1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно oCTriggerChangeLevel - Триггер перехода на другой игровой уровень

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 1 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    763
    Баллы:
    290
    Этот триггер применяется, когда нужно организовать переход игрока на другой уровень (загрузить другой zen) из текущего уровня.

    Как создать:

    1) в списке объектов выбираем класс триггера oCTriggerChangeLevel
    [​IMG]
    2) на поверхности игрового мира щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт (Insert)
    [​IMG]
    3) все, триггер вставлен
    [​IMG]
    Но по умолчанию он “точечного размера”, т.е. его объем равен одной точке. Этого может быть недостаточно для того, чтобы триггер “поймал” ГГ в свой объем.

    Изменим размеры bbox (bounding box) нашего триггера.

    4) в окне свойств триггера нажмем кнопку “Edit the Bbox”

    [​IMG]
    5) появится окно свойств объема нашего триггера
    [​IMG]
    6) обратите внимание на окно списка объектов – в нем при включенном режиме BoundingBox появятся два подобъекта для нашего триггера – dragVob1 и dragVob2; это имена точек, отвечающих за координаты “правого дальнего верхнего угла” и “левого нижнего ближнего угла” (знатоки геометрии, возможно, смогут дать более точное определение этим точкам).

    Выбран dragVob1
    [​IMG]
    Выбран dragVob1
    [​IMG]


    7) задаем координаты через перемещение соответствующих dragVob с помощью инструмента “Перемещение” (кнопка M на клавиатуре)

    Выбираем нужный dragVob:

    а) dragVob1 – выбор
    [​IMG]
    б) dragVob1 – перемещение; после выбора переключаемся в основное окно спейсера и выбираем инструмент “Перемещение” (или нажимаем кнопку M на клавиатуре)
    [​IMG]
    Далее делаем то же самое для второго dragVob; повторяем операции до того момента, пока нас не устроит полученный объем триггера.

    Чтобы закончить операции задания объема, жмем кнопку “Stop” в окне свойств BoundingBox.

    Теперь о главных для триггера данного типа параметрах:

    8) установить в true параметры reactToPC (реакция на ГГ) и reactToOnTouch (реакция на прикосновение)


    [​IMG]
    9) установить имя уровня, который будет загружаться после перехода

    Это имя соответствующего zen-файла; если он находится в подкаталоге, то нужно также указать подкаталог

    [​IMG]
    10) установить имя вейпойнта в загружаемом мире, на котором будет размещен ГГ после загрузки уровня
    [​IMG]
    Ну вот, в принципе, и все :).

    Это довольно простой триггер, и в файлах оригинала есть примеры его использования, заглядывайте и туда почаще.

    Спасибо за внимание.

    p.s. Кроме сигналов от прикосновений данный триггер oCTriggerChangeLevel может также срабатывать от сигналов с объекта взаимодействия oCMobInter.
    Автор статьи - marazmus.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      592
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      272
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      525
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      459
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      459
    • 6.png
      6.png
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      422
    • 7.png
      7.png
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      527
    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      452
    • 9.png
      9.png
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      459
    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      450
    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      463
    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      527
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей