1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Анклав

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Saturas, 14 ноя 2014.

?

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

Голосование закрыто 9 июн 2015.
  1. Да

    33 голосов
    84,6%
  2. нет

    6 голосов
    15,4%
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
    Анклав
    banner.png
    Информация:
    Страна разработчика: СНГ
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Анклав
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
    Дата релиза: ???
    Версия мода: 0.8a
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: 100мб+
    Автор/разработчик: Undead-Team
    Форум мода:тык

    Состав команды:
    Carnage/Mark56 - Анимация
    Trazage - спейсер
    Энрико - квесты/сюжет
    Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
    Gratt - Всё что связано с 3d.





    Описание
    "В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
    "Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​



    Краткое описание сюжета мода (открыть)


    Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
    Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
    Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
    Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.




    Почему мы выбрали название Анклав?
    Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


    Что нового?​
    • Новые анимации
    • Возможность видеть живых врагов в темноте.
    • Ножны для оружия/колчаны для стрел
    • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
    • Новые миры
    • Новые заклинания
    • Уникальное оружие
    • Карманная кража(как в г1)
    • Возможность собирать предметы под водой
    • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
    • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
    • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
    • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
    • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
    и тд, список еще будет расти...


    Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.848
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    если бы, к сожелению на трудовых буднях=/
    Открыть спойлер
    грибы растить надо, а времени хватает ток бабла подзраработать кропаль(
     
    Trazege и MaGoth поблагодарили.

Поделиться этой страницей