• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Дальнейшее обсуждение Content Mod v3.0 переносится в новую тему.
 

h3gn4r

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
У меня небольшой вопросец... Как вернуть оригинальные звуки орков из Г3 в СМ 2.6.3? Пробовал удалять Speech_German.m00 и Speech_Russian.m00, как где-то советовали, но все без толку...
 

Veranim

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
155
Дайте пожалуйста код на грёбанный топор Ларса. Не берётся скотина.
 

h3gn4r

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Дайте пожалуйста код на грёбанный топор Ларса. Не берётся скотина.
Можно попробовать телекинезом, а вообще лучше установить новую сборку с КМ 2.6.3 (там все отлично берется).
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Дайте пожалуйста код на грёбанный топор Ларса.
При активированном TestMode внутреннее имя любого объекта можно узнать, взяв его в фокус и введя в консоли "edit". Или при установленном Update Pack есть еще команда "show" (подробности в документации пакета). Если известно имя, остается только воспользоваться командой "give".
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Подскажите, я забыл про тристана и не просил его проводить к повстанцам в ардее его нет куда он делся и я ничего не запорол?
 

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
160
Подскажите, я забыл про тристана и не просил его проводить к повстанцам в ардее его нет куда он делся и я ничего не запорол?
Скорей всего уже в Готе он.
Наверно в Реддок уже не поведет, но это не смертельно
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Обьясните можно ли выкидывать предметы из инвентаря и как это делать если да
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите куда отправляется Тристан после того как проводит ГГ в Реддок? Горн говорит, что видел его рядом с Готой
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
подскажите куда отправляется Тристан после того как проводит ГГ в Реддок? Горн говорит, что видел его рядом с Готой
ну так в вопросе ответ и содержится.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
еще вопрос, где найти яблоки?))) они нужны на компот ягодный, а их днем с огнем не найдешь
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Ребят, подскажите пжл код шмота охотника на драконов... ну прям очень нужно((
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ребят, подскажите пжл код шмота охотника на драконов... ну прям очень нужно((
It_Helmet_Dragon_hunter_02 в папке с игрой есть папка Gothic III\CM_Information там файлик со всеми кодами от контентмода.
 

Corvin

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Папашки подскажите плиз , где я мог накосячить с установкой? 1. Установил готику 3 , затем CP 1.75 и пакт обновлений 1.04. 2. Пакет квестов 4.2 и обновление для совместимости QP v4.2 c CPv1.75 от Dimus. 3 . Content Mod v2.6.3 с Consequences 2.0.2 и русскую озвучку с двумя хотфиксами (хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences) . 4 . Мод стартер с фиксом для него , и закинул туда моды(адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2 , и ребаланс v 1.0). Озвучка в игре английйская. Если в ini файле выставляю в ручную Russian , то вообще озвучки нет. Заранее спасибо.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
если готику брал со стима, то её еще надо русифицировать. инструкция по русификации вроде на стиме должна быть.
 
Сверху Снизу