1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 7 дек 2014.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
    Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

    От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
    Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
    Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

    Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
    Fox-preview.png

    На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
    Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
     

    Вложения:

    • Fox-preview.avi
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      281
  2. Эльдар

    Эльдар Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Не могу ничего написать про ризен, так как я не играл в серии ризен, кроме первой части.
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    И что ты там проверишь? Засели мир такими неписями, поиграй, при этом обязательно ЖИВОЙ МИР, тоесть с квестами и тд. К слову, это вес уже известно очень давно, толку от этого 0. Движок игры НЕ ПОЗВОЛЯЕТ много полигонов /thread
     
    Bezio поблагодарил.
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Можно, но не стоит убегать выше ~15 000 поли (для драхенов например, и по 8-10 000 поли на всех остальных)... Ибо оно уже не имеет смысла, в силу всяких причин в том числе и уныло-говенного ретрейса теней в двиге, который более чем полностью отсутствует..
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    alex_draven поблагодарил.
  5. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.094
    Баллы:
    200
    Я это не к тому что невозможно, а к тому что все это лютая нагрузка на процессор, и к тому, что нужно делать нормальные LoD'ы для всего и вся для снижения этой нагрузки, что на данный момент невозможно, а значит "Нельзя делать хай-поли без значительных перемен двигла", т.к. одно ядро это не вытянет *flowers*
    Даже если делать ~10000-15000 поли, то, если так сделать всю игру, ничего хорошего не выйдет. Но если конечно сделать для оригинального, низкополигонального мира, то будет нормально... Только вот зачем?
    По мне лучше доступные полигоны пустить на детализацию мира...
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Коллеги-животноводы! Сколько полигонов в свиньях в Готике 3? Есть у кого их меш с текстурой? Там все очень плохо в плане сетки?
    Или может у кого есть адекватный меш свиньи размером не выше 5k? Адекватный с удовольствием бы посмотрел на предмет оживления на zengin.
    Я бы и сам с делал, да других задач полно.

    По теме в целом: менять стандартный зверинец нецелесообразно как в плане полной замены моделей, так и в плане замены только шкур. В этом случае начинать работу надо с человеков. А как показала практика, проблемы уже начинаются на стадии сглаживания головы главного героя.
    Полезно новое зверье только в модах, причем желательно радикально оторванных от вселенной оригинала. А если так, то это уже массе народу просто не интересно. :confused:
    В остальном с системпаком вменяемые модели до 6-8к работают отлично. Главное - знать меру.
     
    MaGoth, hell9999 и redleha поблагодарили.
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, насчет адекватности, давным-давно делал свинюшку, однако дальше самого меша дело не зашло.
    Полигонов 3274, вертексов 1661. Меш был создан в лоу поли, по-моему 600 поликов, затем применена тесселяция и вручную убирались проблемные места. Текстуру вроде как в инете нашел, не помню уже, приладил к мешу и заанврапил .
    В общем вот.
    pig_render.jpg
     

    Вложения:

  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Судя по сетке, ты был очень молод, когда ее делал :)
    Но не все так плохо - как низкополигональный каркас она очень неплоха. И из этой свиньи можно сделать "человека", короче.
    Что до текстур, то это гораздо меньшая проблема.

    Как что-то получится, покажу.
     
    MaGoth и hell9999 поблагодарили.
  9. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    302
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Все что смог достать :). Как заказывали оригинал, но не знаю можно ли с ним работать.
    Полигонов: 2948
    Вершин: 1488
     

    Вложения:

    • Pig.zip
      Размер файла:
      911,3 КБ
      Просмотров:
      80
    • Pig.png
      Pig.png
      Размер файла:
      509,2 КБ
      Просмотров:
      237
    Naja, alex_draven и hell9999 поблагодарили.
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Предварительно - очень даже можно. Почти не требует грубого вмешательства.
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А хз, рипами не занимался, но там где-то тысяч 8-10 будет примерно.. ::)

    Было немного сала на складе, смотри какое годится.. от лоу до хай..:
     

    Вложения:

    • Pig_01.7z
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      89
    • Pig_02.rar
      Размер файла:
      386,8 КБ
      Просмотров:
      78
    • Pig_boarp_01.rar
      Размер файла:
      678,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • Pig_boarp_02.rar
      Размер файла:
      565,5 КБ
      Просмотров:
      72
    • Pig_dayz.rar
      Размер файла:
      18,5 МБ
      Просмотров:
      91
    unknown111 и alex_draven поблагодарили.
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.814
    Благодарности:
    7.273
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Вот это свинарник у тебя!
     
    MaGoth, neromont, Beowulf и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  13. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.094
    Баллы:
    200
    Отличное зверье *thumbs up*
    Что самое главное - анимации очень качественные...
    А как планируется релиз? Отдельный мод, или просто пак для моддеров?
    Было бы неплохо медведа слить в открытый бэта-тест :D

    Борова подрезал, а то что-то в НВ вообще ниочемные...:{
     
  14. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    ;)
     
    MaGoth поблагодарил.
  15. Эльдар

    Эльдар Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Пробовали "соединить" несколько монстров в один? Скажем, задние лапы и хвост драконнего снеппера, передние лапы и туловище мракориса, голова варга.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Это технически невозможно. И главное - зачем?
     
  17. Эльдар

    Эльдар Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Получится как новый вид монстра/зверя. А технически она возможна, останется лишь текстуру под этот индивид создать.
     
  18. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.094
    Баллы:
    200
    *applause*
    Угу всего лишь текстуру, не меньше двух десятков анимаций, и поработать над скелетом, для того что бы это чудо было возможно реализовать...*flowers*
    Тут только из-за этой всего лишь текстуры, уже проще делать абсолютно нового зверя...
     
  19. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Из предложенного набора:
    ничего нового не получится. Те же самые хвосты, лапы, крылья и прочие клювы, что соответствует примерно тому же уровню модостроения, что и перекраска старых бронек.
    Новое это, например, пауки или little demon в "Возвращении 2.0".
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    О! В свинарнике пополнение.. *thumbs up*
    Даешь свиноматку! *barbecue*:D
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей