• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Расширение возможностей готики 2

А надо ли оно кому? Или только мне это интересно?


  • Всего проголосовало
    34
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Так, по скольку старая моя тема закрыта, открыываю новую, вот. Работу по пакету расширений на днях разморозил, и добавил еще кучу новых возможностей(добавлен класс статус баров, например) и еще куча мелких добавлений, вроде как расширения массива гильдий до 20х20(было16х16)(можно хоть до 100, проблемы в этом нету), реализзована карманная кража как в г1, функция отключения фильтрации брони в инверртаре торговцев/трупов и тд, весь список оглашу вечером, вопрос такой. А нужно ли оно кому?
Касательно комплияции - как всегда игрой, ибо писать компилятор, для екста, да и вообще это сильно много гемороая, ибо пакет постоянно обновляется, меняются смещения функций и все остальное, вопщем так. Еще раз спрашиваю нужно ли оно кому?(ах да, будет выложена моя сборка скриптов с наработками)
ВОпщем, жду ответа, тему просьба перенести в старую, н уи открыть старую ессно
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Во первых, от г2екста тут осталось, почти ничего, это раз
Это мало что меняет..

а два, что значит не совместим, ты о чем вобще?
Ни с модами как таковыми, примеры: кривая реализация на нем Саги, мода Мильтена с костями и т.д.. от которых все только что и делали, - плевались, из-за костыля Г2Екста.
Ну а главное, не совместим с Систем паком, с которым он по определению никогда не будет совместим..

Поэтому и реализация всего этого на нем, очень сомнительна..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
С систем паком? Это еще вопрос. И что там с модом мильтена, что за мод хоть
Ты магот, видимо плохо понимаешь как работает екст в принципе.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вообще, я бы хотел увидеть людей у которых есть серьезные проблемы с запуском, вот.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
мода Мильтена с костями и т.д.

Кости реализованы стандартными засобами. Экст юзался из-за полосок, одной фичи, связанной со вскрытие замков. Также планировал использовать динамическую смену героя, но в конечном итоге отказался.

Собственно всё это уже давно есть на Икарусе и ЛеГо.

Круто тогда. Но в Саге я не помню диалогов больше, чем с одним НПС.

А вообще новые функции конечно пригодятся, но компилить это дело неудобно. Отдельно бинарник, отдельно датник, причем чтобы получить бинарник, нужно все новые функции комментить... возня это. Работали бы расширители в связке с Соурсером - цены бы им не было. А так... если брать что-то реально новое, типа боевки со щитами, то даже в Саге-тим она работает не очень стабильно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Опять же подробнее, в какой массив?

массив типа "№пп-инстанция-количество" (причем однотипные инстанции чтобы ссуммировали кол-во) , чтобы можно было очистить все сундуки ЗЕНа в этот массив, а потом из этого массива уже рандомно наполнять сундуки, тогда можно будет просто рандомно сгенерировать наполнение сундуков в этом же ЗЕНе не меняя ни инстанции, ни количество, т.е. общее наполнение сундуков в ЗЕНе останется неизменным по сравнению с начальным размещением. Имена сундуков тоже будут прописаны типа NW001-NW999 (для Хориниса) и т.д.
Меня хотя бы в таком плане интересовала работа с массивами, на большее движог Г2 не способен.


Правда, для этого сундук должен быть именованным.
То есть при создании мода вполне возможно сделать наполнение сундуков "рандомным".
спасибо, у меня так же заполнены некоторые в Ребалансе, и более того - я даже знаю как более-менее автоматизировать прописывание. Только вот прописывать поштучно 100500 инстанций персонально для каждого сундука - ЗАДОЛБЕТ. Как и вычищать их вручную из ЗЕНа чтобы потом прописать в скриптах.

Работали бы расширители в связке с Соурсером - цены бы им не было.
вспомнились мне последние посты в теме Исходников Соурсера... типа https://worldofplayers.ru/threads/35516/page-5#post-655652 :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Ты магот, видимо плохо понимаешь как работает екст в принципе.
Конечно, откуда же мне знать... :)


типа боевки со щитами, то даже в Саге-тим она работает не очень стабильно.
Это уже давно не проблема, правда не по части Саги, а в целом.. Вообщем ждите... ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Конечно, откуда же мне знать... :)chest_0



Это уже давно не проблема, правда не по части Саги, а в целом.. Вообщем ждите... ;)
нет, ты просто серьезно видимо не видишь сути работы екста, у тебя что в ехешнике изменены смещения методом классов, и тд? Нет, с твоим паком все прекрастно работает. И да, икарус тоже должен с твоим паком работать.

массив типа "№пп-инстанция-количество" (причем однотипные инстанции чтобы ссуммировали кол-во) , чтобы можно было очистить все сундуки ЗЕНа в этот массив, а потом из этого массива уже рандомно наполнять сундуки, тогда можно будет просто рандомно сгенерировать наполнение сундуков в этом же ЗЕНе не меняя ни инстанции, ни количество, т.е. общее наполнение сундуков в ЗЕНе останется неизменным по сравнению с начальным размещением. Имена сундуков тоже будут прописаны типа NW001-NW999 (для Хориниса) и т.д.
Меня хотя бы в таком плане интересовала работа с массивами, на большее движог Г2 не способен.
Вопщем, сундуки по умолчанию были наполнены в спейсере, потом при старте, мы проверяем содержимое всех сундуков по массиву сундуков, или по имени если оно типа chest_01....chest_100, дальше удаляем все из сундуков, кладем в массив, а длаьше снова распределяем по всем сундукам, верно?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вопщем, сундуки по умолчанию были наполнены в спейсере, потом при старте, мы проверяем содержимое всех сундуков по массиву сундуков, или по имени если оно типа chest_01....chest_100, дальше удаляем все из сундуков, кладем в массив, а длаьше снова распределяем по всем сундукам, верно?
Верно. Просто рандомная генерация хлама по сундукам (естественно исключая квестовые, поэтому наполнение уже через скрипты учитывая исключения, хотя исключения можно прописать в ЗЕНах с персональными именами сундуков).
Надо же хоть как-то разнообразить прохождение любителям Готик :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Верно. Просто рандомная генерация хлама по сундукам (естественно исключая квестовые, поэтому наполнение уже через скрипты учитывая исключения, хотя исключения можно прописать в ЗЕНах с персональными именами сундуков).
Надо же хоть как-то разнообразить прохождение любителям Готик :)
Ну в принципе, это даже очень реализуемо, вопрос только такой - что за массив хочешь юзать готовский? (ну в скриптах которые делаются) Тогда появляется ряд вопросов:
Размерность откуда нам знать? Сундуков много, если конечно За ранее не чекнуть количество предметов в целом во всех сундуках, а потом на его основании уже написать пустой массив, и дальше его уже править в процессе игры)
Можно взять массив движка(контейнер даже) например zCListSort<zSTRING> , и в него уже класть предметы, и работать с ним уже посредством скриптовых функкий типа wld_getallchestitems,wld_redirectallitems
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
нет, ты просто серьезно видимо не видишь сути работы екста, у тебя что в ехешнике изменены смещения методом классов, и тд? Нет, с твоим паком все прекрастно работает.
1. Он не мой.
2. Ничего с ним прекрасно работать не будет..

И да, икарус тоже должен с твоим паком работать.
Уже ранее когда-то обсуждалось. Икарус не совместим с DEP т.к. код вызывает из памяти для него не предназначенной.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
1. Он не мой.
2. Ничего с ним прекрасно работать не будет..


Уже ранее когда-то обсуждалось. Икарус не совместим с DEP т.к. код вызывает из памяти для него не предназначенной.
но у меня ведь работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
но у меня ведь работает.
То что у тебя работает не значит что у всех будет, у Мухомора тоже вроде как работает.
Половинчатые решения здесь не нужны, должно работать у всех, а это маловероятно..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
То что у тебя работает не значит что у всех будет, у Мухомора тоже вроде как работает.
Половинчатые решения здесь не нужны, должно работать у всех, а это маловероятно..
Не знаю как карус, но екст работать будет ровно до тех пор, пока не будут изменены смещения базовых классов в ехешнике, а этого нету, значит и работать будет у всех.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Не знаю как карус, но екст работать будет ровно до тех пор, пока не будут изменены смещения базовых классов в ехешнике, а этого нету, значит и работать будет у всех.
А ты его проверял в работе ?! Я про Г2Екст
Все изменения в ехе, по классам и прочему вносятся только при запущенной игре с СП, а следовательно работать не будет.
Все наши тесты показывали ровно одно, - Г2Экст не совместим с СП.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А ты его проверял в работе ?! Я про Г2Екст
Все изменения в ехе, по классам и прочему вносятся только при запущенной игре с СП, а следовательно работать не будет.
Все наши тесты показывали ровно одно, - Г2Экст не совместим с СП.
Г2екст, естественно, ибо загрузка г2екста и загрузка моего пакета реализованы по разным принципам, г2екст не представляю даже, будет или нет, но скорее всего нет. А мой пакет работает, классы и функции вызываются на ура, те которые свои, и те которые добавлены мною.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Г2екст, естественно, ибо загрузка г2екста и загрузка моего пакета реализованы по разным принципам, г2екст не представляю даже, будет или нет, но скорее всего нет
Будут тотальные вылеты на оригинале, проверено не однократно...

А мой пакет работает, классы и функции вызываются на ура, те которые свои, и те которые добавлены мною.
Не видел, не смотрел, не знаю, поэтому разговор не о чем.
В любом случае, каких либо костылей нам хотелось бы по возможности избегать...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Будут тотальные вылеты на оригинале, проверено не однократно...


Не видел, не смотрел, не знаю, поэтому разговор не о чем.
В любом случае, каких либо костылей нам хотелось бы по возможности избегать...
на оригинале? Чуть позже запущу оригинал. и отпишусь
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
На оригинальном Г2Экст.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу