• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Странно. Я уверен, что скачал себе версию 2.6.3. По контрольным суммам все совпадает, а топор Ларса так и не могу снять с места. В чем беда ?
Как можно наиболее точно определить, какая версия легла на готику?
Ссылка откуда брал.
(у меня файл CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT 962 574 545 байт )
прочитал последние несколько страниц .
==========


Попробую без последствий 202 накатить - может в нем дело
Мда а несколькими постами выше та же дискуссия. Проморгал )
Хотите рабочую сборку Готики 3 - спроси меня :)
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
с радостью ) но я как то уже задолбался в тысячный раз на неделе заново начинать готу - надо набегаться таки.
значит так, уже установленная твоя сборка - скачивай мою сборку Г3 + папку их моих документов и просто вставляешь куда надо , ссылки в комментах к ролику, сам не пробовал , но народ качает и ...играет. Сам я в этом не разбираюсь, но вроде работает, к тому же у меня косяки правил многоуважаемый Зандр.... Что и как установлено, есть в ролике
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
на досуге надо будет прошарить эту сборку.
Спасибо!
 

Ragnar

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Почему у горн стал блондином и у него в глазах и рту дырки? Еще милтен лысый а Диего вообще рыжий! Что за фигня?

Почему я тыкаю на кнопку хотфикс тут! И переходит на fgex.ru И с лева в верхнем углу пишет типо нет соеденения !

примечание модераторане пиши повторные сообщения, редактируй предидущее, даабл посты запрещены. Сообщения объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Ragnar

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Кеш для модов находится в папке Mods2. Однако я ему в личку скинул свою clean-версию G3 и папку из документов.
Думаю, что проблема решилась, потому что товарищ уже не пишет.
Все работает спасибо! Слушай теперь такая фигня как сделать так что бы в контент моде 2.6.3 было только брони и оружие и новые вещи? Чтоб небыло квестов диалогов с ужаснейщей озвучкой а чисто на вещи новые?
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Такая трабла народ. Отключил быстрое воровство при установке -думал разгребусь как воровать по СМ-шному, но облажался.
Строка перестала быть активной, а иного способа как залезть в карман не нашел. И сзади подкрадывался, и уже дубасил в наглую - один фих не понял, каким образом теперь воровать.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Все работает спасибо! Слушай теперь такая фигня как сделать так что бы в контент моде 2.6.3 было только брони и оружие и новые вещи? Чтоб небыло квестов диалогов с ужаснейщей озвучкой а чисто на вещи новые?
1. Не устанавливать Questpaket.
2. При установке Content Mod выбрать пункт: без квестов QP.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
На самом деле Content Mod устанавливается только поверх Questpaket, но при установке можно выбрать пункт "без квестов QP", при котором блокируется использование QPшных диалогов и квестов.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Такая трабла народ. Отключил быстрое воровство при установке -думал разгребусь как воровать по СМ-шному, но облажался.
Строка перестала быть активной, а иного способа как залезть в карман не нашел. И сзади подкрадывался, и уже дубасил в наглую - один фих не понял, каким образом теперь воровать.
Отключение квиклута никак не связано с воровством, которому просто нужно обучиться.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Все работает спасибо! Слушай теперь такая фигня как сделать так что бы в контент моде 2.6.3 было только брони и оружие и новые вещи? Чтоб небыло квестов диалогов с ужаснейщей озвучкой а чисто на вещи новые?
Ты, достал. За игнорирование 2 балла штрафа, малейшее нарушение правил уйдешь в баню
 

MorviCool

Участник форума
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Почему у горн стал блондином и у него в глазах и рту дырки? Еще милтен лысый а Диего вообще рыжий! Что за фигня?

Почему я тыкаю на кнопку хотфикс тут! И переходит на fgex.ru И с лева в верхнем углу пишет типо нет соеденения !
у меня так же, плюс к этому одеваю броню паладина и налокотники становятся черными.
Отсутствие текстур?
У меня лицензия(steam) патч 1.75+update 1.03.15 + квестпак 4(если не устанавливать CM 2.6.3 то все прекрасно)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Дело в том, что в CM используются новые модели у доспехов рыцаря (из Gothic II) и паладина (с открытым забралом). Поэтому вполне возможно, что происходит конфликт текстур с этими моделями.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Новости,
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Источник новости: тема [RELEASE] Content Mod 3.0 на форуме World of Players.de. Когда появится ссылка на мод, создам новую тему.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Когда появится ссылка на мод, создам новую тему.
А перевод 3.0 будет?:)

Инфа для тех, кто сидит в бронепоезде: внимательно читаем первое сообщение в теме на форуме World of Players.de: "Deutsche, Englische, Russische und Polnishe Version" (немецкая, английская, русская и польская версия).

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Эх, всегда я берусь играть в моды, прямо перед выходом новой версии. Собственно вопрос: новую игру начинать надо будет? у меня последняя версия КМ'а стоит. Да, в гугл транслит я вбивал, но переводит он неважнецки.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Со старыми кв пакетом и вгл, нормально зайдет 3.0 без багов?

DimusТы что, издеваешься, морра? Сколько времени прошло после релиза новой версии мода? Поэтому вместо задавания вопросов проверь это самостоятельно и отпишись о полученных результатах.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу