1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 7 дек 2014.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
    Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

    От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
    Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
    Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

    Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
    Fox-preview.png

    На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
    Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
     

    Вложения:

    • Fox-preview.avi
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      297
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Интересный вопрос,конечно но мало верится что готан выдержит даже 10к поликов, ибо уже при 8к поликов начинаются лаги, при том не только у меня.
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, у меня таких проблем в тестах пока не возникало..
    G2CubeTest-2.png
    Каждый куб от 25 000 до 32 000 поли..
     
  4. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Меня всегда интересовал мракорис.
    Открыть спойлер
    Не будем говорить о третьей части, в которой этому животному придали вид представителя нежвачных парнокопытных. Кабана, если короче.
    Этот красавец (из Второй части) - несомненно, хищник. Спрашивается, а зачем ему рог?
    Разве в современном мире есть рогатые плотоядные из числа млекопитающих? Или были раньше? Да и среди хищных динозавров рогатые встречались нечасто. (То, что мракорис к ящерам не имеет отношения - очевидно.) Так откуда у него рог? И зачем он ему нужен?
    Предположим, что некогда в мире Готики существовали животные гораздо крупнее нашего героя, и тогда наличие рога имело смысл - чтобы вспарывать брюхо великану. И все же для хищника такое поведение совершенно нетипично. Рог - явное излишество, к тому же утяжеляющее голову, снижающее эффективность нападения. Он давно должен был атрофироваться (если вообще был в глубокой древности.)
    Кроме того, судя по телосложению мракориса, - он не относится к семейству волчьих или псовых, как настоящие волки, черные, варги или орочьи гончие. Не знаю, возможно ли это технически, но очень хотелось бы наблюдать в игре длинный прыжок этого зверя - ибо он явно из кошачьих.
    Правда, животное довольно масивно для такого 'полета', но ведь можно его сделать более изящным, более стройным и гибким...
    Последнее - не обязательно, он и так прекрасен (за исключением нелепого рога).
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не знам, не знам... ::)
    В древности, эпоха дино примерно, были и рогатые хищники, причем не обязательно рептилии, а теплокровные животные. Пример сейчас не приведу, но смутно помню что были такие..
    Что до рога, то если его отпилить, а будет ли это уже тот самый "мракорис" или нет, вот тут большой вопрос.?!
    Прыжки и прочее сделать можно, у меня даже была в свое время модель хумана-наездника на нем, где мракорис носился галопом, с большими прыжками. Только на таких картах как Хоринис это мало актуально, очень мелкие, + рельеф ландшафта вносит свои баги в это дело. Перепады высот сбивают его анимацию движения в галопе и прыжках... :oops:
     
  6. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Были. Как уверяют палеонтологи.
    Открыть спойлер
    Это были мелкие зверьки отряда териодонтов (зверозубых). Ростом - максимум до взрослой собаки или пони. Существовали одновременно с динозаврами - в триасе. Размеры дино - известны всем. Поэтому и нужны были рога.
    И это - только гипотеза, точно о наличие у них рогов неизвестно, да и многие палеонтологи относят терапсид к пресмыкающимся. Говорят, что это всего лишь предки млекопитающих. Но не суть.
    Как я и позволил себе предположить, возможно миллиарды лет назад в Мордраге водились твари, для защиты от которых такому зверю как мракорис был нужен рог. Это сомнительно, изображений таких тварей (в виде божеств древних людей) не сохранилось, костей не видать, палеонтология - в упадке. Но - допустим, что были.
    Однако теперь таких монстров точно нет. И нет нужды в роге - он должен атрофироваться. Ибо бесполезен - лишняя тяжесть.
    Если существует проблема идентичности, то можно рог сделать зачаточным. Только наметить его...
    Хотя это и не важно, я больше надеялся на передвижения мракориса по кошачьему, так сказать типу, а ты говоришь, что местность не позволяет. Жаль.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  7. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    По моему готика игра ниразу не про современный мир, более того это фентези, зачем придиратся то?
    Это г2а с системпаком?
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Она самая..
    Но по мимо нее и на Г1 оригинал тестил, и на ГЕ, везде полет нормальный.
    Причем, у меня комп древний... :)



    Ну это все из реала, а тут игра, да еще и фентези, поэтому возможно всякое.. ;)

    В Г3 точно водятся те, кто в разы больше мракориса, но что мешает их же добавить в Г1/Г2 ?!
    Например тот-же, пещерный медведь или длинношерстый единорог, саблезубые тигры и прочие лохматые/косматые, или виверн, как пример, или гигантский крокодил, и т.д и т.п.. ?!
    Тема зверинца еще не раскрыта.. :)

    Ну более близким к кошачьим его сделать можно, по походке и прочему, например, но вот носится быстро по миру без существенной переделки движка им уже не получится, ибо он сам по себе большой в размерах, + прикинь его прыжки и неровность ландшафта, это дает свой негатив, увы..

    Объединил посты, что лишнее сам подредактируй..
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  9. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А не будешь ли ты так любезен дать материалы которыми тестил?)ну кубики те и тд) чисто интересно аж.

    И да, если не слоэжно скажи характеристики своего древнего компа.

    Зы, идея конечно годная а если даже будет работать то вообще хорошо.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Кубики, хз найду их или нет не понятно, если не удалил их ранее.. Давно было, когда полигональность для СП разгоняли. Они все анимированные были с костями и анимой вращения.

    Комп старый как уже говорил: Пень 4, 1,5 Ггц.. 3 Гб оперы и 1024 Мб видео..

    Зы, сейчас гляну кубики может в закрытом сохранились..
     
  11. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    И стометровые хвосты, и колокольчики на ушах - почему нет? Подумаешь, нелогично...
    Разве что твоя (моя, и многих других) нелюбовь к этой серии...
    Так я не понял, тебе можно и других, не из мира Готики - типа лисицы? Так завтра народ начнет плодить. И-а в том числе.
    Чем более похожим сделаешь, тем лучше. О прыжках - я понял об ограниченных возможностях.
    Спасибо. я снесу вторую часть.
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Давайте магию уберем, она тож не логична.
     
    Aures поблагодарил.
  13. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Это с чего такой вывод?
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    С выше сказанного тобой, очевидно же это фентази эрпогэ, тут должны быть нелогичные вещи, а мракорис без рога это как павлин без хвоста, вроде и павлин а вроде индюк.
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Saturas,
    Вот, нашел в старых темах архив с тестовыми кубами, см. вложение...


    Валера,
    Ну это все условно, конечно-же, я сам поклонник реализма, но умеренного. Тем более в фентези, достоверная реальность мало в тему будет, больше в ущерб.. Но опятьже все зависит от реализации..

    ну, любовь а-ли нет, но все можно сделать по-разному.. как в Г3 нарезиненное дерьмо никто делать не собирается, это точно.. ::)

    Ну это не суть, вот например я вижу повозки в игре, но нет никакого намека на гужевых животных, лошади быки, верблюды и прочие..
    Молоко есть, но нет коров, наверное кротокрысье все употребляют, есть кабанятина но нет свиней, кур, кошек, собак и прочей живности... И этот список можно продолжать и продолжать.. :rolleyes:

    Ну как до этого дойдем, там видно будет, но это все не скоро.. :oops:
     

    Вложения:

    Saturas поблагодарил.
  16. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Saturas, павлину хвост нужен - иначе он стопроцентный индюк. Хвост - функционален, т.е. логичен. Рог мракориса - не функционален, т.е. обуза.
    Магия - еще как логична. Логичней не бывает.
    MaGoth, тягловыми животными стоит сделать оленей или лосей. Рогатиков, одним словом. Самое то для фэнтези. А вот реальные до безобразия волы - как раз не в тему. Как думаешь?
    Ты прав, что-то должно быть более фэнтезийным, чтобы казаться к месту, а что-то наоборот, более реальным.
    Индивидуально подьирать нужно, короче...
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не, олени как тягловые не в тему, или точно не для Готики..
    А вот какой нить адский буйвол, ей бы очень подошел.. ::)
     
  18. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    799
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Кстати, о домашних животных - даже Боспер в одном из диалогов рассказывал, как спустил всех своих собак на ополченцев, когда те не нашли лук охотника. Напрашивается вопрос - где эти псы? У себя в сундуке что ли держит, старый хрыч:D

    Рог выполняет, имхо, функцию дополнения к образу сильного и опасного зверя. И только. Без своего рога мракорис воспринимался бы не так грозно.
     
  19. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    На похожем Маугли пошел на Шерхана. Дикий индийский, во-о-от с такими рогами!:D
    Beowulf, я имел ввиду логику природы: согласно ей, рог мракорису не нужен. А по другим соображениям.... ну и бивни можно пририсовать, почему нет?:confused:
    А вообще - мне плевать на отсутствие или наличие рога, если Магот придаст этому красавцу более "кошачий" облик.
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Валера,
    Ну, вариант а-ля Маугли более логичен и обоснован, чем вариант а-ля Санта-Клаус.. ::)

    Ну, вот зачем ты ищешь логику в фентези, где ее, по варианту твоего определения, нет ?! В ней свои законы и своя логика, которые не применимы к канонам реального мира.. :confused:
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей