1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

В разработке... Описание новых функций

Тема в разделе "Уpоки AST", создана пользователем Saturas, 30 янв 2015.

  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ---
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Поблагодарили Ur-tRall, hell9999 и Unicorn.
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ---
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Поблагодарили Ur-tRall, hell9999 и Unicorn.
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ---
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Поблагодарили Ur-tRall, hell9999 и Unicorn.
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Добавлен новый функционал в игру, теперь при компиляции моделей игрой(.MRM/.MDL/.MDM/.MMC) на этапе сохранения модели, будут загружаться списки материалов из папки _work/tools/data(список берется из файла MatLib.ini) и проверятся на совпадение имени материала модели, и материала из списка, и если имена равны(==) то в модель будет загружен материал из внешнего списка
     
    Поблагодарили redleha, Ur-tRall и hell9999.
  5. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Проект с AST не компилится из-за неопределенной константы FONT_ScreenSmallWhite в AST_Classes.d. Мб FONT_ScreenSmall все таки?
     
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    683
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    а const string FONT_ScreenSmallWhite = "FONT_10_BOOK.TGA" не определение что ли? проверь аст компилятор и правильно ли вставлены сорсы скриптов в проект
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  7. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    683
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну понятно все. допиши в константы строку из сообщения выше.
     
  9. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Да я просто поменял ее с FONT_ScreenSmallWhite на FONT_ScreenSmall.
    У меня другой вопрос - почему OnEquipItems/OnUnEquipItems ломают возможность экипировать вещи? Я могу спокойно использовать различную еду и напитки, но оружие в руку взять, например, не могу. Или свиток. Причем оружие, которое не подходит по требованию, вроде работает правильно (пишет, что не хватает столько-то силы), а вот то, что ГГ по силам - ни в какую не экипирует.
    Пытался сделать так:
    Код:
    
    func void OnEquipItems()
    {
       EquipItem(self, item);
    };
    
    Но не работает :(
     
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Они не были до конца правильно доведены, ждите новой версии.
     
    Defman сказал Спасибо

Поделиться этой страницей