• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 395

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Beowulf, я имел ввиду логику природы: согласно ей, рог мракорису не нужен. А по другим соображениям.... ну и бивни можно пририсовать, почему нет?
Я прекрасно понял, что ты имел в виду. Тем не менее, логика природы не стоит конкретно на первом плане, когда речь идет о фэнтези: в целом животное выглядит жизнеспособным, а ряд условностей имеет место быть.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я не "олешек" в том посте подразумевал, а нечто помощнее. Ведь упомянул их совокупно с лосями.
Ну, вот зачем ты ищешь логику
Дурная привычка. Большую часть жизни провел в реале - вот и переношу сложившиеся стереотипы поведения куда ни попади...
А будет сложно, с точки зрения технической, поселить в лесах, например, несколько белок?
Не для охоты, - не нужно, чтобы они подсвечивались в качестве врагов, -просто для антуража.
Что за лес, если в нем нет белок?..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ведь упомянул их совокупно с лосями.
Ну лось как тяговое это конечно нечто, я его вообще тягловым не представляю даже. Конечно возможно и были какие случае единичные, но это изврат по-моему. ::)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да мне по-барабану, кто там будет тянуть повозки, лишь бы не банальные волы и лошади - это уж совсем неготично.
В реале - на северных оленях катаются, почему бы и не на лосях?
Но индийский буйвол, с горящими, как уголья, глазами - тоже очень даже ничего.
Что с белками, а, Магот?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Да мне по-барабану, кто там будет тянуть повозки, лишь бы не банальные волы и лошади - это уж совсем неготично.
Ну, вопервых тут две задачи не реализованные:
1. сама живность.
2. динамические изменения в мирах для тягловых и прочих.
Пока этого нет, можно надеяться только на обычных животных, остальное по мере развития если оно будет иметь место.

В реале - на северных оленях катаются, почему бы и не на лосях?
Опять-же то в реале, а в игре я только видел миртанских оленей в Г3, а северных накоторых гоняют чукчи и прочие эвенки не видел..

Но индийский буйвол, с горящими, как уголья, глазами - тоже очень даже ничего.
Ну, вот как лиса похожа на лису, аналогично будет и с буйволом и прочими.. ::)

Что с белками, а, Магот?
А что с ними не так, или их тоже в гужевые перевести !? :D
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Беличьи упряжки - это даже для Готики чересчур круто!:eek:
Что с ними не так? Смущает наличие полного их отсутствия в лесах. :D Можно их сделать? Не охоты ради...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Опять-же то в реале, а в игре я только видел миртанских оленей в Г3, а северных накоторых гоняют чукчи и прочие эвенки не видел..
Вообще-то в ресурсах G3 есть белые коровы (WhiteCow), курицы (WhiteChicken) и олени (WhiteDeer), но у них абсолютно одинаковые текстуры. В отличие от них у обычных и шерстистых носорогов и бизонов (Rhino и LonghairRhino, Bison и LonghairBison) разные текстуры. Кстати, прирученные олени и бизоны могут быть кандидатами на роль вьючных животных.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну лось как тяговое это конечно нечто
:rolleyes:
images

Беличьи упряжки
*facepalm**lol*
В Готике есть овцы, где овцы там вполне возможны свиньи и коровы поэтому буйволы как гуживые вполне в духе будут.
Можно змей больших добавить, питоны, анаконды впишутся вполне.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
В G3 есть змеи (Snake), ящерицы (Lizard) и черепахи (Turtle), но они сделаны абсолютно безобидными животными по образцу мясных жуков (Meatbug).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Dimus,
Вообще-то в ресурсах G3 есть белые коровы (WhiteCow), курицы (WhiteChicken) и олени (WhiteDeer), но у них абсолютно одинаковые текстуры. В отличие от них у обычных и шерстистых носорогов и бизонов (Rhino и LonghairRhino, Bison и LonghairBison) разные текстуры. Кстати, прирученные олени и бизоны могут быть кандидатами на роль вьючных животных.
На модели и текстуры Г3 без слез не взглянешь, ее аниматорам надо руки и ноги поотрывать и поменять местами... :rolleyes:
Пример скринов этой живности под спойлерами..
http://forum.worldofplayers.de/foru...asuias-Texturen/page8?p=23752802#post23752802


Митяй,
Ну лось как тяговое это конечно нечто
Это что за лосиная карикатура, точнее, на что ?! :D

Можно змей больших добавить, питоны, анаконды впишутся вполне.
Думаю можно будет вполне.. ::)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Это что за лосиная карикатура, точнее, на что ?!
Ну когда-то про лыжи в Готике спорили, так то местный ковбой пытается оседлать лося:D
Вообще можно еще побольше больших насекомых добавить, краулеры и полевые хищники прямо намекают на большее разнообразие. Ну там гигантские осы, муравьиного льва интересно с его ловушкой реализовать. Идешь себе идешь...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну когда-то про лыжи в Готике спорили, так то местный ковбой пытается оседлать лося
мде.. ::)

Вообще можно еще побольше больших насекомых добавить, краулеры и полевые хищники прямо намекают на большее разнообразие.
Возможно..

Ну там гигантские осы, муравьиного льва интересно с его ловушкой реализовать. Идешь себе идешь...
И это тоже, как и жучки паучки и т.д.. только что за мура-лев не совсем понял ?! :oops:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну такое вредное насекомое, роет в песке ямку, зарывается посреди неё и ждет когда к нему муравей в рот скатится, и плюет песком в насекомое на склоне. Увеличиваем маштаб и чудо-юдо.


Был фильм такой в молодости, Враг мой. Ну про "У Замиса четыре пять будет", так там инопланетного хищника такого реализовали.

40-я секунда
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
В мире Готики водятся кротокрысы и кабаны. Причислим к ним для количества и падальщиков. Это - жертвы.
Охотники: волки обычные и черные, варги и орочьи гончьи, глорхи и драконьи снепперы, мракорисы и тролли, (варанов и шныгов я не видел жертвами хищников, поэтому их тоже добавим в эту категорию) и т.д.
Непропорционально много хищников по отношению к их жертвам. В природе - все наоборот.
Какой простор: зайцы и всякие куропатки, косули-лани и дикие утки. Пусть нелетающие (разве существуют летающие косули?*facepalm*), пусть с exp'ой, как за мясного жука. Да хоть Ёжики, наконец! А то одни крысы кругом...
Опять я со своей логикой...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Опять я со своей логикой...
Ну кротокрысов много, и они жирные на всех хватит...
а вообще да, можно зайцелань добавить, нечто прыгающее как кегуру и с большими ушами.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ну кротокрысов много, и они жирные на всех хватит...
Не хватит. Ибо все хищники на одну и ту же жертву - конкуренты.
Кроме того, хищников и количественно гораздо больше в игре - понятно почему.
А если судить по размеру по рамеру - кротокрыса мракорису на завтрак только и хватит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Был фильм такой в молодости, Враг мой. Ну про "У Замиса четыре пять будет", так там инопланетного хищника такого реализовали.
Да, да, да вспомнил.. Отличный фильм, *thumbs up* еще в кинотеатре смотрел в середине 80-х совкового периода(месяца два не вылезая из него.. :D).. билеты были про рубь пятьдесят как помню для взрослых, детей полтинник или 75 коп..
И ту тварь что из земли вылазила тоже помню.. :)

Реализовать такое сложно, надо взаимодействие с интерактивом, + думать как все это будет работать.. ::)


Да мне по-барабану, кто там будет тянуть повозки, лишь бы не банальные волы и лошади - это уж совсем неготично.
Вопрос, а почему не Готично? В книгах Г1 или диалогах упоминается про сражения с конницей Варранта и прочее ?!
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну такое вредное насекомое, роет в песке ямку, зарывается посреди неё и ждет когда к нему муравей в рот скатится, и плюет песком в насекомое на склоне. Увеличиваем маштаб и чудо-юдо.


Был фильм такой в молодости, Враг мой. Ну про "У Замиса четыре пять будет", так там инопланетного хищника такого реализовали.

40-я секунда

К слову, это личинки муравьиного льва. Имаго выглядит немного иначе.
 

Вложения

  • Antlion-520x519[1].jpg
    Antlion-520x519[1].jpg
    78 KB · Просмотры: 394

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Мне очень понравилось, как сделаны мелкие безобидные животные в моде "Юран" (мелкие крысы, ящерки и т.п.). На людей они не кидаются, хотя при желании их можно убить и выпотрошить. Но, главное, они здорово оживляют местность. Причём в оригинале при наведении на них даже названия не высвечиваются, а в переводе им сделали надписи, как и прочим зверям (против чего я возражал, но меня не послушали).

Было бы неплохо разнообразить такую живность не только за счёт уменьшенных вариантов уже имеющихся монстров, но и ввести новых, в том числе летающих - птиц, рукокрылых, мелких птеродактилей (примерно как птицы в моде "Хорана", но пригодных для охоты и не таких топорных). За образцы можно взять как реально существующих животных, так и ископаемых или фэнтезийных.

Ещё давным давно я интересовался возможностью сделать так, чтобы некоторые животные могли атаковать на плаву. Например, аллигаторы. Или акул сделать. Но тогда опытные мододелы мне объяснили, что это невозможно. А как сейчас?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Или акул сделать. Но тогда опытные мододелы мне объяснили, что это невозможно. А как сейчас?
Собственно единственный вариант атакующей в воде живности, который "работает" - это пираньи в Темной саге. Но там настолько извращенная реализация, что...
В общем, это не наш метод, тут без правки самого движка не обойтись никак, ибо состояние атаки и плавания - несовместимы именно на уровне двига.
ЗЫ: Сам знаешь, акулы у меня давно плавают, но кусаться заразы так и не научились.
 
Сверху Снизу