного чара на другого по типу Атмы?
е) Существует ли подробная русскоязычная документация по Медиану по аналогии с Arreat Summit?
ж)Что такое "Фактор Энергии/Фактор Силы" и каков принцип их работы?
з) Мерк из второго акта больше не даёт ауру, которая распространяется на чара?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
2. Хорошие вещи - это священные уники, падающие по всей последней сложности(но в некоторых уберах с большей частотой), и сеты, появляющиеся в ультимэйтиве так же по всей третьей сложности + в уберах на второй. На первых двух сложностях с некоторых уберов можно быстро получать золото через продажу лута/быстрее набивать уровень(но не забывай про уровневые испытания), в фаузте хороший дроп колец/амулетов/джевелов на всех сложностях, и крафтовых святынь на терроре/дестракшне, в тран атулуа довольно часто падают ранговые уники. Больше особых плюшек до разрушения нет.
4. Только в униках при соответствующем рецепте(кристалл с руной), и не удаляются, а уничтожаются.
а. MXL 2012v5 и MXL:U vXIV-b.
б. Да, и для дистанционных атак ещё пополам.
в. Можешь смешать со сферой персонажа для получения 20-ти зарядов blink'а(аськин телепорт с оглушением врагов).
г. Да, крыша 95%.
д. Нет. Насчёт проги - а зачем?:oops:
е. Посмотри соседние темы на русском, в документации к ультимэйтиву есть намного больше.
ж. См. в документации. Пока пары тысяч энергии или силы не наберёшь, даже не задумывайся.
з. Нет, инфа по меркам тоже в англ. документации.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Kambala, вопрос более схожий с названием темы: В лоде с характеристиками перса все было ясно, урон побольше защиты побольше, но тут целых 3 -4 страницы бонусов и дисбонусов, если дето подробное описание и мнение с практической точки зрения?
*facepalm* это просто отображаются все доступные свойства, то же можно и в лоде сделать. делает это PlugY, а не медиан. про все можно почитать на арреат саммит и прочих ресурсах.

а) 2012 005 если быть более точным
в) УИ0 только в Ульти; и еще в Ульти написана полезная информация на ней. ну и универсальное применение: дает возможность получить 1 единицу золота*thumbs up*
д) называется PlugY, добавляет общий сундук для всех персов (помимо прочих плюшек). в моих раздачах присутствует.
е) ну вроде как этот форум для того и предназначен, хотя конечно по Ульти не все может быть самым свежим
ж) FAQ почитай
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
2. Хорошие вещи - это священные уники
Да, но мне пока ещё рано о них задумываться. Пока что ещё всё коричневое и не прибитое к полу является хорошей вещью :{
Вообще система шмота стала гораздо сложнее, сейчас пока ещё разбираюсь, но в священные уники вроде как нельзя тыкать рунворды, посему встречный вопрос: что в основной массе круче - рунвордовый шмот, либо священные уники?


а. MXL 2012v5 и MXL:U vXIV-b.
Ведётся ли ещё разаботка обновлений, либо работа над проектами окончена?


д. Нет. Насчёт проги - а зачем?:oops:
Через атму в старые времена перебрасывали шмот с одного чара на другого. Незаменимая была вещь. Сейчас разобрался с сундуком, понял что всё стало проще


з. Нет, инфа по меркам тоже в англ. документации.
Не нашёл там инфы по увеличению уровня скиллов мерков с ростом их уровня


Фактор Энергии и Фактор Силы влияют только на силу атакующих заклинаний? Т.е. милишнику на этот счёт задумываться не стоит?

++++
Столкнулся с лютой проблемой: при игре за некра его бывает жутко клинит, и он начинает по многу раз повторять фразу "До свидания" при гибели саммонов. Можно ли пофиксить каким-нибудь образом этот жесткач, не убирая остальную озвучку персонажа?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Ведётся ли ещё разаботка обновлений
С медианом всё давно закончено, ультимэйтив пока потихоньку живёт, в конце августа-сентябре надеемся на увесистое обновление.

в священные уники вроде как нельзя тыкать рунворды, посему встречный вопрос: что в основной массе круче - рунвордовый шмот, либо священные уники?
Зависит от персонажа/раскачки/игровых привычек и т.д. и т.п. Рунворды делаются только в нормальных/супериор серых(дырявых) вещах, как и в ЛоДе.

Не нашёл там инфы по увеличению уровня скиллов мерков с ростом из уровня
Не знаю. Знаю лишь, что +ко всем навыкам для мерков полезно, а бонусы к классовым навыкам до лампочки.

Фактор Энергии и Фактор Силы влияют только на силу атакующих заклинаний? Т.е. милишнику на этот счёт задумываться не стоит?
Если милишник не дамажит рукопашными заклинаниями или процами заклинаний, то не задумывайся. Да и кастеры, кроме супер-эндгеймовых, особых плюшек не слишком получают. У друида на одном из убернавыков поясняется размер бонусного урона заклинаний за н-ное количество силового фактора, можешь прицениться.
Со звуком не скажу - несколько лет как выключил звук в игре и слушаю радио или ещё что.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
но в священные уники вроде как нельзя тыкать рунворды
как будто в несвященные можно, или будто в лоде можно было тыкать их в уники
Не нашёл там инфы по увеличению уровня скиллов мерков с ростом из уровня
а они растут

Столкнулся с лютой проблемой: при игре за некра его бывает жутко клинит, и он начинает по многу раз повторять фразу "До свидания" при гибели саммонов. Можно ли пофиксить каким-нибудь образом этот жесткач, не убирая остальную озвучку персонажа?
можно порыться в мпкюшках поискать этот звуковой файл и удалить его или заменить на короткий файл тишины
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю. Знаю лишь, что +ко всем навыкам для мерков полезно, а бонусы к классовым навыкам до лампочки.
Суть в чём - взял к мили-некру мерка-оборотня из 2 акта из-за способности "жажда крови". Это скилл амазонки, так что получается - если я дам мерку в руки копьё с +1 к скиллам амазонки, то жажда крови у него не возрастет?


как будто в несвященные можно, или будто в лоде можно было тыкать их в уники
Вставить зод руну по квесту Лазаруса в оружие, чтобы не чинить его, например


Подскажите где можно посмотреть динамику роста скиллов мерков с повышением уровня. Пытаюсь рассчитать прирост дамага от жажды крови мерка, описал суть вопроса в соответствующем топике, но там глухо


можно порыться в мпкюшках поискать этот звуковой файл и удалить его или заменить на короткий файл тишины
Возможно ли это сделать не распаковывая начинку игры? Ни у кого такой проблемы раньше не было? Стоит последняя версия Ultimative с русификатором из раздачи по вашей ссылке
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Суть в чём - взял к мили-некру мерка-оборотня из 2 акта из-за способности "жажда крови". Это скилл амазонки, так что получается - если я дам мерку в руки копьё с +1 к скиллам амазонки, то жажда крови у него не возрастет?
естественно, мерк же не амазонка :)

Вставить зод руну по квесту Лазаруса в оружие, чтобы не чинить его, например
не нужно путать руны и рунворды. тут все руны имеют иные свойства нежели в лоде, а свойство Неразрушимо можно получить лишь на Jewel [Драгоценном Камне]. а Лазаруса в д2 и медиане вообще нету (наверное ты имел в виду Ларзука).

Подскажите где можно посмотреть динамику роста скиллов мерков с повышением уровня. Пытаюсь рассчитать прирост дамага от жажды крови мерка, описал суть вопроса в соответствующем топике, но там глухо
разве что в исходниках мода. от 2012 005 есть в открытом доступе.
а зачем считать? боишься перескочить предел урона?

Возможно ли это сделать не распаковывая начинку игры? Ни у кого такой проблемы раньше не было?
изменять игровые архивы не нужно для замены звука, но все равно нужно знать в каком файле находится этот звук. о такой проблеме слышу впервые.
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
естественно, мерк же не амазонка :)

А если персонажу(не амазонке) нацепить армор дающий жажду крови и дать в руки пику с +1 к навыкам амазонки, то уровень жажды крови возрастёт?
И если мерку дать оружие на +1 ко всем навыкам, то в таком случае жажда крови возрастёт?


Лазаруса в д2 и медиане вообще нету (наверное ты имел в виду Ларзука).
Да, верно. Смешались люди, кони :{


разве что в исходниках мода. от 2012 005 есть в открытом доступе.
а зачем считать? боишься перескочить предел урона?
Хочу понять есть ли смысл таскать с собой эту хитрую разяву, учитывая мизерный прирост от его ауры жажды крови, если можно будет взять Отступника из 3 акта, одеть его в армор на жажду крови и иметь в итоге буст дамага больший, чем от жажды крови оборотня из 2 акта. Я в топике про мерков писал, продублирую вопрос тут касательно расчёта буста от жажды крови

Если я мерку-оборотню нацеплю броню "Преследователь Акул"(+30% урона Жажды Крови), то урон от жажды крови повысится и у него, и у меня? Ещё там среди свойств есть 1% шанс срабатывания жажды крови 12 уровня при получении урона. Жажда крови мерка будет складываться с жаждой крови из шмотки при получении урона? Т.е. формула будет следующей:
Урон персонажа + (Х лвл жажды крови мерка + 12 лвл жажды крови от шмотки при условии срабатывания при получения урона + 30%) =
Верно или где-то ошибся?
Тут в чём соль - если жажда крови от шмота не складывается с жаждой крови самого мерка-оборотня, то таскать его смысла нету - лучше взять того же Отступника или Жрицу(скилл "Реабилитация" даст добротную прибавку к урону персонажа) и одеть в армор дающий жажду крови. Суть в том, чтобы сделать мерка который бы наибольшим образом именно усиливал моего персонажа. Вопрос упирается ещё и в то, что если жажда мерка не складывается с жаждой от шмота(выбирается большее), то каков уровень скилла у мерка и есть ли у него перспектива давать жажды больше, чем шмотка. В ванильной диабле формула для уровня ауры мерка из 2 акта была следующей:
10 + [(hlvl - 31) × 10 / 32] =
для диапазона уровней с 31 по 54
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
А если персонажу(не амазонке) нацепить армор дающий жажду крови и дать в руки пику с +1 к навыкам амазонки, то уровень жажды крови возрастёт?
персонаж получает бонусы от +ко всем навыкам, +к навыкам этого класса и +к какому-то навыку (т.н. «оскилл»). если есть приписка «(только такой-то класс)», то бонус дается только этому классу. думаю выводы сделаешь сам. вроде в лод играл, а таких простых вещей не знаешь.

Хочу понять есть ли смысл таскать с собой эту хитрую разяву, учитывая мизерный прирост от его ауры жажды крови, если можно будет взять Отступника из 3 акта, одеть его в армор на жажду крови и иметь в итоге буст дамага больший, чем от жажды крови оборотня из 2 акта.
можно просто нанять другого мерка и посмотреть насколько легче станет играть, чем сидеть что-то там высчитывать. главный плюс медведа — он очень хорошо танкует, а маг — не танк, по голове первым всегда будешь получать ты.

Я в топике про мерков писал, продублирую вопрос тут касательно расчёта буста от жажды крови
+% к навыку будет работать. формулу возьми и посмотри в исходниках 2012 005, вряд ли в Ульти ее меняли.
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
+% к навыку будет работать
Т.е. жажда крови мерка-оборотня будет складываться с жаждой крови из шмота? Даже если шмот на буст жажды одеть на мерка-оборотня?
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
да, буст же не привязан к конкретному классу

Просто тут явная несостыковка:
есть армор "Преследователь Акул" среди параметров которой
1% шанс срабатывания жажды крови 12 уровня при получении урона
+30% к урону жажды крови
1) Не имея мерка-оборотня я надеваю армор на себя и при срабатывании жажды крови получаю в итоге 2890 урона.
2) Покупаю мерка, снимаю армор, когда мерк врубает жажду крови, то я в итоге получаю около 2300 урона
3) Одеваю армор на себя, мерк включает жажду, потом у меня срабатывает жажда при получении урона - в итоге те же самые 2890 урона как если бы мерка у меня и не было.
Т.е. я не понимаю как так, но цифры говорят, что Жажда Крови мерка и жажда крови от армора не складываются, а фактически более сильная аура жажды крови получаемая от брони перекрывает ауру мерка. Та же ситуация, если армор надеть на мерка:- включение мерком жажды крови + срабатывание от армора при получения даёт всё те 2890 урона. В чём же тогда дело?

+++++
И ещё вопросы:
а) Шляпа "Шут" имеет свойство случайного бонуса к резистам. Вопрос: шляпа оперирует каким-то фиксированным значением начисления бонуса(например даёт 200 резиста, которые раскидываются случайным образом по стихиям каждую единицу времени), либо же абсолютный рандом и теоретически можно получить как одновременно -75 на все резисты, а через секунду уже +75 на все резисты?
б) Скилл некроманта "Паразит" - удар наносится по одному мобу, 50% физического урона переходит в магический, также атакует цели вокруг. Правильно ли я понимаю механику работы скилла - я ударил моба косой с паразитом и нанёс 150 урона, который в соотвествии со скиллом был распределён на 75 физического и 75 магического. Далее полетели "паразиты" в соседних монстров - им так же будет нанесено 150 урона(75 физ + 75 маг) как если бы я их ударил косой как того первого моба, либо же паразиты наносят уже только магический урон? И параметр +Х% украденной жизни за удар будет просчитываться только от первого удара косой, либо урон нанесённый паразитами также будет красть Х% жизни за удар и передавать мне? Так ли это всё работает, если нет, то подскажите правильную механику работы этого скилла
в) Существует ли потолок мэйджик файнда?
г) Существует ли потолок % лайф лича(stolen X% life per hit)?
д) Существует ли процентный абсорб ХП, либо только фиксированный? И если существует, то каков его потолок?
е) + Игнорирование Защиты Цели - это как и раньше абсолютный 95% шанс попадания по цели, либо что-то поменяли в этом параметре?
ж) Подскажите пожалуйста формулу расчёта понижения получаемого физического урона при получении удара "рукой" от монстра. И аналогичную при понижении урона получаемого монстром от моего физического удара.
з) Каков максимальный уровень прокачки в Ultimative?
и) За счёт чего при ударе некромант вешает на цель Amplify Damage? Его работа стандартна: +100% получаемого мобом физического урона? И складывается ли этот AD с проклятием получаемым мобом от скилла "Погибель"(- сопротивление физ. урону)?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Жажда Крови мерка и жажда крови от армора не складываются
да, это факт. процы (хотя более правильным произношением все-таки будет «проки») работают отдельно от вшитых навыков.

а) второе
б) всем наносится урон одинаково. кража жизни/маны работает с любой атакой, наносящей урон оружия (т.е. маги в пролете), но кража считается только с физ. урона. на кражу налагаются штрафы на разных сложностях, написано в ЧаВо.
в) вообще нет, но предел эффективности вроде бы есть. красивый график нагуглить нетрудно.
г) нет
д) существует, 40%. на чистый предела нету.
е) да
ж) гугли или посмотри в LFAQ на оф. форуме медиана
з) господи, да пройди игру и узнаешь. 120.
и) кажется из-за свойства Мега Удар на косе (надпись оранжевым)

еще раз повторюсь: механику нельзя поменять не правя код игры, так что можешь спокойно читать про механику д2 на любых ресурсах. медиан — это чисто «софт» мод, т.е. не затрагивает dll файлы, а только txt.
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
Я запутался. И что такое "проки"?
Т.е. жажда крови мерка-оборотня будет складываться с жаждой крови из шмота? Даже если шмот на буст жажды одеть на мерка-оборотня?
да, буст же не привязан к конкретному классу
+++++

Жажда Крови мерка и жажда крови от армора не складываются
да, это факт. процы (хотя более правильным произношением все-таки будет «проки») работают отдельно от вшитых навыков.

________
в) вообще нет, но предел эффективности вроде бы есть. красивый график нагуглить нетрудно.
Насколько я помню, при повышении мэйджик файнда более +100% начинался накладываться штраф, что несколько снижало эффективность, но увеличивать выше 100% имело смысл, т.к. шанс всё равно повышался и лимита эффективности не было - чем больше, тем лучше. Если в Ultimative всё осталось по-прежнему, то хорошо.

господи, да пройди игру и узнаешь. 120.
Дело не в пройти, а в планировании прокачки сферы персонажа - что и когда ставить. Можно напихать всего подряд, но запрашиваемый лвл становится 127, и срабатывать сфера при таких раскладах никак не будет. Руны на -%требованиям работают же только на одеваемый шмот, а не на все предметы инвентаря?

и) кажется из-за свойства Мега Удар на косе
Мега Удар - 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.
Т.е. это вешается не проклятие Amplify Damage, а просто используется его анимация? Либо Amplify Damage понерфили, и если в ЛОД он фиксировано всегда снижал на 100% физическое сопротивление, то теперь это значение может быть разным?

механику нельзя поменять не правя код игры, так что можешь спокойно читать про механику д2 на любых ресурсах
ж) гугли или посмотри в LFAQ на оф. форуме медиана
Т.е. абсолютно все формулы, пределы параметров и т.д. остались прежними? Не только в Median XL, но и в Ultimative?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Я запутался. И что такое "проки"?
PROC = programmed random occurrence. это всякие «Х% шанс выполнить такой-то навык уровня У при …»

Дело не в пройти, а в планировании прокачки сферы персонажа
*facepalm* на 120 ее все равно нельзя использовать, о чем говорит большой красный текст на ней, который почему-то многие не замечают. просто добавляй то, чего тебе не хватает по ходу игры. в чистом медиане вообще никакой сферы не было и никто не горевал. я так о ней как правило забываю и ничего туда не пихаю (разве что в самом-самом начале).

Т.е. это вешается не проклятие Amplify Damage, а просто используется его анимация?
это навык-клон амплифая с урезанным бонусом

Т.е. абсолютно все формулы, пределы параметров и т.д. остались прежними? Не только в Median XL, но и в Ultimative?
да! да! да!!!!!

хотя нет, брейкпоинты могли измениться (они контролируются в txt), для их рассчета лучше всего пользоваться соответствующим калькулятором (ссылка в чаво)
 

LightPower

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
155
*facepalm* на 120 ее все равно нельзя использовать, о чем говорит большой красный текст на ней, который почему-то многие не замечают.
Там же написано "убрать перед взятием 120-ого иначе умрёшь". Я не лингвист, но по логике написанного следует, что нужно убрать из инвентаря при апе с 119 на 120, о том что после апа её нельзя будет использовать ничего не сказано


+++++
1)В ЛОДе на Хэлле все мобы имели 50% сопротивление физическому урону. Здесь на уровне сложности Destruction все мобы имеют так же 50% сопротивление физическому урону, либо больше? Вы уже сказали, что в плане механики ничего не менялось, кроме брейкпоинтов, но тем не менее есть тонкости(вроде урезки лайф лича на более высоких сложностях и т.п.) о которых хотелось бы знать и которые возможно не были описаны в FAQ

2) Как получить самую подробную информацию о параметрах персонажа? Наиболее развёрнутую инфу о чаре вроде бы можно получить при использовании PlugY, но не могу понять, что именно нужно включить, чтобы она начала отображаться

3)
формулу расчёта понижения получаемого физического урона при получении удара "рукой" от монстра. И аналогичную при понижении урона получаемого монстром от моего физического удара.
Никак не могу найти, на LFAQ с оф.форума тоже. Пишут только то, что Defence Rating ответственен только за шанс уворота от атаки(промах противника) и никак не влияет на получаемый физический урон от ударов монстров. В Diablo 1 всё было просто - параметр защиты на вещах даёт Armor Class, начисляемые повреждения считались по формуле: урон монстра минус армор класс, меньше чем 1 хп сносить нельзя. Если монстр бьёт 70 урона, а надетая на меня броня давала 50 защиты, то в итоге у меня отнималось 20 хп. Как идёт начисление физ.урона в Diablo 2 не могу найти

4) Ну и горемычный мерк-оборотень с его жаждой крови. Просто постом выше под спойлером две цитаты, и там, мне кажется, вы даёте утвердительный ответ на противоположные вещи("Жажда крови от мерка складывается с параметром жажды крови от армора" - вы ответили утвердительно; "Жажда крови мерка не складывается с параметром жажды крови от армора" - вы также ответили утвердительно)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу