1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Agama Script tools(Расширитель возможностей скриптов и игры в целом)

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 27 янв 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    AST - новая разработка скриптового расширителя от Undead Mod Team.
    (в разработке...)
    [​IMG]


    В.Зачем это нужно и что дает?
    О. Этот пакет необходим, если вам недостаточно стандартных возможностей движка.

    В. Какие конкретно возможности добавляет AST?
    О. Добавлен ряд полезных( и не очень) скриптовых External функций, такие как:
    Открытие/закрытие сундука из скриптов, удаление предметов из сундуков через скрипты, смена уровня(ChangeLevel) из скрипта, и многое многое другое.

    В. Обязательно ли компилировать скрипты игрой, если используется AST? Тк. в Ikarus, и G2Ext была возможность компиляции только игрой, как будет у вас?
    О. Возможности компиляции скриптов будет две, первая, как обычно, игрой, вторая - вместе с релизом AST будет выпущена обновленная версия Gothic Sourcer(v3.15+) эта версия будет поддерживать импорт EXTERNAL функций из отдельного файла. Огромное спасибо комраду Vam, за то что выдал мне исходники*flowers*


    P.s. В данный момент на основе AST разрабатывается наш мод Анклав, с его помощью у нас реализована Карманная кража как в г1, обновленная система стрельбы из лука, улучшенная система магии и многое многое другое.

    P.s.[2] В обозримом будущем в Gothic Sourcer будет добавлена возможность корректной компиляции скриптового пакета Ikarus(будет опция в меню)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Not yet, but this function may be implemented in future:)
     
    MEG@VOLT и Carnage/Mark56 поблагодарили.
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Можно ли скачать этот пакет? Или он ещё в разработке?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Пока в разработке. А по Икарусу - компиль V3.15.
     
    Phantom95 поблагодарил.
  5. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    302
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Слушай, а это уже готовая версия?
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Все что готово находится в шапке этой темы, а не на помойках..
     
  7. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Сат, насколько плохи/хороши взаимоотношения AST и Икаруса? Так, чтоб наверняка знать.
    Как можно уже сейчас перенести все моменты пакета ЛеГо на АСТ, чтобы работать, не отвлекаясь на разработку Анклава?
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Найти програмиста которому это будет не лень и будет время на это. Это считай написать все эти икарусы и лего с нуля.
     
  9. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Все забываю спросить:
    можно ли отключить запись в папку "current"?
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.040
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    запись чего? сейвов? можно. зачем?
     
  11. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    в папку current автоматически записывается последняя удачная загрузка сохранения.
    Для себя не вижу в этом никакой надобности. И мне совсем не надо, что бы этот процесс увеличивал время загрузки сохранения + изнашивал жесткий диск.
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.040
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    @Trazege
    к тебе клиент..
     
  13. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.002
    Баллы:
    325
    Без крайней необходимости использовать Лего/Икарус на АСТ смысла мало. На новом АСТ его вобще нет. Там же все есть по сути, все то что можно сделать в том же лего. Только плюсы подтянуть и вкурить суть написания классов и методов.

    Вообще не вижу смысла это трогать...время загрузки сохраненеия увеличивает не сейв в папке курент, а начинка мода + мощность твоего железа.
     
  14. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    просто абсолютно бесполезная вещь в 99.999%.
    И только во вред.

    В общем - было бы неплохо.
     
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Параноя еще вреднее, а эта папка сделана не спроста, там были какие то весьма веские причины ее делать.
     
    kiko.-_- поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей