1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Golden Master

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Dr.Horatio, 22 авг 2014.

  1. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    GOLDEN MASTER
    Группа вконтакте -
    http://m.vk.com/gothic1gm (вся инфа по моду )
    Описание : Мод представляет собой копию 4 Альфа версии, а также частично восстанавливает ВОЗМОЖНЫЕ идеи и задумки PB , которым не суждено было быть реализованными. В Моде нашлось разумное и рациональное применение незадействованному контенту игры. Составлены квесты, которые очень хорошо вписываются в игровую атмосферу и дополняют сюжет игры (основаны на здравом уме, никаких левых выдумок по типу мрачных тайн нет).
    Список основных изменений
    1. Новые доступные гильдии ( рудокоп, крестьянин, скребок, барон, гуру)
    2. Около 100 новых квестов
    3. Используются текстуры практически идентичные тем, что были в бэта версии 2000 года.
    4. Огромное количество новых нпс. Добавлена охрана у места обмена и старой шахты.
    5. Новые постройки и предметы
    6. Локация Город орков и заброшенная шахта из альфа версии. + тестовая локация "темный дворец", которая тоже будет задействована в сюжете.
    7. Используются анимации из демо Версии 1.04d (не все...)
    8. Переделанная и дополненная магия. Новые Эффекты, новые руны
    Мод ещё не закончен, имеется пробная бэта версия. (В данный момент пока недоступна)
    Планы на будущее:
    1. Восстановление раннего ландшафта, который был в готике до ноябрьской компиляции мешей в 2000 году. (Уже готов, осталась работа в спейсере)
    2. Дополнение сюжета в 5 и 6 главах, планирую добавить орочье нашествие (то каким я его вижу)
    Открыть спойлер
    OcgCRQB_2IE.jpg
    Скриншоты:
    QXaTxc-uA7Q.jpg 0k4EbIeBWm0.jpg M038NNth9pQ.jpg Mt6UKGbmwgA.jpg 8yPy-TgE92I.jpg ddtCwiAPObo.jpg s248egKrzYM.jpg 7CLV8EF2lmg.jpg HHBgqza7m6g.jpg VQKzPNvzNw4.jpg VwT6BkfJNLA.jpg 0tZeX1BrlPI.jpg 8KsR5BRXnl8.jpg S1jetNXEYQ0.jpg 2RGX1Vd1y0I.jpg 7h93cf8UzFw.jpg 5EaBYuxC6z0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2017
    1sad, STARK, Rubez и 19 других пользователей поблагодарили.
  2. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    33
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Нашёл файл BACKPACK_1.MDS, он есть в паке, но находится по другому пути. Там в анимациях вообще какой-то хаос творится:) Закинул файл по правильному пути, теперь загрузка проходит дальше, но все-равно выбивает. Теперь лог загрузки выглядит так:
    Открыть спойлер
    ...
    00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_FIREBALL_COLLIDE3 (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
    00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_THUNDERBALL_COLLIDE (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
    00:10 Info: 5 D: MDL: Parsing Ani "T_BACKPACK_STAND_2_S0" from "\_WORK\DATA\ANIMS\HUM_BPCONTAINER_M01.ASC" .... <zModelProto.cpp,#3529>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK1 .... <zError.cpp,#467>
    //группа ошибок skipping node пропускает проблемные анимации
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK2 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK3 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': ZS_POS0 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, illegal node-name prefix: DUMMY .... <zError.cpp,#467>
    //а вот эта ошибка отличается от предыдущих, возможно, все начинается с нее
    00:10 Info: 5 C: Shutting down MSS .... <zSndMSS.cpp,#554>
    //закрывается модуль SndMSS. Он отвечает за звук?
    00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#266>
    //ну а здесь все окончательно крашится.
    00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#284>
    [w] 00:10 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#124>
    00:10 Info: 5 X: [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#292>
    [w] 00:11 Warn: 0 C: lost focus, setting to windowed mode .... <zWin32.cpp,#1254>
    [w] 00:11 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED =============================
    [w] 00:11 Warn: 0 == ============================================ CQASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 GO THIC 1.08k_mod, Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 St artup Options: .... <zWin32.cpp,#2393>
    [w] 00:11 Warn: 0 -g ame:goldenmaster.ini -zwindow -zlog:5,s

    .... <zWin32.cpp,#2394>
    [w] 00:11 Warn: 0 == ============================================= CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 00 1B:00572637 (0x0000000E 0x00000008 0x0000001E 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCModelPrototype::ReadSoftSkinVertList()+807 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zModelProto.cpp, line 2150+6 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
    [w] 01:36 Warn: 0 B: GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#360>
    01:36 Info: 3 B: VP: zBinkPlayer deinitialized .... <zbinkplayer.cpp,#46>

    Дополнил лог своими коментариями, все это мои предположения. Хотелось бы услышать мнение опытных в этих вещах. Пока похоже, что проблема по прежнему просматривается в анимациях. К чему здесь звуковой модуль? Может, он здесь имеет отношение к звукам, что вызываются под анимацию? В любом случае, по нему здесь мало отладочной инфы. А проблемный префикс DUMMY, вероятно, представлен в неполном виде.

    Update:
    Начал просматривать файловую сткруктуру и содержимое файлов анимаций, и понял, что с тем, что там нагородили, правильно будет разобраться самим разработчикам. Они то знают, что и как делали. Иначе, это будет попытка отыскать иголку в стоге сена, и не одну:)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  3. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    759
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Никите (Dr.Horatio) надо просто нормально пересобрать мод и усе. Вопрос только один - сделает ли он это?:)
     
  4. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Предыдущей версии мода нет?
     

Поделиться этой страницей