1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Расширение возможностей готики 2

Тема в разделе "Готика - Архив", создана пользователем Saturas, 17 сен 2014.

?

А надо ли оно кому? Или только мне это интересно?

  1. Надо

    85,3%
  2. Не надо

    14,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Так, по скольку старая моя тема закрыта, открыываю новую, вот. Работу по пакету расширений на днях разморозил, и добавил еще кучу новых возможностей(добавлен класс статус баров, например) и еще куча мелких добавлений, вроде как расширения массива гильдий до 20х20(было16х16)(можно хоть до 100, проблемы в этом нету), реализзована карманная кража как в г1, функция отключения фильтрации брони в инверртаре торговцев/трупов и тд, весь список оглашу вечером, вопрос такой. А нужно ли оно кому?
    Касательно комплияции - как всегда игрой, ибо писать компилятор, для екста, да и вообще это сильно много гемороая, ибо пакет постоянно обновляется, меняются смещения функций и все остальное, вопщем так. Еще раз спрашиваю нужно ли оно кому?(ах да, будет выложена моя сборка скриптов с наработками)
    ВОпщем, жду ответа, тему просьба перенести в старую, н уи открыть старую ессно
     
    Бильбо поблагодарил.
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это мало что меняет..

    Ни с модами как таковыми, примеры: кривая реализация на нем Саги, мода Мильтена с костями и т.д.. от которых все только что и делали, - плевались, из-за костыля Г2Екста.
    Ну а главное, не совместим с Систем паком, с которым он по определению никогда не будет совместим..

    Поэтому и реализация всего этого на нем, очень сомнительна..
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    С систем паком? Это еще вопрос. И что там с модом мильтена, что за мод хоть
    Ты магот, видимо плохо понимаешь как работает екст в принципе.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  4. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    765
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    "Грешники"
    http://worldofplayers.ru/threads/36818/
     
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вообще, я бы хотел увидеть людей у которых есть серьезные проблемы с запуском, вот.
     
  6. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.052
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Кости реализованы стандартными засобами. Экст юзался из-за полосок, одной фичи, связанной со вскрытие замков. Также планировал использовать динамическую смену героя, но в конечном итоге отказался.

    Круто тогда. Но в Саге я не помню диалогов больше, чем с одним НПС.

    А вообще новые функции конечно пригодятся, но компилить это дело неудобно. Отдельно бинарник, отдельно датник, причем чтобы получить бинарник, нужно все новые функции комментить... возня это. Работали бы расширители в связке с Соурсером - цены бы им не было. А так... если брать что-то реально новое, типа боевки со щитами, то даже в Саге-тим она работает не очень стабильно.
     
  7. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    массив типа "№пп-инстанция-количество" (причем однотипные инстанции чтобы ссуммировали кол-во) , чтобы можно было очистить все сундуки ЗЕНа в этот массив, а потом из этого массива уже рандомно наполнять сундуки, тогда можно будет просто рандомно сгенерировать наполнение сундуков в этом же ЗЕНе не меняя ни инстанции, ни количество, т.е. общее наполнение сундуков в ЗЕНе останется неизменным по сравнению с начальным размещением. Имена сундуков тоже будут прописаны типа NW001-NW999 (для Хориниса) и т.д.
    Меня хотя бы в таком плане интересовала работа с массивами, на большее движог Г2 не способен.


    спасибо, у меня так же заполнены некоторые в Ребалансе, и более того - я даже знаю как более-менее автоматизировать прописывание. Только вот прописывать поштучно 100500 инстанций персонально для каждого сундука - ЗАДОЛБЕТ. Как и вычищать их вручную из ЗЕНа чтобы потом прописать в скриптах.

    вспомнились мне последние посты в теме Исходников Соурсера... типа http://worldofplayers.ru/threads/35516/page-5#post-655652 :D
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Конечно, откуда же мне знать... :)


    Это уже давно не проблема, правда не по части Саги, а в целом.. Вообщем ждите... ;)
     
  9. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    нет, ты просто серьезно видимо не видишь сути работы екста, у тебя что в ехешнике изменены смещения методом классов, и тд? Нет, с твоим паком все прекрастно работает. И да, икарус тоже должен с твоим паком работать.

    Вопщем, сундуки по умолчанию были наполнены в спейсере, потом при старте, мы проверяем содержимое всех сундуков по массиву сундуков, или по имени если оно типа chest_01....chest_100, дальше удаляем все из сундуков, кладем в массив, а длаьше снова распределяем по всем сундукам, верно?
     
  10. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Верно. Просто рандомная генерация хлама по сундукам (естественно исключая квестовые, поэтому наполнение уже через скрипты учитывая исключения, хотя исключения можно прописать в ЗЕНах с персональными именами сундуков).
    Надо же хоть как-то разнообразить прохождение любителям Готик :)
     
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну в принципе, это даже очень реализуемо, вопрос только такой - что за массив хочешь юзать готовский? (ну в скриптах которые делаются) Тогда появляется ряд вопросов:
    Размерность откуда нам знать? Сундуков много, если конечно За ранее не чекнуть количество предметов в целом во всех сундуках, а потом на его основании уже написать пустой массив, и дальше его уже править в процессе игры)
    Можно взять массив движка(контейнер даже) например zCListSort<zSTRING> , и в него уже класть предметы, и работать с ним уже посредством скриптовых функкий типа wld_getallchestitems,wld_redirectallitems
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. Он не мой.
    2. Ничего с ним прекрасно работать не будет..

    Уже ранее когда-то обсуждалось. Икарус не совместим с DEP т.к. код вызывает из памяти для него не предназначенной.
     
  13. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    но у меня ведь работает.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    То что у тебя работает не значит что у всех будет, у Мухомора тоже вроде как работает.
    Половинчатые решения здесь не нужны, должно работать у всех, а это маловероятно..
     
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Не знаю как карус, но екст работать будет ровно до тех пор, пока не будут изменены смещения базовых классов в ехешнике, а этого нету, значит и работать будет у всех.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А ты его проверял в работе ?! Я про Г2Екст
    Все изменения в ехе, по классам и прочему вносятся только при запущенной игре с СП, а следовательно работать не будет.
    Все наши тесты показывали ровно одно, - Г2Экст не совместим с СП.
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Г2екст, естественно, ибо загрузка г2екста и загрузка моего пакета реализованы по разным принципам, г2екст не представляю даже, будет или нет, но скорее всего нет. А мой пакет работает, классы и функции вызываются на ура, те которые свои, и те которые добавлены мною.
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Будут тотальные вылеты на оригинале, проверено не однократно...

    Не видел, не смотрел, не знаю, поэтому разговор не о чем.
    В любом случае, каких либо костылей нам хотелось бы по возможности избегать...
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    на оригинале? Чуть позже запущу оригинал. и отпишусь
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.328
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    На оригинальном Г2Экст.
     
  21. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну, я не думаю что его кто либо юзает вообще.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей