• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Ye11ow_Green

Участник форума
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Всем ку=) Несколько вопросов:

1. Можно ли как то исправить исчезание ГГ и других НПС? (то что можно сохранить игру и они появятся это я знаю, ну может есть другие способы)
2. Баг с молитвой Белиару, разговор с ищущими, и обращение к оскверненным статуям Инноса не отображается окно диалога, есть ли вариант исправления? (кроме удаления DX11)
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
клавиша F1 у всех перестала в версии 17.5 работать? теперь не могу зайти в меню управления бампом и тесселяцией. В настройках управления Готики клавиша не задействована. проверял. P.S. версия systempack 1.7

P.S.S нашел в описании версии 17.5
Панель редактирования(EditorPanel) клавиша F1, по-умолчанию отключена;
а как включить то, ёпрст? через ini или настройки F11? (там не нашел)
 
Последнее редактирование:

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
На каком основании DX11 рисует текстурам, воду, т.е прозрачность?
Посмотреть вложение 54685 Посмотреть вложение 54686
С мешами все понятно, но как фиксить текстуру земли, дабы с D3D она отображалась нормально?
С чем вообще это связано, DX ищет нормали и не находя их отображает не пойми что?
Аналогичная проблема, в прочем, как и у многих. Происходит практически всегда при переходе из одной локации в другую. Жаль, что пока не видел чем это лечится.

На каком основании DX11 рисует текстурам, воду, т.е прозрачность?
Посмотреть вложение 54685 Посмотреть вложение 54686
С мешами все понятно, но как фиксить текстуру земли, дабы с D3D она отображалась нормально?
С чем вообще это связано, DX ищет нормали и не находя их отображает не пойми что?

Кажись нашел способ. За час баг не воспроизвелся, однако необходимо протестить еще.

Идем по пути Gothic II\System\GD3D11\shaders и находим там следующие файлы:

Water_Tesselation.hlsl
VS_Ocean.hlsl
PS_Ocean.hlsl
OceanTess.hlsl
ocean_simulator_vs_ps.hlsl
ocean_simulator_cs.hlsl
hull_OceanTess.hlsl
domain_OceanTess.hlsl

Их необходимо удалить (Внимание: не забывайте делать бэкап). По сути необходимо удалить только файл Water_Tesselation.hlsl, но от удаления остальных хуже не стало, по крайней мере у меня.

Кажись нашел способ. За час баг не воспроизвелся, однако необходимо протестить еще.

Идем по пути Gothic II\System\GD3D11\shaders и находим там следующие файлы:

Water_Tesselation.hlsl
VS_Ocean.hlsl
PS_Ocean.hlsl
OceanTess.hlsl
ocean_simulator_vs_ps.hlsl
ocean_simulator_cs.hlsl
hull_OceanTess.hlsl
domain_OceanTess.hlsl

Их необходимо удалить (Внимание: не забывайте делать бэкап). По сути необходимо удалить только файл Water_Tesselation.hlsl, но от удаления остальных хуже не стало, по крайней мере у меня.

Нет, все же способ проблему не решил.
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
не могу вразумить, что качать для готики 1?..
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Всем ку=) Несколько вопросов:
2. Баг с молитвой Белиару, разговор с ищущими, и обращение к оскверненным статуям Инноса не отображается окно диалога, есть ли вариант исправления? (кроме удаления DX11)

Пошукал на гитхабе, в общем там что-то странное происходит с опцией AtmosphericScattering в atl+f11 меню.

The bug starts happening precisely when deactivating atmospheric scattering for the first time. After that, it will always happen regardless of atmospheric scattering settings. So since original sky default commit it always happens, but before that it could be provoked too.

When using beliar shrine with the bug happening, it correctly shows reddish screen effect + distortion. Without the bug, that effect is missing (only distortion then), but dialog is shown.

Я это несколько раз перечитал, но немного не понял

Но у меня так, у меня скаттеринг выключен по дефолту, но если перед загрузкой игры (когда только включил её) включить его, то загружая игру глюка нет.

Как зафорсить эту опцию что-бы она всегда была включена я не знаю, потому что настройки хранятся в бин файле, который так просто не отредактируешь.

Самое простое - просто включать каждый раз скаттеринг.

Помимо статуй, это происходит каждый раз при красном расплывание экрана. Т.е. ищущие, там альманахи всякие и прочее, каждый раз будет вызывать этот глюк с невидимыми диалоговыми окнами.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
132
Благодарности
84
Баллы
190
Ребят, выход из игры с рендером всегда только через диспетчер задач. Только у меня или у других то же?
Что интересно, Готика 2 Возвращение 2.0, все нормально с выходом из игры, а на Готике 1 ни в какую.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Ребят, выход из игры с рендером всегда только через диспетчер задач. Только у меня или у других то же?
Что интересно, Готика 2 Возвращение 2.0, все нормально с выходом из игры, а на Готике 1 ни в какую.
У меня и первая и вторая с последней версией dx11 при выходе падают.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
132
Благодарности
84
Баллы
190
У меня и первая и вторая с последней версией dx11 при выходе падают.

У меня на старом компе тоже падал даже на Готике 2, но 2-3 месяца назад поменял комп, зверюга теперь, и Возвращение теперь все в ажуре.
А с первой что ни делал, глухо. Тема не слишком оживленная, мало информации, такое впечатление что никто не играет с рендером.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
У меня на старом компе тоже падал даже на Готике 2, но 2-3 месяца назад поменял комп, зверюга теперь, и Возвращение теперь все в ажуре.
А с первой что ни делал, глухо. Тема не слишком оживленная, мало информации, такое впечатление что никто не играет с рендером.
У тебя она среди игры падала?

У меня падает только при выходе из игры, готика выдала ошибку и будет закрыта блабла, это баг в последний версии, компы тут не причем.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
132
Благодарности
84
Баллы
190
У тебя она среди игры падала?

У меня падает только при выходе из игры, готика выдала ошибку и будет закрыта блабла, это баг в последний версии, компы тут не причем.

Могу играть только 20-30 минут, потом завис мертвый и выхожу через диспетчер.
Читать только первые 3 слова.

Понял, тема заброшена.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
@edxaard повторюсь.
https://worldofplayers.ru/threads/37471/page-70#post-935257
Читать только первые 3 слова...
Последний апдейт был 6 месяцев назад, degenerated1123 вообще заявил где-то что забил?
Уже не помню когда последний раз проходил, в том году наверное, была та версия которая была до той которая была 6 месяцев назад.
Где по дефолту было дх11 небо, а сейчас дефолтное но при этом баг с диалоговыми окнами во время красного бултыхания.


Судя по всему он щас занят REGoth-ом, хотя следов dx11 я в нем не вижу (судя по видео по крайней мере)... неизвестно еще будет ли возможно припилить в него немецкую озвучку + русский текст....
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Готика 2 Возвращение 2.0, все нормально с выходом из игры, а на Готике 1 ни в какую.
Для В2 рендер правился, а для прочих версий нет.. С вопросами к автору рендера на дойче-вог..
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Не заявлял.
Но это "синдром энтузиазма"...
"Склепал сырое... а пойдет...." "Возьмусь за другое..."
Но это ИМХО.
ну это да.

все указывает на то, что он не хочет тратить время на дх11 для обычной готики, потому что там движок кривоват
и типа, проще всё сделать с нуля.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
это он на крайке пытается воссоздать? если так, то вроде его тормознули по поводу авторства.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
это он на крайке пытается воссоздать? если так, то вроде его тормознули по поводу авторства.
нет вроде, там свой какой-то, он сейчас графически выглядит как обычная готика



я не углублялся, но похоже то0ли перепиленный старый движок то0ли что. цель всего этого видимо довести до ума игру с технической стороны
ну и видимо дх11 потом туда внедрить будет проще, потому что код свой как-бы, а не чужой

ну это мои догадки.

у морровинда есть похожие проекты, где на внешний движок игру перепихивают, а всякие порты на другие директ тоже подзабиты уже
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
ну с моровиндом сравнивать не стоит, там движек хоть зоведомо шейдеры поддерживал.
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
ну с моровиндом сравнивать не стоит, там движек хоть зоведомо шейдеры поддерживал.
? Я просто сказал, что у него тоже есть проект где его переводят на отдельный движок.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
хм... что-то нигде не могу вычитать - нынче готику также нужно будет в оконном режиме запускать, или уже это пофиксено?
 
Сверху Снизу