1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Анклав

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Saturas, 14 ноя 2014.

?

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

Голосование закрыто 9 июн 2015.
  1. Да

    33 голосов
    84,6%
  2. нет

    6 голосов
    15,4%
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
    Анклав
    banner.png
    Информация:
    Страна разработчика: СНГ
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Анклав
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
    Дата релиза: ???
    Версия мода: 0.8a
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: 100мб+
    Автор/разработчик: Undead-Team
    Форум мода:тык

    Состав команды:
    Carnage/Mark56 - Анимация
    Trazage - спейсер
    Энрико - квесты/сюжет
    Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
    Gratt - Всё что связано с 3d.





    Описание
    "В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
    "Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​



    Краткое описание сюжета мода (открыть)


    Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
    Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
    Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
    Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.




    Почему мы выбрали название Анклав?
    Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


    Что нового?​
    • Новые анимации
    • Возможность видеть живых врагов в темноте.
    • Ножны для оружия/колчаны для стрел
    • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
    • Новые миры
    • Новые заклинания
    • Уникальное оружие
    • Карманная кража(как в г1)
    • Возможность собирать предметы под водой
    • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
    • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
    • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
    • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
    • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
    и тд, список еще будет расти...


    Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    кароче сделал компилятор базы хитбоксов. работает так:
    берется нпс, читается имя визуала, находится файл B_<VisName>.asc и считываются значения размеров мешей.
    после этого компилируем их в файл <VisName>.hbx.
    имена сайзбоксам задаются префиксом zm_ + имя кости (без приставки Bip01). регистр не важен.
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    А что с оружием? Что двиг считает за поражающую поверхность меча? В скриптах какие-то тупые радиусы непонятно чего, которыми народ меряется в теме В2.0. По идее, у статического меша тоже должен быть невидимый хитбокс.:oops:
     
  4. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    да переписывать там всё надо. от анимаций, до нормальных радиусных дамагов
     
    alex_draven поблагодарил.
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    В качестве идеи моду:
    можно попробовать прикрутить герою активное кручение головой, если в поле его зрения попадает какой-нибудь движущийся объект, или, например, статичный итем.

    t_look в модели уже зашит, но им коряво пользуются только npc.
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А тем временем у меня появилось время и силы продолжать мод, ожидайте новостей ближайшие пару недель.
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    290
    В в2 радиус бутафорский параметр оставшийся от старых ванильных скриптов. Мне лень було его подчищать. Я хз чем они там меряются. Но если вводить радуис (но его просто некуда вводить без расширения масива описания предмета) то все надо просчитывать с 0 для каждого итема. Другое дело что толку от него все равно никакого. Ну будет написано 100 готических попугаев, что это даст игроку? Он и так может видеть у себя за спиной что длиннее.
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в смысле
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    290
    Свободных слотов под описания радиуса в в2 нет. А так если слоты свободны радиус в тему.
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    текстбар инвентаря который или в принципе нигде не хватает?
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    290
    Текстбар инвенторя...там 6 слотов с 0 по 5...по сути еще бы 2 туда допилить и будет уже и куда радиус воткнуть и какую нибудь еще плюшку. Но там надо класс я так понимаю менять С_Item который...
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    сам oCItem не обязательно, а вот инвентарь придется
     
  13. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    кароче могу дать хук если надо, можешь там че хочешь писать
    G2AST_3_11_2016_17_58_22_971.png
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Чот проиграл с этого сучка.*lol*
     
  15. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.393
    Благодарности:
    6.651
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Это вы по-каковски тут уже? Гугл, Промт и Лингво не помогают. :rolleyes:
     
  16. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    290
    По астэшному *trollface*
     
    Дикарь поблагодарил.
  17. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Где скрины?
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Не будет пока скринов, работа пока иидет в сайлент моде.
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    5.858
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Членовые новостя.. :(
    Открыть спойлер
    Даешь галерею РеГербранта..! :D
     
  20. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да норм новостя, ты ведь сам знаешь скок у меня ща делов, а по мимо всего этього нужно еще бабло на жизнь где то фармить)
     
  21. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Все ещё на грибочках сидишь?:D
     
    MaGoth поблагодарил.

Поделиться этой страницей

Neverwinter