• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Дикарь, у тебя же был отличный, небанальный концепт "Живые и Мертвые", а тут как раз мод про нежить и сюжет нужен.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Сюжет уже есть, нужен квестер, вот.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Чтоб помогал тебе квесты писать, воть.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
да мне пока не надо) я жду только вашего окончательного определения с измененной локацией для 1й главы.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
давно новостей не было. вот, вам для разогрева - только что закончили. переделана система стрельбы из дальнобойного оружия. пока еще сыровата, но работает отлично))
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
А в чём суть переделки? А то по видео непонятно, либо я давно не играл.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
давно новостей не было. вот, вам для разогрева - только что закончили. переделана система стрельбы из дальнобойного оружия. пока еще сыровата, но работает отлично))
Вот это здорово. Только хотелось бы посмотреть на то, как будет проходить стрельба по движущимся (по направлению к ГГ) противникам, ибо по неподвижным целям стрелять легко.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Вот это действительно революционное нововведение*thumbs up*, которого я думаю ждали многие готоманы в самых разных модах.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вот это здорово. Только хотелось бы посмотреть на то, как будет проходить стрельба по движущимся (по направлению к ГГ) противникам, ибо по неподвижным целям стрелять легко.
А какие могут быть с этим проблемы?

И да, кто плохо увидел объясняю суть.
Изменена система стрельбы из лука/арбалета, теперь стрела наводится на цель с помощью прицела, и стрелять теперь можно в любые места, без привязки фокуса к ним.
Но так же осталась и старая система, и между ними можно переключатся прямо в игре т.е. "на лету".
Так же в новой системе изменена физика полета стрелы, теперь стрела летит по парабалической траектории, а стрелы выпущеные из арбалета летят почти строго прямо, и с большей скоростью
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
было бы неплохо убрать прицел когда оружие не в боевой готовности.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Это отладочная версия все еще, так что все еще впереди.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Уже предвижу, как будет весело стрелять по гоблинам. Уж больно они шустрые заразы. :)
Захотел стрелять по гоблинам, включил старый режим прицела, и все пучком.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Не, только свободный режим прицеливания! Только хардкор!
А может кто то не любит такой режим?) По этому будет два.

P.s. Уже почти закончил переписывать функцию стрельбы в движке, на новую, теперь можно во время прицеливания из лука вертеть камерой, осталось сделать чтоб ГГ наклонялся по вертикали когда целишься
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
осталось сделать чтоб ГГ наклонялся по вертикали когда целишься
Там анимация прицеливания второго слоя. Теоретически, если бы выстрел не был привязан на клавишу "вверх", то в таком режиме прицеливания можно было бы бегать. А сам выстрел производить при отпускании зажатого CTRL.
Правда осталась бы проблемка с анимацией начального взвода лука - она первого слоя. Но какбэ все это решаемо. Поэтому рецепт не выкидывай, авось сгодится для запиливания лука а-ля Гэ Три.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Там анимация прицеливания второго слоя. Теоретически, если бы выстрел не был привязан на клавишу "вверх", то в таком режиме прицеливания можно было бы бегать. А сам выстрел производить при отпускании зажатого CTRL.
Правда осталась бы проблемка с анимацией начального взвода лука - она первого слоя. Но какбэ все это решаемо. Поэтому рецепт не выкидывай, авось сгодится для запиливания лука а-ля Гэ Три.
Хм, хорошая идея, ща только отключу фиксацию цели, а дальше можно будет уже смотреть.

P.s. А по твоей теме с материалами, можно сделать полупрозрочность па альфа каналу(это в заклинаниях сделано) просто альфа функцию ADD юзать, и все пучком.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Вот это прорыв в модостроении. Недостатком Готики были самонаводящиеся стрелы. Некоторые мои друзья так и не смогли пройти игру, потому что любят играть лучниками, а при самонаводящихся стрелах от твоего умения ничего не зависит.
 
Сверху Снизу