1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Golden Master

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Dr.Horatio, 22 авг 2014.

  1. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    GOLDEN MASTER
    Группа вконтакте -
    http://m.vk.com/gothic1gm (вся инфа по моду )
    Описание : Мод представляет собой копию 4 Альфа версии, а также частично восстанавливает ВОЗМОЖНЫЕ идеи и задумки PB , которым не суждено было быть реализованными. В Моде нашлось разумное и рациональное применение незадействованному контенту игры. Составлены квесты, которые очень хорошо вписываются в игровую атмосферу и дополняют сюжет игры (основаны на здравом уме, никаких левых выдумок по типу мрачных тайн нет).
    Список основных изменений
    1. Новые доступные гильдии ( рудокоп, крестьянин, скребок, барон, гуру)
    2. Около 100 новых квестов
    3. Используются текстуры практически идентичные тем, что были в бэта версии 2000 года.
    4. Огромное количество новых нпс. Добавлена охрана у места обмена и старой шахты.
    5. Новые постройки и предметы
    6. Локация Город орков и заброшенная шахта из альфа версии. + тестовая локация "темный дворец", которая тоже будет задействована в сюжете.
    7. Используются анимации из демо Версии 1.04d (не все...)
    8. Переделанная и дополненная магия. Новые Эффекты, новые руны
    Мод ещё не закончен, имеется пробная бэта версия. (В данный момент пока недоступна)
    Планы на будущее:
    1. Восстановление раннего ландшафта, который был в готике до ноябрьской компиляции мешей в 2000 году. (Уже готов, осталась работа в спейсере)
    2. Дополнение сюжета в 5 и 6 главах, планирую добавить орочье нашествие (то каким я его вижу)
    Открыть спойлер
    OcgCRQB_2IE.jpg
    Скриншоты:
    QXaTxc-uA7Q.jpg 0k4EbIeBWm0.jpg M038NNth9pQ.jpg Mt6UKGbmwgA.jpg 8yPy-TgE92I.jpg ddtCwiAPObo.jpg s248egKrzYM.jpg 7CLV8EF2lmg.jpg HHBgqza7m6g.jpg VQKzPNvzNw4.jpg VwT6BkfJNLA.jpg 0tZeX1BrlPI.jpg 8KsR5BRXnl8.jpg S1jetNXEYQ0.jpg 2RGX1Vd1y0I.jpg 7h93cf8UzFw.jpg 5EaBYuxC6z0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2017
    1sad, STARK, Rubez и 19 других пользователей поблагодарили.
  2. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Нашёл файл BACKPACK_1.MDS, он есть в паке, но находится по другому пути. Там в анимациях вообще какой-то хаос творится:) Закинул файл по правильному пути, теперь загрузка проходит дальше, но все-равно выбивает. Теперь лог загрузки выглядит так:
    Открыть спойлер
    ...
    00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_FIREBALL_COLLIDE3 (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
    00:10 Info: 5 C: Creating Sound Instance MFX_THUNDERBALL_COLLIDE (alternative: 0) .... <zSndMSS.cpp,#1208>
    00:10 Info: 5 D: MDL: Parsing Ani "T_BACKPACK_STAND_2_S0" from "\_WORK\DATA\ANIMS\HUM_BPCONTAINER_M01.ASC" .... <zModelProto.cpp,#3529>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK1 .... <zError.cpp,#467>
    //группа ошибок skipping node пропускает проблемные анимации
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK2 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': BIP01 BACKPACK3 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, node is contained here, but not in file 'meshAndTree': ZS_POS0 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:10 Warn: 0 D: zModelProto(zModelProto::ReadGeom): skipping node, illegal node-name prefix: DUMMY .... <zError.cpp,#467>
    //а вот эта ошибка отличается от предыдущих, возможно, все начинается с нее
    00:10 Info: 5 C: Shutting down MSS .... <zSndMSS.cpp,#554>
    //закрывается модуль SndMSS. Он отвечает за звук?
    00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#266>
    //ну а здесь все окончательно крашится.
    00:10 Info: 5 X: EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#284>
    [w] 00:10 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#124>
    00:10 Info: 5 X: [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#292>
    [w] 00:11 Warn: 0 C: lost focus, setting to windowed mode .... <zWin32.cpp,#1254>
    [w] 00:11 Warn: 0 == ===================================== UNHANDLED EXCEPTION OCCURED =============================
    [w] 00:11 Warn: 0 == ============================================ CQASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 GO THIC 1.08k_mod, Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 St artup Options: .... <zWin32.cpp,#2393>
    [w] 00:11 Warn: 0 -g ame:goldenmaster.ini -zwindow -zlog:5,s

    .... <zWin32.cpp,#2394>
    [w] 00:11 Warn: 0 == ============================================= CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
    [w] 00:11 Warn: 0 00 1B:00572637 (0x0000000E 0x00000008 0x0000001E 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCModelPrototype::ReadSoftSkinVertList()+807 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zModelProto.cpp, line 2150+6 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
    [w] 01:36 Warn: 0 B: GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#360>
    01:36 Info: 3 B: VP: zBinkPlayer deinitialized .... <zbinkplayer.cpp,#46>

    Дополнил лог своими коментариями, все это мои предположения. Хотелось бы услышать мнение опытных в этих вещах. Пока похоже, что проблема по прежнему просматривается в анимациях. К чему здесь звуковой модуль? Может, он здесь имеет отношение к звукам, что вызываются под анимацию? В любом случае, по нему здесь мало отладочной инфы. А проблемный префикс DUMMY, вероятно, представлен в неполном виде.

    Update:
    Начал просматривать файловую сткруктуру и содержимое файлов анимаций, и понял, что с тем, что там нагородили, правильно будет разобраться самим разработчикам. Они то знают, что и как делали. Иначе, это будет попытка отыскать иголку в стоге сена, и не одну:)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  3. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    765
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Никите (Dr.Horatio) надо просто нормально пересобрать мод и усе. Вопрос только один - сделает ли он это?:)
     
  4. Голаб

    Голаб Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Предыдущей версии мода нет?
     
  5. Yuriy888

    Yuriy888 Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Ребят, у кого-нибудь есть весрия мода за июнь-июль 2016-го? отпишитесь пж)спс заранее!
     
  6. Nei-20

    Nei-20 Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    А зачем она вам???:confused: аж интересно, стало:oops:
    чем новая не устраивает?
    есть за август 2к15
    Эх.. была еще за июль (или июнь) 2016.. удалил..
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  7. Yuriy888

    Yuriy888 Участник форума

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    потому что за июль 2016 больше возможностей и меньше багов, кинь мне пожалуйста.) ведь она была ещё играбельной. Зачем ты удалил за июль 2016??? она мне очень нужна!!!

    новая (за сентябрь 2017) не запускается, вылетает во время загрузки!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2017
  8. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.440
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А чего в той версии такого особенного, что вышедшая версия через год не устраивает? В ней нет города орков, нет Заброшенной Шахты, есть много мата.
     
  9. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Это не вышедшая версия, а скорее недоделанные наработки, которые Никита решил выложить, поскольку давал обещания, которые от него впрочем никто даже и не требовал. Вот и получилась такая фигня + он накосячил со сборкой мод файла куда забыл добавить некоторые файлы, которые у него самого все есть в папке с Готикой. Впрочем это его проблемы, мне лично на мод уже давно наплевать, поскольку я получил что хотел (1.01d) и решил, что пусть уж лучше мод Orpheus от Issues остаётся единственным модом на данную тематику, всё что надо было я ему передал...

    "Мат" был в одной версии, в которой я проверял работу одной циклической функции, активация которой происходила после перехода из одной локации в другую. Эта функция работала не так как мне хотелось ну и я психанул и добавил туда одно слово, которое впоследствии забыл удалить... Ту версию я потом в тот же день и удалил. Да и слово это было вполне такое "Литературное", встречающееся в произведениях различных знаменитых писателей :D
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Nei-20 поблагодарил.
  10. Nei-20

    Nei-20 Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Я его первый, заметил:)
    долго не мог понять, "зачем" ???:D
     

Поделиться этой страницей