• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Golden Master

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
GOLDEN MASTER
Окунитесь в мир Готики 1 еще раз с модификацией Golden Master! Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете. Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели. Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии. Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс. Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:

  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.

Состояние:
Мод разрабатывается. Играбельных версий нет.

Скриншоты:
Чуть позже... :)

Группа ВКонтакте - http://m.vk.com/gothic1gm

OcgCRQB_2IE.jpg
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Нашёл файл BACKPACK_1.MDS, он есть в паке, но находится по другому пути. Там в анимациях вообще какой-то хаос творится:) Закинул файл по правильному пути, теперь загрузка проходит дальше, но все-равно выбивает. Теперь лог загрузки выглядит так:
...
00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_FIREBALL_COLLIDE3 (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_THUNDERBALL_COLLIDE (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
00:10 Info: 5 D: MDL: Parsing Ani "T_BACKPACK_STAND_2_S0" from "\_WORK\DATA\ANIMS\HUM_BPCONTAINER_M01.ASC" .... <zModelProto.cpp,#3529>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK1 .... <zError.cpp,#467>
//группа ошибок skipping node пропускает проблемные анимации
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK2 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK3 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': ZS_POS0 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, illegal node-name prefix: DUMMY .... <zError.cpp,#467>
//а вот эта ошибка отличается от предыдущих, возможно, все начинается с нее
00:10 Info: 5 C: Shutting down MSS .... <zSndMSS.cpp,#554>
//закрывается модуль SndMSS. Он отвечает за звук?
00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#266>
//ну а здесь все окончательно крашится.
00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#284>
[w] 00:10 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#124>
00:10 Info: 5 X: [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#292>
[w] 00:11 Warn: 0 C: lost focus, setting to windowed mode .... <zWin32.cpp,#1254>
[w] 00:11 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED =============================
[w] 00:11 Warn: 0 == ============================================ CQASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 GO THIC 1.08k_mod, Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 St artup Options: .... <zWin32.cpp,#2393>
[w] 00:11 Warn: 0 -g ame:goldenmaster.ini -zwindow -zlog:5,s

.... <zWin32.cpp,#2394>
[w] 00:11 Warn: 0 == ============================================= CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
[w] 00:11 Warn: 0 00 1B:00572637 (0x0000000E 0x00000008 0x0000001E 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCModelPrototype::ReadSoftSkinVertList()+807 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zModelProto.cpp, line 2150+6 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
[w] 01:36 Warn: 0 B: GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#360>
01:36 Info: 3 B: VP: zBinkPlayer deinitialized .... <zbinkplayer.cpp,#46>
Дополнил лог своими коментариями, все это мои предположения. Хотелось бы услышать мнение опытных в этих вещах. Пока похоже, что проблема по прежнему просматривается в анимациях. К чему здесь звуковой модуль? Может, он здесь имеет отношение к звукам, что вызываются под анимацию? В любом случае, по нему здесь мало отладочной инфы. А проблемный префикс DUMMY, вероятно, представлен в неполном виде.

Update:
Начал просматривать файловую сткруктуру и содержимое файлов анимаций, и понял, что с тем, что там нагородили, правильно будет разобраться самим разработчикам. Они то знают, что и как делали. Иначе, это будет попытка отыскать иголку в стоге сена, и не одну:)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
Никите (Dr.Horatio) надо просто нормально пересобрать мод и усе. Вопрос только один - сделает ли он это?:)
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Предыдущей версии мода нет?
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Ребят, у кого-нибудь есть весрия мода за июнь-июль 2016-го? отпишитесь пж)спс заранее!
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Предыдущей версии мода нет?
Ребят, у кого-нибудь есть весрия мода за июнь-июль 2016-го? отпишитесь пж)спс заранее!
А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
 
Последнее редактирование:

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
https://vk.com/doc225098014_415051153?hash=5645fb7428aacd1265&dl=4de7db176a34b54a9b
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
потому что за июль 2016 больше возможностей и меньше багов, кинь мне пожалуйста.) ведь она была ещё играбельной. Зачем ты удалил за июль 2016??? она мне очень нужна!!!

А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
чем новая не устраивает?
есть за август 2к15
https://vk.com/doc225098014_415051153?hash=5645fb7428aacd1265&dl=4de7db176a34b54a9b
Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
новая (за сентябрь 2017) не запускается, вылетает во время загрузки!
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А чего в той версии такого особенного, что вышедшая версия через год не устраивает? В ней нет города орков, нет Заброшенной Шахты, есть много мата.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А чего в той версии такого особенного, что вышедшая версия через год не устраивает?
Это не вышедшая версия, а скорее недоделанные наработки, которые Никита решил выложить, поскольку давал обещания, которые от него впрочем никто даже и не требовал. Вот и получилась такая фигня + он накосячил со сборкой мод файла куда забыл добавить некоторые файлы, которые у него самого все есть в папке с Готикой. Впрочем это его проблемы, мне лично на мод уже давно наплевать, поскольку я получил что хотел (1.01d) и решил, что пусть уж лучше мод Orpheus от Issues остаётся единственным модом на данную тематику, всё что надо было я ему передал...

есть много мата.
"Мат" был в одной версии, в которой я проверял работу одной циклической функции, активация которой происходила после перехода из одной локации в другую. Эта функция работала не так как мне хотелось ну и я психанул и добавил туда одно слово, которое впоследствии забыл удалить... Ту версию я потом в тот же день и удалил. Да и слово это было вполне такое "Литературное", встречающееся в произведениях различных знаменитых писателей :D
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220

Storm42

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
ребят, где можно скачать посвежее версию ? или хоть какую нибудь рабочую ))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
ребят, где можно скачать посвежее версию ?
В Вк в записях где-то выкладывали последнюю версию примерно год назад. У меня лежит какая-то версия, но там наблюдалась одна проблема. При запуске или начале игры игра вылетала. Просили сделать исправленную версию, но не сложилось, к сожалению. Чувствую со скриптами там была беда.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
Всем привет, хе)
Извините, что давненько сюда ничего не писал. Golden Master живой. Работаем.
Сейчас нам необходимы люди в команду. Некому вобить, делать текстуры, работать с анимациями и скриптами к ним. И некому тестировать наработки. Есть ли здесь свободные модостроители-добровольцы? :)
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
Очень редко здесь появляюсь, за что прошу меня извинить. Я только не давно стал вливаться в роль форумчанина! :)
Мы приготовили отчет о нашей работе с августа.

Скрипты:
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.

•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.

• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.

• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).

• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.

• Изменена система обучения.*1

• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.

• Некоторые монстры убегают от высокопрокаченного героя.

• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.*2

• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.

• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).

• Внесена система выбора внешности: можно выбрать оригинальную, можно выбрать из 4-ой альфы.*3

• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.

• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.


Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.

Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.

Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Внесена система выбора внешности: можно выбрать оригинальную, можно выбрать из 4-ой альфы.

Позже мы планируем добавить больше вариантов для выбора. Внешность из 2-ой и 3-ей альфы, например.

Сейчас есть баг. Внешность сбрасывается при загрузке сейва. Он вполне исправим, так что все будет.
sBRwdbhf9wQ.jpg

O2u6lypN7d0.jpg

aw8vfF0eUdc.jpg

Yzc0MrpWR-I.jpg
3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.

• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.

• Внесены шлемы. Пока их всего 4.

• Часть текстур из демо 1.01d и старого Golden Master-а перекочевали в эту версию мода.

• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.
-ryRLw8k9aQ.jpg

OfAghwYcuoI.jpg

YI-9BwsvP5Y.jpg

TrpmGTxPZxU.jpg

FQMLSjGQGxI.jpg

jNimR97oQQ8.jpg
Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен ползун.

• Изменен волк.

• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.

• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.*1

• Добавлен старый облик кусача (жерха), но он еще дорабатывается.
(***Пояснения***)
1)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.

Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.
T9phqQxO5Qk.jpg

sYetxsHi4CA.jpg
Воббинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.

• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.

• Частично произведен воббинг измененного ландшафта.
DPayD_Nmuss.jpg

rWXhigfMk1U.jpg

Q9cY2JMopOE.jpg

yEWU2FSiCCc.jpg

Что мы делаем сейчас?
1)Мы заняты обработкой распорядков дня, подгоном их под мир, чтобы распорядки соответствовали всем вейпоинтам и фрипоинтам.
2)Продолжаем делать новый арсенал, чтобы все было а-ля альфа.
3)Решаем проблему с миром. Пока что получается не очень похоже на старую локацию из 4-ой альфы.
4)И самое главное: мы вводим корректировки в сюжет, дабы вместить те события, которые PB ввести в игру не успели. Кроме того, нужно красиво реализовать и раскидать по сценарию все квесты.

А наряду со всем с этим мы ищем материал для мода, а то есть раскапываем альфа-версии и разного рода информацию о них.

Также следует упомянуть, что мы образовали команду - GMT (Golden Master team). Нас пятеро, но рук все еще не хватает. Мы будем очень рады, если к нам кто-нибудь присоединится.

P.S. Обещаюсь больше времени уделять теме на форуме!
Мы не бросили GM и усердно работаем! Спасибо за внимание!

qhOwrgm3_Aw.jpg
 
Последнее редактирование:

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
Trojan тут монстров перерисовывает.

1542381268668.png 1542381295066.png 1542381310996.png
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
К примеру довольно жуткий орк зомби. Намного атмосфернее оригинальных орков нежить.
Этот орк нежить был создан либо для Готик Сиквела, либо для Готики 2 альфа версии, но не для Готики 1.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Этот орк нежить был создан либо для Готик Сиквела, либо для Готики 2 альфа версии, но не для Готики 1.

Орк был еще до сиквела. Есть даже скрины с ним на кладбище орков. Видимо в поздних главах были запланированные события с их участием. К тому же эти орки напоминают оживших мумий с их кладбища.
 
Сверху Снизу